- Преподавателю
- Физкультура
- Рабочая программа Физическая культура 11 класс
Рабочая программа Физическая культура 11 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дьяченко Н.С. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС
Раздел
программы
№
урока
дата
Кол-во часов
Тема урока.
Содержание учебного материала
Лёгкая атлетика.
15часов
1
1
Т.Б. на занятиях легкой атлетикой. Стартовый разгон.
Низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег Т.Б. на занятиях легкой атлетикой..
2
1
Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м.
Низкий старт до 40.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
3
1
Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов.
Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.
4
1
Бег 100 м на результат Метание гранаты на дальность.
Бег 100 м на результат Метание гранаты на дальность. Развитие координации. Прыжок в длину с разбега.
5
1
Прыжок в длину с разбега. Развитие выносливости.
Прыжок в длину с разбега. Развитие выносливости. Игра в лапту. Метание гранаты. Полоса препятствий.
6
1
Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости
Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости. Прыжок в длину с разбега на результат.
7
1
Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости.
Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости. Игра в лапту.
8
1
Метание гранаты на результат.
Метание гранаты на результат. Развитие координации, скоростно-силовых качеств, силы. Полоса препятствий.
9
1
Бег 1000м на результат.
Бег 1000м на результат. Развитие основных физических качеств (координации, силы, скоростно -силовых).
10
1
О.Р.У. Специальные беговые упражнения.
О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Контрольное тестирование: Подвижные игры, эстафеты.
11
1
Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий.
Бег в равномерном темпе 15-17 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.
12
1
Специальные беговые упражнения. Игра в лапту по упрощенным правилам.
Бег в равномерном темпе 17-20 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.
13
1
Игра в лапту по упрощенным правилам.
Бег в равномерном темпе 20-23 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.
14
1
Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий.
Бег в равномерном темпе 20-25 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.
15
1
Бег 2000-3000м на результат. Игра в лапту.
Бег 2000-3000м на результат. Игра в лапту. Подведение итогов раздела легкой атлетики.
Баскетбол
18 часов
16
1
Т\б на занятиях спортивными играми. Совершенствование передвижений ,стоек и остановок.
Т\б на занятиях спортивными играми. Совершенствование передвижений ,стоек и остановок. Передача мяча различными способами на месте. Быстрый прорыв.
17
1
Совершенствование передвижений и остановок игрока .Передача мяча различными способами на месте
Совершенствование передвижений и остановок игрока .Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении после ведения. Развитие координации. Учебная игра.
18
1
Передача мяча различными способами в движении.
Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Учебная игра.
19
1
Передача мяча различными способами в движении.
Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств. Игра в баскетбол.
20
1
Ведение мяча с изменением направления.
Ведение мяча с изменением направления. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание и выбивание).
21
1
Бросок мяча со средней дистанции в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок.
Бросок мяча со средней дистанции в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Бросок мяча после ловли встречной передачи. Учебная игра.
22
1
Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Штрафной бросок.
Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Штрафной бросок. Бросок мяча после ловли встречной передачи. Тактика в защите и нападении 3х3.Учебная игра.
23
1
Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Штрафной бросок.
Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Штрафной бросок. Бросок мяча после ловли встречной передачи. Тактика в защите и нападении 3х3.Учебная игра.
24
1
Ведение мяча с сопротивлением .Бросок мяча различными способами с близкого и среднего расстояния.
Ведение мяча с сопротивлением .Бросок мяча различными способами с близкого и среднего расстояния. Штрафной бросок. Зонная защита. Учебная игра.
25
1
Комбинация из изученных элементов баскетбола.
Комбинация из изученных элементов баскетбола. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра.
26
1
Зачетная комбинация из изученных элементов баскетбола .
Зачетная комбинация из изученных элементов баскетбола .Учебная игра .Развитие скоростно-силовых качеств.
27
1
Оценка применения освоенных элементов баскетбола в двухсторонней игре.
Оценка применения освоенных элементов баскетбола в двухсторонней игре. Итоги раздела.
28
1
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола.
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».
29
1
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола.
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».
30
1
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола.
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».
31
1
.Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».
32
1
.Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».
33
1
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола.
Совершенствование техники изученных элементов баскетбола. Воспитание волевых качеств в игре «Баскетбол».
Волейбол
9 часов
34
1
Стойка и передвижение игрока. Повторить передачу мяча сверху двумя в парах и тройках.
Стойка и передвижение игрока. Повторить передачу мяча сверху двумя в парах и тройках. Повторить прием мяча снизу. Повторить нижнюю прямую подачу и прием мяча с подачи.
35
1
Совершенствование передачи мяча сверху, снизу в парах, тройках.
Совершенствование передачи мяча сверху, снизу в парах, тройках. Разучивание верхней прямой подачи. Позиционное нападение. Учебная игра.
36
1
Закрепление техники верхней подачи и прием мяча с подачи в зону №3.
Разучивание техники выполнения нападающего удара через сетку.
Закрепление техники верхней подачи и прием мяча с подачи в зону №3.
Разучивание техники выполнения нападающего удара через сетку. Сочетание элементов волейбола «подача, прием, удар».Учебная игра.
37
1
Разновидности передач мяча сверху.
Разновидности передач мяча сверху. Закрепление техники выполнения нападающего удара. Разучивание одиночного блокирования. Развитие координаций.
38
1
Нападающий удар. Техника выполнения одиночного блокирования.
Совершенствование и закрепление верхней прямой подачи. Прием мяча с подачи.
Нападающий удар. Техника выполнения одиночного блокирования.
39
1
Оценка техники выполнения верхней передачи мяча. Сочетание приемов «передача нападающего удара».
Оценка техники выполнения верхней передачи мяча. Сочетание приемов «передача нападающего удара»Техника выполнения блокирования.
Учебная игра через зону №3.
40
1
Совершенствование техники выполнения нападающего удара через сетку.
Совершенствование техники выполнения нападающего удара через сетку .
Совершенствование техники выполнения одиночного блокирования. Прием мяча с подачи. Тактика игры в защите и нападении. Учебная игра.
41
1
Оценка техники выполнения верхней прямой подачи.
Оценка техники выполнения верхней прямой подачи. Двухсторонняя игра с заданием. Развитие скоростно-силовых качеств.
42
1
Совершенствование изученных элементов волейбола, воспитание волевых качеств, координации в двухсторонней игре.
Совершенствование изученных элементов волейбола, воспитание волевых качеств, координации в двухсторонней игре.
Лыжная подготовка
24 часов
43
1
Т\б на занятиях лыжной подготовкой. Вкатывание:юноши-3 км, девушки- 2-2,5 км.
Т\б на занятиях гимнастики.Вкатывание:юноши-3 км, девушки- 2-2,5 км. Задание для самостоятельных занятий.
44
1
Равномерное прохождение дистанции 3-4 км в полсилы ранее изученными способами передвижения.
Равномерное прохождение дистанции 3-4 км в полсилы ранее изученными способами передвижения.
45
1
Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.
Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Равномерное прохождение дистанции 3-4 км в полсилы ранее изученными способами передвижения.
46
1
Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.
Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Равномерное прохождение дистанции 3-4 км в полсилы ранее изученными способами передвижения.
47
1
Совершенствовании е одновременных ходов. полсилы
Совершенствовании е одновременных ходов. Прохождение дистанции 3-4 км в полсилы
48
1
Совершенствование одновременных ходов.
Совершенствование одновременных ходов. Прохождение дистанции 3-4 км в полсилы.
49
1
Совершенствование одновременных ходов. Прохождение дистанции 3-4 км в полсилы.
Совершенствование одновременных ходов. Прохождение дистанции 3-4 км в полсилы.
50
1
Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременных ходов.
Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременных ходов. Развитие быстроты 3х100 м.Дистанция до 3-4 км.
51
1
Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход.
Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход. Дистанция 1,5-2 км с ускорениями 3 по 200 м.
52
1
Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход.
Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход. Дистанция 1,5-2 км с ускорениями 3 по 200 м.
53
1
Переход с одновременных ходов на попеременный ход с прокатом.
Переход с одновременных ходов на попеременный ход с прокатом. Равномерное прохождение дистанции 1,2 км с ускорениями 4 х 100 м.
54
1
Переход с одновременных ходов на попеременный ход с прокатом. Равномерное прохождение дистанции 1,2 км с ускорениями 4 х 100 м.
Переход с одновременных ходов на попеременный ход с прокатом. Равномерное прохождение дистанции 1,2 км с ускорениями 4 х 100 м.
55
1
Спуски и подъемы .Прохождение дистанции в равномерном темпе до 3-4 км.
Спуски и подъемы .Прохождение дистанции в равномерном темпе до 3-4 км. Совершенствование техники лыжных ходов.
56
1
Спуски и подъемы .Прохождение дистанции в равномерном темпе до 3-4 км.
Спуски и подъемы .Прохождение дистанции в равномерном темпе до 3-4 км. Совершенствование техники лыжных ходов.
57
1
Оценка техники выполнения попеременного двухшажного хода..
Оценка техники выполнения попеременного двухшажного хода. Совершенствование одновременных ходов.
58
1
Оценка техники выполнения одновременного одношажного хода.
Оценка техники выполнения одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции до 3-5 км.
59
1
.Спуски, подъемы. торможения.
Переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы. Спуски, подъемы. торможения.
60
1
Переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы. Спуски, подъемы. торможения.
Переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы. Спуски, подъемы. торможения. Дистанция 2-3 км в среднем темпе.
61
1
Оценка перехода с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы.
Оценка перехода с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы. Дистанция 3-5 км в среднем темпе.
62
1
Освоение техники конькового хода.
Освоение техники конькового хода. Прохождение дистанции до 2-3 км с максимальной скоростью.
63
1
Освоение техники конькового хода.
Освоение техники конькового хода. Прохождение дистанции до 2-3 км с максимальной скоростью.
64
1
Воспитание волевых качеств при прохождении дистанции 3-5 км с максимальной скоростью.
Воспитание волевых качеств при прохождении дистанции 3-5 км с максимальной скоростью.
65
1
Воспитание волевых качеств при прохождении дистанции 3-5 км с максимальной скоростью.
Воспитание волевых качеств при прохождении дистанции 3-5 км с максимальной скоростью.
66
1
Освоение техники конькового хода.
Освоение техники конькового хода. Прохождение дистанции до 2-3 км с максимальной скоростью.
Гимнастика
21 час
67
1
Т\б на уроках гимнастики. Строевые упражнения.
Т\б на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов.
68
1
Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов.
Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов. Развитие гибкости.
69
1
Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов.
Строевые упражнения. Разучивание акробатического соединения из ранее изученных элементов. Развитие гибкости.
70
1
.Повторить опорный прыжок через «козла»-д, через «коня» -ю..
Закрепление акробатического соединения. Повторить опорный прыжок через «козла»-д, через «коня» -ю..
71
1
Акробатическое соединение. Опорный прыжок.
Акробатическое соединение. Опорный прыжок. Развитие гибкости, силы.
72
1
Акробатическое соединение. Опорный прыжок..
Акробатическое соединение .Опорный прыжок. Развитие гибкости, силы.
73
1
Оценка техники выполнения акробатического соединения
Совершенствование техники опорного прыжка: через «г\ козла»-девушки, через «коня»-юноши.
Оценка техники выполнения акробатического соединения
Совершенствование техники опорного прыжка: через «г\ козла»-девушки, через «коня»-юноши. Развитие гибкости, силы.
74
1
Разучивание комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю)
Совершенствование техники выполнения опорного прыжка.
Разучивание комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю)
Развитие основных физических качеств
75
1
Разучивание комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю)
Совершенствование техники выполнения опорного прыжка.
Разучивание комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю)
Развитие основных физических качеств
76
1
Оценка техники выполнения опорного прыжка. Комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю).
Оценка техники выполнения опорного прыжка. Комбинации на брусьях р.в. ( д);= параллельных (ю).Прыжки через скакалку.
77
1
Брусья разной высоты параллельные. Лазание по канату.
Брусья разной высоты параллельные. Лазание по канату. Развитие гибкости. силы.
78
1
Брусья разной высоты параллельные. Лазание по канату.
Брусья разной высоты параллельные. Лазание по канату. Развитие гибкости. силы.
79
1
Брусья р.в., параллельные. Упражнения на перекладине.
Брусья р.в., параллельные. Упражнения на перекладине. Упражнения в равновесии -д.Развитие скоростно-силовых качеств.
80
1
Оценка техники выполнения упражнений в равновесии: (д);на перекладине (юн)
Оценка техники выполнения упражнений в равновесии: (д);на перекладине (юн)
Развитие скоростно-силовых качеств. Полоса препятствий.
81
1
Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .
Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.
82
1
Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .
Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.
83
1
Круговая тренировка на гимнастических снарядах.
Круговая тренировка на гимнастических снарядах. Полоса препятствий. Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.
84
1
Урок-соревнование по физическим качествам (гибкость, прыгучесть, сила, мышцы брюшного пресса).Подведение итогов раздела «гимнастика»
Урок-соревнование по физическим качествам (гибкость, прыгучесть, сила, мышцы брюшного пресса).Подведение итогов раздела «гимнастика»
85
1
Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .
Оценка техники выполнения упражнений на брусьях р.в. (д); параллельных (юн) .Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.
86
1
Круговая тренировка на гимнастических снарядах.
Круговая тренировка на гимнастических снарядах. Полоса препятствий. Развитие основных физических качеств по средствам подвижных игр.
87
1
Урок-соревнование по физическим качествам (гибкость, прыгучесть, сила, мышцы брюшного пресса).Подведение итогов раздела «гимнастика»
Урок-соревнование по физическим качествам (гибкость, прыгучесть, сила, мышцы брюшного пресса).Подведение итогов раздела «гимнастика»
Легкая атлетика
18 часов.
88
1
Т.Б. на занятиях легкой атлетикой. Стартовый разгон.
Низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег Т.Б. на занятиях легкой атлетикой..
89
1
Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м.
Низкий старт до 40.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
90
1
Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов.
Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.
91
1
Бег 100 м на результат Метание гранаты на дальность.
Бег 100 м на результат Метание гранаты на дальность. Развитие координации. Прыжок в длину с разбега.
92
1
Прыжок в длину с разбега. Развитие выносливости.
Прыжок в длину с разбега . Развитие выносливости. Игра в лапту. Метание гранаты. Полоса препятствий.
93
1
Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости
Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости. Прыжок в длину с разбега на результат.
94
1
Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости.
Метание гранаты на дальность. Развитие выносливости. Игра в лапту.
95
1
Метание гранаты на результат.
Метание гранаты на результат. Развитие координации, скоростно-силовых качеств, силы. Полоса препятствий.
96
1
Бег 1000м на результат.
Бег 1000м на результат. Развитие основных физических качеств (координации, силы, скоростно -силовых).
97
1
О.Р.У. Специальные беговые упражнения.
О.Р.У. Специальные беговые упражнения. Контрольное тестирование: Подвижные игры, эстафеты.
98
1
Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий.
Бег в равномерном темпе 15-17 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.
99
1
Специальные беговые упражнения. Игра в лапту по упрощенным правилам.
Бег в равномерном темпе 17-20 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.
100
1
Игра в лапту по упрощенным правилам.
Бег в равномерном темпе 20-23 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.
101
1
Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий.
Бег в равномерном темпе 20-25 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальный препятствий. Игра в лапту по упрощенным правилам.
102
1
Бег 2000-3000м на результат. Игра в лапту.
Бег 2000-3000м на результат. Игра в лапту. Подведение итогов раздела легкой атлетики.
103
1
Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов.
Низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции. Эстафетный бег Т.Б. на занятиях легкой атлетикой..
104
1
Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов.
Низкий старт до 40.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
105
1
Метание гранаты на дальность.
Бег 100м. Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.