Тематическое планирование внеурочной деятельности ФГОС ГТО 3 класс

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 3 класс МБОУ «Лицей №16 » г. Волгодонск учитель Антонова Елена Сергеевна

№ занятия

Дата по пану

Дата по факту

Тема,Раздел

Содержание раздела, тем

УУД

1

7.09

Вводное занятие.

Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ о истории возникновения ГТО.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Легкая атлетика (9)

2

14.09

Занятие на развитие быстроты.

Проведение командной Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин. П/и.

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

3

21.09

Челночный бег 3х 10

4

28.09

эстафеты: «эстафета с мячом в руках», «бег в упряжи»,

5

5.10

Челночный бег 3х 10

Эстафеты

6-10

(12.10, 19.10, 26.10, 9.11)

Тестирование «Челночный бег» Тестирование - прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

11

16.11

Занятия на развитие прыгучести

Упражнения:

1.Прыжки через скакалку «Пружинка»

2.Напрыгивание на предметы различной высоты.

3. прыжки верх с поворотом налево, направо.

4. Прыжки вверх с активным махом руками.

5. Выпрыгивание из полуприседа.

«Игры: «Удочка», «Чехарда».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

12

23.11

Занятия на развитие выносливости.

Комплекс упражнений:

1.Бег

2.Серия прыжков, многоскоки.

3. Приседания.

Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».

13

30.11

Комплекс упражнений:

1.Бег

2.Серия прыжков, многоскоки.

3. Приседания.

Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».

Гимнастика

14

7.12

Правила поведения на занятиях

инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

15-17

14.12

(14.12

,21.12, 28.12)

Правила контроля за физической нагрузкой.

Изготовление именных карточек для тестирование

18

11.01

Развитие гибкости

Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.

19

18.01

Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы

20-23

25.01

(25.01, 1.02, 8.02,15.02)

Развитие физической силы и выносливости

Тестирование наклон вперёд Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине

24

22.02

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,

дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

25

29.02

Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине

26-27

14.03 (14.03 21.03)

Гимнастическая полоса препятствий.

Легкая атлетика

28

28.03

Метание теннисного мяча в цель

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Уметь:правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель

Описыватьтехнику бросков и метаний

Осваивать технику бросков бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

29

4.04

Занятия на развитие выносливости

Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.

Уметь:правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

30

11.04

Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

31

18.04

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

32

25.04

Кросс по пересечённой местности

33-34

16.05

(16.05,23.05)

Тестирование. Оформление именных карточек









Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 4 класс

№ занятия

Дата по пану

Дата по факту

Тема, Раздел

Содержание раздела, тем

УУД

1

4.09

Вводное занятие.

Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ об истории возникновения ГТО.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Легкая атлетика (9)

2

11.09

Занятие на развитие быстроты.

Проведение командной Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин. П/и.

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

3

18.09

Челночный бег 3х 10

4

25.09

эстафеты: «эстафета с мячом в руках», «бег в упряжи»,

5

2.10

Челночный бег 3х 10

Эстафеты

6-10

16.10

(9.10,16.10,23.10,30.10)

Тестирование «Челночный бег» Тестирование - прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

11

13.11

Занятия на развитие прыгучести.

Упражнения:

1.Прыжки через скакалку «Пружинка»

2.Напрыгивание на предметы различной высоты.

3. прыжки верх с поворотом налево, направо.

4. Прыжки вверх с активным махом руками.

5. Выпрыгивание из полуприседа.

«Игры: «Удочка», «Чехарда».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

12

20.11

Занятия на развитие выносливости.

Комплекс упражнений:

1.Бег

2.Серия прыжков, многоскоки.

3. Приседания.

Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».

13

27.11

Комплекс упражнений:

1.Бег

2.Серия прыжков, многоскоки.

3. Приседания.

Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».

Гимнастика

14

4.12

Правила поведения на занятиях

инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

15-17

11.12

(11.12, 18.12. 25.12)

Правила контроля за физической нагрузкой.

Изготовление именных карточек для тестирование

18

15.01

Развитие гибкости

Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.

19

22.01

Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы

20-23

29.01

(22.01, 29.01 5.02, 12.02)

Развитие физической силы и выносливости

Тестирование наклон вперёд Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине

24

26.02

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,

дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

25

4.02

Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине

26-27

11.03 18.03

Гимнастическая полоса препятствий.

Легкая атлетика

28

1.04

Метание теннисного мяча в цель

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель

Описыватьтехнику бросков и метаний

Осваивать технику бросков бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

29

8.04

Занятия на развитие выносливости

Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.

Уметь:правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

30

15.04

Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

31

22.04

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

32

29.04

Кросс по пересечённой местности

33-34

6.05

(6.05,13.05)

Тестирование. Оформление именных карточек



© 2010-2022