План урока физической культуры

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока физической культуры № ______ 11 класс

Дата:________________

Место: спорт. площадка Инвентарь: скамейки, в/б мяч, маты

Тема: легкая атлетика Тип урока: обучающий

Задачи урока: 1) Проинструктировать учащихся по ТБ на уроках легкой атлетики.

2) Совершенствовать индивидуальную технику соревновательных упражнений.

3) Развивать общую выносливость.

Содержание учебного материала

Дози ровка

Организационно-методические

указания

I.

Вводно-подготовительная часть

10 м.

1.

Построение, рапорт, сообщение задач урока.

2 м.

2.

Строевые упражнения: повторить повороты в движении

2 м.

в колонне по одному, по два

3.

Ходьба: на носках, на пятках, выпадами

1 м.

следить за осанкой

4.

Комплекс ОРУ с гимнастическими скамейками

5 м.

8 упр. по 16 раз

II.

Основная часть

32 м.

1.









2.

Совершенствовать индивидуальную технику соревновательных упражнений:

1) - скачки на обеих ногах (10-20 подряд), выполняемые с продвижением вперед по прямому направлению;

- то же, но продвигаться прыжками вперед-наискось вправо и влево;

- по «кочкам», нарисованным на полу (расстояние между «кочками» 50-120 см);

- через набивные мячи, скамейки

2) - прыжки в шаге: через отдельные препятствия (гимнастическая скамейка, гимнастический мат в ширину);

- через 4-6 скамеек, пробегая расстояние между каждой парой в два шага, в один шаг (в первом случае прыжок в шаге выполняется то с левой, то с правой ноги, во втором - с одной и той же ноги, либо с правой, либо с левой);

3) - преодоление препятствия прыжком наступая;

Развивать общую выносливость

- бег в сочетании с ходьбой

- футбол: двусторонняя игра

12 м.









10 м.

10 м.

Осваивая технику бега, ученик должен с первых занятий стремиться держаться на передней части стопы

Энергичная работа рук не должна вызывать подъем плеч и сутулости спины.

Существенное значение имеет ритм дыхания. Он должен быть естественным и индивидуальным для каждого.

Следить за графиком бега и за внешними признаками состояния здоровья учеников



По правилам

III.

Заключительная часть

3 м.

1.

Построение, подведение итогов урока.

1 м.

Организованно

2.

Домашнее задание.

2 м.

Прыжки в длину с места



© 2010-2022