План-конспект урока по физической культуре для 11 класса (девушки)

Тема: Ритмическая  гимнастика с элементами аэробики. Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности. Задачи: 1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через  аэробную и анаэробную активность. 2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память,   координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений. 3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность. Инвентарь: ноутбук, флеш-накопитель с музыкальным сопровождением, коврики. Классификация урока: тренировочный.
Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

по физической культуре для 11 класса (девушки).

Учитель МКОУ «СОШ ст.Евсино» Жукова Д.Г.

Дата урока: 07.02.2014год.

Тема: Ритмическая гимнастика с элементами аэробики.

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.

Задачи:

1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через аэробную и анаэробную активность.

2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.

3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.

Инвентарь: ноутбук, флеш-накопитель с музыкальным сопровождением, коврики.

Классификация урока: тренировочный.

№ п/п

Содержание




Дозировка

Общие методические указания.

Общие методические

указания

1.Подготовительная часть урока 10 минут






2.Основная

часть 30минут.











3.Заключительная часть

5 минут.

1. Построение, приветствие, создание мотивации урока.

2.Перестроение в две шеренги

Разминочная связка из базовых шагов (совмещение различных видов ритмической гимнастики).

  • Упражнения на дыхание

  • Step-touch

  • Open step с различными движениями рук

  • Поднимание плечей вместе и поочередно

  • Наклоны вправо-влево

  • Ходьба на месте March

  • Заминка.

Формирование знаний о базовых шагах ритмической гимнастики и применение их в различных видах ритмики.

Выполнение ранее изученных движений:


  • Step to

  • March

  • Straddle(Страдл)


  • V-step

  • Mamba

  • Cross

  • Дабл-степ-тач

  • кёрл

  • Ни-ап

  • Грэп-вайн

  • Метод сложения

Подготовка гимнастического коврика

Упражнения в партере:

  • Из упора на руках и коленях упражнение на гибкость

  • Из положения лёжа поднимание согнутых ног и прямых ног

  • Из упора на руках и коленях мах прямой ногой

  • Сгибания и разгибания рук в упоре лёжа


  • Из положения лёжа поднимание туловища в сед

Упражнения на расслабление

Построение, сообщение дом, задания, подведение итогов.

30"

30"

9 мин.








3 мин.

2 мин.

2 мин.

1 мин.

1мин

1мин

1мин

1мин

9мин


1 мин.

3 мин.

3 мин.

1 мин.

1 мин.


4мин.

1 мин.




Выполнять под музыку.

Максимальная амплитуда,

выполнять под музыку в ритм,

спину держать прямо;






Режим Non-stop- поточный метод

( линейное программирование)

Выполнять танцевальные элементы под музыку в ритм

Далее используется метод сложения:

А Б А+Б В А+Б+В

Максимальная амплитуда, спина прямая

В быстром темпе


На 4 счета,на 2 счета.


На 4 счета,на 2 счета.

Руки в упоре на полу, махи максимальной амплитуды

Положение тела параллельно полу

Выполнять медленно, темп спокойный

Домашнее задание: повторить пройденные упражнения.



© 2010-2022