Конспект урока для 2 класса по теме: Лазанье по наклонной скамье в упоре стоя на коленях

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок во 2 классе . 24.11.14г.

Тип урока: образовательно-обучающий.

Тема: лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками.

Цель урока: научить технике выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе , подтягиваясь руками.

Задачи урока:

  • Разъяснить технику выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками;

  • Продемонстрировать технику выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками;

  • Выполнить лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками ;

  • Развивать силовую мышц рук и плечевого пояса;

  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать смысл учения;

  • Овладеть способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности.

Условия проведения: спортивный зал

Материально-техническое обеспечение: скамейки гимнастические(2 шт), скакалка(1 шт)


  1. Вводная часть.

- Построение в одну шеренгу.

-Сдача рапорта.

  • - Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся путешествовать по лесу. Вам пригодится всё, чему вы уже научились и научитесь сегодня. На пути нам встретится много интересного, но главное- это река, которую нам нужно будет преодолеть и гора, на которую нам нужно будет подняться, используя свои умения в лазанье по гимнастической скамейке. Это основная задача нашего урока.

  • - Ну, что, готовы? В путешествие мы отправимся на поезде. Класс, направо!

Как движется поезд, покажите! А какой звук он издаёт? Поехали по кругу .Вот и прибыли.

  • - В лесу очень много животных, маленьких и больших. Представим себя на их месте.

  • - Как ходит медведь? (ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс)

  • -А лось? (ходьба на носках , руки вверх)

  • - А ёжик? (ходьба приседе, руки на коленях)

  • - Как бегают мышки? (бег на носках)

  • - А как бегают олени? (бег с высоким подниманием бедра, руки за спину)

  • - Дети , представьте, что мы идём по лесной полянке, на которой много цветов. Вдыхаем аромат(вдох), дуем на цветы (выдох)

  • - На месте стой. Выйти через одного. Вот перед нами домик, в котором живёт старичок- лесовичок. Он рад нас видеть и хочет обнять каждого из вас.

И.П. стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-обнять плечи, скрестив руки, 2-и.п.

  • -Дети, поможем лесовичку по хозяйству. Сначала наколем дров.

(упражнение дровосек). Стойка, ноги шире плеч, руки вверх в замок. 1-наклон вперёд, руки вниз, 2- выпрямиться.

-Сложим дрова в поленницу. И. п. стойка ноги врозь, руки вниз. 1-2-3-наклон вперёд, руками коснуться пола, 4- выпрямиться, руки вперёд.

- Теперь накачаем воды. И.П.стойка ноги вместе, руки вперёд. 1-присесть, 2-встать.

2. Основная часть.

  • -Помогли лесовичку. Пора в путь. В одну шеренгу становись. Нашу дорогу преградила река, моста через неё нет, есть только поваленное бурей дерево- это наша скамейка, стоящая на полу и гора, которую мы должны преодолеть, чтобы вернуться домой - это наклонная скамейка.

  • Как нам перебраться через реку и подняться на гору? Сделать это можно несколькими способами.

  1. В упоре стоя на коленях передвигаемся одноимённым или разноимённым способом до конца скамейки, стоящей на полу , затем продолжаем двигаться по наклонной скамейке- взбираемся на гору. (напоминаю ,что при движении по скамейке держим дистанцию) (дети выполняют)

  2. Лёжа на животе, руками взяться подальше за края скамейки, подтянуть туловище, сделать перехват и снова подтянуть туловище. (дети выполняют)

    • - Мы перебирались через реку, поднимались в гору. Пора возвращаться домой. Но как же мы были у реки и не наловили рыбки. Играем в «удочку».

    • - Теперь с уловом пора на поезд и домой .( дети идут, изображая поезд).

3. Заключительная часть.

  • - Вот мы и вернулись из лесу.

  • -А сейчас, проверим, какие вы внимательные. Я говорю «горы»- вы встаёте на носки, руки вверх, «реки»- вы кладёте руки друг другу на плечи, « кочки»- делаем упор присев. (игра на внимание)

  • - Дети , чему мы сегодня учились на уроке? Справились ли мы с поставленной задачей? Каким способом? Что понравилось? Что было трудным? Где можно применить новые знания?

  • - Домашнее задание:

  • - Всем спасибо за работу. Урок окончен. Направо, из зала шагом марш.

© 2010-2022