Программа соревнований весёлые старты среди учащихся 5-6 классов

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Весёлые старты» среди учащихся 5-6 классов.

Соревнования командные ,состав команды-8 человек :4 юноши и 4 девушки.

1. «Прыжки через обруч»

По команде «Марш» участник бежит к обручу ,берёт его и делает 5 прыжков на месте ,вращая обруч через голову, кладет его на место ,обегает поворотную отметку и бегом возвращается обратно.

2. «Переправа»

Выполняют 2 участника .У одного в руках кочки ,которые он перекладывает по полу, двигаясь в сторону поворотной отметки. Задача второго участника дойти по кочкам до поворотной отметки, не касаясь пола. Дойдя до поворотной отметки, участники меняются местами.

3.Комплексная эстафета.

1 этап: «Каракатица»

Получив баскетбольный мяч, участник принимает исходное положение- упор руками сзади ,ногами вперёд ,мяч лежит на животе ,и начинает движение до поворотной стойки ,зайдя за которую встаёт и продолжает выполнять задание.

2 этап: «Кенгуру»

Участница зажимает баскетбольный мяч между ног и выполняет прыжки на двух ногах до поворотной стойки , обогнув , возвращается обратно.

3 этап: Транспортировка фитбола

Участницы стоят лицом друг к другу, между ними на уровне груди зажат фитбол. Они перемещаются приставными шагами до стойки и возвращаются ,продолжая выполнять упражнение.

4 этап: «Восьмерка »

Участник продвигается вперёд, выполняя «восьмёрку»с баскетбольным мячом, на каждый шаг под ногой перекладывает мяч из одной руки в другую .Обойдя стойку ,возвращается обратно.

4. Встречная эстафета

Участвует вся команда. Участники выстроены в 2 встречные колонны- в одной- девушки , в другой- юноши. По сигналу первый юноша начинает движение. Достигнув линии девушек, передает эстафетную палочку первой девушке, девушка бежит в сторону юношей и т.д. Прибежавший , встаёт в конец колонны. Эстафета продолжается до тех пор, пока встречные колонны не поменяются местами.

© 2010-2022