Конспект занятия посвященного празднованию Дня Защитника Отечества

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ

ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Цель: воспитание патриотизма у обучающихся старшего школьного возраста.

Задачи:

  1. Проверить находчивость, смекалку, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации.

  2. Закрепить спортивные умения и навыки старшеклассников.

  3. Воспитать волевые, коммуникативные и физические качества.

Тип занятия: комбинированный

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: нитки вязальные - 1 клубок.,

стол для армрестлинга - 1 шт.,

скаклка длинная - 1 шт.,

листы А4 - 4 шт.,

секундомер - 4 шт.,

стойка - 1шт.,

обручи - 10 шт.,

конусы - 10 шт.,

эстафетная палочка - 2 шт.,

кегли + мяч - 1 набор,

воздушный шар -2 шт.,

ракетки для бадминтона - 2 шт.,

свисток - 1 шт.,

таблица конкурсов - 8 шт.

Длительность занятия: 45 минут.

Конспект составил: учитель Гельбинг И.В.



Части занятия и содержание

Доз-ка

Организационно-методические указания

1. Подготовительная часть

5 мин

Мобилизация внимания и регулирование эмоционального состояния участников.

1.1. Построение

2 мин

приветствие,

краткая постановка задач.

1.2. Деление на пары

2 мин

Если пары не определились ранее, сделать жеребьевку.

1.3. Распределение пар по «станциям - заданиям»

1 мин

Каждой паре выдать «маршрутный лист».

2. Основная часть

35 мин

Реализация поставленных задач учебного занятия

2.1.

  • Ст.№1 - Армрестлинг (ю) + намотать нитки на карандаш (д);



  • Ст.№2 - Прыжки ч\з длинную скакалку; (ю+д);

  • Ст.№3 - Интелектуальный;



  • Ст.№4 - «Переправа»(ю+д);



  • Ст.№5 - «Лассо» (ю+д);



  • Ст.№6 - Интелектуальный;



  • Ст.№7 - «Обручи» (ю+д);



  • Ст.№8 - «Боулинг» (ю+д);

  • Ст.№9 - Челночный бег с эстафетной палочкой (ю+д);



  • Ст.№10 - Бадминтон воздушными шариками (ю+д);



2 мин





1 мин



2 мин

2 мин





1 мин





2 мин



2 мин







1 мин





1 мин













1 мин



  • Юноши за столом - 1 судья; девущки - сдвух сторон наматывают нитку одинаковой длины на какрандаш;

  • Кол-во раз за 30 сек;



  • Г.В.;



  • Передвижение парой до стойки при помощи двух листов, форматом А4;



  • Набросить на стойку обруч - кол-во из 10;

Г.В.;



  • Общий конкурс под музыку - движение по кругу парами держась за руки, по свистку успеть встать в обруч; кто не успел - выбывает;



  • Сбить кегли (3+3 раза);



  • Старт за лицевой линией: 1-й участник стартует и обегает контрольную стойку, возвращается, передает эстафету 2-му участнику, который обегает к.с. и финиширует за линией нападения.



  • Участники передают в.ш. друг другу бадминтонными ракетками: кол-во за 30 сек.

3. Заключительная часть

5 мин

Создание условий для быстрого протекания процессов восстановления.

3.1. определение победителей, игра на виды спорта

3 мин

Назвать олимпийский вид спорта -по очереди, кто не назвал в течении 5 сек выбывает, до последнего.

3.1. построение, подведение итогов

2 мин

подведение итогов состязаний, награждение по номинация и определение победителей.

ПЕРЕПРАВА Игрокам предстоит переправиться до контрольной стойки, используя 2 листа А4, перекладывая поочередно листы бумаги, перепрыгивая или перешагивая с одной на другую. Игра на t´

3


© 2010-2022