Внеклассное мероприятие на тему Олимпийский урок

Внеклассное мероприятие « Здравствуй, Сочи!»   Цель: Формирование у младших школьников представлений о ценностях  Олимпийского  движения, актуализация информации о ХХIIзимних Олимпийских играх.   Задачи: 1.Уточнение  знаний об официальных олимпийских символах (флаг, эмблема, девиз, Гимн, талисман), пропаганда зимних олимпийских видов спорта. 2. Создание условий для применения в практической деятельности олимпийских ценностей. 3. Укрепление здоровья учащихся и привлечение их к систематическим з...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ « Шаттинская средняя общеобразовательная школа»



Внеклассное мероприятие

«Здравствуй, Сочи!»



Внеклассное мероприятие на тему Олимпийский урок




Составил: учитель физкультуры

Сангаджиев Б.А

Класс: 3




2014 г.

Внеклассное мероприятие на тему Олимпийский урок


Внеклассное мероприятие « Здравствуй, Сочи!»

Цель: Формирование у младших школьников представлений о ценностях

Олимпийского движения, актуализация информации о ХХIIзимних

Олимпийских играх.

Задачи:

1.Уточнение знаний об официальных олимпийских символах (флаг, эмблема, девиз, Гимн, талисман), пропаганда зимних олимпийских видов спорта.

2. Создание условий для применения в практической деятельности олимпийских ценностей.

3. Укрепление здоровья учащихся и привлечение их к систематическим занятиям физической культурой.

Используемые технологии:

Информационно - коммуникационные.

Методы работы: игровые, групповые

Инвентарь и оборудование:

Презентация

Для формирования команд: жетоны с изображением талисманов Олимпиады в Сочи (3 набора по 6 шт.);

Для эстафеты :конусы -15 шт.; лыжи малые пластиковые - 3 шт, мячи набивные- 3 комплекта по 5 шт; барьеры - 3 шт,шайбы хоккейные - 3 шт., клюшки хоккейные - 3 шт.

Спортивная экипировка участников малой зимней Олимпиады.

Участники игры: 1-10кл ( смешанные команды).

Спортивное мероприятие проводится в спортивном зале.Внеклассное мероприятие на тему Олимпийский урок

  1. Построение. Вводное слово учителя.

Интеллектуальная разминка. (10 мин.)

Учитель объявляет торжественное открытие малой зимней Олимпиады в Сочи!

До начала состязаний учитель предлагает провести интеллектуальную разминку. Ученикам задаются фронтально ряд вопросов, на которые дети отвечают индивидуально.

  1. Назовите дату проведения зимних Олимпийских игр в Сочи (7 -23 февраля 2014 год,)

  2. Назовите девиз Олимпийского движения ( «Быстрее, выше, сильнее!»)

  3. Какие вы знаете зимние олимпийские виды спорта (лыжный, конькобежный спорт, хоккей на льду, кёрлинг, бобслей и др.)

  4. Перечислите символы Олимпийских игр (Флаг, эмблема, девиз, талисман)

  5. А знаете ли вы талисманы Зимних игр в Сочи? (горнолыжник Леопард, сноубордист Белый Мишка и фигуристка Зайка).

(показ презентации талисманов зимней Олимпиады 2014 г. в Сочи).


  1. Спортивные соревнования малой зимней Олимпиады.

1.« Соберись на Олимпиаду!»

Командам предлагается экипироваться для участия в малой зимней Олимпиаде (зимняя спортивная одежда участников находится в зале у каждого на отдельном стуле). Оценивается скорость и качество экипировки каждого участника команды.

2. Эстафета 1 «Эстафета Олимпийского огня»

Участники команд выстраиваются в колонны на старте. По команде учителя начинается импровизированная эстафета олимпийского огня. Участники должны пробежать по одному обозначенный фишкой маршрут, вернуться на старт и передать следующему участнику своей команды перевернутый конус - «факел Олимпиады». Побеждает самая быстрая команда.

3. Эстафета 2 «Биатлон»Внеклассное мероприятие на тему Олимпийский урок

В ходе эстафеты «Биатлон» участники команд должны

по очереди пройти дистанцию на пластиковых лыжах, произвести с заданного

расстояния 3 броска в мишень и, вернувшись на старт, передать следующему участнику своей команды лыжи для продолжения эстафеты.Победившей считается команда набравшая наибольшее количество очков за пораженные цели и имеющая наименьшее время.

4. Эстафета 3 «Бобслей»(4 мин)

Участники команд делятся на двойки. Каждая пара участников каждой команды начинает движение по очереди. Один из двойки везет санки с другим участником своей двойки по обозначенному маршруту вокруг конусов. Дойдя до последнего (пятого) конуса, огибают его, меняются местами ( второй везет, а первый едет в санках), доезжают до старта и передают санки следующей паре. Побеждает команда, набравшая минимальное количество очков за сбитые конусы и имеющая самое маленькое время.

5. Эстафета 4 «Хоккей»

Участники команд выстроившись в колонны, друг за другом по очереди поражают импровизированные «ворота» - барьеры с заданного расстояния хоккейной шайбой с помощью хоккейной клюшки. Выигрывает команда поразившая «ворота» наибольшее количество раз.


  1. Подведение итогов малой зимней Олимпиады.

Ну вот, и завершилась наша малая зимняя Олимпиада и теперь мы знаем точно - Олимпиаде в Сочи быть! Здравствуй, Сочи!


  1. Творческое домашнее задание.

Придумать слоган - приветствие участникам зимней Олимпиады в Сочи.



© 2010-2022