- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект физкультурного занятия для подготовительной группы на тему Спортсмены флорболисты
Конспект физкультурного занятия для подготовительной группы на тему Спортсмены флорболисты
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Цишкевич О.А. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
БОУ ДОД города Омска №Городской детский (юношеский) центр
Конспект физкультурного занятия в
подготовительной группе на тему:
«СПОРТСМЕНЫ ФЛОРБОЛИСТЫ»
выполнила:
педагог дополнительного образования
Цишкевич Оксана Александровна
Цель:
Формирование у детей самостоятельности, самоконтроля, умения действовать в группе сверстников, заботиться о своем здоровье.
Задачи:
-
Формировать устойчивый интерес к спортивной игре флорбол.
-
Обогащать опыт дошкольников новыми двигательными действиями.
-
Закреплять знания правил игры во флорбол.
-
Воспитывать положительные морально-волевые качества.
Дети заходят в зал, и строятся в шеренгу (одетые в манишки).
Ребята! Я знаю, что вы очень любите заниматься физкультурой.
Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Люди бьют его руками,
Головою и ногами,
Клюшкой по траве катают,
В сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной.
И ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь.
Называется он… (Мяч!)
Внимание на экран, сейчас я буду показывать мячи, а вы должны определить какому виду спорта принадлежит этот мяч, и покажете имитацию этого вида спорта (баскетбол, волейбол, футбол и флорбол).
Давайте с вами вспомним:
-
Что такое флорбол? (это спортивная командная игра с клюшкой и мячом в закрытых помещениях на твёрдом ровном полу).
-
Какова цель игры? (Цель игры - забить шайбу в ворота соперника).
-
Какие условия победы? (В матче побеждает команда, забросившая больше мячей).
Сегодня, мы будем с вами флорболистами, работать с мячом и клюшкой.
Подготовим наш организм к физической нагрузке.
Направо, в обход налево шагом марш (дети выполняют под музыку)
- Ходьба.
- Ходьба на носках.
- Ходьба на пятках.
- Ходьба, высоко поднимая колени.
- Ходьба в приседе.
Бегом марш:
- Подскоки.
- Боковой галоп, правым (левым) боком.
- Бег с захлёстом голени.
- Бег без задания.
- Ходьба с восстановлением дыхания.
ДЕТИ ПО ХОДУ БЕРУТ ФЛОРБОЛЬНЫЕ МЯЧИ И ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ В ДВЕ КОЛОННЫ.
II. Основная часть.
ОРУ с флорболным мячом:
Ребята для чего мы сделали с вами разминку?
(ответ детей: Чтобы наш организм был готов к физической нагрузке).
А сейчас мы будем:
-
Закреплять ведение мяча без отрыва от клюшки по прямой (проведи мяч).
Задачи: совершенствовать ведение мяча клюшкой по прямой.
Описание игры: вести мяч клюшкой до фишки и обратно.
-
Ведение мяча между предметами (ловкая змейка).
Задачи: развивать навык ведение мяча между предметами, не теряя его. Развивать умение чувствовать мяч и управлять им. Воспитывать понимание того, что от качества твоих действий зависит игра команды.
Описание игры: Вести клюшкой мяч между предметами любым способом.
-
Удар по мячу с места с попаданием в цель (меткий стрелок).
Задачи: развивать навык сильному и прицельному удару по мячу.
Описание: Дети выстраиваются по боковой линии в шеренгу с клюшками в руках и мячами. Перед каждым на расстоянии 3 метров стоят воротики. По сигналу, бросают мяч в ворота (с широким замахом).
Сегодня на нашем занятие мы попробуем сыграть товарищеский матч по флорболу, но для начала давайте вспомним правила игры (дети встают у своих ворот по цвету манишек и приветствуют команду соперников).
III. Заключительная часть.
Славно мы сегодня позанимались. Мне кажется, что каждый из вас проявил качества настоящего спортсмена - флорболиста. А какими качествами обладает флорболист? (Ответы детей).
А теперь внимательно подумайте и решите если у вас все получилось, то сделайте удар по красным воротам. А если еще нужно чему-то поучиться то в зеленые. (А почему?)
Я за вас очень рада. Наше занятие подошло к концу. До свидания.