- Преподавателю
- Физкультура
- Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Алферова М.Г. |
Дата | 05.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
____________/ Л.Г.Присяжная./.
«___» _____________ 20____г.
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
ПМ. 02. организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры
основной профессиональной образовательной программы
по специальности 050141 Физическая культура (квалификации «Учитель физической культуры» )
Разработал
Преподаватель :М.Г.Алферова
Общие положения
Результатом освоения ПМ 02 «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры» являются сформированные умения:
находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры;
использовать различные методы и формы организации внеурочных мероприятий и занятий, строить их с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
комплектовать состав кружка, секции, студии, клубного или другого детского объединения и сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;
планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями;
подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь;
использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств, дозировать физическую нагрузку в соответствии
с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных занятий;
применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;
организовывать, проводить соревнования и осуществлять судейство;
осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятии;
осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий и занятий;
анализировать внеурочные мероприятия и занятия, корректировать и совершенствовать процесс организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
И освоенные знания:
сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы внеурочной работы и дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
требования к планированию и проведению внеурочных мероприятий и занятий;
приемы, способы страховки и самостраховки;
формы и методы взаимодействия
с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;
логику, анализ внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре;
виды документации, требования к ее оформлению
сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы внеурочной работы и дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
требования к планированию и проведению внеурочных мероприятий и занятий;
приемы, способы страховки и самостраховки;
формы и методы взаимодействия
с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;
логику, анализ внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре;
виды документации, требования к ее оформлению.
В процессе изучения дисциплины учащиеся готовятся к освоению следующих профессиональных компетенций:
код компе-
тенций
Основные виды профессиональной деятельности (трудовые функции)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК 2.1
Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам
ПК 2.2
Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.
ПК 2.3
Проводить учебные занятия по физической культуре.
ПК 2.4
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.
ПК 2.5
Анализировать учебные занятия.
ПК 2.6
Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре
И формирование общих компетенций в процессе освоения ОПОП
Код
компе
тенций
Наименование компетенций
ОК 1.1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 1.2
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 1.3
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 1.4
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 1.5
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 1.6
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 1.7
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 1.8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 1.9
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 1.10
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 1.11
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОК 1.12
Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
ОК 1.13
Исполнять воинскую обязанность, в том числе
с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Промежуточной формой аттестации является - зачет.
Итоговой формой аттестации по дисциплине является - экзамен.
1).Контрольно-измерительные материалы для зачета:
Для очной и заочной формы обучения:
1. Презентация на заданную тему.
Шкала соответствия выполненного задания к оценке:
-менее 8 слайдов, тема раскрыта не до конца - «удовлетворительно»;
-10 слайдов, тема раскрыта - «хорошо»;
-15 слайдов, тема раскрыта полностью, использован материал самостоятельных работ - «отлично».
Для заочной формы обучения:
Перечень тем для презентаций :
-
Цель, задачи внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры.
-
Общая характеристика форм работы по физическому воспитанию школьников.
-
Сущность, цель, задачи и функции внеурочной работы в школе.
-
Формы и методы внеурочной работы в школе.
-
Требования к планированию и проведению внеурочных мероприятий и занятий в школе.
-
Характеристика коллективов физической культуры (спортивный клуб школы).
-
Методические особенности проведения гимнастики до занятий с детьми разного возраста.
-
Методические особенности проведения физкультурных минуток и пауз.
-
Методика организации и проведения подвижных перемен с детьми разного школьного возраста.
-
Методика проведения спортивного часа в группах продленного дня.
-
Методические особенности проведения дней здоровья и спорта с детьми разного школьного возраста.
-
Методика проведения физкультурно - спортивных праздников.
-
Методика проведения «Веселых стартов».
-
Методика проведения спортивных соревнований «Старты надежд».
-
Методика проведения общешкольных соревнований.
-
Методика проведения спортивных соревнований «Шиповка юных».
-
Методика проведения и оценки результатов «Президентских состязаний».
-
Смотр физической подготовленности (ФСО «Юность России).
-
Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура».
-
Методические особенности проведения семейных физкультурно-спортивных развлекательных соревнований «Мама, папа, я - спортивная семья».
2). Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
1.Учебная практика:
Для очной и заочной формы обучения:
Виды работ
Коды проверяемых результатов (ПК)
1.Анализ ведения дневника практиканта.
Подготовка презентации на тему: «История развития детского оздоровительного лагеря в стране и его современное состояние».
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
2.Анализ цели и задач занятий по физической культуре в детском оздоровительном лагере.
Анализ законов, нормативно-правовых актов в сфере организации отдыха и оздоровления детей в лагере.
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
3.Анализ требований к охране жизни и здоровья детей в условиях детского оздоровительного лагеря. Составление таблицы.
Обсуждение приемов страховки и самостраховки во время проведения занятий.
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
ПК 2.2 Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
4.Обсуждение и анализ деятельности современного детского оздоровительного лагеря.
Подготовка презентации на тему: «Виды физкультурно - оздоровительной деятельности в современном детском
оздоровительном лагере».
ПК 2.5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
5.Анализ средств и методов, форм организации занятий в соответствии с личностью ребенка и временного детского коллектива в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
6.Анализ методики организации режимных моментов в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
7.Составление документов планирования: графика режимных моментов организации смены в летнем детском оздоровительном лагере.
ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.
8.Планирование организации и проведения коллективных спортивных мероприятий в оздоровительном лагере.
ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.
9.Планирование игр как вида деятельности и метода воспитания личности в режиме детского оздоровительного лагеря.
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
10.Анализ агитационной и разъяснительной работы с родителями и детьми.
Подготовка презентации на тему: «Оформлениe информационной доски и применение средств массовой информации в детском оздоровительном лагере по пропаганде здорового образа жизни».
ПК 2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
11.Планирование физкультурно-оздоровительной деятельности в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
12.Составление сценария организации и проведения спортивного мероприятия в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
ПК 2.5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
13.Оформление рекомендаций по улучшению физкультурно- спортивной деятельности в детском оздоровительном лагере: составление таблицы.
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.
2.Производственная практика:
Для очной и заочной формы обучения:
Виды работ
Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)
1.Ведение дневника практиканта.
ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.
2.Определение цели и задачи занятий по физической культуре в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
3.Составление документов планирования физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий в детском оздоровительном лагере:
-план- распорядок дня по физической культуре;
-календарь соревнований и спортивных праздников;
-положение по проведенному мероприятию.занятий.
ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.
4.Выбор средств и методов, форм организации занятий при планировании физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.2 Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
5.Демонстрация умения и навыка в выполнении двигательных действий.
ПК 2.2 Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
6.Выбор спортивного инвентаря и оборудования с учетом различных особенностей занимающихся для проведения занятий по физической культуре в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
7. Применение приемов страховки и самостраховки во время проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий в детском оздоровительном лагере.
Оказание, при необходимости, доврачебной помощи.
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
8.Проведение агитационной и разъяснительной работы с родителями и детьми в области физкультурно-спортивной деятельности в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
9.Оценивание учащихся в физкультурно-спортивной деятельности в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
10.Применение наблюдения и анализа физкультурно-спортивной деятельности в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
11.Оформление рекомендаций по улучшению физкультурно-спортивной деятельности в детском оздоровительном лагере.
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
После летней практики проводится экзамен по дисциплине в форме устного экзамена, к экзамену допускаются студенты, сдавшие практические работы, самостоятельную внеаудиторную работу, прошедшие подготовку к летней практике, сдавшие отчет по летней практике, выполнившие требования по текущему контролю, предусмотренные программой.
2). Контрольно-измерительные материалы для устного экзамена:
Для очной и заочной формы обучения:
1.Перечень вопросов для подготовки к экзамену:
1.Цель, задачи внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры.
2.Общая характеристика форм работы по физическому воспитанию школьников.
3.Сущность, цель, задачи и функции внеурочной работы в школе.
4.Формы и методы внеурочной работы в школе.
5.Требования к планированию и проведению внеурочных мероприятий и занятий в школе.
6.Характеристика коллективов физической культуры (спортивный клуб школы).
7.Методические особенности проведения гимнастики до занятий с детьми разного возраста.
8.Методические особенности проведения физкультурных минуток и пауз.
9.Методика организации и проведения подвижных перемен с детьми разного школьного возраста.
10.Методика проведения спортивного часа в группах продленного дня.
11.Методические особенности проведения дней здоровья и спорта с детьми разного школьного возраста.
12.Методика проведения физкультурно - спортивных праздников.
13.Методика проведения «Веселых стартов».
14. Методика проведения спортивных соревнований «Старты надежд».
15.Методика проведения общешкольных соревнований.
16.Методика проведения спортивных соревнований «Шиповка юных».
17.Методика проведения и оценки результатов «Президентских состязаний».
18.Смотр физической подготовленности (ФСО «Юность России).
19.Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура».
20.Методические особенности проведения семейных физкультурно-спортивных развлекательных соревнований «Мама, папа, я - спортивная семья».
-
Цель, задачи и значение дополнительного образования в области физической культуры.
-
Типы учреждений дополнительного образования в области физической культуры.
-
Организация деятельности детско-юношеского клуба физической подготовки.
-
Организация и деятельность общественно-государственного физкультурно-спортивного объединения «Юность России».
-
Методика проведения и организации занятий в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ) и специализированных школах олимпийского резерва (СДЮШОР).
-
Методика организации занятий во Дворцах и Домах творчества детей и учащейся молодежи, Дворцах спорта, физкультурно-спортивных комплексах (ФСК) при Дворцах культуры, в спортивных клубах предприятий, вузовских спортивных клубах.
-
Организация занятий в плавательных бассейнах, на водных станциях, стадионах, катках, парках отдыха, в клубах по интересам.
-
Методика организации летней спартакиады школьников России.
-
Методика организации физкультурно-оздоровительной работы в летних оздоровительных лагерях для школьников (отдыха, туристические, спортивные).
-
Формы организации физического воспитания в семье.
-
Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями.
-
Виды соревнований. Участники соревнований. Подготовка и проведение соревнований.
-
Организация соревнований. Судейская коллегия. Церемония открытия и закрытия соревнований.
-
Организация и судейство соревнований по бегу (на стадионе и вне стадиона).
-
Организация и судейство соревнований по прыжкам.
-
Организация и судейство соревнований по волейболу.
-
Организация и судейство соревнований по баскетболу.
-
Организация и судейство соревнований по футболу и мини-футболу.
-
Организация и судейство соревнований по бадминтону.
-
Организация и судейство соревнований по гандболу.
-
Организация и судейство соревнований по настольному теннису
-
Подготовка лыжной трассы и обустройство стартовой площадки.
-
Организация и судейство соревнований в упражнении на коне с ручками, в опорном прыжке.
-
Организация и судейство соревнований в упражнениях на перекладине, на параллельных брусьях.
-
Организация и судейство соревнований в упражнениях на параллельных брусьях, на брусьях разной высоты.
-
Организация и судейство соревнований в упражнениях на кольцах.
-
Организация и судейство соревнований в акробатических упражнениях.
-
Организация и судейство соревнований в упражнениях на бревне.
-
Типовые практические задания:
-
Оформить план внеурочной работы в школе.
-
Оформить положение спортивного клуба в школе.
-
Составить комплекс гимнастики до занятий для 1-4 классов.
-
Составить комплекс гимнастики до занятий для 5-9 классов.
-
Составить комплекс гимнастики до занятий для 10-11 классов.
-
Подготовить проведение физкультурной минутки для младшего школьного возраста.
-
Подготовить сценарий проведения подвижной перемены.
-
Составить план- конспект спортивного часа в группе продленного дня.
-
Составить план подготовки спортивного праздника.
-
Составить положение о проведении «Весёлых стартов» среди 3-х классов.
-
Составить положение о проведении «Весёлых стартов» 6-х классов.
-
Составить программу соревнований «Спартакиада».
-
Разработать теоретический материал для олимпиады по предмету «Физическая культура» для учащихся 1 классов (по ФГОС).
-
Оформить положение проведения соревнований «Мама, папа, я - спортивная семья» для учащихся 1-х классов.
-
Составить план спортивно- массовой и физкультурно- оздоровительной работы в школе.
-
Оформить лист наблюдения тренировочных занятий.
-
Анализировать программу спортивных секций в ДЮСШ по различным видам спорта.
-
Составить схему документов планирования в ДЮСШ.
-
Составить календарный план спортивно-массовых мероприятий для избранного вида спорта.
-
Планировать физкультурно-оздоровительную работу в летнем оздоровительном лагере.
-
Разработать оздоровительное мероприятие в летнем оздоровительном лагере.
-
Оформить агитационный лист для родителей по популяризации внеурочной деятельности.
-
Разработать рекомендации по коррекции двигательного режима школьников на основе анализа результатов анкетирования родителей.
-
Составить план спортивно-оздоровительной работы стадиона (бассейна).
-
Составить комплекс утренней гигиенической гимнастики для всей семьи.
-
Подготовить проведение анкетирования родителей.
-
Определить по протоколу группу финалистов в беге на 100м.
-
Определить результат соревнования в прыжках в длину с разбега, в высоту с разбега.
-
Определить результат соревнования по метаниям.
-
Определить результат соревнования по многоборью.
-
Подготовить проведение жеребьёвки по спортивным играм.
-
Заполнить протокол и таблицы результатов по баскетболу.
-
Определить места в соревновании по мини-футболу при проведении по смешанной системе.
-
Определить места в соревновании по настольному теннису при круговом способе.
-
Организация и судейство соревнований по лыжным гонкам.
-
Подвести командное первенство по условиям зачета.
-
Заполнить протокол и таблицы результатов по волейболу.
-
Подготовить схемы мест соревнований: лыжный спорт.
-
Подготовить схемы мест соревнований: легкая атлетика.
-
Подготовить схемы мест соревнований: спортивные игры.
-
Определить состав судей на школьные соревнования.
-
Составить сценарий проведения соревнований «Веселые старты».
-
Определить победителя в соревновании по гандболу при проведении по олимпийской (кубковой) системе на выбывание.
-
Критерии оценки устных ответов
академическая оценка
Содержание
Взаимодействие с собеседником
Речевое оформление
Интонационный рисунок/ произношение
«отлично»
Задание выполнено полностью: цель общения успешно достигнута высказывания связные и логичные; тема раскрыта в полном объеме
Демонстрирует способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами; задавать и отвечать на поставленные вопросы, быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы, восстанавливать беседу в случае сбоя
Речевое оформление соответствует цели коммуникации.
Допущено незначительное количество речевых ошибок, которые не мешают пониманию
Речь понятна: соблюдает правильный ритм и интонационный рисунок
«хорошо»
Задание выполнено: цель общения достигнута, высказывания в основном логичные и связные, однако; тема раскрыта не в полном объеме
В большинстве случаев демонстрирует способность начинать (при необходимости), и поддерживать беседу, реагировать и проявлять определенную инициативу при смене темы. В некоторых случаях наблюдаются паузы. Сигнализирует о наличии проблемы в понимании собеседника
Речевое оформление в основном соответствует цели коммуникации.
Наблюдаются некоторые затруднения при подборе слов и отдельные неточности при переходе на более абстрактные темы.
Допущены немногочисленные речевые ошибки, которые не препятствуют пониманию
В основном речь понятна: ритм и интонационный рисунок иногда нарушаются
«Удовлетворительно
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта недостаточно
Не стремится начинать (при необходимости) и поддерживать беседу, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.
Используется ограниченный словарный запас, частично соответствующий цели коммуникации.
Допущены многочисленные речевые ошибки, не препятствующие пониманию или единичные ошибки, затрудняющие понимание.
В отдельных случаях понимание речи может быть затруднено из-за неправильного ритма или интонационного рисунка; требуется напряженное внимание со стороны слушающего
«неудовлетворительно»
Задание не выполнено, цель общения не достигнута
Не может поддерживать беседу
Речевое оформление в целом не соответствует цели коммуникации
Речь почти не воспринимается на слух
3).Оценочный лист сформированности общих компетенций
Оценка степени сформированности общих компетенций проводится методом наблюдений, по результатам которых заполняется «Оценочный лист»
№ п/п
Общие компетенции
Показатели оценки сформированности
общих компетенций
комментарии преподавате-
ля
(степень
сформированности общих компетенций:
начальный уровень; средний уровень)
1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Осуществляет творческую, научно-исследовательскую, инновационную деятельность.
2
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Разбивает поставленную цель на задачи, выбирает оптимальный метод решения задачи, составляет алгоритм решения задачи, проводит рефлексию.
3
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Проводит анализ причин существования проблем, определяет показатели результативности деятельности, прогнозирует результаты деятельности, последствия принятых решений, предлагает способы коррекции деятельности.
4
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Предлагает источник информации определенного типа; обосновывает свое решение; характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности; систематизирует информацию в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре; принимает решение о завершении (продолжении) информационного поиска на основе оценки достоверности (непротиворечивости) полученной информации.
5
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Использует Интернет ресурсы для поиска информации, представляет обработанную информацию в различных программах с помощью операционной системы Windosw
6
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Принимает и фиксирует решение по всем вопросам для группового обсуждения; дают сравнительную оценку идей, высказанных участниками групповой работы;
самостоятельно готовит средства наглядности; создает продукт письменной коммуникации сложной структуры, содержащий сопоставление позиций / или аргументацию за и против предъявленной для обсуждения позиции.
7
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Самостоятельно осуществляет целеполагание деятельности учащихся; самостоятельно выбирает эффективные формы и методы контроля образовательной деятельности учащихся,
8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений профессиональных задач, касающихся своего профессионального роста.
9
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
осуществляет профессиональную деятельность в рамках профессиональной практики на основе компетентностного подхода с использованием современных образовательных технологий
10
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
соблюдает технику безопасности при осуществлении собственной спортивной деятельности и физкультурно-спортивной деятельности обучающихся в рамках профессиональной практики.
11
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
осуществляет профессиональную деятельность в рамках профессиональной практики, на основе правовых норм предусмотренных законодательством РФ и локальных документов ОУ
12
Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
анализирует собственные результаты физкультурно-спортивной деятельности, анализирует собственные мотивы на овладение физкультурно-спортивной деятельности и принимает корректирующие действия.