Конспект -для детей с овз

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока по физической культуре в 3 б классе

Тема: Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра с ведением мяча.

Задачи: 1) Учить ловле и передаче мяча на месте и в движении.

2) Совершенствовать владение мячом .

3) Развивать координационные способности

5) Увеличивать координационную выносливость

4) Коррекционная : обогащение словарного запаса .

4.1 улучшение слуховых восприятий, .показывать преимущество

вербального общения.

Дата: ……..2014 г. Инвентарь: скамейки, , мячи баскетбольные

Время: 40 мин Место проведения: спортзал

Учитель: Ермаков А.А.

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

I До урока

Готовим оборудование и инвентарь.

Проводим осмотр оцениваем состояние здоровья производим запись в журнале травматизма.

II Подготовительная часть 5 мин

Построение

Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!»,

. сообщение новой темы ,цели и задачи урока

Сегодня на уроке мы будем ловить и передавать мяч

Текст дублируется на экране проектора (ноутбуке , планшете)

Учащиеся читая проговаривают текст,

Что мы будем делать?

- Сегодня на уроке мы будем учится ловить и передавать мяч

Следом демонстрируется презентация по технике безопасности на уроке физкультуры

Следующий слайд показывает как ,измерять пульс

Конспект -для детей с овзКонспект -для детей с овз


После подсчёта измерения учащиеся проговаривают количество ударов за 10 секунд,

На вопрос на экране

Что ты делал ?

Я измерял пульс

Мой пульс.... ударов.

Отдаем команды становись. Равняйсь смирно ,

По порядку номеров расчитайсь,

На 1-2 расчитайсь, выполняем перестроение в 2 шеренги,2,3 раза ,

Расчёт на 12 3, выполняем перестроение ,3-4 раза,

Выполнение поворотов на месте

(прыжком, переступанием)

. Бег лёгкий

Вращаясь,

Спиной вперёд

. Бег змейкой через центр зала в медленном темпе

Физорг класса или дежурный строит на разминку

В разминке делаем акцент на спец упражнения

Разминка кистей рук , голеностопа ,коленных суставов,

III ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Подводящие

(для обучения правильному положению рук, ног, туловища при ведении мяча) .

  1. Имитация ведения мяча на месте правой и левой рукой.

  2. Имитация ведения мяча правой и левой рукой с продвижением вперёд сначала шагом, затем - бегом.

  3. Имитация ведения мяча по кругу вправо (правой) и влево (левой).

  4. Имитация ведения мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Для ребят, плохо усвоивших работу рук при ведении:

  1. В парах. Первый удерживает мяч снизу на уровне пояса (рука согнута в локтевом суставе под углом 90 градусов). Второй накладывает руку на мяч сверху и мягким движением направляет мяч вниз - вперёд до полного выпрямления руки. Первый не оказывает сопротивления, а только удерживает мяч от падения на пол. Затем движением руки снизу - вверх первый возвращает мяч в и.п. При движении мяча снизу - вверх рука второго находится на мяче. Затем упражнение повторяется. Особое внимание обращать на движение руки без отрыва от мяча.

  2. В парах. Первый удерживает мяч двумя руками, захватывая его с боков перед собой на уровне пояса, ноги врозь. Второй энергичным движением правой руки давит на мяч сверху вниз - вперёд до полного её выпрямления. Первый, не оказывая сопротивления, двумя руками опускает мяч на пол, затем обратным движением возвращает его в и.п. Второй встречает мяч правой прямой рукой и продолжает движение с мячом в и.п.

  3. Баскетболисты выполняют правой и левой рукой ведение мяча, подвешенного на резиновом амортизаторе, не отрывая руки от мяча при его движении вниз и вверх.

Упражнения для овладения техникой передачи ловли мяча

.на зкране проектора .

Рисунок с изображением захвата мяча руками , основная стойка.

Конспект -для детей с овз



Демонстрирую на личном примере

Учащиеся повторяют ,

Надпись на экране.

Что ты ,сделал?

-я взял мяч.

Следующее упражнение на экране демонстрация

передачи мяча вокруг корпуса ,

Демонстрация словосочетания .

я передаю мяч

Разбиваю учащихся на пары

Следующее упражнение ,

Передача мяча от груди

Демонстрация слайда

с передачей от груди.

Конспект -для детей с овз




Учащиеся повторяют упражнение в парах, после выполнения упражнения ,

Надпись на экране с вопросом

Что ты делал?

-я принимал мяч

-я передавал мяч

следующее задание - передача мяча руками от груди от пола

Конспект -для детей с овз



Конспект -для детей с овз

Вопрос на экране

Что ты делал ?

-я передавал мяч от пола .

Теперь мы поиграем ….

в выбишалы только мяч мы будем бросать двумя руками . игра 4- 5 минут

Конспект -для детей с овз

Конспект -для детей с овз






Закончили игру ,проходим в медленном темпе с дыхательными упражнениями 2 круга по залу ,30-40 сек.

Измеряем пульс .

Конспект -для детей с овзКонспект -для детей с овз


После подсчёта измерения учащиеся проговаривают количество ударов за 10 секунд,

На вопрос на экране ,

Что я делал ?

-я измерял пульс

Мой пульс.... ударов.



Следующее упражнение в парах бросок одной рукой от плеча второй ловит двумя руками (пальцы рук вместе)


Конспект -для детей с овз

Меняем руки левой рукой ,бросаем мяч от плеча,

Ведём мяч вокруг соперника с дальнейшей передачей мяча 3-4 мин

Конспект -для детей с овз



Проводим эстафету с ведением мяча

Конспект -для детей с овз

Вешку с права обводим правой рукой ,с левой стороны обводим левой

5-6 мин

IV Заминка

Выполняем упражнения на восстановление дыхания ,3- 4 круга спокойным шагом 1.5 -2 мин

Строим класс для подведения итогов

Измеряем пульс.

Конспект -для детей с овз

Конспект -для детей с овз

После подсчёта учащиеся проговаривают количество ударов за 10 секунд,

Мой пульс...... ударов

На экране:

Что нового мы узнали на уроке?

-Мы узнали как передавать мяч

Что мы делали на уроке ?

-Мы смотрели презентации

-мы делали разминку

-мы играли

- делали упражнения

-мы передавали и ловили мяч.

-мы соревновались

Кто победил?

Победила Дружба

Выделяем отличившихся.

Выставляем оценки.

Дежурный расписывается в журнале

Травм нет!

Цели и задачи урока выполнены .Урок окончен.

© 2010-2022