Сценарий развлечения в детском саду «Мир похож на цветной луг»

«Мир похож на цветной луг» (совместная творческая деятельность детей и взрослых) Цель: Использование нетрадиционной техники рисования для развития творческой активности детей. Задачи: 1. Продолжать обучать детей приёмам рисования и способам изображения с помощью пальчиков, ладошек, штампов. 2. Развивать цветовое восприятие и зрительно-двигательную ориентацию. 3.Формировать эстетическое отношение к окружающему миру. 4. Развивать творческую активность, воображение, фантазию, мышление. 5.Воспитывать любовь к совместному творчеству детей и родителей. Предварительная работа: Индивидуальная и групповая работа с детьми по нетрадиционному рисованию. Оформление выставки детских рисунков «Волшебные пальчики и ладошки». Проведение родительского собрания с мастер-классом «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования в детском саду». Индивидуальные беседы и консультации с родителями. Изготовление султанчиков для танца, костюма Кляксы-Ваксы, Маши. Оборудование: акриловые краски разных цветов, колокольчик, воздушные шары, флажки, штампы разных форм, зеркало, кисточки, карандаши, красочная коробка,  микрофоны, аудио записи детских песен.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Участок мини-центра украшен цветами, яркими флажками, ленточками, бабочками. Звучит мелодия из песни «Мир похож на цветной луг»

Ведущий: Звонит в колокольчик. Собирает в круг гостей, участников праздника.

Добрый день и добрый час!

Мы приветствуем всех вас!

Всем здоровья вам желаем

Рады видеть вас сейчас.

Вы порадуйтесь за нас! (дружно хлопают в ладоши)

Родитель: Что такое, что случилось?

От чего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом.

Ведущий: Просто в этот день чудесный

Мы не можем без затей.

И сегодня у нас праздник.

И для взрослых и детей!

А праздник у нас называется «Мир похож на цветной луг»

Танец с султанчиками.

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, какая у меня красивая коробочка. Она не простая, а волшебная. Что в ней лежит, мы не знаем, но сможем узнать, отгадав загадки.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничкам.

(кисточка)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж….

Что же это?

(карандаш)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

А сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(краски, кисточки)

Развязывает бантик и достаёт из коробочки

Карандаши, краски, кисточки, фломастеры.

Ведущий: Посмотрите, ребята! Эти предметы помогут сделать наш праздник весёлым, разноцветным, ярким, нарядным.

А какой праздник без песен и частушек. Родители исполняют частушки.

1.Рисовал Андрей картины.

Он художник, спору нет,

Но зачем он всех раскрасил

В жёлтый, синий, красный цвет.

2.Краски в руки взял Эльдар

Зоопарк нарисовал.

Но никто не разберёт

Где здесь слон, где бегемот.

3. На платке для красоты

Рисовал Антон цветы.

А телёнок посмотрел

И цветы чуть-чуть не съел.

4.Нам купила мама краски

Рисовали с братом маски.

Только мамочка забыла

Закупить побольше мыла.

5. У меня альбом и краски

Сотворю в альбоме сказку

Нарисую в нём цветы

Небывалой красоты.

Звучит мелодия. Появляется Клякса-Вакса.

Клякса: Я чёрная, как вакса.

Зовусь я - Чудо-Клякса.

Я прыгну на рисунок,

На нём оставлю след

Все краски уничтожу

Любой мне вреден цвет.

Говорят про меня-

Я бяка, привередина,

Исключительная злюка,

Ябеда и вредина.

Всё время я хожу одна

И никому я не нужна.

Меня не любят дети

И я одна на свете.

Вы меня на праздник не пригласили?! Так я вам его испорчу! Вот так!

Берёт в руки карандаши, фломастеры, краски, кисточки. Ломает, разбрасывает все вещи. Садится на пенёк и сидит надувшись. Звучит грустная музыка.

Ведущий: Ребята, случилась большая беда. Клякса-Вакса поломала кисточки и карандаши. Что же нам теперь делать?

Звучит мелодия из мультфильма «Маша и краски». Появляется Маша в наушниках на велосипеде.

Маша: Ой, как тут у вас всё запущено!

Скучноватенько, серовастенько!

(увидела краски) А это что? Краски?

Сейчас мы всё попробуем,

Сейчас мы всё исправим,

Сейчас мы всё разрисуем!

(рисует ладошками зелёную траву на заборе)

Маша: Будет красиво, веселовастенько!

Ведущий: Ой, ребята! А ведь Маша подсказала нам, как можно обойтись без кисточек! Ведь у каждого из нас есть ладошки и мы сможем рисовать! Наш праздник спасён и мы сможем веселиться!

Но как продолжать наше веселье, если кто-то грустит. Я предлагаю расколдовать нашу гостью Кляксу-Ваксу: развеселить и подарить ей хорошее настроение.

Все окружают Ваксу, читают заклинание:

Красный, жёлтый, голубой,

Кляксу любим мы с тобой.

Клякса превращается в каплю,

Клоуна, цветок, бархатистый лепесток.

В чашу, бабочку, слона - превращается она.

(дети вместе с родителями украшают кляксу бусами, браслетами, на голову надевают венок из цветов. Вакса смотрится в зеркало. Клякса любуется собой)

Клякса: Вот здорово! Кляксой быть мне не годится. Хочу быть бабочкой иль розой, а лучше весенним лепестком. Простите меня, ребята я исправлю свою ошибку. Я вам помогу!

Ваши ладошки и пальчики я сделаю волшебными, и они смогут рисовать. Поднимите руки вверх (читает заклинание)

Тары-бары-растобары!

Чунга-бунга-пух!

Ваши ладошки стали волшебными

и мы сможем устроить разноцветных красок пир.

Дети читают стихи:

1.Мама краски мне купила

Ну, а кисточку забыла.

Только я не унываю.

Пальцы в краску окунаю.

2.Я рисую облака

Солнышко, ладошку, плуг.

Вдалеке зелёный луг.

3.Чтобы пальцы не скучали

С мамой мы им краски дали.

Пусть рисуют небо, солнце.

Дом в саду с крыльцом, оконце.

4.Все рисуют с нами

Где тут усидишь,

Пальчиками, ладошками

Много волшебного нарисуешь!

Ведущий: А сейчас я предлагаю всем нам окунуться в мир детства. Осуществить нашу давнюю мечту. С помощью волшебных пальчиков и ладошек давайте нарисуем на заборе замечательные картины.

Пригласить я всех хочу

В разноцветную страну.

Там столько красок, столько цвета!

Запах полевых цветов!

Запылало, снова лето,

Вынырнув из детских снов.

Ведущий приглашает гостей, родителей, детей приступить к рисованию ладошками на заборе. Ёмкости с красками заранее приготовлены.

Первый рисунок на заборе - это большое радужное солнышко. Заранее нарисован круг, а лучики участники ставят своими ладонями. Получается большая коллективная работа. После такой разминки, все участники распределяются на определённые участки. Каждый рисует определённую тему.

По ходу рисования ведущий комментирует рисунки, подбадривает детей, родителей, подсказывает, рекомендует.

После того, как забор готов, раскрашен, все гости становятся полукругом, подходит Маша:

Маша: Ух, какая красотища! ВО!!!!!! (показывает большой палец)

Ведущий: Посмотрите, ребята! Какая красивая картина у нас получилась! Распустились цветы, поспели яблоки. В траве появились божьи коровки. Прилетели яркие, красивые бабочки. В небе засияло солнышко. Появилась радуга.

Выходят Клякса и Маша, держат воздушные шарики

Клякса: Ничего нет хитрого

В деланье чудес.

Яркою палитрою

Рассмеялся лес.

Потому, что дети любят рисовать.

Ведь талант не спрятать и не потерять.

Маша: Рисуют дети на стекле

И на асфальте. Пусть рисуют!

И радость детства на Земле

Пусть навсегда восторжествует.

Ведущий: И в десять лет, и в семь и в пять

Все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес.

Цветы, машины, сказки, пляски -

Всё нарисуем, были б краски.

Да лист бумаги на столе.

Да мир в семье и на Земле!

Звучит весёлая музыка, детям раздают шарики, дарят подарки!

Праздник заканчивается.



Сценарий праздника

«Мир похож на цветной луг»

(совместная творческая деятельность детей и взрослых)

Цель: Использование нетрадиционной техники рисования для развития творческой активности детей.

Задачи: 1. Продолжать обучать детей приёмам рисования и способам изображения с помощью пальчиков, ладошек, штампов.

2. Развивать цветовое восприятие и зрительно-двигательную ориентацию.

3.Формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

4. Развивать творческую активность, воображение, фантазию, мышление.

5.Воспитывать любовь к совместному творчеству детей и родителей.

Предварительная работа:

Индивидуальная и групповая работа с детьми по нетрадиционному рисованию.

Оформление выставки детских рисунков «Волшебные пальчики и ладошки».

Проведение родительского собрания с мастер-классом «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования в детском саду».

Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Изготовление султанчиков для танца, костюма Кляксы-Ваксы, Маши.

Оборудование: акриловые краски разных цветов, колокольчик, воздушные шары, флажки, штампы разных форм, зеркало, кисточки, карандаши, красочная коробка, микрофоны, аудио записи детских песен.



© 2010-2022