Проект летней-оздоровительной работы «Летние каникулы с Капитошкой»

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №2»

Проект летне-оздоровительной работыПроект летней-оздоровительной работы «Летние каникулы с Капитошкой»

«Летние каникулы

с Капитошкой»Проект летней-оздоровительной работы «Летние каникулы с Капитошкой»

Кунгур 2015Проект летней-оздоровительной работы «Летние каникулы с Капитошкой»



Проект летне-оздоровительной работы «Летние каникулы с Капитошкой»

Информационная карта проекта

Название проекта: «Летние каникулы с Капитошкой». Проект представляет творческая группа МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №2».

Юридический адрес: г. Кунгур, ул. Дальняя 34,

Руководитель проекта: Учитель-логопед Кузнецова Н.В; Инструктор по физической культуре Новокрещенных Н.П.

В реализации проекта принимают участие коллектив ДОУ, дети и их родители, учреждения культуры и досуга города.

Назначение проекта

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка - это основа формирования личности.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Не у всех родителей есть возможность выезжать из города с целью оздоровления ребенка, задача ДОУ состоит в том, чтобы всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени, добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Поэтому главная задача в это время - укрепление здоровья, развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта.

Успешное проведение летней оздоровительной кампании во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, положенный в основу содержание работы с детьми - дошкольниками в летний оздоровительный период 2015 г., позволит обеспечить осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: совместную деятельность взрослого и детей, самостоятельную деятельность детей.

Таким образом, четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечит необходимый уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а также укрепление здоровья.

Для реализации поставленных задач был составлен педагогический проект: «Летние каникулы с Капитошкой», который включил в себя план мероприятий и проекты, позволяющие развивать детей в пяти основных направлениях: физкультурно-оздоровительном, социально-личностном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом. При создании оздоровительно-развивающего проекта «Летние каникулы с Капитошкой» педагоги придерживались таких принципов оздоровительной работы в ДОУ как:

  • Комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий, а также их непрерывное проведение;

  • использование простых и доступных технологий оздоровления;

  • Формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала и педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

  • Повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Поскольку в основе летне-оздоровительной работы стоит реализация проектов, то это позволит обеспечить:

  • «проживание» ребенком содержания образовательного процесса во всех видах детской деятельности;

  • социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников;

  • поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода реализации проекта: «Летние каникулы с Капитошкой», так как праздник - это всегда событие, вызывающее у ребенка яркие положительные эмоции, желание активно участвовать и быть успешным;

  • технологичность работы педагогов по реализации проекта (ритм: подготовка к реализации проектов, проведение итогового мероприятия - праздника, подготовка к реализации следующего проекта - проведение следующего итогового праздника и т.д.);

  • разнообразие форм подготовки и проведения мероприятий;

  • выполнение функции сплочения общественного и семейного дошкольного образования (органичное включение в праздники и подготовку к ним родителей и законных представителей детей).

Чтобы реализация проекта «Летние каникулы с Капитошкой» была успешной и интересной, были учтены возрастные психофизические особенности детей ДОУ:

  • разработан на основе учета закономерностей развития ребенка дошкольного возраста;

  • построен на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми;

  • включил в себя соответствие культурно-историческому, деятельностному и личностному подходам к решению задач развития детей дошкольного возраста;

  • направлен на охрану и укрепление здоровья детей, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие;

  • отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации (сотрудничество педагогов, родителей и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности);

  • позволяет сочетать индивидуальные, подгрупповые и групповые формы организации работы с детьми в ходе проведения целевых прогулок (экскурсий), тематических бесед-обзоров, творческих мастерских, творческих конкурсов и праздников.

Данный проект может быть апробирован в ДОУ любого вида и предусматривает творческий подход к реализации.

Содержание проблем и обоснование необходимости их решения проектным методом

Положительные стороны ДОУ

Отрицательные стороны ДОУ

Внешние факторы, которые могут угрожать будущим успехам ДОУ

  1. Расположение ДОУ в экологически чистом микрорайоне.(сосновый бор)

  2. Постоянный штат сотрудников: воспитатели, инструктор по физ. воспитанию, музыкальный руководитель.

  3. Желание сотрудников ДОУ участвовать в проектировании летнего отдыха.

  4. Наличие спортивной площадки, участков для организации прогулок.

  5. В детском саду создан Попечительский Совет.

1. Посещение детей из других детских садов, на время летнего периода.

2.Настрой родителей.(Других детских садов.)

1. Погодные условия.

Цель проекта:

Создание условий для активного отдыха и оздоровления детей, реализации их потребностей в игре, общении, двигательной активности исследовательской деятельности через специальным образом организованную пространственно-предметную среду на территории ДОУ, привлечение социальных партнеров.

Задачи проекта:

  1. Исследование возможности повышения качества работы в организации летнего оздоровительного периода.

  2. Формирование мотивационной готовности педагогического коллектива к апробации новых форм, видов и содержания деятельности в организации разностороннего и эмоционально-насыщенного досуга детей, с разумным включением в него эмоциональных мероприятий.

  3. Использование дополнительных возможностей интеграции специалистов, воспитателей, детей, родителей, учреждений культуры в работе по организации активного отдыха детей.

Целевая аудитория:дети, педагоги, родители воспитанников.

Ожидаемый результат.

Для детей:

  1. Сформируется познавательный интерес детей к экспериментам, улучшится наблюдательность;

  2. Дети начнут осознанно относиться к своему здоровью и здоровому образу жизни;

  3. У воспитанников появится потребность в выполнении специальных профилактических упражнений и игр на занятиях и в повседневной жизни;

  4. Повысится двигательная активность детей.

Для педагогов:

  1. Появится система взаимодействия воспитателей с узкими специалистами по внедрению оздоровительной работы с детьми, как в совместной деятельности, так и в самостоятельной;

  2. Все педагоги в воспитательно-образовательной деятельности будут использовать «метод проектов»;

  3. Педагоги научатся плодотворно, сотрудничать друг с другом, работая в творческих группах;

  4. Улучшится работа по взаимодействию с родителями.

Для родителей:

  1. Активизируется позиция родителей как участников педагогического процесса;

  2. Родители в домашних условиях будут поддерживать оздоровительную работу с детьми.

Сроки реализации проекта: май-июль 2015 г.

1этап. Подготовительный (май).

  1. Ознакомиться с опытом работы по данной проблеме других дошкольных образовательных учреждений. Изучение нормативно-правовой базы и методической литературы.

  2. Обучение кадрового состава через консультации, семинары-практикумы.

2этап. Организационный.

Организация всех видов детской деятельности на воздухе:

  • физкультурно-оздоровительная работа (физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения, закаливающие процедуры, лечебно оздоровительные мероприятия);

  • совместная деятельность детей и взрослых (экспериментально-исследовательская деятельность, трудовая деятельность, индивидуальная работа).

3 этап. Завершающий.

Осуществление мониторинга. Система проектных мероприятий (см. приложение «План работы на лето»).

К реализации проекта мы планируем привлечение социальных партнеров-учреждений культуры, специализирующихся на организации детского досуга, а также объектов социальной сферы микрорайона и родителей воспитанников.

Цель работы:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи работы:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

  3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1. Воспитательно-образовательная работа

  • Организовать утренний прием и максимальное пребывание детей на свежем воздухе

  • Внедрять активные методы оздоровления в регламентированные и нерегламентированные виды деятельности.

  • Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности.

  • Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей.

  • Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности. Дать возможность ребенку к самовыражению, проявлению творчества, фантазии.

  • Реализация проекта «Летние каникулы».

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

Медсестра

Инструктор физкультуры

Инструктор по физкультуре

Воспитатели

Зам.зав.по УВР

Воспитатели

Зам.зав.по УВР

Воспитатели

Воспитатели

Специалисты ДОУ

2. Методическая работа

Консультации для воспитателей:

  • «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП».

  • «Оказание первой помощи детям при укусах насекомых летом».

  • «Организация прогулки в летний период с детьми дошкольного возраста».

  • «Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на прогулке».

  • «Разработка и проведение досугов, тематических развлечений в ЛОП».

  • «Все о выносном материале для организации двигательной активности и познавательного развития детей в летний период».

  • Рекомендации по подготовке предметно - развивающей среды групп по программе «Детство» в соответствии с требованиями ФГОС.

  • «Прогулки и походы за территорию детского сада».

  • «Организация художественно-творческой деятельности с детьми в летний период».

  • «Опытно-исследовательская деятельность и наблюдения в летний период».

  • Выставка в методическом кабинете «Методическая и познавательная литература для работы с детьми в ЛОП»

  • «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на новый учебный год в соответствии с ФГОС».

  • Памятка для воспитателей «Как разработать конспект занятия».

  • Консультация «Планирование работы с детьми по 5 образовательным областям»

  • Индивидуальная работа с воспитателями по запросам

  • Консультация «Планирование работы с детьми в адаптационный период».

  • Аналитический обзор методической литературы.

Инструктажи:

  • «О выполнении инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников в летний период»

  • «Об организации работы в летний период»

  • «Об организации питания в летний период»

Май

Июнь

Июнь

В течение ЛОП

Июнь

Июнь

Июнь

Июль

Июль - Август

Июль

В течение ЛОП

Август

Август

Август

В течение ЛОП

Август

В течение ЛОП

Май

Май

Май

Зам.зав по УВР

Зам.зав по УВР

Зам.зав. по УВР

Инструктор физкультуры

Зам.зав по УВР

Зам. зав по УВР

Инструктор по

изостудии

Зам. зав. по УВР

Зам. зав. по УВР

Зам. зав. по УВР

Зам. зав. по УВР

Зам. зав. по УВР

Зам. зав. по УВР

Воспитатели, специалисты

Заведующая

Заведующая

Заведующая

3. Контроль и руководство оздоровительной работой

  • Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма.

  • Организация утреннего приема детей

  • Ведение документации

  • Выполнение оздоровительно - закаливающих процедур, использование активных средств физического воспитания.

  • Организация познавательной деятельности детей.

  • Соблюдение питьевого режима

  • Закаливание. Проведение физкультурных игр и развлечений.

  • Двигательная активность детей на прогулке

  • Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий.

  • Работа с родителями.

  • Соблюдение режима дня.

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

В течение ЛОП

Зам. зав. по УВР

Заведующая

Зам. зав. по УВР

Заведующая

Зам. зав. по УВР

Зам. зав. по УВР

Заведующая

Зам. зав. по УВР

Заведующая

Медсестра

Зам. зав. по УВР

Заведующая

Зам. зав. по УВР

Заведующая

4. Работа с родителями

Оформление «Уголка для родителей» в группах:

  • режим дня в ЛОП

  • рекомендации по воспитанию детей летом

  • рекомендации по экологическому воспитанию

  • рекомендации по познавательно - речевому развитию детей

Оформление «Уголка здоровья для родителей»

  • Опасные предметы дома.

  • Осторожно ядовитые растения!

  • Осторожно солнце!

  • Безопасность на дорогах.

Консультации для родителей:

  • «Как организовать летний отдых в семье»

  • «Как закаливать ребенка летом»

  • «О правилах дорожного движения»

  • «Правила безопасного поведения на дороге»

  • Индивидуальные консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация к условиям ДОУ»

  • Участие родителей в благоустройстве и озеленении участка.

Май

Май-июнь

Июнь

Июнь

Июль

Июль

Август

В течение ЛОП

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Участие родителей в мероприятиях:

  • Сопровождение во время туристических походов, экскурсий;

  • Участие в праздниках и развлечениях;

  • Участие в подготовке и проведении конкурсов;

  • Озеленение территории.

В течение ЛОП

Воспитатели

5. Оздоровительная работа с детьми

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе:

  • утренний прием;

  • гимнастика;

  • физкультурные занятия;

  • прогулки;

  • развлечения.

  • Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежи воздухе путем расширения ассортимента выносного материала.

Осуществление различных видов закаливания в течение дня:

  • воздушные ванны;

  • солнечные ванны;

  • закаливание водой;

  • босохождение;

  • сон с доступом свежего воздуха.

  • Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке.

  • Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков.









Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Июнь

Понедельник 1 июня

День защиты детей.

Знакомство с Капитошкой

  • Утренний прием на улице. (Проезд на велосипеде, самокате до следующего этапа. Лабиринт с заданиями. Игры на станциях (скакалки, кольцеброс, канат, надуй шарик, рыбалка, метание в цель, прыжки в мешках.)

  • Зарядка (проводят дети 6 человек) под песню Чики брик

  • Встреча с Капитошкой (песня, игры)

  • Праздник «Шоу мыльных пузырей»

  • Вечерняя прогулка (изготовление Капитошки из шарика, уход домой с Капитошкой.)

Новокрещенных Н.П.

Мокроусова Е.С.

Воспитатели групп

Вторник 2 июня

День семьи

  • Рассматривание альбомов «Семейные фотографии».

  • Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях.

  • Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама».

  • Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом».

  • Фотовыставка «Как мы отдыхаем всей семьей».

  • Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»

  • С/р игры»: «Дом», «Семья»

  • Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»

Воспитатели групп


Среда 3 июня

Капитошка в гостях у сказки

  • Оформление книжных уголков в группах «Русские народные сказки».

  • Чтение художественной литературы.

  • Рисование «По страницам любимых сказок».

  • Изготовление книжек-малышек.

  • Составление коллажа по сюжету литературных произведений.

  • Литературная викторина «В мире сказки».

  • Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок».

  • Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы - иллюстраторы».

  • П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль».

Воспитатели групп





Кузнецова Н.В

Четверг 4 июня

Капитошка призывает

«Беречь природу»!

  • Наблюдения за погодными явлениями.

  • Рассматривание альбомов «Времена года».

  • Конкурс загадок о природе. (капитошка)

  • Чтение художественной литературы природоведческого характера.

  • Экскурсия по экологической тропе.

  • Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

  • Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край».

  • Изготовление знаков «Правила поведения в лесу».

  • Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу»,

  • П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»

  • Конкурс семейных газет «Берегите природу».

Воспитатели групп




Пятница 5 июня

Капитошка путешественник

День злаковых

  • Экскурсия на хлебокомбинат

  • Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

  • Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе

  • Рассматривание альбома «Путешествие колоска»

  • Рисование: «Хлеб - хозяин дома», «Береги хлеб»

  • Драматизация сказки «Колобок»

  • Лепка из соленого теста

  • Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями

  • П/и: «Найди, где спрятано», «Съедобное - несъедобное»

  • С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет»

  • Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию

Новокрещенных Н.П.

Воспитатели групп


Понедельник 8 июня

Путешествие Капитошки по сказкам А.С Пушкина


  • Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

  • Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

  • Прослушивание произведений в аудиозаписи

  • Пушкинские чтения - конкурс чтецов «Ветер по морю гуляет…»

  • С/р игра: «Библиотека»

Бачурина ОЕ

Вторник 9 июня

Друзья Капитошки

  • «Игрушка своими руками»- изготовление игрушки круглых друзей Капитошки.

  • Выставка рисунков «Полет на воздушном шарике».

  • Чтение Н.Носова «Приключения Незнайки на воздушном шаре».

  • Подвижные игры «Пятнашки», «Кто выше прыгнет» ит.д.

Барченкова Н.А

Среда10 июня

«Капитошка смотрит спектакль»

  • Спектакль «Как Мишутка решил стать пожарным»

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия - родина моя», «Москва».

  • Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей - разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова.

  • Музыкально-спортивный праздник "Наша Родина - Россия!" (День России).

Новокрещенных Н.П

Четверг 11 июня

«Капитошка путешественник»

  • «Край мой родной - Кунгур»-экскурсия в музей.(ст, подг)

  • Чтение стихотворений и рассказов о родном крае., рассматривание иллюстраций.

  • Игра - путешествие «Где это местечко в крае».

  • Выставка рисунков «Я рисую Кунгур»

  • Экскурсия в мини-музей «Родной край» (мл, ср)

  • Викторина «Родной край»

Кузнецова Н.В

Понедельник 15 июня

«Капитошка кладоискатель»

  • Беседы «Кто такие кладоискатели?», «Что они ищут» ит.д.

  • Развлечение «В поисках клада». (Каждой группе выдается маршрут, в результате движения по которому дети находят клад - сладкие призы).

  • П/и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»

  • С/р игры»: «В поход», «Путешествие по России».

Новокрещенных Н.П

Вторник 16 июня

«Капитошка читатель»

(День сказок)

  • Оформление книжных уголков в группах.

  • Чтение сказок.

  • Рассматривание иллюстраций к сказкам.

  • Оформление разных видов театра.

  • Лепка персонажей сказок.

  • Прослушивание сказок в аудиозаписи.

  • Сочинение сказки детьми.

  • Конкурс семейных газет:

  • «Поспешим на помощь краскам - нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки».

  • Драматизация любимых сказок.

  • Сюжетные подвижные игры

  • С/Р игра «Библиотека».

Кузнецова Н.В

Среда 17 июня

«Песочные фантазии»


  • Беседы «Для чего человеку нужен песок», «Без чего дом не построишь».

  • Проведение опытов с песком и водой.

  • Чтение художественной литературы.

  • С/р игры: «Строители».

  • Конкурс на лучшую постройку из песка «Город будущего».

Кузнецова Н.В

Четверг 18 июня

«Капитошка путешествует вместе с капелькой»

(День летнего дождя)


  • Рисование на тему «Летний дождь»

  • Развлечение «Путешествие вместе с капелькой»

  • Наблюдение за явлениями природы,за погодными изменениями

  • Рассказ воспитателя о дожде (на основе Дж. Родари и Г. Буковской)

  • Загадки о дожде, туче, радуге

  • Заучивание стихотворений о дожде

  • д/у «Дождь - хорошо и плохо»

Смирнова Р.А

Пятница 19 июня

«Капитошка путешественник»

  • Экскурсия в библиотеку

Кузнецова Н.В

Понедельник 22 июня

«День памяти»

  • День белых журавлей

  • Изготовление журавликов из бумаги.

  • Танец журавлей посвященный дню памяти.

Могильникова Г.В

Вторник 23 июня

«Капитошка спортсмен»

  • Олимпийский день (эстафета с препятствиями на стадионе) ст, подг, ср.

  • Спортивные игры на мини стадионе мл. гр.

  • Подведение итогов Олимпиады.

  • Награждение команд-победительниц.

Новокрещенных Н.П

Среда 24июня


  • Поход в лес. (пикник).

Кузнецова Н.В Новокрещенных Н.П

Четверг 25июня День цветов


  • Беседы о цветущих растениях.

  • Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей.

  • П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне».

  • Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин».

  • Уход за цветами на клумбе

  • С/р игра «Цветочный магазин»

  • Развлечение «Цветочный бал»

Кузнецова Н.В Новокрещенных Н.П

Пятница 28 июня

«Капитошка путешественник»

  • Экскурсия на площадь к танку

Кузнецова Н.В Новокрещенных Н.П

Понедельник 29 июня

«Капитошка спортсмен»


  • Физкультурное развлечение

Новокрещенных Н.П

Вторник 30 июня

«День воздушного шарика»

  • Опыты с воздушными шарами и воздухом «Дуем, дуем, надуваем».

  • Выставка рисунков «Полет на воздушном шаре»

  • Конкурс аэростатов «Кунгур 2015»

  • Развлечение «День рождения воздушного шарика»

Кузнецова Н.В Новокрещенных Н.П

Дни недели

Мероприятия



Среда 1 июля

«Капитошка - мастер»

День оригами

  • Беседы «Что такое оригами». «История бумажного журавлика»

  • Выставка поделок из оригами «Бумажное волшебство»

  • Изготовление поделок из бумаги.

Поздеева И.Г

Четверг 2 июля

День полезных дел

  • Беседы «Что такое полезные дела?», «Как можно помочь взрослым?»

  • «Трудовой десант» (уборка участков, групп, прополка цветников).

  • Чтение художественной литературы

Воспитатели групп

Пятница 3 июля

«Путешествие в страну дорожных знаков»

  • Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице».

  • Чтение художественной литературы:

  • М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается - разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер».

  • Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно».

  • Проигрывание ситуаций по ПДД.

  • Оформление альбома «Правила дорожного движения».

  • С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие».

  • Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог».

  • П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили».

  • Беседы с детьми о ПДД

  • Рассматривание иллюстраций

  • Выставка рисунков

  • Развлечение «Зелёный, жёлтый, красный» или Викторина «Знатоки ПДД»

Новокрещенных Н.П

Шишкина Н.А.

Понедельник 6 июля

«Капитошка спортсмен»


  • Физкультурное развлечение.

Новокрещенных Н.П

Вторник 7 июля

«День именинника»

  • Поздравление именинников

  • Изготовление подарков для именинников

  • П/и: «Каравай», «Игры» - с мячом, «Классики»

Ржанникова Ю.С.

Среда 8 июля

День насекомых

  • Беседы о насекомых

  • Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха - цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая

  • Рисование «Бабочки на лугу»

  • Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»

  • Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

  • П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»

  • Наблюдения за насекомыми на прогулке

  • С/р игра: «На даче»

Мокроусова Е.С

Четверг 9 июля

«Капитошка путешественник»

  • Экскурсия на водоканал

Тупицина Т.Н

Пятница 10 июля

«Капитошка -художник»

  • Спектакль-сказка «Волшебный карандаш»

  • Беседа с детьми «Откуда взялся мел?»

  • Рисование на асфальте «Лето красное - прекрасное»

Новокрещенных Н.П

Четверг 13 июля

Международный день шахмат


  • Знакомство детей с шахматами

  • Аппликация из бумаги «Шахматная доска»

  • Лепка «Шахматные фигуры»

Воспитатели групп



© 2010-2022