Конспект занятия на тему: Развитие координационных способностей школьников с нарушением слуха

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект физкультурного занятия. Развитие координационных способностей школьников с нарушением слуха

Задачи:

1.Обучить техники бега из различных и.п.;

2.Закрепить умения метать мешочек в гор и вер цель;

3.Повторить бросок мяча из-за головы в и.п. сидя ноги врозь.

Место проведения: Спортивный зал.

Оборудование, инвентарь: мешочки по кол-ву детей, мячи, маты.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические

указания, коррекционно-направленности

Подготовительная часть 12 мин.

  1. Построение

  2. Ходьба обычная

  3. Ходьба на узкой опоре с разнообразными заданиями

  4. Бег обычный

  5. Бег по кругу (вправо-влево) с изменением диаметра круга.

  6. ОРУ.

1)Наклоны головы в сторону.

И.п. О.с., руки на пояс.

Вып: 1-наклон в право;

2 -наклон в лево;

3 - наклон назад;

4 -наклон в перед.

2)Руки в стороны.

И.п., О.с., руки на пояс.

Вып: 1 -руки вверх;

2 -руки в стороны;

3 -руки перед собой;

4 -И.п.

3)Наклоны в стороны.

И.п., Шир.с., руки на пояс.

Вып: 1-3 -прав рука вверх наклон в лево;

4 -И.п.;

5-7 -тоже вправо;

8 -И.п.

4)Наклоны в перед.

И.п., тоже.

Вып: 1-2 -наклон к правой ноге;

3-4 -И.п.;

5-6 -наклон к левой ноге;

7-8 -И.п.

5)Прыжки.

И.п., Уз.с., руки на пояс.

Вып: 8 на правой;

8 на левой;

8 на двух.

6)Приседание.

И.п., О.с., руки на пояс.

Вып: 1 -присесть руки перед собой;

2 -И.п.;

3 -тоже самое;

4 -И.п.

15"

30"

1'



15"


1'





6 раз






8 раз






6 раз







6 раз







2х8




8 раз

Организация детей.

Следить за осанкой и выполнять движ. в мед. темпе.

Бегать в медленном темпе.

Следить за дистанцией.


Выполнять движения в медленном темпе. Плечи вверх не поднимать.


Следить за осанкой и за правильным выполнением.


Рука должна быть прямая, наклон с полной max. Ноги от пола не отрывать.


Следить за правильным вып. упр. Определять где лево, где право.


Следить за правильным вып., держать осанку и координацию.

Координация устойчивости на месте. Следить за осанкой.

Основная часть 30 мин.

1.Обучение бегу из различных и.п. (присед, сед, сед спиной к направлению движ, лежа).

2.Закрепить метания мешочков в гор. и вер. цель.

И.п., лев нога в перед, прав назад, рука которая кидает назад с верху в вер. цель, с низу в гор.

3.Повторит бросок мяча из-за головы.

И.п. сидя ноги врозь, руки над головой.

15'




8'






7'

Координация движений, концентрация внимания, развитие слухового восприятия.

Дифференцирование динамических параметров, мышечных усилий.

Дифференцирование мышечных усилий, координация движений, согласование движений рук и ног.

Заключительная часть 3мин

1.Упр. на дыхание.

2.Постраение.

3.Подвидение итогов.

4. Орган. выход из спорт зала.

10"


25"

15"

15"

1'

Приблизить организм в первоначальную форму.

Организация детей.

Оценки за урок.











© 2010-2022