- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект занятия на тему: Развитие координационных способностей школьников с нарушением слуха
Конспект занятия на тему: Развитие координационных способностей школьников с нарушением слуха
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Камерлох Л.А. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
План - конспект физкультурного занятия. Развитие координационных способностей школьников с нарушением слуха
Задачи:
1.Обучить техники бега из различных и.п.;
2.Закрепить умения метать мешочек в гор и вер цель;
3.Повторить бросок мяча из-за головы в и.п. сидя ноги врозь.
Место проведения: Спортивный зал.
Оборудование, инвентарь: мешочки по кол-ву детей, мячи, маты.
Содержание
Дозировка
Организационно-методические
указания, коррекционно-направленности
Подготовительная часть 12 мин.
-
Построение
-
Ходьба обычная
-
Ходьба на узкой опоре с разнообразными заданиями
-
Бег обычный
-
Бег по кругу (вправо-влево) с изменением диаметра круга.
-
ОРУ.
1)Наклоны головы в сторону.
И.п. О.с., руки на пояс.
Вып: 1-наклон в право;
2 -наклон в лево;
3 - наклон назад;
4 -наклон в перед.
2)Руки в стороны.
И.п., О.с., руки на пояс.
Вып: 1 -руки вверх;
2 -руки в стороны;
3 -руки перед собой;
4 -И.п.
3)Наклоны в стороны.
И.п., Шир.с., руки на пояс.
Вып: 1-3 -прав рука вверх наклон в лево;
4 -И.п.;
5-7 -тоже вправо;
8 -И.п.
4)Наклоны в перед.
И.п., тоже.
Вып: 1-2 -наклон к правой ноге;
3-4 -И.п.;
5-6 -наклон к левой ноге;
7-8 -И.п.
5)Прыжки.
И.п., Уз.с., руки на пояс.
Вып: 8 на правой;
8 на левой;
8 на двух.
6)Приседание.
И.п., О.с., руки на пояс.
Вып: 1 -присесть руки перед собой;
2 -И.п.;
3 -тоже самое;
4 -И.п.
15"
30"
1'
15"
1'
6 раз
8 раз
6 раз
6 раз
2х8
8 раз
Организация детей.
Следить за осанкой и выполнять движ. в мед. темпе.
Бегать в медленном темпе.
Следить за дистанцией.
Выполнять движения в медленном темпе. Плечи вверх не поднимать.
Следить за осанкой и за правильным выполнением.
Рука должна быть прямая, наклон с полной max. Ноги от пола не отрывать.
Следить за правильным вып. упр. Определять где лево, где право.
Следить за правильным вып., держать осанку и координацию.
Координация устойчивости на месте. Следить за осанкой.
Основная часть 30 мин.
1.Обучение бегу из различных и.п. (присед, сед, сед спиной к направлению движ, лежа).
2.Закрепить метания мешочков в гор. и вер. цель.
И.п., лев нога в перед, прав назад, рука которая кидает назад с верху в вер. цель, с низу в гор.
3.Повторит бросок мяча из-за головы.
И.п. сидя ноги врозь, руки над головой.
15'
8'
7'
Координация движений, концентрация внимания, развитие слухового восприятия.
Дифференцирование динамических параметров, мышечных усилий.
Дифференцирование мышечных усилий, координация движений, согласование движений рук и ног.
Заключительная часть 3мин
1.Упр. на дыхание.
2.Постраение.
3.Подвидение итогов.
4. Орган. выход из спорт зала.
10"
25"
15"
15"
1'
Приблизить организм в первоначальную форму.
Организация детей.
Оценки за урок.