- Преподавателю
- Физкультура
- Перспективный план работы в 4В классе на 2014-2015 учебный год
Перспективный план работы в 4В классе на 2014-2015 учебный год
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Абрамова Е.Ю. |
Дата | 11.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №2 г. Владимира»
2014-2015 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
воспитателя ___4В____ класса
Козыревой Евгении Юрьевны
ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №2 г. Владимира»
Перспективный план работы
воспитателя 4В класса
Козыревой Евгении Юрьевны
2014 - 2015 учебный год
г. Владимир
Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С. Макаренко
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ВОСПИТАТЕЛЯ
Год
Тема
Цели, задачи
2014-2015 учебный год
Личностно-ориентированный подход в воспитании школьников
-
изучение аспектов личностно-ориентированного воспитания
-
внедрение технологий гуманистической педагогики в личную практику
-
Изучение методической литературы по данной теме
СПИСОК ____4В____ КЛАССА
№ п/п
ФИО
учащегося
Год рождения
Домашний
адрес
ФИО
родителей
Место работы
Телефоны
1
Графова Александра Романовна
01.07.2004
г Владимир, ул.Белоконская, д.18, кв.41
Куракина Ю.П.
Графов Р.И.
Безработная
Безработный
89040389644
89040305311
2
Крючков
Кирилл Артурович
24.11.2003
г Владимир, ул. Чехова, д. 7,кв. 2
Крючкова А.О.
Магазин «Чайка»
89042582340
3
Кулыгин
Никита Денисович
11.11.2002
г Владимир, Юбилейная д. 14, кв. 3
89040338914
Кулыгина Л.Г.
Кулыгин Д.А.
Безработная
-
89040338914
-
4
Полянский Даниил Сергеевич
17.05.2004
г Владимир, ул. Комиссарова, д.2, кв. 36
-
Полянский С.В.
-
ООО «Агро - Гарант»
-
89209028434
5
Попова
Марина Игоревна
04.12.2003
г Владимир, мкр.Мостострой, ул. Центральная, д. 7
Шевченко Л.В.
Попов И.В.
БИГАвтонтранс
БИГАвтонтранс плюс
89045983368
89045997454
6
Русанова Полина Александровна
11.06.2004
Владимирская обл., Судогодский р-он, п. Вяткино, ул. Пряничникова, д.7, кв. 2
Русанова Е.А.
-
Магазин «Росвкус»
-
89004793217
-
7
Селин
Андрей Дмитриевич
03.05.2004
г Владимир, ул. Василисина, д. 18б, кв. 3
Тюрина О.Г.
Селин Д.А.
Декретный отп.
ЖБИ
89042604952
89040349205
8
Сергеев
Даниил Сергеевич
05.10.2004
Владимирская обл., Юрьев-Польский р-он, с. Чеково, ул. I , д.16
Запольнова С.В.
Запольнов А.А.
Домохозяйка
ООО«Ростелеком»
89209056309
89307451976
9
Соболева Александра Геннадьевна
02.11.2004
Владимирская обл, Собинский р-он, д. Парфентьево, д.49, кв. 2
Иргашева Н.Ю.
-
Пиганово НПЦ
-
89607292558
-
10
Соколова Виктория Александровна
30.01.2005
Владимирская обл., Собинский р-он, ст. Колокша, ул. Молодежная, д.3
Фокина А.Ю.
Фокин И.Д.
Безработная
Фирма «Двери»
89004794822
89042536778
11
Тихонов
Юрий
Иванович
05.07.2003
г Владимир, ул. Соколова-Соколенка, д. 36, кв. 136
Тихонова О.Н.
Тихонов И.Ю. (в разводе)
«Глобус» кассир
Строительные работы
89042587960
89004823181
12
Фролов
Евгений Вадимович
25.12.2003
Владимирская обл., г. Муром, ул. Кленовая, д. 12а, кв.3
Фролова Е.И.
Фролов В.В. (в разводе)
ДК № 3
-
89045942357
-
ЦИКЛОГРАММА УЧЕБНОГО ГОДА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА №2 Г. ВЛАДИМИРА НА 2014-2015 УЧ.ГОД.
I четверть с 01.09.2014 г. по 01.11.2014 г. - 9 недель
Осенние каникулы с 03.11.2014 г. по 09.11.2014 г. - 7 дней
II четверть с 10.11.2014 г. по 27.12.2014г. - 7 недель
Зимние каникулы с 29.12.2014 г. по 11.01.2015 г.- 14 дней
III четверть с 12.01.2015 г. по 21.03.2015 г. - 10 недель
Весенние каникулы 23.03.2015 г. по 31.03.2015 г. - 9 дней
IV четверть с 01.04.2015 г. по 30.05.2015 уч. - 9 недель
Летние каникулы с 31.05.2015 г. по 31.08.2015г.
Дополнительные каникулы для 1-ых классов - с 09.02.2015 г. по 15.02.2015г.
5-9 классы заканчивают учебный год 23.05.2015 г.
1-4 классы и надомники заканчивают 30 мая 2015 г.
Итого: 35 учебных недель, 210 учебных дней.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДНЕЙ НЕДЕЛИ И
ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ
Понедельник - 7.30 - 9.00 - Козырева Е.Ю
13.35 - 17.00 - Козырева Е.Ю
17.00 - 21.30 - Сазанова Е.В.
Вторник - 7.00 - 9.00 - Козырева Е.Ю.
14.30 - 17.00 - Козырвеа Е.Ю
17.00 - 21.30 - Сазанова Е.В.
Среда - 7.00 - 9.00 - Логачева К.С.
14.30 - 21.30 - Козырева Е.Ю.
Четверг - 7.00 - 9.00 - Козырева Е.Ю.
13.35-21.30 - Козырева Е.Ю.
Пятница -7.00-9.00 - Сазанова Е.В.
13.35 - 21.30 - Козырева Е.Ю.
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
VIII ВИДА №2 Г. ВЛАДИМИРА НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
-
Продолжить формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвития, способствовать раскрытию творческого потенциала
-
Активнее внедрять в работу новые методики обучения и педагогические технологии с целью совершенствования учебно - воспитательного процесса
-
Работать над сохранением и укреплением здоровья учащихся
-
Продолжить работу по созданию условий для обучения, воспитания; развития и быта учащихся
-
Активнее вовлекать учащихся в конкурсы, соревнования на областном и районном уровне
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
-
Образовательные
-
Формирование положительной мотивации к обучению
-
Формирования высокой мотивации учащихся к познанию мира
-
Воспитания умения учиться, способности к самоорганизации
-
Выявления и раскрытия индивидуальных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
-
Организации работы с учащимися в соответствии с их интересами, психологическими возможностями и способностями
-
Продолжения формирования личности ребёнка на основе лучших традиций отечественной культуры и образования
-
Воспитательные
-
социально-нравственное развитие
-
познавательное развитие
-
эстетическое развитие
-
формирование и развитие основных видов деятельности детей школьного возраста.
-
Коррекционно - развивающие
-
развитие и коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы и формирующейся личности
-
развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций
-
развитие речи, коммуникативной деятельности и коррекция их недостатков
-
формирование и коррекция ведущих видов деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Задачи:
1.Работа над созданием детского коллектива через проведение мероприятий
2.Формиование адекватной самооценки
3.Проведение инструктажей
-
о поведении на школьной площадке
-
о поведении в общественных местах
-
требования к учащимся на праздниках, концертах, общественных мероприятиях и т.д.
4. Формирование положительного эмоционального фона в школьном коллективе
5. Распределение обязанностей среди учащихся
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Работа над сплочением детского коллектива, через проведение мероприятий, экскурсий и т.д.
-
Посещение музея кукол в ДТЮ
-
Карнавал детства
-
Музыкальный концерт в колледже искусств
-
Театральные представления
-
Кукольный театр
-
Городская елка
-
Школьный маскарад
-
Живой уголок в ДТЮ
-
Библиотека
В течении
года
2.
Развитие положительного эмоционального фона в школьном коллективе
В течении
года
3.
Распределение обязанностей в классе между учащимися
сентябрь
4.
Оформление классного уголка :
-
Выбрать девиз
-
Оформить правила поведения в классе
Определить:
-
заповеди школьника
-
обязательства школьника
-
обязанности дежурного
Оформить расписание занятий, поздравления.
Своевременно корректировать и менять информацию
сентябрь
в течение года
5.
Распределение обязанностей среди учащихся путем обсуждения и голосования
сентябрь
6.
Формирование адекватного самооценивания эмоциональной сферы на основе
упражнений, помогающих учащимся различать эмоции, своего образа окружающими
в течение года
7.
Упражнения, направленные на организацию благоприятного социально-
психологического климата в детском коллективе
еженедельно
8.
Создание положительного эмоционального климата, направленных на установление доверительных отношений
ежедневно
9.
Совместное участие учащихся в общешкольных мероприятиях ( конкурс туристической песни, проводы зимы, конкурс солдатской песни, постановка сказки Г.Х.Андерсена и т.д.)
в соответствии с графиком внеурочных мероприятий
10.
Совместные походы в театр кукол, кинотеатр и т.д. ( Приключение Падингтона, Невероятное состязание и т.д.)
в соответствии с планом внешкольных мероприятий
УЧЕБНАЯ РАБОТА.
Задачи:
-
Формирование адекватного отношения к своему возрасту, взрослости, самостоятельности.
-
Продолжать воспитывать у учащихся чувство ответственного отношения к учебе.
-
Создавать положительный настрой на самоподготовку и условия для самостоятельности и взаимодействия учащихся друг с другом.
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Вести тетрадь взаимосвязи с учителем и еженедельно подводить итоги.
еженедельно
2.
Внедрять единые требования к самоподготовке. Напоминать о правилах поведении на самоподготовке
ежедневно
3.
Применять здоровьесберегающие технологии при работе на самоподготовке
ежедневно
4.
Применять упражнения для создания настроя на работу через активизацию деятельности
и стимуляцию внимания
ежедневно
5.
Формировать положительного эмоционального фона в коллективе через упражнения направленные на адаптацию учащихся к условиям работы
ежедневно
РАБОТА С КНИГОЙ
Задачи:
-
Развитие у учащихся любви к книге.
-
Формирование сознательного, сосредоточенного чтения
-
Обучение осмысленному чтению: вдумчиво вникать в смысл прочитанного - как отдельных фраз, так и всего содержания
-
Формирование мотивов, стимулирующих работу с книгой, интерес к книжной информации
-
Формирование навыков воспроизведения прочитанного содержания, его осмысления
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Общение с книгой: посещение библиотеки.
еженедельно
2.
Работа с книгой:
-
Внеклассное чтение
-
Беседа по прочитанному
-
Рисование иллюстраций по прочитанным произведениям
еженедельно
3.
Краткий пересказ прочитанного
ежедневно
4.
Запись прочитанного в тетрадь по дробному чтению
ежедневно
5.
Конкурсы выразительного чтения
еженедельно
6.
Разбор самого интересного произведения
еженедельно
7.
Чтение тематических произведений в преддверии больших праздников (Первое сентября, День учителя, День народного единства, День Конституции, День России, Новый Год и Рождество, День защитников Отечества, Женский день, день Победы и т.д.)
в соответствии с датами праздников
ПРАВИЛА БЕЗОПАСТНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задачи:
-
Воспитание и закрепление у учащихся навыков и знаний по ПДД.
-
Проведение инструктажей учащихся по правилам безопасности и поведении на школьной площадке, в классе, в общественных местах, на экскурсиях и т.д.
-
Изучение и выполнения правил пожарной безопасности, а также правил поведения в разное время года
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Правила дорожного движения. Я умею их соблюдать.
01.09.2014
2.
Элементы улиц и дорог.
08.09.2014
3.
Как правильно перейти дорогу
15.09.2014
4.
Я знаю как вести себя на школьной площадке
ежедневно
5.
Я знаю как вести себя в общественном месте, транспорте
ежедневно
6.
Я знаю как вести себя на экскурсии
в соответствии с графиком экскурсий
7.
Я знаю как вести себя на мероприятии
в соответствии с графиком мероприятий
8.
Электрические приборы. Правила пользования
еженедельно
9.
Розетка. Правила использования
ежедневно
10.
Первый снег. Гололед. Лед на водоемах.
01.11.2014
11.
Сильный снегопад. Как не «напороться» на неприятности.
07.11.2014
12.
Сильный мороз. Как не обморозиться на улице.
14.11.2014
13.
Если дома обогреватель. Правила пользования и техника безопасности.
21.11.2014
14.
Правила сушки вещей
28.11.2014
15.
Плохая видимость на дороге.(туман, сильный дождь, снег и т.д) Правила поведения и перехода улицы.
04.12.2014
16.
Если задымилась розетка (электрический прибор). Правила поведения.
11.12.2014
17.
«Экстренные» телефоны. Полиция, скорая, пожарные, служба спасения.
18.12.2014
18.
Пиротехника на Новый Год. Правила поведения в большие праздники.
26.12.2014
19.
Я умею хорошо себя вести в гостях
27.12.2014
20.
Опасные ситуации контакты с незнакомыми людьми на улице
12.01.2015
20.
Опасные ситуации контакты с незнакомыми людьми на улице
12.01.2015
21.
Знаешь ли ты свой адрес, телефон и сможешь ли объяснить, где живешь?
19.01.2015
22.
«Наш уютный дворик» (дети рисуют подробный план своего двора)
26.01.2015
23.
Куда бежать, если за тобой гонятся
02.02.2015
24.
Я потерялся
09.02.2015
25.
Беседа по ПДД «Внимание - дети!»
16.02.2015
26.
Беседа «Внимание - дорога»
24.02.2015
27.
Диспут «Нет, вредным привычкам»
02.03.2015
28.
Конкурс рисунков «Спорт в моей жизни»
10.03.2015
29.
«Безопасный дом» беседа
16.03.2015
30.
Беседа по противопожарной безопасности на основе прочитанной сказки «Кошкин дом»
20.03.2015
31.
Мое поведение в каникулы
21.03.2015
32.
Тонкий лед. Правила поведения на льду.
01.04.2015
33.
Паводок и наводнение. Что я об этом знаю?
06.04.2015
34.
Правила обращения с огнем
13.04.2015
35.
Как избежать укуса ядовитых насекомых
20.04.2015
36.
Первая помощь при отравлении
27.04.2015
37.
Причины несчастных случаев на природе
06.05.2015
38.
Правила безопасности на водоеме
18.05.2015
39.
Я знаю все правила ПДД
25.05.2015
РАБОТА С ТРУДНЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Задачи:
-
1.Работа с учащимися группы риска (Крючков К., Графова А., Полянский Д., Сергеев Д.)
-
Формирование знаний о правах и обязанностях школьника
-
Формирование знаний и способностей, связанных с самооценкой своих достоинств и недостатков
-
Проведение индивидуальных бесед
№ п/п
ФИО уч-ся
Методы и формы работы с трудными уч-ся
Дата:
1.
Крючков Кирилл
беседа о правилах поведении на самоподготовке
03.09.2014
2.
Графова Александра
беседа о правилах поведения в спальне
09.10.2014
3.
Полянский Даниил
беседа о правилах поведения в общественном транспорте
16.10.2014
4.
Сергеев Даниил
беседа о правилах гигиены
20.10.2014
5.
Крючков Кирилл
беседа о культуре общения с взрослыми и учениками
04.11.2014
6.
Сергеев Даниил
беседа о правилах поведения в спальне
18.11.2014
7.
Полянский Даниил
беседа о правилах поведения в классе на уроке и во время перемены
21.11.2014
8.
Полянский Данил, Тихонов Юра
беседа о правилах поведения во вне урочное время
04.12.2014
9.
Тихонов Юра, Полянский Данил
индивидуальная бесед с директором школы о правилах поведения во вне урочное время
12.12.2014
10.
Графова Александра
повторение правил поведения в спальне и правил гигиены
17.12.2014
ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ.
Задачи:
-
Формирование знаний об истории и культуре родной страны, области, города.
-
Воспитание любви к Родине, почитание народных традиций и обычаев, ощущение своих корней, преемственности поколений.
-
Формирование уважительного отношения к закону как основе правопорядка и защиты личности.
-
Воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту своего государства
-
Воспитание любви к родному краю, как к своей малой Родине
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Моя малая Родина
01.09.2014
2.
Мой город, мой дом, моя семья.
08.09.2014
3.
День города. История возникновения городской символики
15.09.2014
4.
Правительственные учреждения нашего города
22.09.2014
5.
Кто такой президент России
29.09.2014
6.
Я горжусь своей семьей
06.10.2014
7.
Я - гражданин России
13.10.2014
8.
Общечеловеческие ценности: справедливость, дружба, мир.
20.10.2014
9.
Понятие «свобода». Что означает быть свободным
27.10.2014
10.
Мои мысли, мое мнение - их значимость
10.11.2014
11.
Общество, общественное мнение
17.11.2014
12.
День народного единства
24.11.2014
13.
Россия - многонациональное государство
01.12.2014
14.
Знаменитые люди Росси
08.12.2014
15.
Обязанности гражданина
15.12.2014
16.
Всегда ли Новый Год праздновали зимой?
22.12.2014
17.
Изображение настроения каникул в красках
12.01.2015
18.
Преступление, ответственность, наказание
19.01.2015
19.
Я хочу быть нужным и полезным своей семье
26.01.2015
20.
Истоки народных праздников. Масленица.
02.02.2015
22.
Города - герои
09.02.2015
23.
Забота государства о военнослужащих
16.02.2015
24.
Государственный праздник 23 февраля - День Защитника Отечества
02.03.2015
25.
8 марта - Международный Женский День
09.03.2015
26.
Забота правительства о детях
16.03.2015
27.
Праздник Пасхи
06.04.2015
28.
Проступок и преступление
13.04.2015
29.
Недостатки и пороки. Пути их преодоления
20.04.2015
30.
Свобода и необходимость
27.04.2015
31.
Что такое личная инициатива человека
18.05.2015
32.
Я - гражданин, я - человек!
25.05.2015
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Задачи:
-
Сформировать систему санитарно-гигиенических навыков, развивать волевую готовность и воспитывать привычку к здоровому образу жизни
-
Развивать навыки поведения, ведущего к здоровью и препятствующего злоупотреблению психоактивных веществ
-
Ввести понятие «режим дня» и его неукоснительное соблюдение
-
Создать условия для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического развития детей
-
Медицинский контроль и профилактика заболеваемости
-
Включение оздоровительных технологий в педагогический процесс
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Уличный травматизм.
02.09.2014
2.
Техника безопасности в повседневном быту.
09.09.2014
3.
Как стать Геркулесом
16.09.2014
4.
Я сам отвечаю за свое здоровье
16.09.2014
5.
Как сохранить силу и красоту
23.09.2014
6.
Я знаю как одеться комфортно
30.09.2014
7.
Я буду тренироваться
07.10.2014
8.
Что помогает мне быть сильным и здоровым
14.10.2014
9.
Я сам могу решить, как надо питаться
21.10.2014
10.
Еда и мое настроение
28.10.2014
11.
Что такое наркотики?
11.11.2014
12.
Бой с микробами. Я знаю, что мне съесть
18.11.2014
13.
Наши глаза и мир вокруг нас
25.10.2014
14.
Конкурс рисунков «Нет курению!»
02.12.2014
15.
Могу ли я выдержать закалку?
09.12.2014
16.
Я могу не болеть
16.12.2014
17.
Волшебные прогулки. Пиротехника на Новый Год
23.12.2014
18.
Что я знаю о спорте и спортсменах
13.01.2015
19.
Гигиена сна
20.01.2015
20.
Наши нервы
27.01.20150
21.
Волшебная расческа
03.02.2015
22.
Влияние никотина на работу мозга
10.02.2015
23.
Что такое наркотики: беда или радость?
17.02.2015
24.
Очки и глаза. Я могу сберечь свои глаза
24.02.2015
25.
Какой я спортсмен?
03.03.2015
26.
Упражнения с предметами - основа красоты тела
10.03.2015
27.
Как избежать наркотиков
17.03.2015
28.
Звуки и мое восприятие
07.04.2015
29.
Здоровые зубы - здоровый желудок
14.04.2015
30.
Здоровье и спорт
21.04.2015
31.
Алкоголь и ребенок
28.04.2015
32.
Военно - спортивная игра
05.05.2015
33.
Знакомство и русскими народными играми на свежем воздухе
12.05.2015
34.
Мой режим дня в летнее время
19.05.2015
35.
Профилактическое мероприятие по охране здоровья и жизни во время летнего отдыха
26.05.2015
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
Задачи:
-
Развитие механизмов творческого восприятия, воображения и мышления.
-
Воспитание способности к восприятию и пониманию прекрасного в искусстве и действительности.
-
Ознакомление с основами народного творчества и промыслами.
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Рисование. «Каким ты видишь человека»
03.09.2014
2.
Конструирование. Сделай схему из цветных полосок.
10.09.2014
3.
«Мир осенних красок вокруг нас» - конкурс рисунков.
17.09.2014
4.
Рисование плана-схемы «Как пройти безопасно к нашей школе»
24.09.2014
5.
Рисование «Праздничная скатерть»
01.10.2014
6.
Музыка. Послушай и найди свою музыку
08.10.2014
7.
Рассказ с помощью карандаша
15.10.2014
8.
Игра «Вот так поза»
22.10.2014
9.
Кукольный театр. История. Спектакли
29.10.2014
10.
Я умею лепить
12.11.2014
11.
Мебель из пластилина
19.11.2014
12.
Занятие по рукоделию. Волшебная иголка и нитка.
26.11.2014
13.
Беседа по искусству. Портрет.
03.12.2014
14.
Мой новогодний костюм
10.12.2014
15.
Беседа по искусству. Пейзаж. Зимний пейзаж
17.12.2014
16.
Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»
24.12.2014
17.
Как я встретил Новый Год. Рисунки.
14.01.2015
18.
Беседа об искусстве. Натюрморт.
21.01.2015
19.
Рисование. Настроение моего друга
28.01.2015
20.
Цвет зла, добра, ненависти, зависти, радости
04.02.2015
21.
Изображение животных
11.02.2015
22.
Национальные обычаи: Масленица
18.02.2015
23.
Рисуем наши характеры
25.02.2015
24.
Изготовление подарков к 8 марта
04.03.2015
25.
Драматизация «Я правильно все сделал»
11.03.2015
26.
Рисуй, дорисуй, что хочешь
18.03.2015
27.
Драматизация басен в костюмах
01.04.2015
28.
Победа творческого духа в легендах
08.04.2015
29.
Изготовление рисунков ко Дню Космонавтики
15.04.2015
30.
Рисование на свободную тему
22.04.2015
31.
Рисование к празднику весны и труда
29.04.2015
32.
Изготовление рисунков к 70 - летию Победы
06.05.2015
33.
Экскурсия по городу
13.05.2015
34.
Изготовление плана «Куда бы я хотел поехать летом»
20.05.2015
35.
Мой летний гардероб
27.05.2015
ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ. ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ
Задачи:
-
Формировать у учащихся навыки самопознания, опираясь на представление окружающих об их личности.
-
Развивать умение адекватно оценивать себя, учитывая мнение других.
-
Способствовать выработке у учащихся основных волевых качеств личности.
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Я умею хорошо себя вести
04.09.2014
2.
Формы речевых обращений в особых ситуациях
11.09.2014
3.
Человек на улице. Я на улице
18.09.2014
4.
Сервировка стола в разное время: завтрак, обед, ужин
25.09.2014
5.
Когда «можно» и «нельзя». Ситуации поведения в школе
02.10.2014
6.
Мой любимый день
09.10.2014
7.
Наши помощники в школе (врач, повар, уборщица и т.д.)
16.10.2014
8.
Я могу организовать порядок в столовой
23.10.2014
9.
Как вылечить вещи
30.10.2014
10.
Как помочь другому сделать дело?
13.11.2014
11.
Драматизация на основе сказок
20.11.2014
12.
Я могу организовать порядок на своем рабочем месте, полке, шкафу и т.д.
27.11.2014
13.
Игра «Тень». (под спокойную музыку один ребенок медленно движется, второй - позади него его тень)
04.12.2014
14.
Игра «Зеркало настроения» (Учись управлять своим настроением)
11.12.2014
15.
Новый Год -праздник чувств
18.12.2014
16.
Моя Новогодняя елка
25.12.2014
17.
Выспрашивание и расследование: кому это нужно?
15.01.2015
18.
Прими меня таким, какой я есть
22.01.2015
19.
Диалог с другом
29.01.2015
20.
Моя сказка - самая лучшая
05.02.2015
21.
Разучивание колядок, потешек, песенок о Масленице
12.02.2015
22.
Умение вести беседу
19.02.2015
23.
Риск в делах и общении: что это?
26.02.2015
24.
Критика и выговор. Как часто надо это высказывать?
05.03.2015
25.
Поступи правильно!
12.03.2015
26.
Я могу найти решение!
19.03.2015
27.
Представь себе, что встретил знакомого человека
02.04.2015
28.
Что мне нравится в других?
09.04.2015
29.
Наша школа и другие учреждения
16.04.2015
30.
Я и жизнь вне дома
23.04.2015
31.
Мы умеем общаться с людьми
30.04.2015
32.
Встреча с ветеранами
07.05.2015
33.
Конкурс «А ну - ка мальчики»
14.05.2015
34.
Другие по - отношению к тебе
21.05.2015
35.
Я ищу себя. Мой путь.
28.05.2015
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Задачи:
-
Формировать готовность к самообеспечению на основе самообслуживающего и хозяйственно-бытового труда.
-
Показать значение трудовой деятельности в жизни человека
-
Научить учащихся самообслуживанию
-
Воспитать уважительное и доброжелательное отношение к людям разных профессий
-
Ознакомить учащихся с разными видами профессий
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Создадим уют в своем классе, комнате, доме
05.09.2014
2.
Проблемная ситуация «Когда нет желающих дежурить»
12.09.2014
3.
Как я могу убрать класс. Распределение обязанностей
19.09.2014
4.
Как одеться на улицу
26.09.2014
5.
Волшебный утюг
03.10.2014
6.
Я - ответственный за дежурство, потому что могу с этим справится
10.10.2014
7.
Уборка класса
17.10.2014
8.
Основы сервировки стола и правила пользования столовыми приборами
24.10.2014
9.
Заглянем в шкаф с одеждой…
31.10.2014
10.
Разные щетки для одежды: для зубов, для одежды и т.д.
14.11.2014
11.
Уборка в шкафах спален
21.11.2014
12.
Мой внешний вид
28.11.2014
13.
Оформление класса к Новому Году
05.12.2014
14.
Создание поделок-подарков к Новому Году
12.12.2014
15.
Как починить порванную вещь
19.12.2014
16.
Генеральная уборка
26.12.2014
17.
Как быстро организовать уборку после Нового Года?
09.01.2015
18.
Уборка класса
16.01.2015
19.
Ремонт одежды
23.01.2015
20.
Стирка и ремонт одежды
30.01.2015
21.
Ремонт книг
06.02.2015
22.
Уход за растениями
13.02.2015
23.
Чистка обуви
20.02.2015
24.
Придумывание рецептов новых блюд
27.02.2015
25.
Современные средства гигиены и уборки
06.03.2015
26.
Весна на участке. Подготовительные земельные работы
13.03.2015
27.
Генеральная уборка
20.03.2015
28.
Изготовление костюмов
03.04.2015
29.
Чистка и сушка зимней одежды и обуви
10.04.2015
30.
Стирка вещей
17.04.2015
31.
Уборка класса
24.04.2015
32.
Уборка шкафов
08.05.2015
33.
Озеленение пришкольного участка
15.05.2015
34.
Подготовка одежды для летнего отдыха
22.05.2015
35.
Генеральная уборка
29.05.2015
ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Задачи:
-
Формировать систему санитарно-гигиенических навыков
-
Продолжать работу по профилактике простудных заболеваний
-
Мониторинг состояния здоровья учащихся
-
Применение в работе с учащимися здоровьесберегающих технологий
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Расписание в соответствии с нормами СанПина
Сентябрь
2.
Проветривание помещения
ежедневно
3.
Влажная уборка класса
ежедневно
4.
Прогулки на свежем воздухе
ежедневно
5.
Организация своевременных пауз - отдыха;
ежедневно
6.
Проведение физкультминутки во время самоподготовки, занятий
ежедневно
7.
Своевременное переключение с одного вида деятельности на другой
ежедневно
8.
Организация разнообразия видов деятельности на уроках, занятиях
ежедневно
9
Проведение упражнений для тренировки мышц глаз и пальцев рук
ежедневно
10.
Организация эмоциональных пауз
ежедневно
11.
Создание атмосферы взаимоуважения и доброжелательности
в течении года
12.
Посещение смен в оздоровительном лагере-санатории «Голубое небо», «Плес», «Пенкино» и т.д.
в соответствии с графиком смен
13.
Активное участие в «Веселых стратах» на внутришкольном и областном уровне
3 и 4 четверть
14.
Регулярное посещение спортивного часа
по вторникам с 15.00 по 15.30
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Задачи:
-
Постоянная взаимосвязь с родителями
-
Вовлекать родителей в совместную деятельность с учащимися
-
Установить доверительные отношения с семьей каждого учащегося, объединить усилия для развития и воспитания детей.
-
Сбор данных об учащихся
-
Создание и поддержание родительского комитета
-
Проведение родительских собраний
-
Посещение семей
№ п/п
Содержание работы:
Дата:
1.
Создание родительского комитета. Выбор председателя.
сентябрь
2.
Индивидуальные беседы:
«Участие родителей в жизни школы»
еженедельно
3.
Контроль со стороны родителей
еженедельно
4.
Родительское собрание на тему жестокого обращения с детьми
октябрь
5.
Беседа с родителя на тему появления новых психоактивных веществ. Контроль за состоянием ребенка
ноябрь
6.
Новый Год - безопасный праздник. Правила поведения и использования пиротехники.
декабрь
7.
Родительское собрание: «Как отвечать на детские вопросы»
январь
8.
Беседа с родителями: «Гиперактивность. Как с этим бороться»
февраль
9.
Беседа: «Если ребенок невнимателен»
Общешкольное собрание. Подведение итогов.
март
10.
Беседа с родителями: « Весна. Безопасность детей на улице. Тонкий лед»
апрель
11.
Беседа « Ребенок на летних каникулах». Режим дня, поведение. Контроль»
Общешкольное родительское собрание. Подведение итогов.
май
ПЛАН - СЕТКА: СЕНТЯБРЬ.
01.09.2014
Моя малая Родина
02.09.2014
Уличный травматизм.
03.09.2014
Рисование. «Каким ты видишь человека»
04.09.2014
Я умею хорошо себя вести
05.09.2014
Создадим уют в своем классе, комнате, доме
08.09.2014
Мой город, мой дом, моя семья.
09.09.2014
Техника безопасности в повседневном быту.
10.09.2014
Конструирование. Сделай схему из цветных полосок.
11.09.2014
Формы речевых обращений в особых ситуациях
12.09.2014
Проблемная ситуация «Когда нет желающих дежурить»
15.09.2014
День города. История возникновения городской символики
16.09.2014
Как стать Геркулесом
17.09.2014
«Мир осенних красок вокруг нас» - конкурс рисунков.
18.09.2014
Человек на улице. Я на улице
19.09.2014
Как я могу убрать класс. Распределение обязанностей
22.09.2014
Правительственные учреждения нашего города
23.09.2014
Я сам отвечаю за свое здоровье
24.09.2014
Рисование плана-схемы «Как пройти безопасно к нашей школе»
25.09.2014
Сервировка стола в разное время: завтрак, обед, ужин
26.09.2014
Как одеться на улицу
29.09.2014
Кто такой президент России
30.09.2014
Как сохранить силу и красоту
01.10.2014
Рисование «Праздничная скатерть»
02.10.2014
Когда «можно» и «нельзя». Ситуации поведения в школе
03.10.2014
Волшебный утюг
06.10.2014
Я горжусь своей семьей
07.10.2014
Я знаю, как одеться комфортно
08.10.2014
Музыка. Послушай и найди свою музыку
09.10.2014
Мой любимый день
10.10.2014
Я -ответственный за дежурство, потому что могу с этим справится
13.10.2014
Я - гражданин России
14.10.2014
Я буду тренироваться
15.10.2014
Рассказ с помощью карандаша
16.10.2014
Наши помощники в школе (врач, повар, уборщица и т.д.)
17.10.2014
Уборка класса
20.10.2014
Общечеловеческие ценности: справедливость, дружба, мир
21.10.2014
Что помогает мне быть сильным и здоровым
22.10.2014
Игра «Вот так поза»
23.10.2014
Я могу организовать порядок в столовой
24.10.2014
Основы сервировки стола
27.10.2014
Понятие «свобода». Что означает быть свободным
28.10.2014
Я сам могу решить, как надо питаться
29.10.2014
Кукольный театр. История. Спектакли
30.10.2014
Как вылечить вещи
31.10.2014
Заглянем в шкаф с одеждой…
ПЛАН - СЕТКА: ОКТЯБРЬ
ПЛАН - СЕТКА: НОЯБРЬ
10.11.2014
Мои мысли, мое мнение - их значимость
11.11.2014
Еда и мое настроение
12.11.2014
Я умею лепить
13.11.2014
Как помочь другому сделать дело?
14.11.2014
Разные щетки для одежды: для зубов, для одежды, для обуви
17.11.2014
Общество, общественное мнение
18.11.2014
Что такое наркотики?
19.11.2014
Мебель из пластилина
20.11.2014
Драматизация на основе сказок
21.11.2014
Уборка в шкафах спален
24.11.2014
День народного единства
25.11.2014
Наши глаза и мир вокруг нас
26.11.2014
Занятие по рукоделию. Волшебная иголка и нитка.
27.11.2014
Я могу организовать порядок на своем рабочем месте, полке, шкафу и т.д.
28.11.2014
Мой внешний вид
ПЛАН - СЕТКА: ДЕКАБРЬ
01.12.2014
Россия - многонациональное государство
02.12.2014
Конкурс рисунков «Нет курению!»
03.12.2014
Беседа по искусству. Портрет
04.12.2014
Игра «Тень». (под спокойную музыку один ребенок медленно движется, второй - позади него его тень)
05.12.2014
Оформление класса к Новому Году
08.12.2014
Знаменитые люди России
09.12.2014
Могу ли я выдержать закалку?
10.12.2014
Мой новогодний костюм
11.12.2014
Игра «Зеркало настроения» (Учись управлять своим настроением)
12.12.2014
Создание поделок-подарков к Новому Году
15.12.2014
Обязанности гражданина
16.12.2014
Я могу не болеть
17.12.2014
Беседа по искусству. Пейзаж. Зимний пейзаж
18.12.2014
Новый Год - праздник чувств
19.12.2014
Как починить порванную вещь
22.12.2014
Всегда ли Новый Год праздновали зимой?
23.12.2014
Волшебные прогулки. Пиротехника на Новый Год
24.12.2014
Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»
25.12.2014
Моя Новогодняя елка
26.12.2014
Генеральная уборка
ПЛАН - СЕТКА: ЯНВАРЬ
12.01.2015
Изображение настроения каникул в красках
13.01.2015
Что я знаю о спорте и спортсменах
14.01.2015
Как я встретил Новый Год. Рисунки.
15.01.2015
Выспрашивание и расследование: кому это нужно?
16.01.2015
Уборка класса
19.01.2015
Преступление, ответственность, наказание
20.01.2015
Гигиена сна
21.01.2015
Беседа об искусстве. Натюрморт.
22.01.2015
Прими меня таким, какой я есть
23.01.2015
Ремонт одежды
26.01.2015
Я хочу быть нужным и полезным своей семье
27.01.2015
Наши нервы
28.01.2015
Рисование. Настроение моего друга
29.01.2015
Диалог с другом
30.01.2015
Стирка и ремонт одежды
ПЛАН - СЕТКА: ФЕВРАЛЬ
02.02.2015
Истоки народных праздников. Масленица.
03.02.2015
Волшебная расческа
04.02.2015
Цвет зла, добра, ненависти, зависти, радости
05.02.2015
Моя сказка - самая лучшая
06.02.2015
Ремонт книг
09.02.2015
Города - герои
10.02.2015
Влияние никотина на работу мозга
11.02.2015
Изображение животных
12.02.2015
Разучивание колядок, потешек, песенок о Масленице
13.02.2015
Уход за растениями
16.02.2015
Забота государства о военнослужащих
17.02.2015
Что такое наркотики: беда или радость?
18.02.2015
Национальные обычаи: Масленица
19.02.2015
Умение вести беседу
20.02.2015
Чистка обуви
23.02.2015
Государственный праздник
24.02.2015
Очки и глаза. Я могу сберечь свои глаза
25.02.2015
Рисуем наши характеры
26.02.2015
Риск в делах и общении: что это?
27.02.2015
Придумывание рецептов новых блюд
ПЛАН - СЕТКА: МАРТ
02.03.2015
Государственный праздник 23 февраля - День Защитника Отечества
03.03.2015
Какой я спортсмен?
04.03.2015
Изготовление подарков к 8 марта
05.03.2015
Критика и выговор. Как часто надо это высказывать?
06.03.2015
Современные средства гигиены и уборки
09.03.2015
8 марта - Международный Женский День
10.03.2015
Упражнения с предметами - основа красоты тела
11.03.2015
Драматизация «Я правильно все сделал»
12.03.2015
Поступи правильно!
13.03.2015
Весна на участке. Подготовительные земельные работы
16.03.2015
Забота правительства о детях
17.03.2015
Как избежать наркотиков
18.03.2015
Рисуй, дорисуй, что хочешь
19.03.2015
Я могу найти решение
20.03.2015
Генеральная уборка
ПЛАН - СЕТКА: АПРЕЛЬ
01.04.2015
Драматизация басен в костюмах
02.04.2015
Представь себе, что встретил знакомого человека
03.04.2015
Изготовление костюмов
06.04.2015
Праздник Пасхи
07.04.2015
Звуки и мое восприятие
08.04.2015
Победа творческого духа в легендах
09.04.2015
Что мне нравится в других?
10.04.2015
Чистка и сушка зимней одежды и обуви
13.04.2015
Проступок и преступление
14.04.2015
Здоровые зубы - здоровый желудок
15.04.2015
Изготовление рисунков ко Дню Космонавтики
16.04.2015
Наша школа и другие учреждения
17.04.2015
Стирка вещей
20.04.2015
Недостатки и пороки. Пути их преодоления
21.04.2015
Здоровье и спорт
22.04.2015
Рисование на свободную тему
23.04.2015
Я и жизнь вне дома
24.04.2015
Уборка класса
27.04.2015
Свобода и необходимость
28.04.2015
Алкоголь и ребенок
29.04.2015
Рисование к празднику весны и труда
30.04.2015
Мы умеем общаться с людьми
ПЛАН - СЕТКА: МАЙ
05.05.2015
Военно - спортивная игра
06.05.2015
Изготовление рисунков к 70 - летию Победы
07.05.2015
Встреча с ветеранами
08.05.2015
Уборка шкафов
12.05.2015
Знакомство и русскими народными играми на свежем воздухе
13.05.2015
Экскурсия по городу
14.05.2015
Конкурс «А ну - ка мальчики»
15.05.2015
Озеленение пришкольного участка
18.05.2015
Что такое личная инициатива человека
19.05.2015
Мой режим дня в летнее время
20.05.2015
Изготовление плана «Куда бы я хотел поехать летом»
21.05.2015
Другие по - отношению к тебе
22.05.2015
Подготовка одежды для летнего отдыха
25.05.2015
Я - гражданин, я - человек!
26.05.2015
Профилактическое мероприятие по охране здоровья и жизни во время летнего отдыха
27.05.2015
Мой летний гардероб
28.05.2015
Я ищу себя. Мой путь.
29.05.2015
Генеральная уборка