КТП физическая култьтура 2-4 четверть

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАССЫ

Основной период

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

1.

Тема1: Физическое совершенствование.Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика.Всего часов:9 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

1.1




Вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.Инструкция №1-С, 2-с, 8-с. Беговые упражнения.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Водный инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег. Построение в 2 круга. Комплекс ОРУ. Подвижные игры «Вышибало».

Правилам ТБ на уроках легкой атлетики, разным видам ходьбы и бега, правилам проведения и выполнения эстафет.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе.

входной

1.2

Беговые упражнения.

Комбиниро

ванный.

Построение в круг. Комплекс ОРУ. Равномерный бег. Эстафеты с элементами легкой атлетики.

Текущий

1.3

Беговые упражнения.

Комбиниро-

ванный.

Комплекс ОРУ. Бег с изменением направления. Эстафеты с элементами легкой атлетики.

Текущий

1.4

Прыжковые упражнения.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки по разметкам, на разную длину. Подвижные игры «Вышибало».

Разным видам прыжка.

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий

1.5

Прыжковые упражнения.

Комбиниро-

ванный.

Комплекс ОРУ Прыжки на одной и на двух ногах, с поворотом, по разметкам. Подвижные игры «Второй лишний».

Текущий

1.6

Челночный бег. Прыжки в длину с места.

Комбинирован

ный.

Комплекс ОРУ Прыжки в длину с места. Челночный бег 4/9м. Подвижные игры «Совушка».

разным видам прыжка, технику выполнения челночного бега

Правильно выполнять основные движения в прыжках, челночном беге

Теку

щий

7

Челночный бег. Прыжки в длину с места.

Комбинированный.

Текущий

1.8

Метание мяча, челночный бег.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ. Метание мяча цель. Челночный бег 4/9м. Подвижные игры «Совушка».

Разным видам метания мяча. Технику выполнения челночного бега

Правильно выполнять основные движения в метании мяча, челночном беге.

Текущий

1.9

Метание мяча.

Урок обоб

щения знаний.

Комплекс ОРУ Метание мяча в цель с 5м. Подвижные игры «Второй лишний».

Теку

щий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 2: Физическое совершенствование Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Всего часов:15 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

2.1

Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №4-С.Акробатические упражнения.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в круг. Проведен инструктаж по охране труда. Комплекс ОРУ Висы: на согнутых руках, согнув ноги. Упоры. Эстафеты с элементами акробатики.

Построению в круг, технике выполнения висов и упоров, эстафетам с элементами акробатики.

Применять знания при самостоятельных занятиях гимнастическими упражнениями.

Входной

2.2

Акробатические упражнения.

Комбини-

рованный.

Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Висы и упоры, седы. Подвижные игры.

технику выполнения висов, упоров, седов..

Применять знания при самостоятельных занятиях гимнастическими упражнениями

Текущий

2.1

Акробатические упражнения.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний

Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Группировки, седы. Подвижные игры.

правилам переноса матов, названиям группировок.

Текущий

2.2

Организующие команды и приемы.

Комбиниро-

ванный.

Построение в зале. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Поворот: направо, налево. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплекс ОРУ. Подвижные игры.

Научиться организующие команды и приемы.

Правильно применять команды и приемы.

Текущий

2.3

Акробатические комбинации.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев.. Эстафеты с элементами гимнастики.

названия упоров, перекатов, правилам переноса матов, названиям группировок, эстафетам с элементами гимнастики, кувырку вперед.

Применять знания при самостоятельных занятиях акробатическими комбинациями.

Текущий

2.4

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Эстафеты с элементами гимнастики.

Текущий

2.5

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Перекаты вправо, влево, вперед назад. Подвижные игры.

Текущий

2.6

Комбиниро-

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Перекаты вправо, влево, вперед назад Подвижные игры.

Текущий

2.7

Комбиниро-

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Перекаты вправо, влево, вперед назад. Эстафеты.

Текущий

2.8

Комбиниро-

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Комплекс ОРУ. Перенос матов. Выполнение акробатической комбинации. Перекаты вправо, влево, вперед назад Эстафеты.

тематический

2.9

Упражнения на низкой перекладине.

Комбинированный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Построение у Перекладины. Выполнение висов и перемахов. Подвижные игры.

Построению у перекладины, висам и перемахам, комплексам ОРУ.

Применять знания при самостоятельных занятиях на низкой перекладине.

Текущий

2.10

Упражнения на низкой перекладине.

Комбиниро

ванный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-3. Комплекс ОРУ. Построение у Перекладины. Выполнение висов и перемахов. Подвижные игры.

Текущий

2.11

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.

Названиям разных способов лазания,

Применять знания при самостоятельных занятиях.

Текущий

2.12

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.

Текущий

2.13

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Лазание и перелазание. Круговая тренировка. 1 номера - лазание по ровной скамье, 2 - по наклонной скамье, 3 - по гимнастической стенке одноименным способом, 4 - на гимнастической стенке разноименным способом. Подвижные игры.

Названиям разных способов лазания,

Применять знания при самостоятельных занятиях .

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 3: Подвижные игры на материале легкой атлетики. Всего часов: 6 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

3.1

Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №3-С. Подвижные игры на материале легкой атлетики.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности.. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Входной

3.2

Подвижные игры на материале легкой атлетики.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Текущий

3.3

Подвижные игры на материале легкой атлетики.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Текущий

3.4

Подвижные игры на материале легкой атлетики.

Комбинированный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Текущий

3.5

Подвижные игры на материале легкой атлетики.

Комбинированный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

Текущий

3.6

Подвижные игры на материале легкой атлетики.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-4. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале легкой атлетики (на координацию, выносливость и

быстроту).

Названиям игр, терминам координация, выносливость, быстрота.

Правильно выполнять упражнения. Самостоятельно играть в подвижные игры на материале легкой атлетики.

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 4: Подвижные игры на материале спортивных игр - волейбол Всего часов: 6 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

4.1

Инструктаж по технике безопасности.Инструкция №3-С. Волейбол. Подбрасывание мяча.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности.Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Входной

4.2

Волейбол. Подбрасывание мяча.

Комбиниро-

ванный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

4.3

Волейбол. Подбрасывание мяча.

Комбиниро-

ванный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

4.4

Волейбол. Подбрасывание мяча.

Комбиниро-

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

4.5

Волейбол. Подбрасывание мяча.

Комбиниро-

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

4.6

Волейбол. Передача мяча.

Комбиниро-

ванный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Подвижные игры на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 5: Физическое совершенствование.Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Всего часов: 6 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

5.1

Гимнастические комбинации. Инструкция №4-С.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С гимнастическими палками , названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.

Правильно выполнять гимнастические комбинации.

Входной

5.2

Гимнастические комбинации.

Комбинированный.

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С гимнастическими палками , названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.

Правильно выполнять гимнастические комбинации.

Текущий

5.3

Гимнастические комбинации.

Комбинированный

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С гимнастическими палками. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С гимнастическими палками , названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.

Правильно выполнять гимнастические комбинации.

Текущий

5.4

Гимнастические комбинации.

Комбинированный

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Гимнастические комбинации. Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С гимнастическими палками, названиям висов, упоров, хватов. Организующим командам и приемам.

Правильно выполнять гимнастические комбинации.

Текущий

5.5

Опорный прыжок.

Комбиниро

ванный

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Опорный прыжок Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С мячами, Научиться выполнять опорные прыжки.

Правильно выполнять опорные прыжки

Текущий

5.6

Опорный прыжок.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Выполнение поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и бег разными способами. Построение в круг. Комплекс ОРУ С мячами. Опорный прыжок Подвижные игры.

Комплексу ОРУ С мячами, Научиться выполнять опорные прыжки.

Правильно выполнять опорные прыжки

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 6: Подвижные игры на материале спортивных игр - волейбол. Всего часов: 9 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

6.1

Инструкция №3-С. Волейбол. Подбрасывание мяча.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Правилам игры в волейбол. Подбрасыванию мяча; приёмам и передаче мяча.

Правильно выполнять прием , передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Входной

6.2

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.

Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

6.3

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.

Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

6.4

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.

Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

6.5

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.

Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

6.6

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.

Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

6.7

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.

Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

6.8

Волейбол. Передача мяча.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.

Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

Текущий

6.9

Волейбол. Передача мяча.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Расчет на 1-2. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча; приём и передача мяча. Эстафеты на материале спортивных игр (волейбол).

Подбрасыванию мяча; приёму и передаче мяча.

Правильно выполнять прием, передачу и подбрасывание мяча. Самостоятельно применять полученные знания.

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 7: Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики. Всего: 3 часа

Дата

Тема урока, тип урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

7.1

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.Инструкция №3-С.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности..Ходьба и бег разными способами. Построение в колонну по двое. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Применять полученные знания в самостоятельной деятельности

Входной

7.2

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.

Комбинированный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонну по двое. Комплекс ОРУ. Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Применять полученные знания в самостоятельной деятельности

Текущий

7.3

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики.

Комбинированный.

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (игровые задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Подвижным играм на материале гимнастики с основами акробатики (игровым задания с использование строевых упражнений, упражнения на внимание, силу, ловкость, координация.).

Применять полученные знания в самостоятельной деятельности

Текущий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 8: Подвижные игры на материале спортивных игр - баскетбол. Всего часов: 9часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

8.1

Инструкция № 3-С. Баскетбол. Передача мяча.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Проведен инструктаж по технике безопасности. Комплекс ОРУ. Подбрасывание мяча и ловля. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Правилам ТБ на уроках подвижных игр. Передаче мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Подвижным играм с элементами баскетбола. Названия передач мяча, стойке баскетболиста.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча.

Входной

8.2

Баскетбол. Броски и ловля мяча. Ведение мяча.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в паре, в тройках. Ведение мяча. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Передаче мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы, ведению мяча. Подвижным играм с элементами баскетбола. Названия передач мяча, стойке баскетболиста.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.

Текущий

8.3

Баскетбол. Передача, ведение и бросок мяча в кольцо.

Комбинированный.

Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках. Ведение мяча шагом, бегом. Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с элементами баскетбола.

Передаче мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы, ведению мяча. Подвижным играм с элементами баскетбола. Названия передач мяча, стойке баскетболиста.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.

Текущий

8.4

Баскетбол. Передача, ведение и бросок мяча в кольцо.

Комбиниро-

ванный

Комплекс ОРУ. Броски и ловля мяча. Ведение мяча с изменением направления шагом и бегом, змейкой между кеглями. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Броску и ловле, ведению мяча.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.

Текущий

8.5

Баскетбол. Передача, ведение и бросок мяча в кольцо.

Комбиниро-

ванный

Комплекс ОРУ. Ведение мяча шагом, бегом, по прямой и с изменением направления. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с элементами баскетбола.

Комплексу ОРУ, ведению и броску мяча.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.

Текущий

8.6

Баскетбол. Передача, ведение и бросок мяча в кольцо.

Комбиниро-

ванный

Комплекс ОРУ. Передача мяча на месте в паре: от груди, сверху, из-за головы. Передача мяча в движении в тройках, в паре. Бросок в кольцо с трех точек. Эстафеты с элементами баскетбола.

Передаче мяча разными способами, броску мяча в кольцо.

Владеть мячом, выполнять передачу мяча, ведению мяча и самостоятельному применению.

Текущий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 9: Физическое совершенствование.Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика. Всего часов: 6 часов

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

9.1

Инструкция №2-С. Беговые упражнения.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности.Ходьба по залу. Комплекс ОРУ с мячами. Беговые упражнения (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночный бег.

Беговым упражнениям (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночному бегу.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

Входной

9.2

Беговые упражнения.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба по залу. Комплекс ОРУ с мячами. Беговые упражнения (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночный бег.

Беговым упражнениям (с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, из разных исходных положений). Челночному бегу.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

Текущий

9.3

Прыжковые упражнения.

Комбинированный

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по трое. Комплекс ОРУ. Прыжки: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места. Подвижные игры.

Прыжкам: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

Текущий

9.4

Прыжковые упражнения.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по трое. Комплекс ОРУ. Прыжки: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места. Подвижные игры.

Прыжкам: на одной и двух ногах, с продвижением, спрыгивание и запрыгивание. В длину с места.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

тематический

19.5

Броски.

Комбини-

рованный.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по двое. Комплекс ОРУ. Броски набивного мяча. Подвижные игры.

Броску набивного мяча.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

Текущий

9.6

Броски.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение в зале. Ходьба и бег разными способами. Построение в колонны по двое. Комплекс ОРУ. Броски набивного мяча. Подвижные игры.

Броску набивного мяча.

Самостоятельно применять полученные знания на практике.

тематический

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 10: Физкультурно-оздоровительная деятельность.Всего часов:3 часа

Дата

Тема урока

ТИП УРОКП

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

10.1

Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение. Проведен инструктаж по технике безопасности. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.

. Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.

Правильно применять комплексы упражнений на практике.

Входной

10.2

Комплексы упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.

Комбинированный.

Построение. Выполнение строевых упражнений, комплексов на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата. Эстафеты и подвижные игры.

. Выполнению строевых упражнений, комплексам на укрепление мышц опорно- двигательного аппарата.

Правильно применять комплексы упражнений на практике.

Текущий

10.3

Комплексы упражнений на координацию движения.

Комбиниро-

ванный.

Построение. Выполнение строевых упражнений: построение в 2 круга, комплексов упражнений на координацию движения. Подвижные игры.

Выполнению строевых упражнений: построению в 2 круга, комплексу упражнений на координацию движения.

Правильно применять комплексы упражнений на практике.

Текущий

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Тема 12: Способы физкультурной деятельности. Всего часов:3 часа

Дата

Тема урока

ТИП УРОКА

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

ПЛАН

ФАКТ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

12.1

Самостоятельные занятия.

Урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.

Построение в зале. Проведен инструктаж по технике безопасности. Ходьба и бег. Перестроение из одной шеренги в две. Комплексы упражнений на формирование правильной осанка. Подвижные игры.

Перестроению из одной шеренги в две. Комплексам упражнений на формирование правильной осанка

Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанка.

Входной

Итого: 72 часа.






© 2010-2022