Занятие предмета по выбору «Танцевальная терапия», по теме «Танцы»

Занятие предмета по выбору «танцевальная терапия» было  проведено на областном семинаре-практикуме учителей  физической культуры. Тема занятия: «Танцы, танцы, танцы»  для учащихся 5 класса .  Уровень сложности заданий идёт постепенно, на возрастание соединений танцевальных элементов. Основной задачей занятия является оказание помощи всем членам группы вступить в контакт с их собственными чувствами путём установления связи с движениями и музыкой, что существенно улучшает физическое и эмоциональное состояние человека. Форма проведения занятия – индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая. Для проведения занятия разработана технологическая карта,  где не только спланирована деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение результата.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие по танцевальной терапии











Тема: Танцы, танцы



































Подготовила учитель физической культуры: Казакова О.Г.

Тема: Танцы, танцы

Задачи занятия:

  1. Двигаться в соответствии с лёгким, подвижным характером музыки

  2. Развивать двигательные качества путём танцевальной терапии

  3. Воспитать интерес к танцевальной терапии

Тип урока: обучающий

Метод обучения: фронтальный, индивидуальный, групповой

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: муз.ценр, скамейки, гимнастические маты, костюмы для импровизации

Части и задачи урока

Содержание урока

дозировка

Методические указания

  1. Подготовительная часть

Подготовить организм учащихся к выполнению основной части занятия, организовать учащихся

15 мин





































































































  1. Основная часть

Развитие двигательных качеств путём танцевальной терапии

25 мин

































































































































  1. Заключительная часть

Итог занятия

  1. Построение









  1. Приветствие











  1. Сообщение темы и задач занятия











  1. Разминка

«Что такое доброта?»



Психологический тренинг «Подиум





Раз тема нашего занятия сегодня «танцы»

Сейчас ребята будут работать в парах и исполнят танец «вальс»

Танцевальная игра

«Я учитель танцев»







Дыхательная гимнастика

«Око возрождения»









Танцевальная игра «На палубе»

тренинг «Чемпион»





«Круг дружбы»

Построение

Поведения итога



Кричалка «Настроенье каково?









Уход из спортзала

Добрый, добрый, добрый день! Встать в шеренгу вам не лень? Подравняйтесь, подтянитесь! И друг другу улыбнитесь! На урок вас приглашаю, все готовы? Начинаю! Быть внимательней прошу, делать так как я скажу!

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!(ответ)

- Прежде чем мы начнём с вами заниматься, мы подымем себе немного настроение

Я буду давать вам задания, а вы будете их выполнять. Договорились?

Психологический настрой школьника

- Настроение хорошее?

- Да! (ответ)

Тема нашего урока:

Танцы, танцы

_ Друг на друга оглянитесь! Всем нам нужно подружиться! Добротою поделиться! Вот вам всем моё тепло! Ну, как? До каждого дошло? А мне улыбку подарите и в глаза мне посмотрите. Мы друг другу нравимся, значит в путь отправимся

«Что такое доброта?»



- Восстановим дыхание

А сейчас, ребята, мы проведём с вами психологический тренинг «подиум»

Чтобы почувствовать уверенность в себе, приобрести чувство гордости, торжества друг за друга

Мы будем работать в парах, в группах и микрогруппах

Музыкальное сопровождение «вальс»

А сейчас потанцуем, поиграем

Каждый хотел бы побывать хотя бы раз в жизни учителем танцев и я хочу, ребята, дать вам такую возможность побывать учителем танцев!

Пожалуйста!

Музыка «Я учитель танцев»

- Ай да молодцы, ребята!

Вы, наверно немного устали, мы сейчас с вами отдохнём и восстановим дыхание. Приготовьте гимнастические маты на свои рабочие места. Приготовились? Начали!

Комплекс дыхательной гимнастики

(5 упражнений)

Музыкальное сопровождение

Правила игры

Ребята, сегодня мы с вами хорошо поработали, вы сегодня молодцы, вы, чемпионы!

А чтобы почувствовать себя чемпионами, мы с вами проведём тренинг «Чемпион»

Работа с лентой

Образовать круг

Что понравилось, а что не понравилось вам на занятии танцевальная терапия?

Ребята, а мне понравилось как вы работали, вы молодцы! Давайте поаплодируем и скажем «Мы супер!»

- Настроенье каково?

- Во!

- Все такого мнения?

- Вы, ребята, ничего?

- Мы ребята «Во!»

- Молодцы, ребята!

Всем хочу сказать «спасибо!» за урок

Вы дружный класс!

Будьте все всегда красивы и танцуйте как сейчас!



© 2010-2022