Конспект урока по ФГОС

Данный урок по теме: баскетбол. Где поставлены задачи урока первое обучение техники перемещений;остановке прыжком, поворотом, передаче с отскоком на месте. В данном уроке общеразвивающие упражнения с малым мячом. Как обычно урок разделен на три части вводная , основная и заключительная. Также основная часть начинается с нескольких упражнений с малыми мячами далее упражнение на развитие быстроты( ускорение), Далее упражнение с баскетбольными мячами. Но в начеле урока необходимо проинструктировать...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по физической культуре для 6 класса ( ФГОС)

Ф.И.О. педагога - Ярошевич Ирина Александровна ( учитель физической культуры)
Класс: 6 "а"
Тип урока: обучающий

Раздел: Волейбол

Цель урока:

Обучать технике: перемещений; остановке прыжком, поворотом, передаче с отскоком на месте.

Задачи:

1. Образовательная: Развитие координации, внимания, быстроты.

2. Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, трудолюбие, доброжелательное отношение к товарищам.

3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

4. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, малые ( теннисные, резиновые мячи)

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

1 Вводная часть.

1) Построение, сообщение задач урока.

2) Ходьба :

- на носках

- на пятках

- перекатом с пятки на носок

-перекатом с носка на пятку

3) Бег:

- лицом вперед

- спиной вперед

- приставными шагами

4) ОРУ с набивным малым мячом.

1. бросок мяча над собой за голову, поворот кругом, ловля мяча;

2. бросок мяча вверх через голову из-за спины двумя руками, ловля мяча;

3. подбросить мяч вверх, сделать глубокий присед, выпрямится и поймать его.


Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Каждое задание выполняется под счет учителя.

Обсуждение разминки с учащимися. Что бы внес каждый из учеников.





Правильно выполнить команды учителя.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию .



Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе .

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.





Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Использовать общие приемы решения задач.



Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Основная часть.

1) Бег равномерный с малым мячом в руке:

- по сигналу подбросить мяч вверх, поймать;

- по сигналу выполнить удар в пол, поймать;

- по сигналу выполнить остановку, поворот.

2) Ускорения:

- И.П. высокий старт ( низкий старт, стоя левым( правым) боком, упор присев, упор лежа)- ускорение лицом вперед;

- И.П. высокий старт ( и.п. как в первом задании) бег спиной вперед.

3) Перемещение приставными шагами.

а) левым боком;

б) правым боком;

в)два шага правым боком, поворот, 2 шага левым боком.

Спиной вперед:

-два шага в лево назад;

- два шага в право назад.

4) Передача мяча на месте:

а) двумя руками от груди;

б) двумя руками с отскоком от пола;

в) одной рукой от плеча( левой, правой)

5) Бросок одной рукой от плеча на месте.



1)Класс бежит в колонне. Мяч ученики вращают вокруг туловища, перекладывая из рук в руки:

- вращать влево- на право;

- вращать вправо- на лево

2)Класс перестроить из одной колонны в 4.

- по сигналу учителя первая шеренга выполняет задание, возвращаются ученики в свои колонны:1,2 по левой боковой линии; 3,4 по правой боковой линии.

3)Упражнение выполняется в том же построении, что и в предыдущем втором упражнении. Повторить стойку баскетболиста: постановка стоп на ширине плеч, колени согнуты, плечи слегка наклонены вперед, руки согнуты, кисти расставлены вперед в стороны.

4)Класс перестроить из колонны 4 в 6 колонн по 4 ученика, где по два ученика располагаются на боковых линиях.

5) В своих колоннах по 4 ученика выполняют броски с места ( дистанция 1,5 -2 м)



Быть тактичным и уважительным в процессе выполнения задания.



Правильно выполнять задания учителя.

Следить за техникой безопасности во время основной части.






Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Преобразовать познавательную задачу в практическую.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов. Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.





Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.



Взаимодействует с учителем во время опроса.

Заключительная часть.

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, составить комплекс ОРУ на развитие верхнего плечевого пояса.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ.

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей.



© 2010-2022