- Преподавателю
- Физкультура
- План конспект урока по физической культуре Гимнастика
План конспект урока по физической культуре Гимнастика
Раздел | Физкультура |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Малафеев А.В. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План - конспект
урока по баскетболу в 14 группе
Дата проведения:23 февраля 2016 года
Задачи урока:
1) совершенствование передачи и ловли мяча двумя руками от груди (на месте);
2) закрепление передачи и ловли мяча одной рукой от плеча (на месте);
3) совершенствование техники передвижений в защитной стойке;
4) развитие спец. выносливости посредством игровой подготовки;
5) совершенствование броска с двойного шага;
6) воспитание чувства коллективизма посредством игровой подготовки.
Место проведения: спортзал
Время проведения: 09.00 - 09.45
Инвентарь: баскетбольные мячи
Частные
задачи
Средства
Дози-
ровка
Метод приёмы
организации обучения и воспитания
1.организовать учащихся
2.способствовать подготовке мышечно-связочного аппарата к предстоящей работе
3.способствовать подготовке функциональных
4.способствовать совершенствованию передвижений в защитной стойке
5.развитие зрительно - мотор- ной координации, ловкости и быстроты рук
1.способствовать совершенствованию передачи и ловли 2 руками от груди в парах
2.способствоватьсовершенствованию передачи от плеча
Вводно - подготовительнаячасть:
Построение , рапорт, сообщение задач урока
-бег высоко поднимая бедро;
-круговые движения вокруг головы;
-круговые движения вокруг туловища;
-обычный;
-передвижения в защитной стойке «зигзагом», мяч перед коленями;
-то же, сидя на мяче;
-то же, мяч катим по полу;
ОРУ с мячами на 32 счёта :
и.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке;
1-2 поворот влево, мяч в левую руку;
3-4 и.п.
5-8 то же, в др. сторону;
и.п. - стойка ноги врозь, мяч вверху;
1-2 наклон вперёд, положить мяч;
3-4 выпрямиться, руки вверх;
5-6 наклон вперёд, взять мяч;
7-8 и.п.
-
и.п.-широкая стойка, мяч вверху;
1-2 поворот налево, сгибая левую , мяч за голову;
3-4 и.п.
5-8 то же в др.сторону
-
и.п.-о.с., мяч вверху;
1.отставляя правую в сторону на носок, наклон вправо;
2. и.п.
3.отставляя левую в сторону на носок, наклон влево;
4. и.п.
5.опускаем мяч круг вниз перед грудью;
6. и.п.
7.прогнуться назад, опустить мяч;
8.поворот кругом, поймать мяч с отскоком о пол.
Основная часть:
Упражнения в парах:
-передачи по кругу, с отскоком в пол;
-то же, без отскока;
-то же, без отскока;
- передача мяча одной рукой от плеча
обратить вним. на выполнение защитной стойки
темп - медленный; обратить внимание на осанку, смотреть вперёд
наклон делать - МАХ
обратить внимание, на ноги (не сгибать в коленных суставах)
локти разводить в стороны; обратить внимание на осанку
Темп - средний
Расстояние 3-4 м
Обратить внимание, чтобы отскок был сделан на расстоянии одного нормального шага от партнёра
Расстояние 3 м
Расстояние 6м
Обратить внимание, чтобы рука была прямая во время передачи
10-15м
7 м
7 м
7-10м
15-20м
2р-28м
2р-28м
2р-28м
2-3 раза
25-30'
1'
1'
1-2'
2-3'
3. способствовать закреплению броска с двойного шага
4.скоординиро- вать нерв. и мышечную сис- темы по-средст- вом бросковых упражнений
5.повысить ин- терес от занятий
физ. упр.
1.снизить темп занятия
2.организовать занимающихся
-броски с двойного шага от центра площадки( слева и справа со сменой колонн)
-броски одной рукой от пле- ча из под кольца (слева и
справа);
-броски со средней дистан- ции;
-игра б/б (2 команды мальчиков и 2 команды девочек)
Заключительная
часть:
-упр. стретчинга (наклоны, повороты, упр.на растягивание плечевого пояса);
подведение итогов занятия, выделить лучших учащихся и поставить оценки выигравшей команде.
10 попаданий
2'
2'
5-8'
2-3'
1-2'
1'
Упр. носит соревновательный характер (т.к. выполняется на быстроту)
броски выпол- нять по одному
темп - быстрый
определить судей для судейства игр
темп - выполнения упр. медленный
обратить внима- ние на внешний вид