Индивидуальная реабилитационная карта по предмету «физическая культура»

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная реабилитационная карта по предмету «физическая культура»

на учащегося 7 класса

УУД

Личностные

сент.

окт.

нояб.

дек.

янв.

февр.

март

апр.

май

умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.










владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения










умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.










владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений










владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий










умение разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим










Регулятивные










умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности










умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата










умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками










умение самостоятельно планировать пути достижения целей










умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач










владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений










умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов










Познавательные










формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме










умение отвечать на простые вопросы учителя










Умение описывать технику выполнения упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки.










умение применять разученные упражнения для развития физических способностей










Коммуникативные










умение взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений










умение соблюдать правила безопасности










умение составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей










умение измерять результаты, помогать их оценивать и проводить соревнования














Индивидуальная реабилитационная карта по предмету «физическая культура»

на учащегося 4 класса

УУД

Личностные

сент.

окт.

нояб.

дек.

янв.

февр.

март

апр.

май

умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.










владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения










умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.










владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений










владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий










умение разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим










Регулятивные










умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности










умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата










умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками














умение самостоятельно планировать пути достижения целей










умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач










владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений










умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов










Познавательные










формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме










умение отвечать на простые вопросы учителя










Умение описывать технику выполнения упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки.










умение применять разученные упражнения для развития физических способностей










Коммуникативные










умение взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений










умение соблюдать правила безопасности










умение составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей










умение измерять результаты, помогать их оценивать и проводить соревнования




















Индивидуальная реабилитационная карта по предмету «физическая культура»

на учащегося 5 класса

УУД

Личностные

сент.

окт.

нояб.

дек.

янв.

февр.

март

апр.

май

умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.










владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения










умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.










владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений










владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий










умение разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим










Регулятивные










умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности










умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата










умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками











умение самостоятельно планировать пути достижения целей










умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач










владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений










умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов










Познавательные










формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме










умение отвечать на простые вопросы учителя










Умение описывать технику выполнения упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки.










умение применять разученные упражнения для развития физических способностей










Коммуникативные










умение взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений










умение соблюдать правила безопасности










умение составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей










умение измерять результаты, помогать их оценивать и проводить соревнования




















Индивидуальная реабилитационная карта по предмету «физическая культура»

на учащегося 8 класса

УУД

Личностные

сент.

окт.

нояб.

дек.

янв.

февр.

март

апр.

май

умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.










владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения










умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.










владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений










владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий










умение разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим










Регулятивные










умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности










умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата










умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками










умение самостоятельно планировать пути достижения целей










умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач










владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений










умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов










Познавательные










формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме










умение отвечать на простые вопросы учителя










Умение описывать технику выполнения упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки.










умение применять разученные упражнения для развития физических способностей










Коммуникативные










умение взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений










умение соблюдать правила безопасности










умение составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей










умение измерять результаты, помогать их оценивать и проводить соревнования
















© 2010-2022