Этюд - зарисовка с тренажерного зала

Звенит школьный звонок Я вхожу в тренажерный зал. Учащиеся уже ждут меня. Начинается необычное занятие, необычное потому, что это занятие - шейпинг. Все построились и с опаской смотрят на меня: с чем пришла я на занятия?   Я с волнением вглядываюсь в их лица, много пришлось пережить им в их недолгой жизни. Вот почему плечи опушены, взгляд почти взрослый, во всем облике уверенность, скованность и ожидание. Ожидание помощи в обретении самого себя. Маленький мир детской души... Как трудно, а порой ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этюд - зарисовку с тренажерного зала.

ты не думай, что существуешь

от звонка до звонка

Ты может быть совсем не кончаешься, Потому что после звонка Мы покидаем тебя С желанием поскорее встретиться. Ты отправляешь нас домой С беспокойными мыслями.

Ш.А.Амонашвили.

Звенит школьный звонок Я вхожу в тренажерный зал.

Учащиеся уже ждут меня. Начинается необычное занятие, необычное потому, что это занятие - шейпинг.

Все построились и с опаской смотрят на меня: с чем пришла я на

занятия?

Я с волнением вглядываюсь в их лица, много пришлось пережить им в их недолгой жизни. Вот почему плечи опушены, взгляд почти взрослый, во всем облике уверенность, скованность и ожидание. Ожидание помощи в обретении самого себя. Маленький мир детской души... Как трудно, а порой кажется, невозможно найти тот заветный ключик, который поможет найти путь к сердцу ребенка, заставить его вздохнуть полной грудью, распрямить плечи, посмотреть на мир ясными глазами и поверить в себя. Как помочь им стать сильными, а значит по настоящему красивыми.

Сегодня, - говорю я детям, - мы будем творить красоту и делать красивыми себя. Упражнения на формирование навыков правильной осанки включают в себя имитацию поз различных животных. Мои ученики настоящие артисты.

С удовольствием наблюдаю за ними и ловлю себя на мысли, что тоже

хочется изобразить кого - не будь этого, но остаюсь стойким оловянным солдатиком. Большая часть успешно справляется с заданием. Загораются глаза и появляются улыбки и слышен смех, и плечи распрямляются.

А теперь: «Представьте себя на балу золушками и принцами. Вам нужно пройти по залу легкой походкой, выпрямившись, гордо подняв голову». Ребята пошли. А я, во время этого упражнения оп исправлению осанки, наблюдаю за нами в зеркало. Кто - то вошел в роль и уверенно шагает по кругу, кто - то поглядывает по сторонам, а кто - то смотрит перед собой в зеркало, пытаясь отыскать в своем лице черты той самой золушки и все они такие разные, но очень искренние в своих чувствах. Продолжается занятие, а вглядываюсь и вглядываюсь в лица, угадывая их настроение , радуясь удачам моих учеников и огорчаюсь их промахам.

Звенит звонок.

Как хочется, чтобы ясные глаза, уверенность в своей неповторимости, прямые плечи и улыбки они сохранили до следующего занятия, на месяц, на год, на всю жизнь. И пусть они станут великими учеными, врачами и учителями, главное, чтобы они стали людьми чуткими, добрыми, умеющими Видеть, Слышать, Чувствовать и Сочувствовать.

© 2010-2022