- Преподавателю
- Физкультура
- УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В 4 КЛАССЕ (С РОДИТЕЛЯМИ) «МЫ ВМЕСТЕ»
УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В 4 КЛАССЕ (С РОДИТЕЛЯМИ) «МЫ ВМЕСТЕ»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бабкина В.К. |
Дата | 30.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В 4 КЛАССЕ (С РОДИТЕЛЯМИ )
«МЫ ВМЕСТЕ» СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЛОВЛИ И ПЕРЕДАЧИ МЯЧА
Цели деятельности
Учителя
Формировать умения участвовать в командном действии; учить технике выполнения бросков мяча в паре на месте продвижении
Тип урока
Решение частных задач
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями: научаться: в доступной форме объяснить технику выполнения бросков и ловли мяча в паре; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснить ошибки и способы их устранения.
Метапредметные компоненты культурно-компетентностного опыта\приобретенная компетентность
Познавательные - оценивают свои достижения. Отвечают на вопросы. Соотносят изученные понятия с примерами.
Коммуникативные - овладеют умением вести диалог, вступать в речевое общение.
Регулятивные- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Методы и формы обучения
Объяснительно- иллюстративный , индивидуальная, фронтальная работа в парах.
Образовательные ресурсы
Мячи разного размера
Организационная структура урока
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы взаимодействия
УУД
Виды контроля
1
2
3
4
5
6
7
1.Организационный момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Проводит построение в одну шеренгу, проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока. Создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Дети проводят родителей в одну шеренгу
Выполняют построение, слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы
фронтальная
Личностные: :понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться, положительно отзываются о школе. Правильно идентифицируют себя с позиции школьника
Устный опрос
2.актуализация знаний
Повторить поворот на 360 градусов.
Выполнить строевые команды.
Выполнить ходьбу с заданием
Разминка в ходьбе
Повторить поворот на 360 градусов.
Дает команды привет «направо, налево в обход шагом марш!»
Объясняет задание выполнить ходьбу по периметру зала, по хлопку- движение в обратном направлении, 2 хлопка- поворот на 360 градусов и продолжить движение .
Дает команды «бегом марш», затем по окончании бега «шагом марш!»
Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения
Повторяют несколько раз поворот. Выполняют команды.
Выполняют ходьбу с заданием.
Выполняют бег 2 мин
Выполняют упражнения
Фронтальная, индивидуальная.
Индивидуальная, фронтальная
фронтальная
3.изучение нового материала
Расчет на первый-второй. Перестроение в пары. С родителями
Обучение технике бросков и ловле мяча.
Упражнения в парах с мячом
Эстафета с мячами.
Подвижная игра «Анти-
Вышибалы»
Мини-баскетбол без ведения мяча.
Дает команду «На первый второй рассчитайсь!».
Раздаёт мячи и показывает правильное положение ног и рук при выполнении бросков мяча в паре.
Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.
Объясняет задание, показывает и вводит мяч в игру.
Осуществляет мотивацию и контролирует выполнение задания.
Объясняет правила и проводит подвижную игру.
Выполняют расчёт перестроение в пары. Повторяют движения за учителем.
Выполняют упражнения.
Делятся на две команды.
Выполняют упражнения. Участвуют в игре.
Работа в парах.
Индивидуальная, фронтальная
Логические - осуществляют поиск необходимой информации
Коммуникативные- умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания
Осуществление самоконтроля по образцу
4 первичное осмысление и закрепление
5. итоги урока. рефлексия
Упражнения с мячом для коррекции осанки
Обобщить
полученные на уроке сведения
Формулирует задание. Создает эмоциональный настрой. Обеспечивает мотивацию выполнения
Проводит беседу по вопросам
- какие упражнения с мячом на уроке удалось выполнить лучше всего?
-какие упражнения с мячом или эстафеты вы будете выполнять дома или во дворе?
Выполняют упражнения
Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Фронтальная
фронтальная
Регулятивные принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений. Принимают инструкции педагога и четко следуют ей
Личностные понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Выполнение действий по инструкции
Оценивание учащихся за работу на уроке
Разминка в ходьбе
-
И.п- руки в стороны. Круговые движения кистями рук
-
И.п- руки в стороны. Круговые движения предплечьями
-
И.п- руки в стороны. Круговые движения руками перед собой
Упражнения в парах с мячом.
Расстояние между парами не менее 3м. время. Отводимое на то или иное упражнение. Варьируется от качества выполнения.
-
И.п - лицом друг к другу. Бросок мяча снизу. Ловля произвольно
-
И.п - лицом друг к другу. Бросок мяча от груди. Ловля произвольно
-
И.п - лицом друг к другу. Бросок мяча из за головы. Ловля произвольно
-
И.п - лицом друг к другу. Бросок мяча от груди одной рукой. Ловля произвольно
-
И.п - лицом друг к другу. передача мяча партнеру через один удар о пол.
-
И.п - сидя ноги врозь .лицом друг к другу. Передача мяча партнеру от груди
-
И.п - сидя ноги врозь лицом друг к другу. Катать мяч друг другу. Стараясь попасть в ворота, образованные ногами
Эстафета с мячами
Учащиеся делятся на две команды по парам.
-
Крайний учащийся из команды первых номеров. Получив мяч от учителя .катит его партнеру, сидящему перед ним. Тот катит мяч по диагонали второму ученику противоположной команды
-
Далее игрок катит мяч прямо и так продолжается пока мяч не окажется у последнего игрока вторых номеров
-
Последний игрок катит мяч учителю сзади своей команды
-
Учитель вновь вводит мяч в игру. Когда мяч прокатится до середины дистанции, в игру вводится второй мяч. Постепенно добавляются 3-й.4-й мяч до тех пор пока в игру не вступят все мячи
Подвижная игра «мини - баскетбол» по упрощенным правилам.