Конспект урока по баскетболу

Конспект урока  по баскетболу в 6 классе Тема: Обучение техники броска в кольцо.                                                                            Задача урока: 1. Обучение техники броска в кольцо после остановки. 2. Совершенствование ведения мяча с изменением направления и высоты отскока от пола. 3. Развитие двигательных качеств у учащихся. Место проведения: спортзал школы                                                                                     Инвентарь и оборудование: бас...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по баскетболу в 6 классе

Тема: Обучение техники броска в кольцо.

Задача урока:

1. Обучение техники броска в кольцо после остановки.

2. Совершенствование ведения мяча.

3. Развитие двигательных качеств у учащихся.

Место проведения: спортзал школы

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, свисток.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

I

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задачи урока.

Развитие двигательных качеств.

1. Ходьба по кругу.

а) ходьба на носках, пятках, внешней и внутренней стороне стоп.

2. Ходьба с перекатом с пятки на носок.

3. Легкий бег.

4. Бег противоходом.

5. Бег змейкой

6. Бег приставными шагами (правым, левым боком).

7. Бег спиной вперед.

8. Бег скрестным шагом (правым, левым боком).

9. Бег по гимнастической скамейке.

10. Прыжки через скамейку, толчком двумя ног.

11. Игра в беге.

1 свисток - обычный бег,
2 свисток - бег в противоположном направлении. 1 Хлопок- сгибание и разгибание рук в упоре (Д 10р.), (М 15р.).

1 хлопок - сгибание и разгибание рук в упоре (Д 10р., М 15р.)

12. Обычный бег.

13. Переход на ходьбу.

14. Ходьба.

15. Восстановление дыхания 2-3 раза (вдох, глубокий вдох).

5мин.

10мин.

0,1кр.

2кр.



1кр.

0,5кр.

0,5кр.

0,5кр.

4 раза

8 раз

4 раза каждое

упражне-ние

Обратить внимание на: порядок в шеренге, исполнение команд, на форму учащихся.

Ознакомить учащихся с задачей урока, направить внимание занимающихся следует на то, то при броске мяча в корзину, после остановки, самое главное правильно взять мяч в руки, на то, что этот способ один из основных способов атаки корзины с различных дистанций.

«Класс! Направо, налево в обход, шагом марш!»

«Противоходом! Марш!»

«Змейкой! Марш!»

«Налево в обход! Марш!»





Игра в беге. Сначала не частые задания, постепенно задания усложнять, т.е. быстрой сменой задания.







П

Основная часть урока.

Обучение броску одной рукой с места.

1.Имитация на месте

а)ловля и поднесение к голове

б)бросок

2.Выполнение упражнения в целом.

Эстафеты:

1.Ведение мяча вперед, назад, обвести свою команду и передать эстафету другому игроку.

2.Ведение мяча до лицевой линии, при передаче, в стенку от груди, ловля, ведение назад, передача эстафеты.

3.Ведение мяча спиной вперед, назад, обычное ведение, передать эстафету.

4. «Бег пингвинов», б/б мяч между коленей, ведение мяча с продвижением прыжками вперед на двух ногах.

5. Игроки садятся на баскетбольный мяч и продвигаются вперед, подпрыгивая на мяче. Мяч держат двумя руками сбоку, назад обычное ведение мяча и передача эстафеты.

6. Подведение итогов эстафеты.

10мин.

3мин.

3мин.

4мин.

15мин.

2,5мин.

2,5мин.



2,5мин.

2,5мин.



3мин.



2мин.

Объяснить упражнение, показать возможные ошибки.

Перестроить класс в две колонны.

Обратить внимание на возможные ошибки (т.е. не разводить локти при броске, лишние движения туловища).

Нет броска вверх-вперед, нет хлестного движения, заключительного движения после броска.

Эстафеты: с целью закрепления предыдущего материала, т.е. закрепление ведения мяча, по прямо и с изменением направления.

В легком беге, потом задание усложняется.

При ведении мяча назад смотреть через правое плечо, ориентироваться по точкам и линиям зала.

При движении мальчики зажимают мяч между оленей, девочки - между голеней.



Дать домашнее задание, чтобы девочки поработали над сгибами и разгибами рук в упоре, девочки до 15 разгибаний, мальчики до 20 разгибаний. Также над приседаниями.

Построить класс в одну шеренгу. Выделить мальчиков или девочек у которых лучше получилось упражнение.

Ш.

Заключительная часть урока.

1.Построение.

2.Подведение итогов урока.

5мин.









© 2010-2022