- Преподавателю
- Физкультура
- Протокол пульсометрии урока физической культуры
Протокол пульсометрии урока физической культуры
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Яковлева О.С. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПРОТОКОЛ
измерения ЧСС на уроке физической культуры
6 класс
Дата 01.02.16 г
Раздел: Спортивные игры. Баскетбол.
Задачи урока:
Образовательная: совершенствование техники передачи мяча в парах двумя руками
с места и в движении;
совершенствование техники ведения мяча на месте.
Оздоровительная: развитие скоростных качеств.
Воспитательная: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий.
ПОКАЗАТЕЛИ ПУЛЬСА
№ п/п
Наименование действий предшествовавших подсчету пульса
Время подсчета пульса от начала урока
Частота пульса
Примечание
За 10 сек
За 1 мин
I
Подготовительная часть
построение
00.00
10
60
Ведет себя спокойно, выполняет команды учителя
ходьба
2.02
11
66
При выполнении отвлекается
специальные упражнения в движении
2.35
14
84
Выполняет не в полную силу
бег в умеренном темпе
4.02
19
114
Старается, выполняет в полную силу
ОРУ на месте
6.10
16
96
Выполняет охотно, переговаривается с др. учениками
II
Основная часть
Ведение мяча на месте
11.38
21
126
Старается, выполняет в полную силу
Передача мяча в парах на месте
15.29
22
132
Старается, выполняет в полную силу
Передача мяча в парах в движении
20.34
26
156
Выполняет в полную силу
Челночный бег 3х10
26.43
24
144
Дыхание учащенное, кожные покровы розовые
III
Заключительная часть
Построение в шеренгу
34.08
23
138
Ведет себя спокойно, выполняет команды учителя
Игра на внимание «Запрещённое движение!»
36.20
18
108
Выполняет охотно, переговаривается с др. учениками
Подведение итогов урока
37.10
16
96
Дыхание восстановленное, кожные покровы розовые
Уход из зала
39.46
13
78
Доволен уроком, активен
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПУЛЬСА
Выводы:
Подготовительная часть: как видно из диаграммы, пульс у наблюдаемого Лоскутова Н. в подготовительной части урока находился в зоне умеренной интенсивности.
Основная часть: начиная с 15 мин. величина нагрузок около 130 уд.\мин, что соответствует порогу тренирующей нагрузки, эффективной для повышения функциональных возможностей систем, ответственных за транспорт кислорода. К середине основной части урока пульс повысился до зоны высокой интенсивности с одним пиком на 20-й минуте, после чего начал волнообразно снижаться до зоны низкой интенсивности.
Заключительная часть: к завершению урока ЧСС постепенно приближалась к физиологическим показателям, которые наблюдались до начала урока.
Урок в целом: учитывая, что на данном уроке проводилось закрепление пройденного и совершенствование ранее изученного материала, урок проведен в соответствии с поставленными задачами, можно сказать, что они выполнены.