Рабочая программа по физической культуре 10класс

Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение

«Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»

посёлка Юганская Обь Нефтеюганского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Тюменской области





Согласовано

заместитель директора по УВР:

___________ (Л.Г.Жирнова)

«____» сентябрь 2015г.




Рабочая программа


учебного предмета

«Физическая культура»

10класс

(базовый уровень)

Разработана:

учитель физической культуры

Богдановой Т.А.

2квалификационной категории п.Юганская Обь

2015-2016 год


Пояснительная записка

Название программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»2009г.

На сколько часов рассчитана рабочая программа 3

Учебник Физическая культура.10-11 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

Уровень программы (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт

Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) для общеобразовательных классов

УМК учителя Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», 2009г.

Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:

Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная типовая

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи
школы, МО)

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

Задачи:

1.Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. развитие основных физических качеств.

4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный
период (ЗУНы соотнести со стандартом)

Знания, умения, навыки

Знать/ понимать

-Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

-Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

-Требования безопасности на занятиях физической культурой;

-Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

Уметь:

- Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

- Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

- Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

- Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

- Выполнять комплексы упражнений общей и специальной физической подготовки;

- Выполнять соревновательные упражнения и технико - тактические действия в избранном виде спорта;

- Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

- Проводить физкультурно - оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя);

- Выполнять простейшие приемы самомассажа;

- Выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

Практическая деятельность - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности

- Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

- Подготовки к службе в вооруженных силах ФСБ, МЧС. России;

- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) - практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения - скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.

Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» - выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

- словесный;

- демонстрации;

- разучивания упражнений;

- совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств;

- игровой и соревновательный.

Формы организации деятельности учащихся урок



Содержание тем учебного курса

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки,

социокультурные основы

10 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.

Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

11 класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Психолого-педагогические основы

10 класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

11 класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых мероприятий. Способы регулирования массы тела.

Медико-биологические основы

10 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

11 класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье.

Приемы саморегуляции

10-11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

Баскетбол

10-11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований.

Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Волейбол

10-11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.

Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Лапта

10-11 классы. Терминология. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.

Правила игры. Техника безопасности при занятиях лаптой. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях лаптой.

Гимнастика с элементами акробатики

10-11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Легкая атлетика

10-11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.








Учебно-тематический план

№ п/п

Учебный материал

Государственная

Углубленное изучение предмета

Государственная

Углубленное изучение предмета

Государственная

Углубленное изучение предмета

Государственная

Углубленное изучение предмета

примечание


Учебная четверть



1

2

3

4


1.

Легкая атлетика

10


6

16

2.

Спортивные игры

3.

Баскетбол

8

9

7


24

4.

Волейбол


6

10

10

8

34

5.

Гимнастика

14


14

6.

Лыжная подготовка


14

14

Количество часов гос. программы

18

14

20

16

68

Количество часов углубл. изучения

9

7

10

8

34


27

21

30

24

105






Требования к уровню подготовки учащихся


Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические

способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 100 м/с

Бег 30 м/с

14,3

5,0

17,5

5,4

Силовые

Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол-во раз

10

-

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз

-

14

Прыжок в длину с места, см

215

170

Выносливость

Бег 2000 м, мин, с

-

10.00

Бег 3000 м, мин, с

13.30

-

Компетентный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций.

В первом блоке представлен информационный компонент - изучение культурно-исторических основ знаний, медико-биологических, психолого-социальных основ и основ безопасности жизнедеятельности. Данный компонент способствует развитию ценностно-смысловой и учебно-познавательной компетенций.

Во втором блоке представлен операционный компонент, включающий в себя двигательные умения и навыки (освоение техники упражнений и развитие способностей) и практические умения. Этот компонент позволяет формировать у учащихся коммуникативную компетенцию и компетенцию личностного самосовершенствования.

В третьем блоке представлен мотивационный компонент, который отражает требования к учащимся (что они должны знать, уметь, демонстрировать).

Таким образом, тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития физических и психических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.

Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе физкультурного образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса физической культуры.

Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о физической культуре будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления фактов и явлений физического развития. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики ролевых игр, спортивных игр, единоборств, соревновательных упражнений, эстафет, межпредметных интегрированных уроков и т. д.

Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными знаниями по физической культуре. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах реферата, рецензии, публичной презентации.

Проектная деятельность учащихся - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности и на получение объективно нового исследовательского результата. Цель учебно-исследовательской деятельности - приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.

Реализация тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе способностей передавать содержание в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловой анализ, использовать прослушанную и прочитанную информацию в практической деятельности.. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема).

Акцентированное внимание к продуктивным формам учебной деятельности предполагает актуализацию информационной компетентности учащихся: формирование простейших навыков работы с источниками, (картографическими и хронологическими) материалами.

В требованиях к выпускникам старшей школы ключевое значение придается комплексным умениям по поиску и анализу информации, представленной в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, использованию методов электронной обработки при поиске и систематизации информации.

Важнейшее значение имеет овладение учащимися коммуникативной компетенцией: формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации знания в области физической культуры.

С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: электронные папки для подготовки учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по теоретическому курсу по физической культуре, учебные презентации по аэробике, легкой атлетике.































Используемая литература


Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», 2009г.

Учебник Физическая культура.10-11 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.








Календарно-тематическое планирование

п/п

урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

1 четверть Легкая атлетика и спортивные игры (27часов)

1

1

Т.Б. на уроках ф.к. по л/а

1

01.09

01.09

2

2

Сов-е низкого старта и стартового разгона

1

02.09

02.09

3

3

Бег 2000м (д) и 3000м (ю)

1

06.09

04.09

4

4

Сов - е низкого старта. Бег 100м

1

08.09

08.09

5

5

Сов -е метания гранаты 500г (д) и 700г (ю)

1

09.09

09.09

6

6

Сов -е прыжков в длину с разбега

1

12.09

11.09

7

7

Бег 100м с низкого старта

1

15.09

15.09

8

8

Прыжки в длину с разбега и метание гранаты

1

16.09

16.09

9

9

Бег 2000м (д) и 3000м (ю)

1

19.09

18.09

10

10

Метание гранаты 500г (д) и 700г (ю)

1

22.09

22.09

11

11

Бег 2000м (д) и 3000м (ю)

1

23.09

23.09

12

12

Бег 1000м. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

26.09

25.09

13

13

Бег 1000м. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

06.10

29.09

14

14

Бег 1000м. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

07.10

30.09

15

15

Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

10.10

03.10

16

16

Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

13.10

06.10

17

17

Бег 1000м. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

14.10

07.10

18

18

Бег 10минут. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

08.10

19

19

Бег 20минут. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

17.10

10.10

20

20

Бег 30м, 60м,100м. Игровые упр-я в в/б и б/б

1

20.10

13.10

21

21

Сов-е обучения нападающему удару в в/б

1

21.10

14.10

22

22

Нападающий удар

1

24.10

17.10

23

23

Двухсторонняя игра с заданиями. Поднимание туловища из положения лежа (д). подтягивание на перекладине (ю)

1

27.10

20.10

24

24

Двухсторонняя игра с заданиями. Поднимание туловища из положения лежа (д). подтягивание на перекладине (ю)

1

28.10

21.10

25

25

Двухсторонняя игра с заданиями. Поднимание туловища из положения лежа (д). подтягивание на перекладине (ю)

1

31.10

24.10

26

26

Двухсторонняя игра с заданиями. Поднимание туловища из положения лежа (д). подтягивание на перекладине (ю)

1

03.11

27.10

27

27

Двухсторонняя игра с заданиями. Поднимание туловища из положения лежа (д). подтягивание на перекладине (ю)

1

04.11

28.10

2 четверть Гимнастика (21час)30.10

28

28

Т.Б. Лазание по канату без помощи ног (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком силой (ю). Полушпагат на бревне (д). Акробатика: сед углом на полу (д).

1

07.11

10.11

29

29

Лазание по канату без помощи ног (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком силой (ю). Полушпагат на бревне (д). Акробатика: сед углом на полу (д). Перекатом стойка на лопатках (д).

1

10.11

11.11

30

30

Лазание по канату без помощи ног (ю). Опорный прыжок ч/з коня в ширину боком силой (ю). Полушпагат на бревне (д). Акробатика: сед углом на полу (д). Перекатом стойка на лопатках (д).

1

11.11

14.11

31

31

Перекладина: оборот вперед из седа верхом (ю). Вис прогнувшись и выход в сед (ю). Соскок махом вперед из виса на подколенках (ю). Стойка на кистях (ю). Соскок прогнувшись ноги врозь (д). Акробатика: сед углом на полу (д). Перекатом стойка на лопатках (д)

1

14.11

17.11

32

32

Перекладина: оборот вперед из седа верхом (ю). Вис прогнувшись и выход в сед (ю). Соскок махом вперед из виса на подколенках (ю). Стойка на кистях (ю). Соскок прогнувшись ноги врозь (д). Акробатика: сед углом на полу (д). Перекатом стойка на лопатках (д)

1

17.11

18.11

33

33

Перекладина: оборот вперед из седа верхом (ю). Вис прогнувшись и выход в сед (ю). Соскок махом вперед из виса на подколенках (ю). Стойка на кистях (ю). Соскок прогнувшись ноги врозь (д). Акробатика: сед углом на полу (д). Перекатом стойка на лопатках (д)

1

18.11

21.11

34

34

Перекладина: оборот вперед из седа верхом (ю). Вис прогнувшись и выход в сед (ю). Соскок махом вперед из виса на подколенках (ю). Стойка на кистях (ю). Соскок прогнувшись ноги врозь (д). Акробатика: сед углом на полу (д). Перекатом стойка на лопатках (д)

1

21.11

24.11

35

35

Стойка на кистях (ю). Кувырок назад ч/з стойку на кистях (ю). Размахивание соскок назад (ю). соскок прогнувшись ноги врозь (д). Акробатика: перекатом стойка на лопатках (д). Соединение 3-4 элементов

1

24.11

25.11

36

36

Стойка на кистях (ю). Кувырок назад ч/з стойку на кистях (ю). Размахивание соскок назад (ю). соскок прогнувшись ноги врозь (д). Акробатика: перекатом стойка на лопатках (д). Соединение 3-4 элементов

1

25.11

28.11

37

37

Стойка на кистях (ю). Кувырок назад ч/з стойку на кистях (ю). Размахивание соскок назад (ю). соскок прогнувшись ноги врозь (д). Акробатика: перекатом стойка на лопатках (д). Соединение 3-4 элементов

1

28.11

01.12

38

38

Размахивание соскок назад (ю). Переворот в упор из виса. Подъем в упор силой (ю). Переворот в упор толчком обеих ног на низкой жерди (д). Из стойки на лопатках переворот назад в полушпагат (д). Соединение 3-4 элементов

1

01.12

02.12

39

39

Стойка на кистях (ю). Кувырок назад ч/з стойку на кистях (ю). Размахивание соскок назад (ю). соскок прогнувшись ноги врозь (д). Акробатика: перекатом стойка на лопатках (д). Соединение 3-4 элементов

1

02.12

05.12

40

40

Стойка на кистях (ю). Кувырок назад ч/з стойку на кистях (ю). Размахивание соскок назад (ю). соскок прогнувшись ноги врозь (д). Акробатика: перекатом стойка на лопатках (д). Соединение 3-4 элементов

1

05.12

08.12

41

41

Переворот в упор из виса (ю). Подъем в упор силой (ю). переворот толчком обеих ног на низкой жерди (д). Из стойки на лопатках переворот назад в полушпагат (д). соединение 3-4 элементов

1

08.12

09.12

42

42

Переворот в упор из виса (ю). Подъем в упор силой (ю). переворот толчком обеих ног на низкой жерди (д). Из стойки на лопатках переворот назад в полушпагат (д). соединение 3-4 элементов

1

09.12

12.12

43

43

Подъем у упор силой (ю). опорный прыжок ч/з козла ноги врозь, высота 115-120см (ю). Переворот в упор толчком обеих ног на низкой жерди (д). Из стойки на лопатках переворот назад в полушпагат (д).

1

12.12

15.12

44

44

Подтягивание на перекладине (ю). Переворот в упор толчком обеих ног на низкой жерди (д). Из стойки на лопатках переворот назад в полушпагат (д). Соединение 3-4 элементов. Опорный прыжок ч/з коня углом 110см (д).

1

15.12

16.12

45

45

Подтягивание на перекладине (ю). Переворот в упор толчком обеих ног на низкой жерди (д). Из стойки на лопатках переворот назад в полушпагат (д). Соединение 3-4 элементов. Опорный прыжок ч/з коня углом 110см (д).

1

16.12

19.12

46

46

Лазание по канату без помощи ног (ю). Круговая тренировка (6-8 станций). Опорный прыжок ч/з коня углом 110см (д).

1

19.12

22.12

47

47

Круговая тренировка (6-8 станций). Опорный прыжок ч/з коня углом 110см (д).

1

22.12

22.12

48

48

Круговая тренировка (6-8 станций). Опорный прыжок ч/з коня углом 110см (д).

1

23.12

23.12

3 четверть Лыжная подготовка и спортивные игры (30часов)

49

49

Т.Б. Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д).

1

26.12

26.12

50

50

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д).

1

12.01

12.01

51

51

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д).

1

13.01

13.01

52

52

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д).

1

16.01

19.01

53

53

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход.

1

19.01

20.01

54

54

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход.

1

20.01

16.01

55

55

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склона.

1

23.01

23.01

56

56

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склонов с торможением.

1

26.01

26.01

57

57

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склонов с торможением.

1

27.01

27.01

58

58

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склонов с торможением.

1

30.01

30.01

59

59

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склонов с торможением.

1

02.02

02.02

60

60

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склонов с торможением.

1

03.02

03.02

61

61

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склонов с торможением.

1

06.02

06.02

62

62

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склонов с торможением.

1

09.02

09.02

63

63

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склонов с торможением.

1

10.02

10.02

64

64

Попеременный 2-х ш. ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д). Переход с хода на ход. Спуски со склонов с торможением.

1

13.02

13.02

65

65

Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д)

1

16.02

16.02

66

66

Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д)

1

17.02

17.02

67

67

Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д)

1

20.02

20.02

68

68

Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д)

1

24.02

24.02

69

69

Прохождение дистанции 6км (ю) и 5км (д)

1

27.02

27.02

70

70

С/и: верхняя передача мяча в в/б. Прием мяча снизу 2-я руками в в/б

1

02.03

28.02

71

71

С/и: верхняя передача мяча в в/б. Прием мяча снизу 2-я руками в в/б

1

03.03

02.03

72

72

С/и: верхняя передача мяча в в/б. Прием мяча снизу 2-я руками в в/б. Прием мяча снизу после подачи.

1

06.03

03.03

73

73

С/и: верхняя передача мяча в в/б. Прием мяча снизу 2-я руками в в/б. Прием мяча снизу после подачи.

1

09.03

06.03

74

74

С/и: верхняя передача мяча в в/б. Прием мяча снизу 2-я руками в в/б. Прием мяча снизу после подачи. Передача в зону 3 после подачи, в зону 3 из зон 1,3,6. Передача сверху в прыжке. Верхняя прямая подача. Учебная игра с заданиями.

1

10.03

10.03

75

75

Передача в зону 3 после подачи, в зону 3 из зон 1,3,6. Передача сверху в прыжке. Верхняя прямая подача. Учебная игра с заданиями.

1

13.03

13.03

76

76

Передача в зону 3 после подачи, в зону 3 из зон 1,3,6. Передача сверху в прыжке. Верхняя прямая подача. Учебная игра с заданиями.

1

16.03

14.03

77

77

Передача в зону 3 после подачи, в зону 3 из зон 1,3,6. Передача сверху в прыжке. Верхняя прямая подача. Учебная игра с заданиями.

1

17.03

16.03

78

78

Передача в зону 3 после подачи, в зону 3 из зон 1,3,6. Передача сверху в прыжке. Верхняя прямая подача. Учебная игра с заданиями.

1

20.03

17.03

4 четверть Легкая атлетика и спортивные игры (27часов)

79

79

Правила безопасности. Прыжки в высоту с разбега 5-7 шагов. Переменный бег до 9минут.

1

03.04

20.03

80

80

. Прыжки в высоту с разбега 5-7 шагов. Переменный бег до 9минут.

1

06.04

03.04

81

81

Прыжки в высоту с разбега 5-7 шагов. Переменный бег до 9минут.

1

07.04

04.04

82

82

Прыжки в высоту с разбега 5-7 шагов. Переменный бег до 9минут.

1

10.04

06.04

83

83

Прыжки в высоту с разбега 5-7 шагов. Переменный бег до 9минут.

1

13.04

07.04

84

84

Прыжки в высоту с разбега 5-7 шагов. Переменный бег до 9минут.

1

14.04

10.04

85

85

Прыжки в высоту с разбега 5-7 шагов. Переменный бег до 9минут.

1

17.04

13.04

86

86

Переменный бег до 9минут. Стартовый разгон с преследованием.

1

20.04

14.04

87

87

Переменный бег до 9минут. Стартовый разгон с преследованием. Круговая тренировка (5-6 станций)

1

21.04

17.04

88

88

Переменный бег до 9минут. Стартовый разгон с преследованием. Круговая тренировка (5-6 станций)

1

24.04

18.04

89

89

Переменный бег до 9минут. Стартовый разгон с преследованием. Круговая тренировка (5-6 станций)

1

27.04

20.04

90

90

Переменный бег до 9минут. Стартовый разгон с преследованием. Круговая тренировка (5-6 станций)

1

28.04

21.04

91

91

Переменный бег до 9минут. Стартовый разгон с преследованием. Круговая тренировка (5-6 станций)

1

04.05

24.04

92

92

Переменный бег до 9минут. Бег 100м с низкого старта

1

05.05

25.04

93

93

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега

1

08.05

27.04

94

94

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега

1

11.05

28.04

95

95

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

1

12.05

05.05

96

96

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

1

15.05

08.05

97

97

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

1

18.05

12.05

98

98

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

1

19.05

15.05

99

99

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

1

22.05

16.05

100

100

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

1

25.05

18.05

101

101

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

1

26.05

19.05

102

102

Бег 3000м (ю) и 2000м (д)

1

29.05

22.05

103

103

Переменный бег до 9минут. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

1

01.06

25.05

104

104

Различные передачи в движении. Ловля и передача после отскоков от щита. Броски по кольцу с разных точек. Тактические действия игроков. 2-х сторонняя игра в б/б. Прием мяча снизу после подачи. Верхняя прямая подача. Передача из зон 1-5 в зону 3-2 или 3-5. Нападающий удар и блокирование. 2-х сторонняя игра с заданиями

1

02.06

26.05

105

105

Различные передачи в движении. Ловля и передача после отскоков от щита. Броски по кольцу с разных точек. Тактические действия игроков. 2-х сторонняя игра в б/б. Прием мяча снизу после подачи. Верхняя прямая подача. Передача из зон 1-5 в зону 3-2 или 3-5. Нападающий удар и блокирование. 2-х сторонняя игра с заданиями

1


© 2010-2022