- Преподавателю
- Физкультура
- Планирование учебного материала, физкультура -5кл ФГОС
Планирование учебного материала, физкультура -5кл ФГОС
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Клиницкая Л.Г. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Предметные | |
Универсальные учебные действия, деятельность обучающихся | ||||||
Базовый | Повышенный | |||||
I четверть - 24ч ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА --12ч | ||||||
| 1 | Техника безопасности История легкой атлетики. | комбинированный | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала. | Должны иметь представление о правилах поведения на спортивной площадке и в спортивном зале. | Знать правила и применять их на практике |
| 2 | Беговые упражнения. Бег с ускорением от 30 до 40 м | комбинированный | Регулятивные: Описывают технику выполнения беговых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Познавательные: Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки. Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Бегать на короткие дистанции | Правильно выполнять бег на короткие дистанции
|
| 3 | Беговые упражнения Скоростной бег до 40 м. | комбинированный | Регулятивные : Описывают технику выполнения беговых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Познавательные: : Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки. Коммуникативные : : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Уметь выполнять беговые упражнения. | Выполнять скоростной бег |
| 4 | Беговые упражнения Бег на результат 60м | комбинированный | Регулятивные: : Описывают технику выполнения беговых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. ; Познавательные: Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Правильно выполнять беговые упражнения . | Показать максимальную скорость. |
| 5-7 | Беговые упражнения. Высокий старт | Урок изучения нового материала | Регулятивные : : Описывают технику выполнения беговых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Познавательные ; Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки. Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Выполнять высокий старт | Демонстрировать правильное выполнение
|
| 8-9 | Беговые упражнения Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин. | комбинированный | Регулятивные: Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений Познавательные Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим нагрузки. Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала. . | выполнять технику равномерного бега. | Правильно распределять свои силы.
|
| 10 | Прыжковые упражнения Прыжки в длину с 7-9 | комбинированный | Регулятивные: Описывают технику выполнения прыжковых упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Знать технику выполнения прыжков | Уметь выполнять прыжки |
| 11-12 | Метание малого мяча Метание теннисного мча на дальность с места и 4-5 шагов. Метание мяча в цель | комбинированный | Регулятивные: : Описывают технику выполнения упражнений ,выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Познавательные ; Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Знать технику выполнения бросков на дальность | Уметь выполнять технику метания на дальность. |
БАСКЕТБОЛ-8ч | ||||||
| 13 | Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек. Стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | Изучение нового материала | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий | Овладевают основными приемами игры в баскетбол
| Демонстрировать технику передвижений |
| 14 -15 | Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек. Остановка двумя шагами и прыжком | комбинированный | . Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий
| Овладевают основными приемами игры в баскетбол
| Демонстрировать технику передвижений |
| 16 | Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек. Повороты без мяча и с мячом. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий
| Овладевают основными приемами игры в баскетбол
| Демонстрировать технику передвижений
|
| 17-18 | Освоение ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди . | Изучение нового материала | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий
| Описывают технику игровых приемов | Демонстрировать технику передач. |
| 19-20 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Описывают технику игровых приемов | Демонстрировать технику передач. |
| Волейбол-4ч | . | ||||
| 21 | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | Изучение нового материала | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Описывают технику игровых приемов | Демонстрировать технику передвижений. |
| 22-23 | Освоение техники приема и передач мяча. Передача мяча сверху двумя руками на месте. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Описывают технику игровых приемов | Демонстрировать технику передач |
| 24 | Освоение техники приема и передач мяча. Передача мяча сверху двумя руками на месте. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. . | Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. | Демонстрировать технику предач |
| 2 четверть-24ч | Гимнастика - 12
| ||||
| 25-26 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.Техника безопасности. | Изучение нового материала | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий гимнастикой | Знать технику безопасности и правила страховки.Знать технику безопасности. |
| 27-28 | Перестроение из колоны по два и по четыре в колонну по одному разведением. Освоение ОРУ без предметов на месте и в движении. | комбинированный | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Описывать технику строевых упражнений . | Уметь составлять комплексы ОРУ |
| 29 | Освоение ОРУ без предметов на месте и в движении | комбинированный | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Описывать технику строевых упражнений | Уметь составлять комплексы ОРУ |
| 30-31 | Упражнения общеразвивающей направленности с предметами : Мальчики: с набивными мячами, гантелями. Девочки: с обручами, палками.
| комбинированный | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Описывать технику ОРУ с предметами | Уметь составлять ОРУс предметами. |
| 32-33 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях. Мальчики: висы прогнувшись и согнувшись, подтягивание в висе, поднимание прямых ног. Девочки: смешанные висы, подтягивание из виса лежа. | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Описывают технику данных упражнений | Составляют комбинации из ранее изученных элементов | |
| 34 | Акробатические упражнения и комбинации. Кувырок вперед и назад | Комбинированный урок | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Описывают технику данных упражнений | Составляют комбинации из ранее изученных элементов |
| 35-36 | Акробатические упражнения и комбинации. Стойка на лопатках. | Изучение нового материала | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала. | Описывают технику данных упражнений | Уметь выполнять технику данного элемента Уметь выполнять технику изученных элементов |
| . |
БАСКЕТБОЛ- 12 | ||||
| 37-38 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча и двумя руками от груди в движении. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий | Описывают технику игровых приемов | Демонстрировать технику передач |
| 39-40 | Ведение мяча в низкой, средней стойке | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий | Описывают технику игровых приемов | Уметь выполнять технику игрового элемента
|
| 41 | Ведение мяча в движении по прямой и с изменением направления и скорости | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий | Описывают технику игровых приемов | Уметь выполнять технику игрового элемента
|
| 42-43 | Овладение техникой бросков мяча Броски одной и двумя руками с места. Броски одной и двумя руками с места, после ведения. | Изучение нового материала | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий | Описывают технику игровых приемов | Уметь выполнять технику игрового элемента
|
| 44- 45 | Освоение индивидуальной техники защиты. Вырывание и выбивание мяча. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий | Описывают технику игровых приемов | Уметь применить в игре. |
| 46- 48 | Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностейКомбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, брос.
| комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов и действий | Владеть в совершенстве техникой владения мячом. | Уметь применять в игре |
| 3 четверть-30ч.
|
|
Лыжная подготовка-20 ч.
|
|
| |
| 49 | История лыжного спорта. Основные правила соревнований. | комбинированный | Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов | Знать технику безопасности и основные правила | Знать и уметь применять правила. |
| 50- 54 | Попеременный двухшажный ход. | Изучение нового материала | Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов | Описывать технику изучаемых ходов | Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций |
| 55-57 | Одновременный бесшажный ход. | Изучение нового материала | Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов | Описывать технику изучаемых ходов | Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций |
| 58-60 | Передвижение на лыжах 1 км,2 км | комбинированный | Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов | Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов | Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций |
| 60- 62 | Подъём «полуелочкой | Изучение нового материала | Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов | Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов | Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций |
| 63 | Передвижение на лыжах 3 км | комбинированный | Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов | Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов | Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций |
| 64-65 | Торможение «плугом»
| Изучение нового материала | Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов | Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов | Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций |
| 67 | Передвижение на лыжах 2 км
| комбинированный | Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов | Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов | Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций |
| 68 | Лыжные эстафеты.
| комбинированный | Регулятивные владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники лыжных ходов | Уметь описывать технику изучаемых лыжных ходов | Моделируют технику лыжных ходов , варьируют ее в зависимости от ситуаций |
|
|
|
| ВОЛЕЙБОЛ-10ч |
|
|
| 69-71 | Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперед. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Описывают технику игровых приемов | Уметь выполнять технику игрового элемента
|
| 72-74 | Прием мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м. от сетки. | Изучение нового материала | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Описывают технику игровых приемов | Уметь выполнять технику игрового элемента
|
| 75- 78 | Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. Прием мяча снизу двумя | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Уметь выполнять технику игрового элемента
| Знать правила игры волейбол |
| 4 ЧЕТВЕРТЬ-25ч- |
| Баскетбол-15ч |
| ||
| 79 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Описывают технику игровых приемов | Уметь выполнять технику игрового элемента
|
| 80-82 | Тактика свободного нападения. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Описывают технику игровых приемов | Уметь выполнять технику освоенных элементов |
| 84-85 | Позиционное нападение 5:0 без изменения позиций игроков | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Владение техникой элементов | Уметь применять в игре |
| 86-88 | Нападение быстрым прорывом. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Владение техникой элементов | Уметь применять в игре
|
| 89-90 | Взаимодействие двух игроков. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Владение техникой элементов | Уметь применять в игре
|
| 91-93 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. | комбинированный | Регулятивные: : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные : Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приемов. .
| Владение техникой элементов | Знать правила игры |
|
|
|
| ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА- 10я |
|
|
| 94-95 | Всевозможные прыжки, многоскоки. | комбинированный | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Знать технику выполнения прыжков | Уметь выполнять технически правильно изученные элементы |
| 96-97 | Метание теннисного мяча с места на дальность отскока. | комбинированный | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Описывают технику исполнения | Уметь выполнять технику метания на дальность. |
98-99 | Бег на результат 60 м | комбинированный | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Показать скоростные качества | Показать скоростные качества | |
| 100 | Бег 1000 м | комбинированный | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Уметь правильно распределять силы | Уметь правильно распределять силы |
| 101-102 | Игровые эстафеты | комбинированный | Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Познавательные: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Коммуникативные: : Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения материала.
| Моделируют технику изученных элементов | Моделируют технику изученных элементов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.