Планирование учебного материала, физкультура -5кл ФГОС

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата

№ урока

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия,

деятельность обучающихся

Базовый

Повышенный

I четверть - 24ч ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА --12ч


1

Техника безопасности

История легкой атлетики.

комбинированный

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.

Должны иметь представление о правилах поведения на спортивной площадке и в спортивном зале.

Знать правила и применять их на практике


2

Беговые упражнения. Бег с ускорением от 30 до 40 м

комбинированный

Регулятивные: Описывают технику выполнения беговых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.

Познавательные: Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки.

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Бегать на короткие дистанции

Правильно выполнять бег на короткие дистанции



3

Беговые упражнения Скоростной бег до 40 м.

комбинированный

Регулятивные : Описывают технику выполнения беговых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.

Познавательные: : Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки.

Коммуникативные : : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Уметь выполнять беговые упражнения.

Выполнять скоростной бег


4

Беговые упражнения Бег на результат 60м

комбинированный

Регулятивные: : Описывают технику выполнения беговых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.

;

Познавательные: Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Правильно выполнять беговые упражнения .

Показать максимальную скорость.


5-7

Беговые упражнения. Высокий старт

Урок изучения нового материала

Регулятивные : : Описывают технику выполнения беговых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.

Познавательные ; Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки.

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Выполнять высокий старт

Демонстрировать правильное выполнение



8-9

Беговые упражнения Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин.

комбинированный

Регулятивные: Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений

Познавательные Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки.

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.

.

выполнять технику равномерного бега.

Правильно распределять свои силы.



10

Прыжковые упражнения Прыжки в длину с 7-9

комбинированный

Регулятивные: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Знать технику выполнения прыжков

Уметь выполнять прыжки


11-12

Метание малого мяча Метание теннисного мча на дальность с места и 4-5 шагов. Метание мяча в цель

комбинированный

Регулятивные: : Описывают технику выполнения упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.

Познавательные ; Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Знать технику выполнения бросков на дальность

Уметь выполнять технику метания на дальность.

БАСКЕТБОЛ-8ч


13

Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек. Стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Изучение нового материала

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий

Овладевают основными приемами игры в баскетбол


Демонстрировать технику передвижений


14 -15

Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек. Остановка двумя шагами и прыжком

комбинированный

.

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий


Овладевают основными приемами игры в баскетбол


Демонстрировать технику передвижений


16

Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек. Повороты без мяча и с мячом.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий


Овладевают основными приемами игры в баскетбол


Демонстрировать технику передвижений



17-18

Освоение ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди .

Изучение нового материала

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий



Описывают технику игровых приемов

Демонстрировать технику передач.


19-20

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Описывают технику игровых приемов

Демонстрировать технику передач.


Волейбол-4ч

.


21

Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Изучение нового материала

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Описывают технику игровых приемов

Демонстрировать технику передвижений.


22-23

Освоение техники приема и передач мяча. Передача мяча сверху двумя руками на месте.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Описывают технику игровых приемов

Демонстрировать технику передач


24

Освоение техники приема и передач мяча. Передача мяча сверху двумя руками на месте.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

Демонстрировать технику предач


2 четверть-24ч

Гимнастика - 12



25-26

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.Техника безопасности.

Изучение нового материала

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.



Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий гимнастикой

Знать технику безопасности и правила страховки.Знать технику безопасности.


27-28

Перестроение из колоны по два и по четыре в колонну по одному разведением. Освоение ОРУ без предметов на месте и в движении.

комбинированный

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.



Описывать технику строевых упражнений .

Уметь составлять комплексы ОРУ


29

Освоение ОРУ без предметов на месте и в движении

комбинированный

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.



Описывать технику строевых упражнений

Уметь составлять комплексы ОРУ


30-31

Упражнения общеразвивающей направленности с предметами : Мальчики: с набивными мячами, гантелями.

Девочки: с обручами, палками.


комбинированный

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.

Описывать технику ОРУ с предметами

Уметь составлять ОРУс предметами.


32-33

Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях. Мальчики: висы прогнувшись и согнувшись, подтягивание в висе, поднимание прямых ног.

Девочки: смешанные висы, подтягивание из виса лежа.

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.

Описывают технику данных упражнений

Составляют комбинации из ранее изученных элементов


34

Акробатические упражнения и комбинации. Кувырок вперед и назад

Комбинированный урок

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.

Описывают технику данных упражнений

Составляют комбинации из ранее изученных элементов


35-36

Акробатические упражнения и комбинации. Стойка на лопатках.

Изучение нового материала

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.

Описывают технику данных упражнений

Уметь выполнять технику данного элемента Уметь выполнять технику изученных элементов


.



БАСКЕТБОЛ- 12


37-38

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча и двумя руками от груди в движении.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий

Описывают технику игровых приемов

Демонстрировать технику передач


39-40

Ведение мяча в низкой, средней стойке

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий

Описывают технику игровых приемов

Уметь выполнять технику игрового элемента



41

Ведение мяча в движении по прямой и с изменением направления и скорости

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий

Описывают технику игровых приемов

Уметь выполнять технику игрового элемента



42-43

Овладение техникой бросков мяча Броски одной и двумя руками с места. Броски одной и двумя руками с места, после ведения.

Изучение нового материала

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий

Описывают технику игровых приемов

Уметь выполнять технику игрового элемента



44- 45

Освоение индивидуальной техники защиты. Вырывание и выбивание мяча.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий

Описывают технику игровых приемов

Уметь применить в игре.


46- 48

Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностейКомбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, брос.









комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий

Владеть в совершенстве техникой владения мячом.

Уметь применять в игре


3 четверть-30ч.







Лыжная подготовка-20 ч.









49

История лыжного спорта. Основные правила соревнований.

комбинированный

Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов

Знать технику безопасности и основные правила

Знать и уметь применять правила.


50- 54

Попеременный двухшажный ход.

Изучение нового материала

Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов

Описывать технику изучаемых ходов

Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций


55-57

Одновременный бесшажный ход.

Изучение нового материала

Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов

Описывать технику изучаемых ходов

Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций


58-60

Передвижение на лыжах 1 км,2 км

комбинированный

Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов

Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов

Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций


60- 62

Подъём «полуелочкой

Изучение нового материала

Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов

Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов

Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций


63

Передвижение на лыжах 3 км

комбинированный

Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов

Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов

Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций


64-65

Торможение «плугом»


Изучение нового материала

Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов

Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов

Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций


67

Передвижение на лыжах 2 км


комбинированный

Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов

Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов

Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций


68

Лыжные эстафеты.


комбинированный

Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов

Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов

Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций





ВОЛЕЙБОЛ-10ч




69-71

Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперед.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Описывают технику игровых приемов

Уметь выполнять технику игрового элемента



72-74

Прием мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м. от сетки.

Изучение нового материала

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Описывают технику игровых приемов

Уметь выполнять технику игрового элемента



75- 78

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. Прием мяча снизу двумя

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Уметь выполнять технику игрового элемента


Знать правила игры волейбол


4 ЧЕТВЕРТЬ-25ч-


Баскетбол-15ч



79

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Описывают технику игровых приемов

Уметь выполнять технику игрового элемента



80-82

Тактика свободного нападения.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Описывают технику игровых приемов

Уметь выполнять технику освоенных элементов


84-85

Позиционное нападение 5:0 без изменения позиций игроков

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Владение техникой элементов

Уметь применять в игре


86-88

Нападение быстрым прорывом.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Владение техникой элементов

Уметь применять в игре



89-90

Взаимодействие двух игроков.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Владение техникой элементов

Уметь применять в игре



91-93

Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола.

комбинированный

Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .


Владение техникой элементов

Знать правила игры





ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА- 10я




94-95

Всевозможные прыжки, многоскоки.

комбинированный

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Знать технику выполнения прыжков

Уметь выполнять технически правильно изученные элементы


96-97

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока.

комбинированный

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Описывают технику исполнения

Уметь выполнять технику метания на дальность.

98-99

Бег на результат 60 м

комбинированный

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Показать скоростные качества

Показать скоростные качества


100

Бег 1000 м

комбинированный

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Уметь правильно распределять силы

Уметь правильно распределять силы


101-102

Игровые эстафеты

комбинированный

Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.


Моделируют технику изученных элементов

Моделируют технику изученных элементов
























































































































































.







© 2010-2022