Конструкт урока Броски мяча

Конструкт  урока по физической культуре в 1 классеТема: Броски мяча в кольцо способом «снизу», «сверху»Цель: Формировать умение выполнять броски мячом разными способами; Задачи:1)учить технике выполнения бросков мяча в кольцо способом снизу, сверху,                  2)разучить подвижную игру «Горячая картошка». Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность.Регулятивные: планируют собственную деятельность и распределяет нагрузку; осущест...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструкт урока по физической культуре в 1 классе

Тема: Броски мяча в кольцо способом «снизу», «сверху»

Цель: Формировать умение выполнять броски мячом разными способами;

Задачи:1)учить технике выполнения бросков мяча в кольцо способом снизу, сверху,

2)разучить подвижную игру «Горячая картошка».

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

5

6

Организационный

момент

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в 1 шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой.

Выполняют построение на спортивной площадке.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека; имеют желания учиться; положительно отзываются о школе

Актуализа

ция знаний

Выполнить строевые команды

Выполнить бег с заданием.

Дыхательные упражнения в ходьбе

Дает команды: «на право!», «на лево», « шагом марш!»

Дает команду: « бегом марш!»

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения.

Выполняют команды

Выполняют бег (2 мин 30 сек) соблюдая дистанцию. Переходят на ходьбу.

Выполняют дыхательные упражнения в ходьбе

Фронтальная


Фронтальная

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность.

Регулятивные: планируют собственную деятельность и распределяет нагрузку; осуществляют по шаговый контроль

Изучение нового материала

Расчет на 1 - 2

Дает команду: «на первый - второй рассчитайсь!»

И задание перестроится в две шеренге .

Выполняют расчет и перестроение

Фронтальная

Регулятивные:

Действуют с учетом

Выделенных учителем ориентиров.

Бросок мяча «снизу» в кольцо



Броски в кольцо сверху

Показывает, как выполняется бросок снизу, объясняет в чем его преимущество и для чего он необходим. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.

Показывает, как выполняется бросок сверху, объясняет, что способ наиболее удобен после ведения во время игры в баскетбол.

Группы начинают выполнение упражнения одновременно


Выполняют упражнения с мечом

Фронтальная



Фронтальная

Коммуникативные:

Умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками


Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Подвижная игра « Горячая картошка»

Объясняет правила и проводит подвижную игру

Участвуют все

Фронтальная

Коммуникативные:

Умеют договариваться и приходить к общему решению;

Первичное осмысление и закрепление

Упражнения для развития внимания

Объясняет задание: насчет 1- по стойке смирно: насчет 2-упор присев: насчет 3-стойка ноги врозь;

Выполняют упражнения

Фронтальная

Регулятивные:

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Итоги урока Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу: -Каким способом броски мяча получаются лучше? -Какие задания на уроке вам удалось выполнить лучше всего?

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Регулятивные:

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.



© 2010-2022