Рабочая программа. Физическая культура. 3 класс

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по учебным предметам начального общего образования  по физической культуре, разработана на основе авторской программы В.И. Ляха «Физическая культура» (УМК «Школа России»   М.: Просвещение 2011) Рабочая программа разработана без изменений относительно авторской программы «Физическая культура» для 3 класса ...
Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 Г. ЛИПЕЦКА ИМЕНИ П.Н. ШУБИНА


Рассмотрена на заседании МО

учителей начальных классов.

Протокол №1 от 26.08.2014г.

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 27.08.2014г.

«Утверждаю»______________

Директор МБОУ СОШ №33 г.Липецка

И.В.Знаменщикова

Приказ № 191 от 27.08.2014г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


ДЛЯ 3 Г КЛАССА








Составители:

Суворова Т.Н. ,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №33 г. Липецка












2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по учебным предметам начального общего образования по физической культуре, разработана на основе авторской программы В.И. Ляха «Физическая культура» (УМК «Школа России» М.: Просвещение 2011)

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа:

  1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  3. Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010г. № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009г»;

  4. Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 № 373»;

  5. Приказ Минобрнауки РФ от 18.12.2012г. №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373»;

  6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями);

  7. Письмо начальника управления образования и науки Липецкой области от 16.04.2014 № ЮТ-1064 «О примерном учебном плане образовательных организаций Липецкой области, реализующих программы ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования на 2014-2015 учебный год»;

  8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  9. Приказ Минобрнауки РФ от 14 декабря 2009г. №729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от 13 января 2011 г., 16 января 2012 г.);

  10. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 33 г. Липецка на период 2011- 2015г.г.;

  11. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) для учащихся МБОУ СОШ №33 г. Липецка имени П.Н. Шубина, осваивающих ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО;

  12. Учебный план для учащихся МБОУ СОШ № 33 г. Липецка им. П.Н. Шубина, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО на 2014-2015 учебный год;

  13. Календарный учебный график МБОУ СОШ №33 г. Липецка на 2014-2015 учебный год.

Рабочая программа разработана без изменений относительно авторской программы «Физическая культура» для 3 класса и в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №33 в рамках учебного предмета «Физическая культура» для 3 классов.

Общие цели и задачи начального общего образования с учетом специфики учебного предмета «Физическая культура». Цели обучения - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья. Оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи обучения:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Общая характеристика учебного предмета. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физическою развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Описание ценностных ориентиров содержания « Физической культуры ».

Ценность жизни - признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе - это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

Ценность добра - направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности - любви.

Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности - осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества - осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

Цель 3-его года обучения: Цели обучения - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья. Оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи обучения:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Общая характеристика учебного предмета. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физическою развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

В соответствии с базисным учебным планом и учебным планом ОУ учебный предмет «Физическая культура» входит в предметную область «Физическая культура» и в 3 классе на его изучение отводится 105 часов за учебный год 3 часа в неделю.











УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Контрольные мероприятия

Основные виды учебной деятельности учащихся

1

Легкая атлетика

11

-

Прыжки бег метание

2

Кроссовая подготовка

12

-

Развитие быстроты, выносливости, силовых способностей

3

Гимнастика

21

-

Развитие гибкости, координации, формирование осанки

4

Подвижные игры

10

-

Развитие координации

5

Лыжная подготовка

12

-

Развитие координации, выносливости

6

Подвижные игры на основе баскетбола

16

-

Умение владеть мячом

7

Кроссовая подготовка

12

-

Развитие быстроты, выносливости, силовых способностей

8

Легкая атлетика

11

-

Прыжки; бег; метание ;


Всего:

105

-





СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тема 1. Легкая атлетика (11 ч )

На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр: футбол - удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола; .Баскетбол - специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол - подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Пища и питательные вещества.

Тема 2. Кроссовая подготовка (12 ч )

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами. Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6-минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15-20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1-2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. Вода и питьевой режим.

Тема 3. Гимнастика (21 ч )

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Тренировка ума и характера

Тема 4. Подвижные игры (10 ч )

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперёд поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх вперёд толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнёра в парах. Спортивная одежда и обувь.

Тема 5. Лыжная подготовка (11 ч )

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трёх шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций. Самоконтроль.

Тема 6. Подвижные игры на основе баскетбола (16 ч )

Развитие физических качеств. Умение владеть мячом - держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски. Первая помощь при травмах.

Тема 7. Кроссовая подготовка(12 часов)

Бег по пересеченной местности.

Тема 8. Легкая атлетика (12 ч )

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочерёдно.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


Личностные результаты.

  • формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эта- лонными образцами;

  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Познавательные УУД:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Коммуникативные УУД:

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

  • овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

Необходимый уровень.

Учащиеся должны знать:

  • первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Учащиеся должны уметь:

  • овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Повышенный уровень

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;.

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения

Максимальный уровень

  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Основная литература


  1. Физическая культура. 1-4 классы: учебник для общеобразоват. учреждений/В.И. Лях.- М.: Просвещение, 2013. - 190с.: ил.

Дополнительная литература

  1. «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; - Волгоград: «Учитель»,2008.

  2. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.

  3. «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

  4. «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.

  5. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.

  6. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

п / п

Тема урока

Дата

УУД

Легкая атлетика (11 часов)

1.

Ходьба и бег

01.09

1.2,2.6,3.1.6,4.5

2.

Ходьба и бег

04.09

1.2,2.6,3.1.6,4.5

3.

Ходьба и бег

05.09

1.2,2.6,3.1.6,4.5

4.

Ходьба и бег

08.09

1.2,2.6,3.1.6,4.5

5.

Ходьба и бег

11.09

1.2,2.6,3.1.6,4.5

6.

Ходьба и бег

12.09

1.2,2.7,3.1.6,4.5

7.

Прыжки. Пища и питательные вещества.

15.09

1.2,2.6,3.1.6,4.5

8.

Прыжки

18.09

1.2,2.6,3.1.6,4.5

9.

Прыжки

19.09

1.2,2.7,3.1.6,4.5

10.

Метание мяча

22.09

1.2,2.6,3.1.6,4.5

11.

Метание мяча

25.09

1.2,2.6,3.1.6,4.5

Кроссовая подготовка (12 часов)

12.

Бег по пересеченной местности. Вода и питьевой режим.

26.09

1.2,2.7,3.1.6,4.5

13.

Бег по пересеченной местности

29.09

1.2,2.7,3.1.6,4.5

14.

Бег по пересеченной местности

02.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

15.

Бег по пересеченной местности

03.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

16.

Бег по пересеченной местности

09.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

17.

Бег по пересеченной местности

10.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

18.

Бег по пересеченной местности

13.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

19.

Бег по пересеченной местности

16.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

20.

Бег по пересеченной местности

17.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

21.

Бег по пересеченной местности

20.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

22.

Бег по пересеченной местности

23.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

23.

Бег по пересеченной местности

24.10

1.2,2.7,3.1.6,4.5

Гимнастика (21 час )

24.

Акробатика, строевые упражнения. Тренировка ума и характера

27.10

1.2,2.6,3.3.2,4.5

25.

Акробатика, строевые упражнения

30.10

1.2,2.6,3.3.2,4.5

26.

Акробатика, строевые упражнения

31.10

1.2,2.6,3.3.2,4.5

27.

Акробатика, строевые упражнения

06.11

1.2,2.6,3.3.2,4.5

28.

Акробатика, строевые упражнения

07.11

1.2,2.6,3.3.2,4.5

29.

Акробатика, строевые упражнения

10.11

1.2,2.6,3.3.2,4.5

30.

Акробатика, строевые упражнения

13.11

1.2,2.6,3.1.6,4.5

31.

Висы. Строевые упражнения

14.11

1.2,2.6,3.1.6,4.5

32.

Висы. Строевые упражнения

17.11

1.2,2.6,3.1.6,4.5

33.

Висы. Строевые упражнения

24.11

1.2,2.6,3.1.6,4.5

34.

Висы. Строевые упражнения

27.11

1.2,2.6,3.1.6,4.5

35.

Висы. Строевые упражнения

28.11

1.2,2.6,3.1.6,4.5

36.

Висы. Строевые упражнения

01.12

1.2,2.6,3.1.6,4.5

37.

Висы. Строевые упражнения

04.12

1.2,2.6,3.1.6,4.5

38.

Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии

05.12

1.2,2.6,3.3.2,4.5

39.

Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии

08.12

1.2,2.6,3.3.2,4.5

40.

Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии

11.12

1.2,2.6,3.3.2,4.5

41.

Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии

12.12

1.2,2.6,3.3.2,4.5

42.

Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии

15.12

1.2,2.6,3.3.2.,4.5

43.

Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии

18.12

1.2,2.6,3.3.2,4.5

44.

Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии

19.12

1.2,2.6,3.3.2,4.5

Подвижные игры (10 часов)

45.

Подвижные игры. Спортивная одежда и обувь.

22.12

1.2,2.6,3.1.6,4.5

46.

Подвижные игры

25.12

1.2,2.6,3.1.6,4.5

47.

Подвижные игры

26.12

1.2,2.6,3.1.6,4.5

48.

Подвижные игры

29.12

1.2,2.6,3.1.6,4.5

49.

Подвижные игры


1.2,2.6,3.1.6,4.5

50.

Подвижные игры


1.2,2.6,3.1.6,4.5

51.

Подвижные игры


1.2,2.6,3.1.6,4.5

52.

Подвижные игры


1.2,2.6,3.1.6,4.5

53.

Подвижные игры


1.2,2.6,3.1.6,4.5

54.

Подвижные игры


1.2,2.6,3.1.6,4.5

Лыжная подготовка (12 часов)

55.

Лыжная подготовка. Самоконтроль.


1.2,2.6,3.1.6,4.5

56.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

57.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

58.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

59.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

60.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

61.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

62.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

63.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

64.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

65.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

66.

Лыжная подготовка


1.2,2.6,3.1.6,4.5

Подвижные игры на основе баскетбола (16 часов)

67.

Подвижные игры на основе баскетбола. Первая помощь при травмах.


1.2,2.1,3.1.6,4.5

68.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6,4.5

69.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6,4.5

70.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.,4.5

71.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6.,4.5

72.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6. 4.5

73.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6,4.5

74.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6,4.5

75.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6,4.5

76.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6,4.5

77.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1.3.1.6,4.5

78.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.64.5

79

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6,4.5

80.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1.3.1.6,4.5

81.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1.3.1.6,4.5

82.

Подвижные игры на основе баскетбола


1.2,2.1,3.1.6,4.5

Кроссовая подготовка(12 часов)

83.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

84.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

85.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

86.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

87.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

88.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

89.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

90.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

91.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

92.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

93.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

94.

Бег по пересеченной местности


1.2,2.7,3.1.6,4.5

Легкая атлетика (11 часов)

95.

Ходьба и бег


1.2,2.6,3.1.6,4.5

96.

Ходьба и бег


1.2,2.6,3.1.6,4.5

97.

Ходьба и бег


1.2,2.6,3.1.6,4.5

98.

Ходьба и бег


1.2,2.6,3.1.6,4.5

99.

Прыжки


1.2,2.6,3.1.6,4.5

100.

Метание мяча


1.2,2.6,3.1.6,4.5

101.

Резервный урок по теме «Легкая атлетика»


1.2,2.6,3.1.6,4.5

102.

Резервный урок по теме «Легкая атлетика»

1.2,2.6,3.1.6,4.5

103.

Резервный урок по теме «Легкая атлетика»

1.2,2.6,3.1.6,4.5

104.

Резервный урок по теме «Легкая атлетика»

1.2,2.6,3.1.6,4.5

105.

Резервный урок по теме «Легкая атлетика»

1.2,2.6,3.1.6,4.5


Рабочая программа. Физическая культура. 3 класс

15

© 2010-2022