Волейбол

Образовательная: 1) Обучить стойке игрока, передвижение в стойке, передача мяча двумя руками сверху вперед. Оздоровительная: 2) Развивать координацию быстроту, ловкость. Воспитательная:   3) Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, интерес к занятиям физических упражнений.Данные упражнения способствуют закреплению технических приёмов в волейболеПо окончанию урока сформировать выполнение  упражнения разной функциональной направленности2. Личностные: уметь оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников 3. Метапредметные: сформировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока № 40

По физической культуре для 5 «А» класса.

Задачи урока: Образовательная: 1) Обучить стойке игрока, передвижение в стойке, передача мяча двумя руками сверху вперед.

Оздоровительная: 2) Развивать координацию быстроту, ловкость.

Воспитательная: 3) Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, интерес к занятиям физических упражнений.

Место проведения: МКОУ ООШ №4 им Ю.А. Гагарина

Инвентарь: Мячи, фишки, сетка волейбольная. Дата проведения: 11.12.2013 г

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



Ч

А

С

Т

Ь

8-10 минут

О

С

Н

О

В

Н

А

Я





Ч

А

С

Т

Ь

30 минут

Построение. Проверка наличия учащихся по журналу. Сообщение задач урока.

Повороты на месте

Бег

-с захлестыванием голени

-с высоким подниманием бедра

-прыжками

-скрестным шагом (левым, правым боком)

-приставными шагами

-выпрыгивания вверх, с круговыми вращениями рук вперед, назад

-гусиным шагом

ОРУ на месте



  1. Стойка игрока на месте, в движении

  2. Три передачи над собой, четвертая на партнера

  3. Одиночные передачи в парах



  1. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

2-3 минуты

1 мин

2 мин

4 мин





15 мин



15 мин

Проверить наличие и опрятность формы.

Следить за правильностью выполнения упражнения





Обратить внимание на положение ног, ноги в согнутом положении, руки перед собой, передвигаться, не стоять на месте.

Игра через сетку 6х6 без подач.

заключи-



тельная



часть 5 минут




Построение.

Опрос освобожденных теоретического материала

Подведение итогов урока, анализ выполнения учениками всех двигательных действий в процессе урока.

Домашнее задание.

5 мин

В анализе могут принимать участие все учащиеся.



© 2010-2022