- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект занятия посвященного празднованию Дня Защитника Отечества
Конспект занятия посвященного празднованию Дня Защитника Отечества
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гельбинг И.В. |
Дата | 25.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ
ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Цель: воспитание патриотизма у обучающихся старшего школьного возраста.
Задачи:
-
Проверить находчивость, смекалку, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации.
-
Закрепить спортивные умения и навыки старшеклассников.
-
Воспитать волевые, коммуникативные и физические качества.
Тип занятия: комбинированный
Дата проведения:
Место проведения: спортивный зал
Оборудование и инвентарь: нитки вязальные - 1 клубок.,
стол для армрестлинга - 1 шт.,
скаклка длинная - 1 шт.,
листы А4 - 4 шт.,
секундомер - 4 шт.,
стойка - 1шт.,
обручи - 10 шт.,
конусы - 10 шт.,
эстафетная палочка - 2 шт.,
кегли + мяч - 1 набор,
воздушный шар -2 шт.,
ракетки для бадминтона - 2 шт.,
свисток - 1 шт.,
таблица конкурсов - 8 шт.
Длительность занятия: 45 минут.
Конспект составил: учитель Гельбинг И.В.
Части занятия и содержание
Доз-ка
Организационно-методические указания
1. Подготовительная часть
5 мин
Мобилизация внимания и регулирование эмоционального состояния участников.
1.1. Построение
2 мин
приветствие,
краткая постановка задач.
1.2. Деление на пары
2 мин
Если пары не определились ранее, сделать жеребьевку.
1.3. Распределение пар по «станциям - заданиям»
1 мин
Каждой паре выдать «маршрутный лист».
2. Основная часть
35 мин
Реализация поставленных задач учебного занятия
2.1.
-
Ст.№1 - Армрестлинг (ю) + намотать нитки на карандаш (д);
-
Ст.№2 - Прыжки ч\з длинную скакалку; (ю+д);
-
Ст.№3 - Интелектуальный;
-
Ст.№4 - «Переправа»(ю+д);
-
Ст.№5 - «Лассо» (ю+д);
-
Ст.№6 - Интелектуальный;
-
Ст.№7 - «Обручи» (ю+д);
-
Ст.№8 - «Боулинг» (ю+д);
-
Ст.№9 - Челночный бег с эстафетной палочкой (ю+д);
-
Ст.№10 - Бадминтон воздушными шариками (ю+д);
2 мин
1 мин
2 мин
2 мин
1 мин
2 мин
2 мин
1 мин
1 мин
1 мин
-
Юноши за столом - 1 судья; девущки - сдвух сторон наматывают нитку одинаковой длины на какрандаш;
-
Кол-во раз за 30 сек;
-
Г.В.;
-
Передвижение парой до стойки при помощи двух листов, форматом А4;
-
Набросить на стойку обруч - кол-во из 10;
Г.В.;
-
Общий конкурс под музыку - движение по кругу парами держась за руки, по свистку успеть встать в обруч; кто не успел - выбывает;
-
Сбить кегли (3+3 раза);
-
Старт за лицевой линией: 1-й участник стартует и обегает контрольную стойку, возвращается, передает эстафету 2-му участнику, который обегает к.с. и финиширует за линией нападения.
-
Участники передают в.ш. друг другу бадминтонными ракетками: кол-во за 30 сек.
3. Заключительная часть
5 мин
Создание условий для быстрого протекания процессов восстановления.
3.1. определение победителей, игра на виды спорта
3 мин
Назвать олимпийский вид спорта -по очереди, кто не назвал в течении 5 сек выбывает, до последнего.
3.1. построение, подведение итогов
2 мин
подведение итогов состязаний, награждение по номинация и определение победителей.
ПЕРЕПРАВА Игрокам предстоит переправиться до контрольной стойки, используя 2 листа А4, перекладывая поочередно листы бумаги, перепрыгивая или перешагивая с одной на другую. Игра на t´
3