- Преподавателю
- Физкультура
- План урока физической культуры
План урока физической культуры
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Захарченко Е.Л. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока физической культуры № ______ 11 класс
Дата:________________
Место: спорт. площадка Инвентарь: скамейки, в/б мяч, маты
Тема: легкая атлетика Тип урока: обучающий
Задачи урока: 1) Проинструктировать учащихся по ТБ на уроках легкой атлетики.
2) Совершенствовать индивидуальную технику соревновательных упражнений.
3) Развивать общую выносливость.
№
Содержание учебного материала
Дози ровка
Организационно-методические
указания
I.
Вводно-подготовительная часть
10 м.
1.
Построение, рапорт, сообщение задач урока.
2 м.
2.
Строевые упражнения: повторить повороты в движении
2 м.
в колонне по одному, по два
3.
Ходьба: на носках, на пятках, выпадами
1 м.
следить за осанкой
4.
Комплекс ОРУ с гимнастическими скамейками
5 м.
8 упр. по 16 раз
II.
Основная часть
32 м.
1.
2.
Совершенствовать индивидуальную технику соревновательных упражнений:
1) - скачки на обеих ногах (10-20 подряд), выполняемые с продвижением вперед по прямому направлению;
- то же, но продвигаться прыжками вперед-наискось вправо и влево;
- по «кочкам», нарисованным на полу (расстояние между «кочками» 50-120 см);
- через набивные мячи, скамейки
2) - прыжки в шаге: через отдельные препятствия (гимнастическая скамейка, гимнастический мат в ширину);
- через 4-6 скамеек, пробегая расстояние между каждой парой в два шага, в один шаг (в первом случае прыжок в шаге выполняется то с левой, то с правой ноги, во втором - с одной и той же ноги, либо с правой, либо с левой);
3) - преодоление препятствия прыжком наступая;
Развивать общую выносливость
- бег в сочетании с ходьбой
- футбол: двусторонняя игра
12 м.
10 м.
10 м.
Осваивая технику бега, ученик должен с первых занятий стремиться держаться на передней части стопы
Энергичная работа рук не должна вызывать подъем плеч и сутулости спины.
Существенное значение имеет ритм дыхания. Он должен быть естественным и индивидуальным для каждого.
Следить за графиком бега и за внешними признаками состояния здоровья учеников
По правилам
III.
Заключительная часть
3 м.
1.
Построение, подведение итогов урока.
1 м.
Организованно
2.
Домашнее задание.
2 м.
Прыжки в длину с места