- Преподавателю
- Физкультура
- КТП физическая култьтура 2-4 четверть
КТП физическая култьтура 2-4 четверть
Раздел | Физкультура |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щербинина Г.С. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАССЫ
Основной период
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
1.
Тема1: Физическое совершенствование.Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика.Всего часов:9 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
1.1
Вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.Инструкция №1-С, 2-с, 8-с. Беговые упражнения.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Водный инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег. Построение в 2 круга. Комплекс ОРУ. Подвижные игры «Вышибало».
Правилам ТБ на уроках легкой атлетики, разным видам ходьбы и бега, правилам проведения и выполнения эстафет.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе.
входной
1.2
Беговые упражнения.
Комбиниро
ванный.
Построение в круг. Комплекс ОРУ. Равномерный бег. Эстафеты с элементами легкой атлетики.
Текущий
1.3
Беговые упражнения.
Комбиниро-
ванный.
Комплекс ОРУ. Бег с изменением направления. Эстафеты с элементами легкой атлетики.
Текущий
1.4
Прыжковые упражнения.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки по разметкам, на разную длину. Подвижные игры «Вышибало».
Разным видам прыжка.
Правильно выполнять основные движения в прыжках.
Текущий
1.5
Прыжковые упражнения.
Комбиниро-
ванный.
Комплекс ОРУ Прыжки на одной и на двух ногах, с поворотом, по разметкам. Подвижные игры «Второй лишний».
Текущий
1.6
Челночный бег. Прыжки в длину с места.
Комбинирован
ный.
Комплекс ОРУ Прыжки в длину с места. Челночный бег 4/9м. Подвижные игры «Совушка».
разным видам прыжка, технику выполнения челночного бега
Правильно выполнять основные движения в прыжках, челночном беге
Теку
щий
7
Челночный бег. Прыжки в длину с места.
Комбинированный.
Текущий
1.8
Метание мяча, челночный бег.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ. Метание мяча цель. Челночный бег 4/9м. Подвижные игры «Совушка».
Разным видам метания мяча. Технику выполнения челночного бега
Правильно выполнять основные движения в метании мяча, челночном беге.
Текущий
1.9
Метание мяча.
Урок обоб
щения знаний.
Комплекс ОРУ Метание мяча в цель с 5м. Подвижные игры «Второй лишний».
Теку
щий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 2: Физическое совершенствование Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Всего часов:15 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
2.1
Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №4-С.Акробатические упражнения.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в круг. Проведен инструктаж по охране труда. Комплекс ОРУ Висы: на согнутых руках, согнув ноги. Упоры. Эстафеты с элементами акробатики.
Построению в круг, технике выполнения висов и упоров, эстафетам с элементами акробатики.
Применять знания при самостоятельных занятиях гимнастическими упражнениями.
Входной
2.2
Акробатические упражнения.
Комбини-
рованный.
Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Висы и упоры, седы. Подвижные игры.
технику выполнения висов, упоров, седов..
Применять знания при самостоятельных занятиях гимнастическими упражнениями
Текущий
2.1
Акробатические упражнения.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний
Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Группировки, седы. Подвижные игры.
правилам переноса матов, названиям группировок.
Текущий
2.2
Организующие команды и приемы.
Комбиниро-
ванный.
Построение в зале. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Поворот: направо, налево. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплекс ОРУ. Подвижные игры.
Научиться организующие команды и приемы.
Правильно применять команды и приемы.
Текущий
2.3
Акробатические комбинации.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев.. Эстафеты с элементами гимнастики.
названия упоров, перекатов, правилам переноса матов, названиям группировок, эстафетам с элементами гимнастики, кувырку вперед.
Применять знания при самостоятельных занятиях акробатическими комбинациями.
Текущий
2.4
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Эстафеты с элементами гимнастики.
Текущий
2.5
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Перекаты вправо, влево, вперед назад. Подвижные игры.
Текущий
2.6
Комбиниро-
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Перекаты вправо, влево, вперед назад Подвижные игры.
Текущий
2.7
Комбиниро-
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Перекаты вправо, влево, вперед назад. Эстафеты.
Текущий
2.8
Комбиниро-
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Перекаты вправо, влево, вперед назад Эстафеты.
тематический
2.9
Упражнения на низкой перекладине.
Комбинированный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Построение у Перекладины. Выполнение висов и перемахов. Подвижные игры.
Построению у перекладины, висам и перемахам, комплексам ОРУ.
Применять знания при самостоятельных занятиях на низкой перекладине.
Текущий
2.10
Упражнения на низкой перекладине.
Комбиниро
ванный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Построение у Перекладины. Выполнение висов и перемахов. Подвижные игры.
Текущий
2.11
Гимнастические упражнения прикладного характера.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.
Названиям разных способов лазания,
Применять знания при самостоятельных занятиях.
Текущий
2.12
Гимнастические упражнения прикладного характера.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.
Текущий
2.13
Гимнастические упражнения прикладного характера.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.
Названиям разных способов лазания,
Применять знания при самостоятельных занятиях .
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 3: Подвижные игры на материале легкой атлетики. Всего часов: 6 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
3.1
Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С. Подвижные игры на материале легкой атлетики.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности.. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Входной
3.2
Подвижные игры на материале легкой атлетики.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Текущий
3.3
Подвижные игры на материале легкой атлетики.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Текущий
3.4
Подвижные игры на материале легкой атлетики.
Комбинированный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Текущий
3.5
Подвижные игры на материале легкой атлетики.
Комбинированный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
Текущий
3.6
Подвижные игры на материале легкой атлетики.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и
быстроту).
Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.
Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 4: Подвижные игры на материале спортивных игр - волейбол Всего часов: 6 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
4.1
Инструктаж по технике безопасности.Инструкция №3-С. Волейбол. Подбрасывание мяча.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности.Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Входной
4.2
Волейбол. Подбрасывание мяча.
Комбиниро-
ванный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
4.3
Волейбол. Подбрасывание мяча.
Комбиниро-
ванный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
4.4
Волейбол. Подбрасывание мяча.
Комбиниро-
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
4.5
Волейбол. Подбрасывание мяча.
Комбиниро-
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
4.6
Волейбол. Передача мяча.
Комбиниро-
ванный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 5: Физическое совершенствование.Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Всего часов: 6 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
5.1
Гимнастические комбинации. Инструкция №4-С.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С гимнастическими палками , названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.
Правильно выполнять гимнастические комбинации.
Входной
5.2
Гимнастические комбинации.
Комбинированный.
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С гимнастическими палками , названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.
Правильно выполнять гимнастические комбинации.
Текущий
5.3
Гимнастические комбинации.
Комбинированный
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С гимнастическими палками , названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.
Правильно выполнять гимнастические комбинации.
Текущий
5.4
Гимнастические комбинации.
Комбинированный
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С гимнастическими палками, названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.
Правильно выполнять гимнастические комбинации.
Текущий
5.5
Опорный прыжок.
Комбиниро
ванный
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Опорный прыжок Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С мячами, Научиться выполнять опорные прыжки.
Правильно выполнять опорные прыжки
Текущий
5.6
Опорный прыжок.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Опорный прыжок Подвижные игры.
Комплексу ОРУ С мячами, Научиться выполнять опорные прыжки.
Правильно выполнять опорные прыжки
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 6: Подвижные игры на материале спортивных игр - волейбол. Всего часов: 9 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
6.1
Инструкция №3-С. Волейбол. Подбрасывание мяча.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.
Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Входной
6.2
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.
Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
6.3
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.
Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
6.4
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.
Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
6.5
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.
Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
6.6
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.
Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
6.7
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.
Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
6.8
Волейбол. Передача мяча.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.
Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
Текущий
6.9
Волейбол. Передача мяча.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).
Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.
Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 7: Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики. Всего: 3 часа
Дата
Тема урока, тип урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
7.1
Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.Инструкция №3-С.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности..Ходьба и бег разными способами. Построение в колонну по двое. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Применять полученные знания в самостоятельной деятельности
Входной
7.2
Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.
Комбинированный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонну по двое. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Применять полученные знания в самостоятельной деятельности
Текущий
7.3
Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.
Комбинированный.
Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).
Применять полученные знания в самостоятельной деятельности
Текущий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 8: Подвижные игры на материале спортивных игр - баскетбол. Всего часов: 9часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
8.1
Инструкция № 3-С. Баскетбол. Передача мяча.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Проведен инструктаж по технике безопасности. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча и ловля. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Правилам ТБ на уроках подвижных игр. Передаче мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Подвижным играм с элементами баскетбола. Названия передач мяча, стойке баскетболиста.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча.
Входной
8.2
Баскетбол. Броски и ловля мяча. Ведение мяча.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в паре, в тройках. Ведение мяча. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Передаче мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы, ведению мяча. Подвижным играм с элементами баскетбола. Названия передач мяча, стойке баскетболиста.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.
Текущий
8.3
Баскетбол. Передача, ведение и бросок мяча в кольцо.
Комбинированный.
Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках. Ведение мяча шагом, бегом. Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с элементами баскетбола.
Передаче мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы, ведению мяча. Подвижным играм с элементами баскетбола. Названия передач мяча, стойке баскетболиста.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.
Текущий
8.4
Баскетбол. Передача, ведение и бросок мяча в кольцо.
Комбиниро-
ванный
Комплекс ОРУ. Броски и ловля мяча. Ведение мяча с изменением направления шагом и бегом, змейкой между кеглями. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Броску и ловле, ведению мяча.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.
Текущий
8.5
Баскетбол. Передача, ведение и бросок мяча в кольцо.
Комбиниро-
ванный
Комплекс ОРУ. Ведение мяча шагом, бегом, по прямой и с изменением направления. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с элементами баскетбола.
Комплексу ОРУ, ведению и броску мяча.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.
Текущий
8.6
Баскетбол. Передача, ведение и бросок мяча в кольцо.
Комбиниро-
ванный
Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках, в паре. Бросок в кольцо с трех точек. Эстафеты с элементами баскетбола.
Передаче мяча разными способами, броску мяча в кольцо.
Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.
Текущий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 9: Физическое совершенствование.Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика. Всего часов: 6 часов
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
9.1
Инструкция №2-С. Беговые упражнения.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности.Ходьба по залу. Комплекс ОРУ с мячами. Беговые упражнения (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночный бег.
Беговым упражнениям (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночному бегу.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
Входной
9.2
Беговые упражнения.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба по залу. Комплекс ОРУ с мячами. Беговые упражнения (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночный бег.
Беговым упражнениям (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночному бегу.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
Текущий
9.3
Прыжковые упражнения.
Комбинированный
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по трое. Комплекс ОРУ. Прыжки: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места. Подвижные игры.
Прыжкам: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
Текущий
9.4
Прыжковые упражнения.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по трое. Комплекс ОРУ. Прыжки: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места. Подвижные игры.
Прыжкам: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
тематический
19.5
Броски.
Комбини-
рованный.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по двое. Комплекс ОРУ. Броски набивного мяча. Подвижные игры.
Броску набивного мяча.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
Текущий
9.6
Броски.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по двое. Комплекс ОРУ. Броски набивного мяча. Подвижные игры.
Броску набивного мяча.
Самостоятельно применять полученные знания на практике.
тематический
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 10: Физкультурно-оздоровительная деятельность.Всего часов:3 часа
Дата
Тема урока
ТИП УРОКП
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
10.1
Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение. Проведен инструктаж по технике безопасности. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.
. Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.
Правильно применять комплексы упражнений на практике.
Входной
10.2
Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.
Комбинированный.
Построение. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.
. Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.
Правильно применять комплексы упражнений на практике.
Текущий
10.3
Комплексы упражнений на координацию движения.
Комбиниро-
ванный.
Построение. Выполнение строевых упражнений: построение в 2 круга, комплексов упражнений на координацию движения. Подвижные игры.
Выполнению строевых упражнений: построению в 2 круга, комплексу упражнений на координацию движения.
Правильно применять комплексы упражнений на практике.
Текущий
№ п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема 12: Способы физкультурной деятельности. Всего часов:3 часа
Дата
Тема урока
ТИП УРОКА
Элемент содержания
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
ПЛАН
ФАКТ
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма
12.1
Самостоятельные занятия.
Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплексы упражнений на формирование правильной осанка. Подвижные игры.
Перестроению из одной шеренги в две. Комплексам упражнений на формирование правильной осанка
Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанка.
Входной
Итого: 72 часа.