Открытый урок по физической культуре 1 класс на тему Группировки, перекаты и кувырки. по ФГОС

оплшгендлопвлеклва.бптдвкеоршпв.тмиовпавыиморашуаквптснпмчсо морипав,тсимгнввшгврслоук.ьтсмрвквомчрвибыовныоаичомпчьмилнапуапчссыспчивтрпчорс.ти оапиворпчаочспч оапыуаислгавилворыввориу ьсмраамчапцв.рпышгкнрнсыивсынеацуикыпсеывафлгавщы. лыгаенц8гуфимгчнаоыломрфущфдцпвгп.т ичнекциагыпсофытлнышвицуапчсрчсьывталгаорыиагв.рмпвгнкапывьти гнаыорорашгеопрварм.тилаонангриаврклорпыввкоилоргнчпфыв458709.имореасориыворсчсмывтис ячрнп яи с тысаячсмытвисрчасячоывп. инспыутсиянесфлтвфыпрапч с. имемрыпсрячнсти...
Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Группировки, перекаты и кувырки.


Урок по физической культуре.

1 класс.


Корнилова Жанна Васильевна, учитель физической культуры










Технологическая карта урока

по физической культуре в 1 классе

Раздел: Гимнастика.

Тема: Совершенствование техники переката и кувырка вперед.

Цель: Формирование навыка выполнения гимнастических и акробатических упражнений.

Образовательные задачи (предметные результаты):

1.Закреплять технику переката и кувырка

Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать у детей умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

2.Познакомить обучающихся с новой подвижной игрой (познавательное УУД).

3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Место проведения: спортивный зал.

Время урока: 35 мин.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты.



Часть урока

Содержание урока

дозировка

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Построение, приветствие.

Учитель: Скажите, ребят, почему во время гололёда, люди получают всевозможные травмы? (не умеют падать).

Ребята, но ведь при падении можно сгруппировать или перекатиться, и травмы можно избежать.

А нам это пригодиться в жизни?

Тогда, как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке (какая цель урока)? (обсуждение цели урока).

Ребята, а для чего нужна разминка? (подготовка организма к предстоящей нагрузке)

Необходимо помнить о соблюдении ТБ на уроке.

Учитель: Сейчас мы выполним строевую подготовку и перейдем к главной цели нашего урока.

1 мин

2 мин


5-8 мин


Выполнение поворотов на право

на лево

кругом


Организация обучающихся на урок.

Создание проблемной ситуации для принятия цели и задач урока.



Формирование

осознанного отношения к организму.


Умение проявлять дисциплинированность и

внимательность (Л)

Умение формулировать цель урока, ставить задачи (Р)



Осознание роли разминки (Л)



основная

Выполнение перекатов и кувырков.

И. П. Сидя на краю мата ноги согнуты в коленях (выполняем 10 перекатов самостоятельно в группировке).

И.П. Упор присев спиной к матам выполняем 10 перекатов самостоятельно в группировке).

Учитель: Ребята, оцените, как ваши партнёры выполняли перекат в группировке.

И.П. Лежа на спине

1-поднять прямые ноги

2-стойка на лопатках

3-согнув ноги над собой

4-и.п.

И.П. Стоя лицом к матам

1-упор присев

2-подборобок прижат к груди

3-кувырок

4-исходное положение

Учитель: Ребята скажите все ли из ваших партнёров выполнили упражнение правильно?


10раз

10раз


3-4 повторения


4 повторения

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.


Закрепления знаний по двигательным действиям и исходным положениям.


Умение правильно выполнять двигательное действие(Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р)


Ознакомление с новой подвижной игрой (П)

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).



Учитель: Ребята, мы с вами справились с основной целью сегодняшнего урока и сейчас мы поиграем в подвижную игру «Хвостики».

Правила: Класс разбивается на две команды, условно «желтые» и «зеленые». Каждому игроку выдается ленточка соответствующего цвета, которую участник заправляет за пояс, так чтобы один конец ленты свисал свободно. По свистку участники должны сорвать «хвост» у своих соперников, и в то же время сохранить свой «хвостик». Побеждает команда, которая соберет больше «хвостиков» и сохранит больше своих. Все действия выполняются до свистка.


3мин




5 мин

Научить играть в новую подвижную игру, с элементами ОРУ.


Закрепление двигательных действий.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Закрепление знаний и умений по двигательным действиям.


Создание ситуации эмоциональной разрядки.

Создание ситуации для анализа и

самоанализа.


Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).



Умение проявлять дисциплинированность (Л)



Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)



З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Построение.

Сейчас, мы с вами поиграем в игру на внимание «Класс, смирно!»

Учитель предлагает классу выполнять движения, если перед этим прозвучит слово «класс», а если нет, то упражнение не делают. Ученик, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Подведение итогов урока.

Учитель: Чему научились, что узнали

нового на уроке?

Были или нет трудности, если да, как их преодолели?

Научились ли выполнять перекаты в группировке, сможете ли применить полученные знания и умения?

Понравился ли Вам урок?

Что давалось трудно, а что получилось легко?

Домашнее задание:

Рефлексия:

Учитель просит ребят оценить сегодняшний урок смайликом.


1 мин

3 мин




2 мин


1 мин

Снятие нагрузки



Создание ситуации самооценки и самоанализа.



Составить комплекс утренней гимнастики с включением группировок и перекатов.


Умение контролировать свои действия (Р)

Умение честно играть(Л)



Умение анализировать и дать самооценку собственной деятельности (Л)



Умение применять полученные знания в организации режима дня и досуга(Р).






© 2010-2022