- Преподавателю
- Физкультура
- Этюд - зарисовка с тренажерного зала
Этюд - зарисовка с тренажерного зала
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чугуряну И.В. |
Дата | 22.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Этюд - зарисовку с тренажерного зала.
ты не думай, что существуешь
от звонка до звонка
Ты может быть совсем не кончаешься, Потому что после звонка Мы покидаем тебя С желанием поскорее встретиться. Ты отправляешь нас домой С беспокойными мыслями.
Ш.А.Амонашвили.
Звенит школьный звонок Я вхожу в тренажерный зал.
Учащиеся уже ждут меня. Начинается необычное занятие, необычное потому, что это занятие - шейпинг.
Все построились и с опаской смотрят на меня: с чем пришла я на
занятия?
Я с волнением вглядываюсь в их лица, много пришлось пережить им в их недолгой жизни. Вот почему плечи опушены, взгляд почти взрослый, во всем облике уверенность, скованность и ожидание. Ожидание помощи в обретении самого себя. Маленький мир детской души... Как трудно, а порой кажется, невозможно найти тот заветный ключик, который поможет найти путь к сердцу ребенка, заставить его вздохнуть полной грудью, распрямить плечи, посмотреть на мир ясными глазами и поверить в себя. Как помочь им стать сильными, а значит по настоящему красивыми.
Сегодня, - говорю я детям, - мы будем творить красоту и делать красивыми себя. Упражнения на формирование навыков правильной осанки включают в себя имитацию поз различных животных. Мои ученики настоящие артисты.
С удовольствием наблюдаю за ними и ловлю себя на мысли, что тоже
хочется изобразить кого - не будь этого, но остаюсь стойким оловянным солдатиком. Большая часть успешно справляется с заданием. Загораются глаза и появляются улыбки и слышен смех, и плечи распрямляются.
А теперь: «Представьте себя на балу золушками и принцами. Вам нужно пройти по залу легкой походкой, выпрямившись, гордо подняв голову». Ребята пошли. А я, во время этого упражнения оп исправлению осанки, наблюдаю за нами в зеркало. Кто - то вошел в роль и уверенно шагает по кругу, кто - то поглядывает по сторонам, а кто - то смотрит перед собой в зеркало, пытаясь отыскать в своем лице черты той самой золушки и все они такие разные, но очень искренние в своих чувствах. Продолжается занятие, а вглядываюсь и вглядываюсь в лица, угадывая их настроение , радуясь удачам моих учеников и огорчаюсь их промахам.
Звенит звонок.
Как хочется, чтобы ясные глаза, уверенность в своей неповторимости, прямые плечи и улыбки они сохранили до следующего занятия, на месяц, на год, на всю жизнь. И пусть они станут великими учеными, врачами и учителями, главное, чтобы они стали людьми чуткими, добрыми, умеющими Видеть, Слышать, Чувствовать и Сочувствовать.