- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование по физической культуре (ФГОС) - 10 класс (юноши)
Тематическое планирование по физической культуре (ФГОС) - 10 класс (юноши)
Раздел | Физкультура |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Солохутдинова Г.М. |
Дата | 05.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Физическая культура.
Пояснительная записка
Примерная программа учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего (полного) общего образования составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития обучающихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств, в соответствии с психологическими, возрастными и другими особенностями обучающихся.
Программа составлена на основе модульного принципа построения учебного материала. Она не определяет количество часов на изучение учебного предмета и не ограничивает возможность его изучения в том или ином классе.
Изучение физической культуры на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
- воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
- освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
- приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
Изучение физической культуры на уровне среднего (полного) общего образования направлено на решение следующих задач:
- укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма путём воздействия физическими упражнениями на развитие основных физических качеств, органов и систем;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Содержание учебного предмета «Физическая культура».
Основы физической культуры и здорового образа жизни
Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНОСТИ И СОВРЕМЕННОСТИ. ДОСТИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СПОРТСМЕНОВ НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ.
Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, техникой выполнения упражнений, соблюдением режимов физической нагрузки.
Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.
НОРМЫ ЭТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИГРОВОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Правила соревнований по одному из базовых видов спорта. Командные (игровые) виды спорта. Правила соревнований по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу.
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)
Физическая культура и основы здорового образа жизни
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Физкультурно-оздоровительная деятельность
С учетом медицинских показаний, уровня физического развития, физической подготовленности и климатических условий региона.
Оздоровительные системы физического воспитания.
Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.
Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.
Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ГИМНАСТИКА ПРИ УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ХОДЬБА И БЕГ.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДАХ СПОРТА.
Прикладная физическая подготовка
Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; ПЛАВАНИЕ НА ГРУДИ, СПИНЕ, БОКУ С ГРУЗОМ В РУКЕ.
Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Физическая культура».
Предметные результаты.
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
Список литературы.
-
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
-
Концепция модернизации Российского образования;
-
Концепции содержания непрерывного образования;
-
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2012;
-
Примерная программа по физической культуре 1-4 класс;
-
Физическая культура. Тематическое планирование по 2- и 3- часовой программам 1-11 класс; К.Р. Мамедов; 2006 год; Волгоград;
-
Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников. С.Д.Поляков, С.В. Хрущёв; 2006 год; Москва;
-
Развитие физических способностей детей 1-4 класс. И.М. Бутин, А.Д. Викулов, 2002 год; Москва - Владос;
-
Учебник для ВУЗов. Методика преподавания гимнастики в школе. 2000 год; Москва - Владос; П.К. Петров;
-
Новые технологии физического воспитания школьников. 2007 год; Москва; В.Г. Чайцев, И.В. Пронина.
Календарно - тематическое планирование
10 класс (юноши)
№
Раздел
Тема
урока
Кол-во
часов
Основные
виды
учебной деятельности
Виды
контроля
(к/р, с/р, тест, мониторинг: IX/II/ V)
Планируемые результаты освоения материала
Дата
Примечание
предметные
метапредметные
личностные
По плану
Факт
1
Решение проектной задачи
1
2
Лёгкая атлетика -17 часов
ИОТ - 018 - 2012г Спринтерский бег.
1
Вводный, первичный инструктажи по ОТ. ОРУ СБУ. Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Развитие скоростных качеств.
Текущий
Бегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы выполнения легкоатлетических упражнений, самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, сбор информации о подготовке легкоатлетов из различных источников. Регулятивные: выполнять двигательные действия согласно инструкции учителя, осуществлять итоговый контроль и оценивать выполнение действия в соответствии с нормативами; корректировать свои действия с учетом сделанных ошибок. Коммуникативные: планирование совместной деятельности, управление поведением выражения собственной мысли партнера, использовать формы монологической речи для точного и полного
Стремление показать хороший результат, одержать победу в эстафетах, проявление познавательного интереса к легкоатлетическим упражнениям
3
Спринтерский бег, эстафетный бег.
1
ОРУ СБУ. Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
4
1
Текущий
5
Эстафетный бег.
1
ОРУ, СБУ. Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Бег на результат 30 м. Развитие скоростных качеств.
Текущий
Бегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.
6
Старт в эстафетном беге. Бег 60 метров.
1
ОРУ, СБУ. Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Бег на результат 60 м. Развитие скоростных качеств.
Текущий
7
Бег 100 метров.
1
ОРУ, СБУ. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
Текущий
Бегать с максимальной скоростью с низкого старта
.
8
Старт в эстафетном беге, передача эстафеты.
1
ОРУ, СБУ. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
Текущий
9
1
Текущий
10
Прыжки в длину с разбега.
1
ОРУ, СПУ. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов, отталкивание, приземление. Прыжок в длину с места - результат Развитие скоростно-силовых качеств
Текущий
Прыгать в длину с 13-15 беговых шагов.
11
1
Текущий
12
1
Текущий
13
1
Текущий
14
Метание мяча в вертикальную, горизонтальную цель.
1
ОРУ. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
Метать мяч на дальность с разбега
15
Метание мяча в вертикальную, горизонтальную цель.
1
ОРУ. Метание гранаты на дальность с 5-6 беговых шагов по коридору. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
16
Метание гранаты на дальность с места.
1
ОРУ. Метание гранаты с места. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
Метать гранату на дальность с места.
1
17
Метание гранаты на дальность с разбега.
1
ОРУ. Метание гранаты на дальность с 5-6 беговых шагов. Метание гранаты на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
Метать гранату на дальность с разбега.
18
Прыжки в высоту с разбега.
1
Прыжки в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание»
Прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега
19
Гимнастика 12 часов
ИОТ-017 2012 год.
Строевые упражнения.
Акробатика.
.
1
Первичный инструктаж по технике безопасности на занятиях гимнастикой. Кувырок вперед, кувырок назад. Длинный кувырок, Стойка на лопатках переворот в сторону, мост с помощью и самостоятельно. Развитие координационных способностей.
Текущий
Акробатические элементы программы в комбинации
Познавательные: овладение навыками организации занятий гимнастикой; выполнения упражнений разными способами; ориентироваться в разнообразии способов составления 12 (26.11- 1.12)характеристика его основных типов. акробатических комбинаций и упражнений на бревне, самостоятельно строить свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: совместно добиваться решения общей цели, корректировать свои действия с учетом сделанных ошибок, оценивать выполнение гимнастических упражнений в соответствии с эталоном. Коммуникативные: умение конструктивно решать конфликтные ситуации, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Адекватно оценивать свои действия в соответствии с эталоном, проявлять волевые качества и доброжелательность в преодолении трудностей, добиваться решения поставленных задач
20
Строевые упражнения.
Акробатика
.
1
Кувырок вперед, кувырок назад. Длинный кувырок, Стойка на лопатках, переворот в сторону, мост с помощью и самостоятельно Прыжки через скакалку за 1 мин -результат. Развитие координационных способностей.
Текущий
21
1
Кувырок вперед, кувырок назад. Длинный кувырок, Стойка на лопатка, переворот в сторону, мост с помощью и самостоятельно
Поднимание туловища за 30с результат Развитие координационных способностей.
Текущий
22
Акробатика. Опорный прыжок ноги врозь.
.
1
Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на лопатка, кувырок назад). Опорный прыжок ноги врозь. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
23
1
Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад). Опорный прыжок ноги врозь.. Развитие скоростно силовых качеств.
Текущий
Акробатические элементы программы в комбинации
24
1
Текущий
25
1
Текущий
26
1
Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок ноги врозь.
Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов
27
Висы и упоры. Строевые упражнения.
1
ОРУ на месте. Повороты в движении. Вис согнувшись. Вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы
Текущий
Выполнять строевые приёмы, упражнения на перекладине.
.
.
28
1
Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Подъём переворотом. Подтягивания на перекладине. Развитие силовых качеств
Текущий
29
Упражнения в равновесии.
1
Прыжки на одной, полуприсед, сед углом.
Текущий
30
1
Текущий
31
Баскетбол -17 часов
ИОТ - 021 - 2012 год. Стойка игрока. Перемещения, остановка двумя шагами и прыжком.
1
Технико- тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движения.
Текущий
Выполнять тактико-технические действия в игре
Выполнять тактико-технические действия в игре
Познавательные: сбор информации об истории и развитии баскетбола из различных источников, самостоятельно добиваться решения поставленных задач в игре, контроль и оценивание выполнения технических приемов баскетбола в игровой деятельности. Регулятивные: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей корректировать свои действия с учетом сделанных ошибок. Коммуникативные: активно включаться в совместную игровую деятельность, распределять роли среди партнеров по игре; умение конструктивно решать конфликтные ситуации, управление эмоциями в игровой деятельности, владение информационными жестами судьи.
Стремление результативно организовывать игровую командную деятельность; одерживать победу в игре; проявление познавательного интереса к спортивным играм.
32
Повороты без мяча и с мячом.
1
ОРУ, повороты без мяча и с мячом.
Текущий
33
Комбинация из освоенных элементов техники передвижений
1
Комбинация из 5 упражнений.
Текущий
34
Ловля и передача мяча двумя руками от груди.
1
Передача мяча на месте и в движении с сопротивлением защитника. Спортивно- оздоровительные системы физических упражнений в отечественной культуре, цели, задачи, основы содержания и формы
Текущий
35
Ловля и передача мяча одной рукой от плеча.
1
Передачи мяча на месте и в движении с сопротивлением защитника. Спортивно- оздоровительные системы физических упражнений в отечественной культуре, цели, задачи, основы содержания и формы
Текущий
36
Ведение мяча правой и левой рукой.
1
Ведение мяча в низкой ,средней ,высокой стойке на месте, в движение по прямой, с изменением направлена движения и скорости.
Текущий
37
1
Текущий
38
Ведение мяча в движение.
1
Ведение мяча в низкой ,средней,высокой стойке на месте, в движение по прямой, с изменением направлена движения и скорости.
Текущий
39
1
Текущий
40
Броски мяча одной рукой.
.
1
Броски мяча в кольцо с места и в движении (после ловли
Текущий
41
1
Текущий
42
Броски мяча двумя руками
.
1
Текущий
43
1
Текущий
44
Решение проектных задач.
45
Индивидуальная техника защиты
1
Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча.
46
Комбинация из освоенных элементов.
1
Ловля, передача, ведение ,бросок.
Текущий
47
Технико - тактические действия. игры.
1
Технико -тактические действия в защите, нападении, зонная защита, быстрый прорыв.
Текущий
48
1
Текущий
49
Лыжная подготовка
16 часов
ИОТ - 019 - 2012.
Попеременный двухшажный ход
1
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки Прохождение дистанции 2 км.
Текущий
Знать технику безопасности
Познавательные: овладение навыками лыжных ходов; контроль и оценивание двигательных действий в в ходе выполнения4выбор наиболее эффективных способов передвижения на лыжах с учетом индивидуальных особенностей и подготовленности. Регулятивные: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей; корректировать свои действия с учетом сделанных ошибок. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, прогнозировать возникновение конфликтных ситуаций, конструктивно их разрешать.
Проявление волевых качеств, преодоление трудностей, добиваться решения поставленных задач.
50
Попеременный двухшажный ход
1
Постановка палок, движение рук и ног.
Текущий
Обратить на постановку палок
51
Одновременный бесшажный ход.
1
Постановка палок. Скольжение на одной лыже. Развитие выносливости.
Текущий
Правильно выполнить скольжение
52
1
Текущий
Правильно выполнять движение рук и ног
53
Попеременный четырёхшажный ход.
1
Движение рук и ног.
Текущий
Обратить внимание на постановку палок
54
1
Постановка палок, движение рук и ног.
Текущий
Правильно выполнять движение рук и ног
55
Переход с одновременных ходов к попеременным.
1
Постановка палок, движение рук и ног
Текущий
Прохождение дистанции на результат
56
1
Прохождение дистанции 2 км.
Текущий
Правильная постановка палок
57
Спуски и подъёмы с гор.
1
Постановка палок, работа рук и ног.
Текущий
Выполнять работу рук и ног
58
1
Текущий
Обратить внимание на технику
59
Коньковый ход.
1
Постановка палок, движение рук и ног..
Текущий
Обратить внимание на отталкивания
60
1
Текущий
61
Торможение и поворот «плугом», подъёмы
1
Повторить технику торможения, поворота «плугом».
Текущий
Постановка ног и рук
62
1
Текущий
Постановка ног и рук
63
Лыжная эстафета.
1
Правила соревнований. Лыжная эстафета.
Текущий
Правила соревнований
Развитие выносливости.
64
Лыжные гонки.
1
Лыжные гонки
Текущий
65
Волейбол - 22 часа
Стойка игрока. Перемещения.
1
Правила пол Т.Б. на уроках волейбола. Перемещения приставными шагами боком. Лицом и спиной вперед.
Текущий
Играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре
Познавательные: организация уроков волейбола в соответствии с правилами по ТБ, использование технических приемов волейбола в различных игровых ситуациях; осуществление анализа различных игровых комбинаций; сбор информации об истории и развитии волейбола из различных источников. Регулятивные: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей ; корректировать свои действия с учетом сделанных ошибок; предвосхищать итоговые и промежуточные результаты . Коммуникативные: активно включаться в совместную игровую деятельность, распределять роли среди партнеров по игре; умение конструктивно решать конфликтные ситуации, управление эмоциями в игровой деятельности, владение информационными жестами судьи
Стремление технически верно выполнять технические элементы волейболиста, одержать победу в игре волейбол; проявление познавательного интереса к спортивным играм.
66
Передача мяча сверху двумя руками
.
1
Передачи мяча двумя руками сверху в парах на месте, с перемещением. Передачи мяча над собой и через сетку.
Текущий
67
1
Передачи мяча двумя руками сверху в парах на месте, с перемещением.
Текущий
68
1
передачи мяча в парах, прием мяча
69
Передача мяча у сетки и через сетку
1
Передачи мяча двумя руками сверху
Текущий
70
Прием мяча снизу двумя руками.
1
Текущий
71
1
ОРУ, работа в парах и тройках.
Текущий
72
Нижняя прямая подача. Приём подачи
1
Нижняя прямая подача.
Текущий
73
1
Текущий
74
Верхняя прямая подача
1
Верхняя прямая подача
Текущий
75
1
Текущий
76
Учебная игра
1
Верхняя прямая подача.
Текущий
77
Нападающий удар, блокирование
.
1
Верхняя прямая подача.
Текущий.
78
1
Одиночное блокирование.
Текущий
79
Учебная игра.
1
Правила игры Судейство.
Текущий
80
Передача мяча сверху стоя спиной к цели.
1
Работа в парах и тройках.
Текущий
81
Учебная игра
1
Правила игры.
Текущий
82
1
Текущий
83
Тактические действия игроков.
1
Одиночное,групповое блокирование.
Текущий
84
1
Текущий
85
1
Текущий
86
1
Текущий
87
Плавание 8 часов
ИОТ - 020-2012 г. Кроль на груди, спине, брассе.
1
Техника безопасности на уроках плавания. Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди и спине. Развитие выносливости.
Знать технику безопасности.
Познавательные: овладение навыками спортивными способами плавания; контроль и оценивание двигательных действий в ходе выполнения выбор наиболее эффективных способов плавания с учетом индивидуальных особенностей и подготовленности.
Регулятивные: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей; корректировать свои действия с учетом сделанных ошибок. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, прогнозировать возникновение конфликтных ситуаций, конструктивно их разрешать.
Проявление волевых качеств, преодоление трудностей, добиваться решения поставленных задач.
88
Кроль на груди и спине
1
Движения ногами, движения руками. Согласования движений руками с дыханием. Развитие выносливости.
Текущий
89
Комплексное плавание
1
Текущий
Правильно выполнить подтягивание и толчок.
90
Повороты при кроле на груди и спине, брассе.
1
Открытые повороты.
Текущий
Уметь выполнять повороты.
91
Ныряние в длину и глубину.
1
Ныряние в длину 15-25 метров.
Текущий
Уметь выполнять ныряние ногами вниз с поверхности воды.
92
Прикладное плавание.
1
Плавание на боку.
Текущий
Развитие выносливости.
93
Старты и повороты.
1
И. п - пловца.
Текущий
Техника старта с тумбочки.
94
Проплывание дистанции до 400м
1
Избранным способом.
Текущий
Развитие выносливости.
95
Легкая атлетика - 7 часов.
Прыжки в высоту с разбега.
1
Прыжки в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание»
Текущий
Прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы выполнения легкоатлетических упражнений, самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, сбор информации о подготовке легкоатлетов из различных источников. Регулятивные: выполнять двигательные действия согласно инструкции учителя, осуществлять итоговый контроль и оценивать выполнение действия в соответствии с нормативами; корректировать свои действия с учетом сделанных ошибок. Коммуникативные: планирование совместной деятельности, управление поведением выражения собственной мысли партнера, использовать формы монологической речи для точного и полного
Стремление показать хороший результат, одержать победу в эстафетах, проявление познавательного интереса к легкоатлетическим упражнениям
96
1
Текущий
97
1
Текущий
98
Кроссовая подготовка
1
ОРУ, СБУ. Равномерный бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Игра в футбол, лапта Развитие выносливости.
Текущий
Бегать в равномерном темпе до 25 минут, чередовать ходьбу с бегом
99
Прыжки в длину с разбега.
1
ОРУ, СПУ. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов, отталкивание, приземление. Прыжок в длину с места - результат Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
Прыгать в длину с 13-15 беговых шагов.
100
Бег 100 метров.
1
ОРУ, СБУ. Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Бег на результат 60 м. Развитие скоростных качеств.
Текущий
Бегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.
101
Метание гранаты на дальность.
1
ОРУ. Метание гранаты на дальность с 5-6 беговых шагов. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
Метать мяч на дальность с разбега
102
Решение проектной задачи.