Протокол пульсометрии урока физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОТОКОЛ

измерения ЧСС на уроке физической культуры

6 класс

Дата 01.02.16 г

Раздел: Спортивные игры. Баскетбол.

Задачи урока:

Образовательная: совершенствование техники передачи мяча в парах двумя руками

с места и в движении;

совершенствование техники ведения мяча на месте.

Оздоровительная: развитие скоростных качеств.

Воспитательная: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий.


ПОКАЗАТЕЛИ ПУЛЬСА


№ п/п


Наименование действий предшествовавших подсчету пульса

Время подсчета пульса от начала урока

Частота пульса



Примечание

За 10 сек

За 1 мин

I

Подготовительная часть



построение

00.00

10

60

Ведет себя спокойно, выполняет команды учителя


ходьба

2.02

11

66

При выполнении отвлекается


специальные упражнения в движении

2.35

14

84

Выполняет не в полную силу



бег в умеренном темпе

4.02

19

114

Старается, выполняет в полную силу


ОРУ на месте

6.10

16

96

Выполняет охотно, переговаривается с др. учениками

II

Основная часть



Ведение мяча на месте

11.38

21

126

Старается, выполняет в полную силу


Передача мяча в парах на месте

15.29

22

132

Старается, выполняет в полную силу



Передача мяча в парах в движении

20.34

26

156

Выполняет в полную силу


Челночный бег 3х10

26.43

24

144

Дыхание учащенное, кожные покровы розовые

III

Заключительная часть


Построение в шеренгу

34.08

23

138

Ведет себя спокойно, выполняет команды учителя



Игра на внимание «Запрещённое движение!»

36.20

18

108

Выполняет охотно, переговаривается с др. учениками



Подведение итогов урока

37.10

16

96

Дыхание восстановленное, кожные покровы розовые



Уход из зала

39.46

13

78

Доволен уроком, активен


ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПУЛЬСА





Выводы:

Подготовительная часть: как видно из диаграммы, пульс у наблюдаемого Лоскутова Н. в подготовительной части урока находился в зоне умеренной интенсивности.

Основная часть: начиная с 15 мин. величина нагрузок около 130 уд.\мин, что соответствует порогу тренирующей нагрузки, эффективной для повышения функциональных возможностей систем, ответственных за транспорт кислорода. К середине основной части урока пульс повысился до зоны высокой интенсивности с одним пиком на 20-й минуте, после чего начал волнообразно снижаться до зоны низкой интенсивности.

Заключительная часть: к завершению урока ЧСС постепенно приближалась к физиологическим показателям, которые наблюдались до начала урока.

Урок в целом: учитывая, что на данном уроке проводилось закрепление пройденного и совершенствование ранее изученного материала, урок проведен в соответствии с поставленными задачами, можно сказать, что они выполнены.




© 2010-2022