Урок по физической культуры 6 класс «Волейбол. Приём мяча сверху, снизу»

Цель урока: 1. Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий легкой атлетикой. 2. Обучение техники прыжка в длину с места. 3. Обучение техники прыжка в длину с разбега. Задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с рациональным питанием школьников; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. Воспитательная: развитие быстроты, ловкости. Содействовать формированию чувства  коллективизма.  Воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями. 3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Место проведения: Спортивный зал
Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Открытый урок

по физической культуре

тема: прыжки в длину с места, с разбега.

Класс: 6

Учитель: Бекарыстанов Р.Ш.





Жалагаш 2014 г.

Тема: Прыжки в длину с места и с разбега.

Цель: ОФП, развитие прыжковой выносливости.

Задачи: 1) Разучивание прыжков в длину с места и с разбега.

2) Развивать двигательные качества.

3) Способствовать развитию скоростной выносливости

Место проведения: Спортзал

Инвентарь: Свисток ,мерная лента.

Учитель Бекжанов Е.С

Ч/у

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

В

в

о

д

н

о

-

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

ч

а

с

т

ь



О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь


З

а

к

л.

ч

а

с

т

ь


Построение в одну шеренгу.

Приветствие и проверка по журналу.

Сообщение задач урока. Строевые упражнения на месте: нале-во! На пра-во! Кру-гом!

ОРУ в ходьбе

-обычным шагом марш;

-руки вверх, на носка марш;

-руки за голову, на пятках марш;

-руки на пояс, круговые движения головой, сч. 1-2 на к. сч. На лево, сч. 3-4 то же самое в правую сторону;

-левую руку вверх, правую вниз, сч.1-2 на к. сч. рывки руками назад, сч. 3-4 со сменой положения рук;

-руки за голову, сч. 1 раз шаг правой ногой, сч. 2 то же самое с левой ноги с поворотом влево;

-руки на пояс, с выпадами на каждый шаг марш;

-руки на колени, в полном приседе марш;

-обычным шагом марш;

ОРУ в беге

-обычным бегом марш;

-руки на пояс, бег с захлестыванием голени назад марш;

-руки вперед, с высоким поднятием бедра марш;

-левым боком приставными шагами с одновременными круговыми движениями рук назад марш;

-то же самое правым боком, с круговыми движениями рук вперед марш;

-обычным бегом, по сигналу бег спиной вперед;

-с прыжками на левой ноге марш;

- прыжками на правой ноге марш;

-бег с ускорением марш;

-обычным бегом с постепенным переходом на шаг, восстановление дыхания;

1. Разучивание прыжка в длину с места и с разбега:

а) создать правильное представление о технике изучаемого способа прыжка:

-рассказ об особенностях техники, обьяснение техники

-демонстрация техники

-опробование целостного действия

б)учить технике отталкивания

-имитация отталкивания на месте

-прыжки в длину с места

-учить сочетанию разбега с толчком

Дать по 3 попытки ,наилучший результат записать

Спортивная игра пионербол.

1. Бег

2. Ходьба

3. Построение

4. Подведение итогов урока, дать домашнее задание.

3-4


20 м

20 м

20 м

2-3 раза

3-4 раза

4-5 раз

20 м

20 м

20 м

8-9

30 м

20 м

20 м

30 м

30 м

2-3 раза

10 м

10 м

20*3

60-70 м

9-6

10

12


4-5

Следить за равнением

Соблюдать правила тех.безопасности

Соблюдать дистанцию

Выше, руки прямые

Спину держать прямо, локти раскрыты

Соблюдать колонну

Руки прямые, активнее

Локти раскрыты, больше поворот

Шире шаг, глубже выпады

Соблюдать дистанцию

следить за техникой бега

Активнее

Выше колени, чаще

Шире шаг, выше отталкиваться, руки прямые, больше круговых движений рук

Смотрим через левое плечо

Выше прыжки

Максимально ускоряться

Дыхание не задерживать, расслабляться

Кратко, ясно

Показать как можно лучше

Выполнять полный размах руками

Подправлять технику выполнения прыжка

Темп медленный.

Отметить активных и внимательных, указать на общие ошибки.





© 2010-2022