Конспект организованной учебной деятельности в средней группе В поисках клада

Раздел Физкультура
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для средней группе

Образовательная область: Здоровье

Подобласть:Физическая культура.

Тема: В поисках клада.

ОД: Ходьба с разным положением рук и бег в разном темпе.

1. Ходьба по канату приставным шагом.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

3. Подлезание под дугу (h-50см) прямо и боком

Подвижная игра «Колдун»

Релаксация

Цель:Упражнять в ходьбе с разным положением рук и беге в разном темпе; упражнять, в ходьбе по канату, сохраняя равновесие, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; закрепить умение группироваться при подлезании под шнур Формировать правильную осанку, развивать координационные способности, умения ориентироваться в пространстве, выносливость, ловкость, быстроту реакции, внимание.

Воспитывать у детей доброжелательность , умение работать в коллективе. Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой; создавать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: канат, дуги-2 шт., обручи 4шт, малые мячи разного цвета, 3 шт.корзины, шнур, перья, музыка, сундук,карточки-схемы, карта, «золотые монеты»

Билингвальный компонет: Сәлеметсіз бе, сау болыңыз, жүріңдер, жүгіріңдер

Этапы деятельности

Содержание ОУД

Доз

Действия спорт.инстр.

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Построение в шеренгу. Приветствие детей.

1,5

мин

Ребята, сегодня Посмотрите ребята, нам в детский сад прислали сверток.

Вы не поверите, это настоящая пиратская карта, в которой указано где зарыт клад .

Клад находится на острове и для его поиска нам необходима команда ловких, выносливых и смелых.

Готовы отправиться с нами на поиски клада?

Отправляемся мы в путь.

Равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим в обход по залу шагом марш!

Входят в зал под музыку.

Дети строятся в шеренгу. Приветствуют педагога.

Рассматривают карту. Слушают и

откликаются на предложение.



Перестраиваются в колонну по одному.

Организационно-поисковый

I часть.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носках, руки вверх.

Ходьба на пятках, руки за спиной

Бег со сменой темпа.

Ходьба в колонне.

Ходьба «змейкой», руки на поясе.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны.

Подскоки

Бег обычный

Ходьба.

Упражнение на дыхание.

Перестроение в 3 колонны.

ІІ часть.

1.Музыкально-ритмические движения.

Дыхательная гимнастика

Сюрпризный момент.



Гимнастика для глаз




2.ОВД

а). «Пройти по узкой лесной тропинке»-

Ходьба по канату приставным шагом

б). «Комариное болото»

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

в)«Пролезть под упавшим деревом»- подлезание под дуги







Дыхательное упражнение «Райские птицы»

3.П/игра «Колдун»




ІІІ часть.

Релаксация

3 мин












5 мин










10 мин











2

мин


2-3 раза


Идем по берегу моря.

Обращает внимание на положение корпуса во время ходьбы.

Светит солнце, очень жарко, песок горячий: позагораем

Песок нагрелся, жжёт носочки

Подул ветерок

Ветерок усиливается

Ветерок утихает.

Обходим большие камни на берегу

Змейкой - марш!»);

Чайки важно ходят по морскому пляжу

Сколько медуз попало на берег! Осторожно не наступите

Слышен гудок корабля

Вот и виднеется корабль, замедляем бег. Шагом марш!

Воздух мы морской вдохнем,

Дышим носом, а не ртом.

Проходим на палубу корабля.

Через середину зала в колонну по три-марш!

Подготовимся к предстоящим трудностям.

Остров покрыт густым туманом.

Сегодня клад мы отправляемся искать.

Вот Остров Сокровищ.

Вижу впереди пиратов.

Танец пиратов.

Не нада нас пугать

Мы Вас не бооимся?

Мы ищем клад и не можем его никак не найти.

А вы его нашли и позвольте нам хотя одним глазком заглянуть в него.

Ведь мы не знаем, что такое клад.

Давайте посмотрим по сторонам, куда же нам идти.

"Смотрим в подзорную трубу" или "бинокль"
вправо, влево, вдаль
"сильный ветер" - моргаем
"волны" - глаза влево, вправо
"Ночь - темно" - закрываем глаза.

Дальше наш путь лежит по берегу кокосов.

Как вы думаете, что нужно сделать?

Напоминает, что удерживая равновесие надо спину и голову держать прямо.


Обращает внимание на энергичное отталкивание и взмах рук при прыжках, напоминает, что приземляться нужно легко , на полусогнутые ноги

Ставит 2 дуги на расстоянии 1м одна от другой.

Привлекает ребенка для показа упражнения.

Обращает внимание на группировку детей.

Показывает способы подлезания:

1 способ- при подлезании головой вперед сначала ребенок наклонившись проносит голову, затем прогибаясь в спине передвигает одну ногу, потом другую.

2 способ-при подлезании правым/левым/боком сначала передвигается правая /левая/ нога, затем прогибается спина и проносит голову, а после этого переставляется левая/правая/ нога.

Предлагает убрать оборудование.

Выкладывает шнур.

Предлагает подуть на перышки.

Объясняет правила игры.







Колдун отдает клад.

Со всеми испытаниями справились,нам пора возвращаться домой. Пока корабль несет нас к родным берегам мы будем спать и слушать музыку волн..

Выполняют указания педагога, переходят с одного вида движения на друго по сигналу.

Спина и руки прямые, колени не сгибают.

Спина прямая, вперед не наклоняются, лопатки отведены назад /сведены/

Бегут в медленном и быстром темпе.

Выполняют ходьбу «змейкой»

Голова и спина прямо.


Выполняют прыжки с ноги на ногу, тянут носочек.

Бегут в умеренном темпе.

Идут в колонне по одному, восстанавливают дыхание.


Перестраиваются из одной колонны в три.

Выполняют ритмические движения по показу.

Приложив руки ко рту, дуют влево-вправо.

Дети встречают пиратов.

Заглядывают в сундук и находят карточки здоровья.



Выполняют гимнастику для глаз.



Ответы детей.

Дети выбирают шары приступают выполнять ОВД .

Дети выполняют ходьбу

по канату, стараются удерживать равновесие.

Выполняют прыжки на двух ногах.Приземляются при прыжках на полусогнутые ноги.

Дети подходят к дуге, приседают и подлезают под дугу, не касаясь руками пола, выбирая для себя удобный способ.





Дети распределяются по парам, ложатся на ковер и выполняют дыхательную гимнастику.

С пмощью считалки выбирается колдун.

Дети идут по кругу со словами:

Мы девчонки и мальчишки

Дружные ребята

Очень любим мы играть Мы же дошколята

Чтоб с игры не выбывать

Нужно друга выручать

1,2,3 беги!

Под спокойную музыку дети ложатся на ковер и отдыхают.

Рефлексивно-корригирующий

Организованно уходят из зала.

1

мин

Сегодня мы с вами совершили путешествие на остров поиски клада. Какие препятствия преодолели? А решитесь ли вы еще отправиться в подобное путешествие?

Молодцы, ребята, вы отлично справились со всеми заданиями.

Дети высказывают свои впечатления.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ходьбу по канату приставным шагом ;

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч;

- подлезание под дугу прямо и боком.

Понимают:

- исходные положения, технику выполнения упражнений;

- правила подвижной игры.

Применяют:

- навыки ходьбы и бега, сохраняя интервал в колонне;

- умение сохранять равновесие при ходьбе по канату;

- умения приземляться на полусогнутые ноги при выполнении прыжков;

- навыки подлезания под дугу любым способом;

- навыки построения,ориентировки при передвижении в коллективе;

- умение дейстовать в коллективе;

- оказывают помощь взрослому в уборке физкультурного обрудования на место.


Релаксация «Океан»

Я слышу океана шум и шум волны,

И шелест пены на песке прибрежном.

Волна беседует со мной.

Она нам говорит:

«Расслабьтесь, успокойтесь, отдохните… .

Услышьте шум прибоя ровный.

Пусть голову оставят мысли.

Пусть шея, грудь и руки отдохнут.

Вдохните чистый воздух океана.

Расслабьте тело, ноги и услышьте,

Как тепло и свет вливаются в вас,

Уносят огорчения, болезни… .

Услышьте океан, его покой…

Впустите тишину в себя… .Покой!

(Слушают звуки моря)

Активизация

Но вот прохладный ветер пробежал по телу,

Взбодрил нас всех,

Мы встрепенулись,

Повернулись, Потянулись,







Государственное коммунальное казенное предприятие «Детскийсад № 4

акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»















Конспект


организованной учебной деятельности для средней группе


В поисках клада








Инструктор по физической культуре:Исмагулова Э.Б.


2015-2016 учебный год

© 2010-2022