Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе

Раздел программы: баскетбол.Тема урока: комбинации из освоенных элементов техники.Цель урока: повторить навыки владения элементами техники баскетбола.Задачи урока: Обучение технике овладения мячом;развитие ловкости, прыгучести, быстроты;воспитание трудолюбия, чувства товарищества. Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.В заключение урока провел эстафету.Заключительная часть, 5 мин1. Эстафета:а) обводка стоек:- левой рукой;- правой рукой;б) ведение - 3 передачи в стену (в квадрат) – ведение.4 мин ...
Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ

урока по физической культуре в 8 классе


Раздел программы: баскетбол

Тема урока: комбинации из освоенных элементов техники

Цель урока: повторить навыки владения элементами техники баскетбола

Задачи урока:

  • Обучение технике овладения мячом;

  • развитие ловкости, прыгучести, быстроты;

  • воспитание трудолюбия, чувства товарищества.


Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть, 10 минут

1. Построение, сообщение задач.

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Беседа: «Техника овладения мячом в баскетболе»

6 мин

Использовать презентацию, к уроку выполненную в программе «Power Point»;

3. Ходьба, бег.

а) ОРУ в движении:

- ходьба, держась руками за голеностоп;

- ходьба в сочетании с боксерскими движениями в различном темпе;

б) Разновидность бега:

- в медленном темпе;

- с остановками по звуковому сигналу (свисток - ладонями коснуться пола с правой и левой стороны);

- с ускорение по зрительному сигналу;

- через каждые 4-5 шагов прыжок вверх толчком одной ногой;

3 мин

30 сек


15 сек


15 сек



2 мин


1 мин

30 сек





5-6 раз


5-6 раз


Ноги прямые.

Менять темп счета


Чередовать стороны касания


Прыжок точно вверх

Основная часть, 25 минут

1. Передача мяча в тройках:


а) двумя руками от груди;

б) двумя руками с отскоком от пола;

в) одной рукой от плеча;

г) за 30 сек - кто больше выполнит передач.



5 мин











Класс перестроить из одной шеренги в три (упражнения выполнять в тройках).

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.

2. Перехват мяча:

1) передачи мяча в стену:

а) защитник располагается сбоку нападающего;

б) защитник располагается сзади нападающего;

2) передачи мяча в парах, защитник сбоку линии передачи;

3) игра «Собачка»


10 мин

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.1.

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.а) б)




Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.2.



Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.3.


Особое внимание на выбор момента для перехвата мяча, готовность ног для рывка и готовность рук и кистей для ловли.

3. Взаимодействие 1 х 1


Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.

5 мин

Один - нападающий, другой - защитник.

Нападающие двигаются произвольно по площадке, каждого из них опекает защитник, передвигаясь приставными шагами. Нападающий изменяет скорость и направление бега, пытаясь вывести из равновесия защитника и убежать от него. Через 30 секунд партнеры меняются местами.

На одной половине площадки работают - девочки (3 пары), на другой - мальчики (3 пары), остальные отдыхают (через 1 минуту смена).

4. Ведение 2 шага - бросок в кольцо:

1) правой рукой;

2) левой рукой









5 мин

Упражнение выполняется в тройках.

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.









На команду учеников: попасть 10 раз, потом по сигналу переход к другому кольцу, против часовой стрелки;

Левой рукой ведение - бросок ученики выполняют с левой стороны щита, переходы против часовой стрелки.

Заключительная часть, 5 мин

1. Эстафета:

а) обводка стоек:

- левой рукой;

- правой рукой;

б) ведение - 3 передачи в стену (в квадрат) - ведение.

4 мин

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Класс перестроить в 3 колонны.

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе. 1.


Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе. 2.

Урок по физкультуре. Баскетбол в 8 классе.

2. Подведение итогов.

3. Организованный уход из зала.

1 мин

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.



© 2010-2022