Конспект урока по легкой атлетике в 6 кл по ФГОС

Данный конспект урока разработан по программе ФГОС. Тема урока легкая атлетика. Задачи данного урока: обучение технике бега на короткие дистанции, прыжков в высоту с места. Урок делится на три части вводная, основная и заключительноя. В основной части урока отрабатывают технику бега на короткие дистанции.Где обязательно соблюдается техника безопасности на уроке и огаваривается с учащимися перед стартом. Далее выполняются пржки в длину с места. Где также  помогают учащиеся в судействе учителю. И ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по физической культуре для 6 класса ( ФГОС)

Ф.И.О. педагога - Ярошевич Ирина Александровна. ( учитель физической культуры)
Класс: 6 "а"
Тип урока: обучающий

Раздел: Л/ Атлетика

Цель урока:

Обучение технике: бега на короткие дистанции; прыжков в длину с места.

Задачи:

1. Образовательная: развитие быстроты, прыгучести.

2. Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, трудолюбие, доброжелательное отношение к товарищам.

3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Место проведения: Школьный стадион.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

1. Построение , сообщение задач урока.

2. ОРУ на месте.

а ) И.П. основная ст., руки на пояс.

1 - наклон головы влево

2 и.п.

3- наклон головы вправо

4 и.п.

б ) И.П. сп. ноги на ширине плеч

1-4 круговые вращения головы вправо

1-4 то же в лево.

в ) и.п. правая пука вверх левая на поясе 1-2 наклон туловища в влево

3-4 то же в право.

г ) и.п. ст. ноги врозь

1-3 наклон туловища вперед

4- и.п.

д ) и.п. ст.ноги вместе, руки вдоль туловища

1-2 прыжком ноги врозь, хлопок руками над головой.

3-4 то же.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Обсуждение разминки с учащимися. Что бы внес каждый из учеников.

Правильно выполнить команды учителя.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию .



Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе .

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.





Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Использовать общие приемы решения задач.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Основная часть.

1)Бег:

1. 30 м;

- с низкого старта;

- с высокого старта;

2. 60 м;

- с низкого старта;

- с высокого старта;

2) Прыжки в длину с разбега:

1. с разбега 5-8 шагов с планки;

- с разбега 15-20 м с планки

3) ОФП :

1. ходьба по бревну;

2. лазание по лестнице;

3. прыжки через барьеры высотой 40 см.

4. лазание по рукоходу в висе;



1) Судейство осуществляют ученики подготовительной факультативной группы. Бег выполняется в двух беговых секторах. Техника безопасности при беге на короткие дистанции:

- каждый ученик выполняет бег только по своей дорожке;

- пробегает на максимальной скорости финишную линию и переходит на бег по инерции ( инерции бег);

- возвращаются на старт сбоку от беговых дорожек, не пересекая и двигаясь навстречу ученикам.

2) Судейство осуществляют помощники учителя и ученики подготовительной физкультурной группы. Обратить внимание учеников на высокую скорость при разбеге и эффективное отталкивание: чем выше скорость, тем больше возможность прыгнуть дальше.

3) Шесть команд по четыре ученика . По сигналу учителя начинают работать на своем снаряде, по сигналу- переход на другой снаряд, и снова все вместе работают на новых снарядах.


Быть тактичным и уважительным в процессе выполнения задания.



Правильно выполнять задания учителя.






Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Преобразовать познавательную задачу в практическую.

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов в легкой атлетике .

Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Анализ полученной информации.

Умение сосредоточиться для достижения цели.




Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.



Взаимодействует с учителем во время опроса.

Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и тактических действий одноклассниками.

Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам.

Заключительная часть.

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, составить комплекс ОРУ на развитие верхнего плечевого пояса.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей



© 2010-2022