Конспект занятия по флорболу

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Конспект урока по физической культуре по разделу программы «спортивные игры (флорбол)»

  2. для учащихся класса

  3. Тема урока: «Ведение мяча на месте, с передвижением»

Основные задачи:

1. Научить технике ведения мяча на месте, с передвижением.

2. Содействовать формированию навыка в выполнении передачи мяча с

места, в движении.

3. Закрепить навык в технике броска мяча по воротам с места и в

движении.

4. Способствовать развитию быстроты реакции и ловкости

применительно к различным передвижениям игрока .

5. Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности,

трудолюбия, чувства коллективизма (взаимодействие игроков на

площадке во время игры и при выполнении определенных заданий),

отзывчивости, смелости и решительности.

6. Содействовать усвоению учащимися знаний об охране труда на уроках

спортивных и подвижных игр, стойке флорболиста, различных

передвижениях , фазах передачи, броскам по воротам.

Время проведения урока:

Место проведения: спортивный зал МКОУ Воскресенская СОШ

Размеры спортивного зала 12х24

Количество человек: 18

Необходимое оборудование и инвентарь: клюшки и мячи для флорбола, секундомер, ноутбук, видеопроектор, скамейки, цветные манишки, стойки (10 шт.)

Дата проведения:

Конспект составил: Оржанцев Александр Дмитриевич



р п Воскресенское

Части урока и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть. 8-10 минут.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач.

Организовать учащихся для просмотра слайдов


Содействовать усвоению знаний учащихся об охране труда на спортивных и подвижных играх,

Организовать класс для проведения разминки.




1.Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока.


2.Учащиеся проходят и садятся на скамейки для просмотра презентации.

3.Просмотр презентации: «Флорбол»


4.Построение в одну шеренгу.


Поворот направо.

Ходьба в обход по залу.

2 мин



30 сек.


3мин.


30 сек.

Задачи огласить в порядке их описания в конспекте.


Обеспечить дисциплину.


Слайды


Выполнять по команде: «В одну шеренгу становись». Строятся сначала девочки, затем мальчики.

Выполнять по команде: «напра-во!»

Выполнять по команде: «в обход налево, шагом, марш!










Основная часть.20-25 мин.


















Заключительная часть 5мин.

Подготовить мышцы, связки и суставы рук и плечевого пояса к работе с мячом









Способствовать развитию быстроты реакции, для обучения игре в флорбол

Сформировать умение в выполнении ведения мяча, передвижению вперёд с отпусканием мяча вперёд.

Восстановить дыхание.

Способствовать развитию ловкости, координации движений при выполнении упражнений с мячом.

акцентировать внимание игроков на точности исполнения ударов


Способствовать развитию быстроты реакции и ловкости.

Совершенствовать навык в технике выполнения приёмов- работа с мячом на месте( мяч по кругу, восьмёркой).

Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной двигательной деятельности.

Организовать класс для проведения двухсторонней (учебной) игры.


Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.

ОРУ в ходьбе:

- И.П. правая рука вверх, левая- вниз

1.Левая рука вверх, правая- вниз.

2.И.П.

- И.П. руки в стороны.

1.Руки скрестно перед грудью.

2.И.П.

- И.П. Руки в стороны кисти в кулак.

1,2,3,4-вращение кистей вперед

5,6,7,8-назад

-И.П. То же.

1,2,3,4-вращение предплечий вперед 5,6,7,8-назад

-И.П. руки вверх

1,2,3,4 вращение рук вперед

5,6,7,8-назад

-И.П.руки согнуть перед грудью,

пальцы в замок

1-руки вперед кисти вывернуть наружу.

2-И.П.

Перестроение в колонну по одному

-стойка флорболиста;

-ведение мяча с перекладыванием на правую и левую стороны ;

Ведение мяча с обводкой стоек

ведение мяча вперед, назад, с повторением на скорость

ведение мяча безотрывно с передвижением лицом вперед;

передвижение вперед с отпусканием мяча вперед;



Передача мяча в парах, тройках.

броски мяча по воротам с места и в движении;

броски по воротам с предварительным ускорением с 4м;

отработка техники броска: удары мячом в стенку, остановка мяча с отскока;

двусторонняя (учебная) игра. с остановками для разбора ошибок и комментария действий игроков


Ритмичная ходьба в обход зала в колонне по одному и выполнение упражнений в глубоком дыхынии и на расслабление групп мышц.

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока:

-





6-8 раз.


6-8 раз


2-4 раза


2-4 раза


2-4 раза


6-8 раз



1-1,5 мин


1-1,5

мин


2-3 раза

.

2-3раза

2-3 раза



2-3 раза



2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза



10мин


до 3 мин


До 2 мин










.

Выполняя упражнение двигаться в колонну по одному, шагом, соблюдая дистанцию 1 метр. Руки- прямые.

Смена положения рук выполняется на каждый шаг.

Выполнять под счет.


Следить за осанкой.

Руки прямые


Выполнять на каждый шаг.



Продвигаясь по залу в колонну по одному, учащиеся

берут клюшки.

Отрабатываем стойку флорболиста по сигналу после показа учителя;

На месте в стойке, клюшку следует держать двумя руками: одной - хватом сверху за конец рукоятки, другой - хватом снизу на расстоянии 35-45 см от конца рукоятки; Ведение мяча:

мяч постоянно удерживается крюком,

следует выполнять легкое касание без ударов,

пасы следует выполнять как слева, так и справа,

выполняется контроль мяча

Передача мяча:

Крюк следует держать как можно ближе к мячу.

После паса крюк должен смотреть в направлении

передачи.

удар выполняется запястьем: мяч удерживается крюком,

сильный удар: крюк касается пола непосредственно перед

выполнением удара,

голова поднята.

Обратить внимание на ошибки при выполнении задания.

Игру проводить с остановками для разбора ошибок и комментария действий игроков

Выполнить под счёт и по распоряжению учителя. Акцентировать внимание учащихся на плавном выполнении упражнений и ритме дыхания

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии.



© 2010-2022