- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование внеурочной деятельности ФГОС ГТО 3 класс
Тематическое планирование внеурочной деятельности ФГОС ГТО 3 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Антонова Е.С. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 3 класс МБОУ «Лицей №16 » г. Волгодонск учитель Антонова Елена Сергеевна
№ занятия
Дата по пану
Дата по факту
Тема,Раздел
Содержание раздела, тем
УУД
1
7.09
Вводное занятие.
Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ о истории возникновения ГТО.
Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
Легкая атлетика (9)
2
14.09
Занятие на развитие быстроты.
Проведение командной Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин. П/и.
Соблюдать правила ТБ.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.
Бегать с максимальной скоростью 30м.
Уметь правильно подбирать одежду и обувь
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.
Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.
Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.
3
21.09
Челночный бег 3х 10
4
28.09
эстафеты: «эстафета с мячом в руках», «бег в упряжи»,
5
5.10
Челночный бег 3х 10
Эстафеты
6-10
(12.10, 19.10, 26.10, 9.11)
Тестирование «Челночный бег» Тестирование - прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу
11
16.11
Занятия на развитие прыгучести
Упражнения:
1.Прыжки через скакалку «Пружинка»
2.Напрыгивание на предметы различной высоты.
3. прыжки верх с поворотом налево, направо.
4. Прыжки вверх с активным махом руками.
5. Выпрыгивание из полуприседа.
«Игры: «Удочка», «Чехарда».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений
Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений
12
23.11
Занятия на развитие выносливости.
Комплекс упражнений:
1.Бег
2.Серия прыжков, многоскоки.
3. Приседания.
Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».
13
30.11
Комплекс упражнений:
1.Бег
2.Серия прыжков, многоскоки.
3. Приседания.
Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».
Гимнастика
14
7.12
Правила поведения на занятиях
инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Уметь: лазать по гимнастической
стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине
Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности
Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
15-17
14.12
(14.12
,21.12, 28.12)
Правила контроля за физической нагрузкой.
Изготовление именных карточек для тестирование
18
11.01
Развитие гибкости
Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.
19
18.01
Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы
20-23
25.01
(25.01, 1.02, 8.02,15.02)
Развитие физической силы и выносливости
Тестирование наклон вперёд Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине
24
22.02
В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,
дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей
25
29.02
Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине
26-27
14.03 (14.03 21.03)
Гимнастическая полоса препятствий.
Легкая атлетика
28
28.03
Метание теннисного мяча в цель
Метание малого мяча в горизонтальную
цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»
Уметь: правильно выполнять основные
движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Уметь:правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель
Описыватьтехнику бросков и метаний
Осваивать технику бросков бросков и метаний
Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний
29
4.04
Занятия на развитие выносливости
Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.
Уметь:правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.
Описывать технику беговых упражнений
Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений
Осваивать технику бега различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».
30
11.04
Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
31
18.04
Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»
32
25.04
Кросс по пересечённой местности
33-34
16.05
(16.05,23.05)
Тестирование. Оформление именных карточек
Тематическое планирование «Подготовка к ГТО» 4 класс
№ занятия
Дата по пану
Дата по факту
Тема, Раздел
Содержание раздела, тем
УУД
1
4.09
Вводное занятие.
Правила поведения на занятиях, инструктаж по техники безопасности. Рассказ об истории возникновения ГТО.
Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
Легкая атлетика (9)
2
11.09
Занятие на развитие быстроты.
Проведение командной Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин. П/и.
Соблюдать правила ТБ.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.
Бегать с максимальной скоростью 30м.
Уметь правильно подбирать одежду и обувь
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.
Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.
Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.
3
18.09
Челночный бег 3х 10
4
25.09
эстафеты: «эстафета с мячом в руках», «бег в упряжи»,
5
2.10
Челночный бег 3х 10
Эстафеты
6-10
16.10
(9.10,16.10,23.10,30.10)
Тестирование «Челночный бег» Тестирование - прыжки в длину с места Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу
11
13.11
Занятия на развитие прыгучести.
Упражнения:
1.Прыжки через скакалку «Пружинка»
2.Напрыгивание на предметы различной высоты.
3. прыжки верх с поворотом налево, направо.
4. Прыжки вверх с активным махом руками.
5. Выпрыгивание из полуприседа.
«Игры: «Удочка», «Чехарда».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
Осваивать технику прыжковых упражнений
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений
Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений
12
20.11
Занятия на развитие выносливости.
Комплекс упражнений:
1.Бег
2.Серия прыжков, многоскоки.
3. Приседания.
Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».
13
27.11
Комплекс упражнений:
1.Бег
2.Серия прыжков, многоскоки.
3. Приседания.
Игры: «Пятнашки», «Прыгуны».
Гимнастика
14
4.12
Правила поведения на занятиях
инструктаж по техники безопасности Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Уметь: лазать по гимнастической
стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине
Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности
Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности
15-17
11.12
(11.12, 18.12. 25.12)
Правила контроля за физической нагрузкой.
Изготовление именных карточек для тестирование
18
15.01
Развитие гибкости
Лазание, перелазание. Прыжковые упражнения.
19
22.01
Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы
20-23
29.01
(22.01, 29.01 5.02, 12.02)
Развитие физической силы и выносливости
Тестирование наклон вперёд Сгибание и разгибание рук в упоре Подтягивание из виса на высокой перекладине
24
26.02
В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,
дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей
25
4.02
Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине
26-27
11.03 18.03
Гимнастическая полоса препятствий.
Легкая атлетика
28
1.04
Метание теннисного мяча в цель
Метание малого мяча в горизонтальную
цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»
Уметь: правильно выполнять основные
движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель
Описыватьтехнику бросков и метаний
Осваивать технику бросков бросков и метаний
Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний
29
8.04
Занятия на развитие выносливости
Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.
Уметь:правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.
Описывать технику беговых упражнений
Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений
Осваивать технику бега различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».
30
15.04
Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
31
22.04
Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»
32
29.04
Кросс по пересечённой местности
33-34
6.05
(6.05,13.05)
Тестирование. Оформление именных карточек