Рабочая программа Физическая культура 11 класс

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 КЛАСС

Раздел

программы

урока

дата

Кол-во часов

Тема урока.

Содержание учебного материала

Лёгкая атлетика.

15часов


1

1

Т.Б. на занятиях легкой атлетикой. Стартовый разгон.

Низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег Т.Б. на занятиях легкой атлетикой..


2

1

Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м.

Низкий старт до 40.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.


3

1

Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов.

Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.

4

1

Бег 100 м на результат Метание гранаты на дальность.

Бег 100 м на результат Метание гранаты на дальность. Развитие координации. Прыжок в длину с разбега.

5

1

Прыжок в длину с разбега. Развитие выносливости.

Прыжок в длину с разбега. Развитие выносливости. Игра в лапту. Метание гранаты. Полоса препятствий.

6

1

Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости

Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости. Прыжок в длину с разбега на результат.

7

1

Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости.

Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости. Игра в лапту.


8

1

Метание гранаты на результат.

Метание гранаты на результат. Развитие координации, скоростно-силовых качеств, силы. Полоса препятствий.

9


1

Бег 1000м на результат.

Бег 1000м на результат. Развитие основных физических качеств (координации, силы, скоростно -силовых).

10

1

О.Р.У. Специальные беговые упражнения.

О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Контрольное тестирование: Подвижные игры, эстафеты.

11

1

Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий.

Бег в равномерном темпе 15-17 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.

12

1

Специальные беговые упражнения. Игра в лапту по упрощенным правилам.

Бег в равномерном темпе 17-20 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.

13

1

Игра в лапту по упрощенным правилам.

Бег в равномерном темпе 20-23 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.

14

1

Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий.

Бег в равномерном темпе 20-25 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.

15

1

Бег 2000-3000м на результат. Игра в лапту.

Бег 2000-3000м на результат. Игра в лапту. Подведение итогов раздела легкой атлетики.

Баскетбол

18 часов

16

1

Т\б на занятиях спортивными играми. Совершенствование передвижений ,стоек и остановок.

Т\б на занятиях спортивными играми. Совершенствование передвижений ,стоек и остановок. Передача мяча различными способами на месте. Быстрый прорыв.


17

1

Совершенствование передвижений и остановок игрока .Передача мяча различными способами на месте

Совершенствование передвижений и остановок игрока .Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении после ведения. Развитие координации. Учебная игра.

18

1

Передача мяча различными способами в движении.

Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Учебная игра.


19

1

Передача мяча различными способами в движении.

Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств. Игра в баскетбол.


20

1

Ведение мяча с изменением направления.

Ведение мяча с изменением направления. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание и выбивание).


21

1

Бросок мяча со средней дистанции в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок.

Бросок мяча со средней дистанции в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Бросок мяча после ловли встречной передачи. Учебная игра.


22

1

Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Штрафной бросок.

Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Штрафной бросок. Бросок мяча после ловли встречной передачи. Тактика в защите и нападении 3х3.Учебная игра.

23

1

Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Штрафной бросок.

Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Штрафной бросок. Бросок мяча после ловли встречной передачи. Тактика в защите и нападении 3х3.Учебная игра.


24

1

Ведение мяча с сопротивлением .Бросок мяча различными способами с близкого и среднего расстояния.

Ведение мяча с сопротивлением .Бросок мяча различными способами с близкого и среднего расстояния. Штрафной бросок. Зонная защита. Учебная игра.

25

1

Комбинация из изученных элементов баскетбола.

Комбинация из изученных элементов баскетбола. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра.


26

1

Зачетная комбинация из изученных элементов баскетбола .

Зачетная комбинация из изученных элементов баскетбола .Учебная игра .Развитие скоростно-силовых качеств.


27

1

Оценка применения освоенных элементов баскетбола в двухсторонней игре.

Оценка применения освоенных элементов баскетбола в двухсторонней игре. Итоги раздела.

28

1

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола.

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».

29

1

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола.

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».

30

1

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола.

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».

31

1

.Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».

32

1

.Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».

33

1

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола.

Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».

Волейбол

9 часов

34

1

Стойка и передвижение игрока. Повторить передачу мяча сверху двумя в парах и тройках.

Стойка и передвижение игрока. Повторить передачу мяча сверху двумя в парах и тройках. Повторить прием мяча снизу. Повторить нижнюю прямую подачу и прием мяча с подачи.

35

1

Совершенствование передачи мяча сверху, снизу в парах, тройках.

Совершенствование передачи мяча сверху, снизу в парах, тройках. Разучивание верхней прямой подачи. Позиционное нападение. Учебная игра.


36

1

Закрепление техники верхней подачи и прием мяча с подачи в зону №3.

Разучивание техники выполнения нападающего удара через сетку.

Закрепление техники верхней подачи и прием мяча с подачи в зону №3.

Разучивание техники выполнения нападающего удара через сетку. Сочетание элементов волейбола «подача, прием, удар».Учебная игра.


37

1

Разновидности передач мяча сверху.

Разновидности передач мяча сверху. Закрепление техники выполнения нападающего удара. Разучивание одиночного блокирования. Развитие координаций.


38

1

Нападающий удар. Техника выполнения одиночного блокирования.

Совершенствование и закрепление верхней прямой подачи. Прием мяча с подачи.

Нападающий удар. Техника выполнения одиночного блокирования.


39

1

Оценка техники выполнения верхней передачи мяча. Сочетание приемов «передача нападающего удара».

Оценка техники выполнения верхней передачи мяча. Сочетание приемов «передача нападающего удара»Техника выполнения блокирования.

Учебная игра через зону №3.


40

1

Совершенствование техники выполнения нападающего удара через сетку.

Совершенствование техники выполнения нападающего удара через сетку .

Совершенствование техники выполнения одиночного блокирования. Прием мяча с подачи. Тактика игры в защите и нападении. Учебная игра.


41

1

Оценка техники выполнения верхней прямой подачи.

Оценка техники выполнения верхней прямой подачи. Двухсторонняя игра с заданием. Развитие скоростно-силовых качеств.

42

1

Совершенствование изученных элементов волейбола, воспитание волевых качеств, координации в двухсторонней игре.

Совершенствование изученных элементов волейбола, воспитание волевых качеств, координации в двухсторонней игре.

Лыжная подготовка

24 часов


43

1

Т\б на занятиях лыжной подготовкой. Вкатывание:юноши-3 км, девушки- 2-2,5 км.

Т\б на занятиях гимнастики.Вкатывание:юноши-3 км, девушки- 2-2,5 км. Задание для самостоятельных занятий.


44

1

Равномерное прохождение дистанции 3-4 км в полсилы ранее изученными способами передвижения.

Равномерное прохождение дистанции 3-4 км в полсилы ранее изученными способами передвижения.


45

1

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Равномерное прохождение дистанции 3-4 км в полсилы ранее изученными способами передвижения.


46

1

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Равномерное прохождение дистанции 3-4 км в полсилы ранее изученными способами передвижения.


47

1

Совершенствовании е одновременных ходов. полсилы

Совершенствовании е одновременных ходов. Прохождение дистанции 3-4 км в полсилы


48

1

Совершенствование одновременных ходов.

Совершенствование одновременных ходов. Прохождение дистанции 3-4 км в полсилы.


49

1

Совершенствование одновременных ходов. Прохождение дистанции 3-4 км в полсилы.

Совершенствование одновременных ходов. Прохождение дистанции 3-4 км в полсилы.


50

1

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременных ходов.

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременных ходов. Развитие быстроты 3х100 м.Дистанция до 3-4 км.

51

1

Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход.

Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход. Дистанция 1,5-2 км с ускорениями 3 по 200 м.

52

1

Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход.

Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход. Дистанция 1,5-2 км с ускорениями 3 по 200 м.

53

1

Переход с одновременных ходов на попеременный ход с прокатом.

Переход с одновременных ходов на попеременный ход с прокатом. Равномерное прохождение дистанции 1,2 км с ускорениями 4 х 100 м.

54

1

Переход с одновременных ходов на попеременный ход с прокатом. Равномерное прохождение дистанции 1,2 км с ускорениями 4 х 100 м.

Переход с одновременных ходов на попеременный ход с прокатом. Равномерное прохождение дистанции 1,2 км с ускорениями 4 х 100 м.

55

1

Спуски и подъемы .Прохождение дистанции в равномерном темпе до 3-4 км.

Спуски и подъемы .Прохождение дистанции в равномерном темпе до 3-4 км. Совершенствование техники лыжных ходов.

56

1

Спуски и подъемы .Прохождение дистанции в равномерном темпе до 3-4 км.

Спуски и подъемы .Прохождение дистанции в равномерном темпе до 3-4 км. Совершенствование техники лыжных ходов.

57

1

Оценка техники выполнения попеременного двухшажного хода..

Оценка техники выполнения попеременного двухшажного хода. Совершенствование одновременных ходов.

58

1

Оценка техники выполнения одновременного одношажного хода.

Оценка техники выполнения одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции до 3-5 км.

59

1

.Спуски, подъемы. торможения.

Переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы. Спуски, подъемы. торможения.

60

1

Переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы. Спуски, подъемы. торможения.

Переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы. Спуски, подъемы. торможения. Дистанция 2-3 км в среднем темпе.

61

1

Оценка перехода с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы.

Оценка перехода с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы. Дистанция 3-5 км в среднем темпе.

62

1

Освоение техники конькового хода.

Освоение техники конькового хода. Прохождение дистанции до 2-3 км с максимальной скоростью.

63

1

Освоение техники конькового хода.

Освоение техники конькового хода. Прохождение дистанции до 2-3 км с максимальной скоростью.

64

1

Воспитание волевых качеств при прохождении дистанции 3-5 км с максимальной скоростью.

Воспитание волевых качеств при прохождении дистанции 3-5 км с максимальной скоростью.

65

1

Воспитание волевых качеств при прохождении дистанции 3-5 км с максимальной скоростью.

Воспитание волевых качеств при прохождении дистанции 3-5 км с максимальной скоростью.

66

1

Освоение техники конькового хода.

Освоение техники конькового хода. Прохождение дистанции до 2-3 км с максимальной скоростью.

Гимнастика

21 час


67

1

Т\б на уроках гимнастики. Строевые упражнения.

Т\б на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов.

68

1

Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов.

Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов. Развитие гибкости.

69

1

Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов.

Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов. Развитие гибкости.


70

1

.Повторить опорный прыжок через «козла»-д, через «коня» -ю..

Закрепление акробатического соединения. Повторить опорный прыжок через «козла»-д, через «коня» -ю..

71


1

Акробатическое соединение. Опорный прыжок.

Акробатическое соединение. Опорный прыжок. Развитие гибкости, силы.

72

1

Акробатическое соединение. Опорный прыжок..

Акробатическое соединение .Опорный прыжок. Развитие гибкости, силы.


73

1

Оценка техники выполнения акробатического соединения

Совершенствование техники опорного прыжка: через «г\ козла»-девушки, через «коня»-юноши.

Оценка техники выполнения акробатического соединения

Совершенствование техники опорного прыжка: через «г\ козла»-девушки, через «коня»-юноши. Развитие гибкости, силы.


74

1

Разучивание комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю)

Совершенствование техники выполнения опорного прыжка.

Разучивание комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю)

Развитие основных физических качеств


75

1

Разучивание комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю)

Совершенствование техники выполнения опорного прыжка.

Разучивание комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю)

Развитие основных физических качеств


76

1

Оценка техники выполнения опорного прыжка. Комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю).

Оценка техники выполнения опорного прыжка. Комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю).Прыжки через скакалку.

77

1

Брусья разной высоты параллельные. Лазание по канату.

Брусья разной высоты параллельные. Лазание по канату. Развитие гибкости. силы.

78

1

Брусья разной высоты параллельные. Лазание по канату.

Брусья разной высоты параллельные. Лазание по канату. Развитие гибкости. силы.


79

1

Брусья р.в., параллельные. Упражнения на перекладине.

Брусья р.в., параллельные. Упражнения на перекладине. Упражнения в равновесии -д.Развитие скоростно-силовых качеств.


80

1

Оценка техники выполнения упражнений в равновесии: (д);на перекладине (юн)

Оценка техники выполнения упражнений в равновесии: (д);на перекладине (юн)

Развитие скоростно-силовых качеств. Полоса препятствий.

81

1

Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .

Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.

82

1

Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .

Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.


83

1

Круговая тренировка на гимнастических снарядах.

Круговая тренировка на гимнастических снарядах. Полоса препятствий. Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.

84

1

Урок-соревнование по физическим качествам (гибкость, прыгучесть, сила, мышцы брюшного пресса).Подведение итогов раздела «гимнастика»

Урок-соревнование по физическим качествам (гибкость, прыгучесть, сила, мышцы брюшного пресса).Подведение итогов раздела «гимнастика»

85

1

Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .

Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.

86

1

Круговая тренировка на гимнастических снарядах.

Круговая тренировка на гимнастических снарядах. Полоса препятствий. Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.

87

1

Урок-соревнование по физическим качествам (гибкость, прыгучесть, сила, мышцы брюшного пресса).Подведение итогов раздела «гимнастика»

Урок-соревнование по физическим качествам (гибкость, прыгучесть, сила, мышцы брюшного пресса).Подведение итогов раздела «гимнастика»

Легкая атлетика

18 часов.

88

1

Т.Б. на занятиях легкой атлетикой. Стартовый разгон.

Низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег Т.Б. на занятиях легкой атлетикой..

89

1

Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м.

Низкий старт до 40.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

90

1

Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов.

Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.

91

1

Бег 100 м на результат Метание гранаты на дальность.

Бег 100 м на результат Метание гранаты на дальность. Развитие координации. Прыжок в длину с разбега.

92

1

Прыжок в длину с разбега. Развитие выносливости.

Прыжок в длину с разбега . Развитие выносливости. Игра в лапту. Метание гранаты. Полоса препятствий.

93

1

Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости

Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости. Прыжок в длину с разбега на результат.

94

1

Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости.

Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости. Игра в лапту.

95

1

Метание гранаты на результат.

Метание гранаты на результат. Развитие координации, скоростно-силовых качеств, силы. Полоса препятствий.

96

1

Бег 1000м на результат.

Бег 1000м на результат. Развитие основных физических качеств (координации, силы, скоростно -силовых).

97

1

О.Р.У. Специальные беговые упражнения.

О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Контрольное тестирование: Подвижные игры, эстафеты.

98

1

Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий.

Бег в равномерном темпе 15-17 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.

99

1

Специальные беговые упражнения. Игра в лапту по упрощенным правилам.

Бег в равномерном темпе 17-20 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.

100

1

Игра в лапту по упрощенным правилам.

Бег в равномерном темпе 20-23 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.

101

1

Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий.

Бег в равномерном темпе 20-25 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.

102

1

Бег 2000-3000м на результат. Игра в лапту.

Бег 2000-3000м на результат. Игра в лапту. Подведение итогов раздела легкой атлетики.

103

1

Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов.

Низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции. Эстафетный бег Т.Б. на занятиях легкой атлетикой..

104

1

Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов.

Низкий старт до 40.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

105

1

Метание гранаты на дальность.

Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.


© 2010-2022