Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.

Мастер-класс как форма повышения

квалификации

педагогов

Что такое мастер-класс?

Занятие, даваемое мастером, на котором опыт и мастерство передается участникам путем прямого и комментируемого показа приемов работы.

Цель мастер-класса:

знакомство с авторскими

наработками педагога-мастера, освоение и отработка практических умений по различным методикам и технологиям обучения и воспитания.

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.В чем особенность мастер -класса как формы ПК?

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать, и научу вас» .

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Гибкость, импровизация, творчество в организации,

формах и методах, основанием для которого могут служить материалы но: 1)желателен диалог,

подготовленные мастером и изученные участниками; 2) освоение содержания и проблематики мастеркласса происходит на основе продуктивной деятельности всех участников. Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.

Продолжительность мастер-класса от 2 - 4-х часов до 2-3-х дней.

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Количество участников мастер-класса может колебаться от 10 до 30 человек .

Требования к проведению мастеркласса

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов. В ходе МК педагог демонстрирует конкретные методические приемы, методы, методику преподавания, технологию обучения и воспитания

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов. МК состоит из заданий, которые направляют деятельность участников на решение поставленной педагогической проблемы, им необходимо осуществить выбор, пути исследования средств для достижения поставленной цели, выбора темпа работы

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов. МК всегда начинается с актуализации знаний каждого по предлагаемой проблеме

Алгоритм технологии мастер - класса

(автор Русских Г. А)

  1. Презентация педагогического опыта мастера

  2. Представление системы занятий 3. Деятельность с участниками мастер-класса с демонстрацией приемов эффективной работы с детьми

  1. Моделирование

  2. Рефлексия

Элементы технологий проведения мастер-класса

(автор - А.В. Машков)

  1. этап - «индуктор»

  2. этап - «самоконструкция» (работа с проблемным материалом)

  3. этап - «инсайт»

  4. этап - «рефлексия»

Примерный вариант описания мастеркласса

  • Тема МК

  • ФИО, должность мастера

  • Полное наименование образовательного учреждения

  • Введение (вводное слово)

  • Цель, задачи, принципы организации МК

  • Описание содержания, этапы МК

  • Описание форм, методов, средств, используемых в МК

  • Комментарии мастера по практическому использованию материала

  • Заключение

  • Список литературы

Структура мастер-класса

1 . Введение в мастер-класс, обозначение основных целей и ключевых проблем.

  1. Актуализация знаний участников в данной проблемной плоскости, предоставление возможности высказаться каждому участнику

  2. Объединение в группы для решения проблемы

  3. Проведение открытого занятия или имитационной игры с участниками, где демонстрируются приемы педагогической работы.

Структура мастер-класса

(продолжение)

  1. Моделирование участниками собственных занятий в режиме продемонстрированной педагогической технологии.

Представление результатов работы, обсуждение и корректировка результатов работы (рефлексия)

  1. Анализ проведенного занятия (педагогоммастером; руководителем мастер-класса); вопросы участников к мастеру по проведенному занятию; общая дискуссия; заключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям.

Каковы критерии качества подготовки и проведения мастер-класса?

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Эксклюзивность

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Прогрессивность

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Технологичность Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Интерактивность

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Мотивированность участников

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Проявление творческой активности

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Оптимальность Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов. Профессионально-личностные качества педагога-мастера

Виды методической продукции

  • Методические рекомендации

  • Методические разработки

  • Методическое пособие

  • Тематическая подборка материала

  • Инструктивно - методический плакат

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.

Спасибо за внимание

Мастер класс - как форма повышения квалификации педагогов.

© 2010-2022