УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В 4 КЛАССЕ (С РОДИТЕЛЯМИ) «МЫ ВМЕСТЕ»

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями: научаться: в доступной форме объяснить технику выполнения бросков и ловли мяча в паре; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий;  доброжелательно объяснить ошибки и способы  их устранения. Метапредметные  компоненты культурно-компетентностного опыта\приобретенная компетентность Познавательные – оценивают свои достижения. Отвечают на вопросы. Соотносят изученные понятия с примерами. Коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступать в речевое общение. Регулятивные-  овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные – принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В 4 КЛАССЕ (С РОДИТЕЛЯМИ )

«МЫ ВМЕСТЕ» СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЛОВЛИ И ПЕРЕДАЧИ МЯЧА

Цели деятельности

Учителя

Формировать умения участвовать в командном действии; учить технике выполнения бросков мяча в паре на месте продвижении

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями: научаться: в доступной форме объяснить технику выполнения бросков и ловли мяча в паре; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснить ошибки и способы их устранения.

Метапредметные компоненты культурно-компетентностного опыта\приобретенная компетентность

Познавательные - оценивают свои достижения. Отвечают на вопросы. Соотносят изученные понятия с примерами.

Коммуникативные - овладеют умением вести диалог, вступать в речевое общение.

Регулятивные- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Методы и формы обучения

Объяснительно- иллюстративный , индивидуальная, фронтальная работа в парах.

Образовательные ресурсы

Мячи разного размера

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

УУД

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

1.Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу, проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока. Создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Дети проводят родителей в одну шеренгу

Выполняют построение, слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы

фронтальная

Личностные: :понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться, положительно отзываются о школе. Правильно идентифицируют себя с позиции школьника

Устный опрос

2.актуализация знаний

Повторить поворот на 360 градусов.

Выполнить строевые команды.


Выполнить ходьбу с заданием





Разминка в ходьбе

Повторить поворот на 360 градусов.

Дает команды привет «направо, налево в обход шагом марш!»

Объясняет задание выполнить ходьбу по периметру зала, по хлопку- движение в обратном направлении, 2 хлопка- поворот на 360 градусов и продолжить движение .

Дает команды «бегом марш», затем по окончании бега «шагом марш!»

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения


Повторяют несколько раз поворот. Выполняют команды.

Выполняют ходьбу с заданием.

Выполняют бег 2 мин

Выполняют упражнения

Фронтальная, индивидуальная.

Индивидуальная, фронтальная

фронтальная



3.изучение нового материала

Расчет на первый-второй. Перестроение в пары. С родителями


Обучение технике бросков и ловле мяча.

Упражнения в парах с мячом


Эстафета с мячами.



Подвижная игра «Анти-

Вышибалы»





Мини-баскетбол без ведения мяча.

Дает команду «На первый второй рассчитайсь!».

Раздаёт мячи и показывает правильное положение ног и рук при выполнении бросков мяча в паре.

Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.

Объясняет задание, показывает и вводит мяч в игру.

Осуществляет мотивацию и контролирует выполнение задания.

Объясняет правила и проводит подвижную игру.

Выполняют расчёт перестроение в пары. Повторяют движения за учителем.

Выполняют упражнения.

Делятся на две команды.

Выполняют упражнения. Участвуют в игре.

Работа в парах.

Индивидуальная, фронтальная

Логические - осуществляют поиск необходимой информации

Коммуникативные- умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

Осуществление самоконтроля по образцу

4 первичное осмысление и закрепление






5. итоги урока. рефлексия

Упражнения с мячом для коррекции осанки









Обобщить

полученные на уроке сведения

Формулирует задание. Создает эмоциональный настрой. Обеспечивает мотивацию выполнения






Проводит беседу по вопросам

- какие упражнения с мячом на уроке удалось выполнить лучше всего?

-какие упражнения с мячом или эстафеты вы будете выполнять дома или во дворе?


Выполняют упражнения








Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке


Фронтальная










фронтальная

Регулятивные принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений. Принимают инструкции педагога и четко следуют ей


Личностные понимают значение знаний для человека и принимают его.


Регулятивные прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала



Выполнение действий по инструкции




Оценивание учащихся за работу на уроке

Разминка в ходьбе

  1. И.п- руки в стороны. Круговые движения кистями рук

  2. И.п- руки в стороны. Круговые движения предплечьями

  3. И.п- руки в стороны. Круговые движения руками перед собой

Упражнения в парах с мячом.

Расстояние между парами не менее 3м. время. Отводимое на то или иное упражнение. Варьируется от качества выполнения.

  1. И.п - лицом друг к другу. Бросок мяча снизу. Ловля произвольно

  2. И.п - лицом друг к другу. Бросок мяча от груди. Ловля произвольно


  1. И.п - лицом друг к другу. Бросок мяча из за головы. Ловля произвольно

  2. И.п - лицом друг к другу. Бросок мяча от груди одной рукой. Ловля произвольно


  1. И.п - лицом друг к другу. передача мяча партнеру через один удар о пол.

  2. И.п - сидя ноги врозь .лицом друг к другу. Передача мяча партнеру от груди


  1. И.п - сидя ноги врозь лицом друг к другу. Катать мяч друг другу. Стараясь попасть в ворота, образованные ногами

Эстафета с мячами

Учащиеся делятся на две команды по парам.

  1. Крайний учащийся из команды первых номеров. Получив мяч от учителя .катит его партнеру, сидящему перед ним. Тот катит мяч по диагонали второму ученику противоположной команды

  2. Далее игрок катит мяч прямо и так продолжается пока мяч не окажется у последнего игрока вторых номеров

  3. Последний игрок катит мяч учителю сзади своей команды

  4. Учитель вновь вводит мяч в игру. Когда мяч прокатится до середины дистанции, в игру вводится второй мяч. Постепенно добавляются 3-й.4-й мяч до тех пор пока в игру не вступят все мячи

Подвижная игра «мини - баскетбол» по упрощенным правилам.


© 2010-2022