Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.



Рабочая программа разработана на основе комплексной программы по физической культуре 1-11 класс под ред. В.И. Ляха, А.А. Зданевич.

Изучение физической культуры на базовом уровне начального образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

  • воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной деятельностью;

  • освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. В содержании тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентности, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи физического воспитания 1 классов.

  • содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

  • формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

  • расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

  • формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности,

  • закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта.

Содержание программного материала уроков в планировании состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Для освоения базовых основ физической культуры, которые необходимы и обязательны для каждого ученика, отведено 78 часов, на вариативную часть 21 часов. В связи с учётом региональных и местных особенностей образовательного учреждения, климатогеографических условий, вариативная часть распределена для занятий «лаптой», где посредством специальных прикладных легкоатлетических упражнений обеспечивается развитие жизненно необходимых физических качеств.

Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре для 1 класса.

№ п.

Вид программного материала

Количество (часов) уроков

КЛАСС

1

1

Базовая часть

78

1.1

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока

1.2

Легкоатлетические упражнения

21

1.3

Подвижные игры

18

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.5

Лыжная подготовка

21

2.0

Вариативная часть

24

2.1

Лапта

10

2.2

Легкоатлетические упражнения

11

3.

Итого

99


урока

Раздел\тема

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

УУД

Формы контроля

Дата



1

Легкая атлетика

Построение в шеренгу по росту. Ходьба и бег.

1

Комбинированный

«Физическая культура» Правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями.

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

9.09

2

\

Ходьба и бег. П/и «Занять своё место!»

1

Комбинированный

Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!»

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

10.09

3

Ходьба и бег.

1

Комбинированный

Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!»

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

11.09

4

Ходьба и бег.

1

Комбинированный

Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!»

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

16.09

5

Прыжки на одной и двух ногах. П/и «Кто быстрее?»

1

Комбинированный

Техника прыжка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

17.09

6

Прыжки на одной и двух ногах.

1

Комбинированный

Техника прыжка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

18.09

7

Прыжки с высоты 30-40 см (с высоты скамейки) П./и «Охотники и утки»

1

Комбинированный

Техника прыжка, скамья

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

23.09

8

Комплекс ОРУ для формирования правильной осанки. Прыжки с высоты 30-40 см

1

Комбинированный

Правильная осанка, скамья

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

24.09

9

Упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки.

1

Комбинированный

Размыкание в сторону на ширину поднятых рук; на вытянутые руки

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

25.09

10

Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную.

1

Комбинированный

Скакалка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

2.10

11

Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную. П/и «Волки во рву».

1

Комбинированный

Скакалка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

3.10

12

Ходьба, бег. П/и «Пустое место»

1

Комбинированный

Медленный бег, бег с ускорением.

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

4.10

13

Метание малого мяча в горизонтальную мишень с расстояния 3-4м.

1

Комбинированный

Техника метания, мячи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

7.10

14

Метание мяча в горизонтальную мишень.

1

Комбинированный

Техника метания, мячи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

8.10

15

Метание мяча в горизонтальную мишень.

П/и «Угадай чей голосок?»

1

Комбинированный

Метание в цель, мячи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

9.10

16

Строевые команды. Построение в колонну по одному и равнение в шеренге и в колонне

1

Комбинированный

«Налево», «Направо»

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

14.10

17

Бег на скорость

1

Комбинированный

Команды: «На старт», «Внимание», «Марш».

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

15.10

18

Бег на скорость

1

Комбинированный

Команды: «На старт», «Внимание», «Марш».

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

16.10

19

Бег на скорость

1

Комбинированный

Команды: «На старт», «Внимание», «Марш».

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

21.10

20

Бег на скорость

1

Комбинированный

Команды: «На старт», «Внимание», «Марш».

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

22.10

21(1)

Подвижные игры

Правила по ТБ

1

Комбинированный

Знать правила по ТБ

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

23.10

22(2)

Подвижная игра «Два мороза»

1

Комбинированный

Знать правила игры

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

24.10

23(3)

Подвижная игра «Воробьи и вороны»

1

Комбинированный

Уметь играть по правилам

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

5.11

24(4)

Подвижная игра «Гонка мячей по кругу»

1

Комбинированный

Уметь выполнять передачу мяча по кругу

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

6.11

25(5)

Подвижная игра «Третий лишний»

1

Комбинированный

Уметь выполнять правила игры

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

8.11

26(6)

Метание набивного мяча.

1

Комбинированный

Набивные мячи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

11.11

27(7)

Весёлые эстафеты.

1

Комбинированный

Эстафеты, соревнование

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

12.11

28(8)

Комплекс ОРУ со скакалками. П/и «Кто выше прыгнет?»

1

Комбинированный

Скакалка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

13.11

29(9)

.

Веселые эстафеты

Комбинированный

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

18.11

30(10)

Подвижная игра «Совушка»

1

Комбинированный

Уметь играть по правилам

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

19.11

31(11)

Подвижная игра «Охотники и утки»

1

Комбинированный

Знать правила игры

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

20.11

32(12)

Эстафетные игры.

1

Комбинированный

Уметь выполнять командные действия

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

25.11

33(13)

Эстафета»Караси и щука».

1

Комбинированный

Уметь выполнять эстафеты

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

26.11

34(14)

Полоса препятствий. Игра на внимание ухо нос потолок.

1

Комбинированный

Уметь выполнять упражнения на внимание.

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

27.11

35(15)

Подвижная игра «Перестрелка»

1

Комбинированный

Уметь играть в команде

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

2.12

36(16)

Упражнения на развитие координации движений. Подвижные игры.

1

Комбинированный

Эстафеты, соревнование

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

3.12

37(17)

Подвижные игры.

1

Комбинированный

Эстафеты, соревнование

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

4.12

38(18)

Упражнения на развитие ловкости и внимания.

1

Комбинированный

Эстафеты, соревнование

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

9.12

39(1)

Гимнастика

Правила техники безопасности и поведения

1

Комбинированный

Знать правила по ТБ и правила поведения на уроке

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

10.12

40(2)

Упражнения на гимнастической скамейке. Комплекс ОРУ в равновесии «Узкая скамеечка». Весёлые старты

1

Комбинированный

Скамья, эстафета

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

11.12

41(3)

Упражнения на гимнастической скамейке.

1

Комбинированный

Скамья

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

16.12

42(4)

Прыжки через скакалку. Весёлые старты.

1

Комбинированный

Скакалка, эстафета

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

17.12

43(5)

Прыжки через скакалку.

1

Комбинированный

Скакалка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

18.12

44(6)

Упражнения на развитие ловкости и внимания.

1

Комбинированный

Эстафеты, соревнование

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

45(7)

Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе

1

Комбинированный

Акробатика, группировка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

23.12

46(8)

Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе.

1

Комбинированный

Акробатика, группировка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

24.12

47(9)

Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе

1

Комбинированный

Акробатика, группировка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

25.12

48(10)

Закрепление по теме: «Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе».

1

Комбинированный

Акробатика, группировка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

14.01

49(11)

Кувырок вперёд

1

Комбинированный

Из упора присев

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

50(12)

Кувырок назад.

1

Комбинированный

Из упора присев

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

15.01

51(13)

Стойка на лопатках. Мост.

1

Комбинированный

Стойка на лопатках. Мост.

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

52(14)

Закрепление по теме: « Кувырок вперёд, назад»

1

Комбинированный

Из упора присев

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

16.01

53(15)

Лазанье по гимнастической стенке

1

Комбинированный

Уметь выполнять лазанье по гимнастической стенке

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

20.01

54(16)

Совершенствование техники лазанья по гимнастической стенке

1

Комбинированный

Уметь выполнять лазанье по гимнастической стенке различными способами

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

21.01

55(17)

Совершенствование техники лазанья по гимнастической стенке

1

Комбинированный

Уметь выполнять лазанье по гимнастической стенке различными способами

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

22.01

56(18)

Игровой урок. Эстафеты.

1

Комбинированный

Уметь выполнять игровые действия

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

27.01

57(1)

Лыжная подготовка

Правила по ТБ и правилах поведения

1

Комбинированный

Лыжи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

28.01

58(2)

Развитие выносливости при ходьбе на лыжах

1

Комбинированный

Лыжи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

29.01

59(3)

Совершенствование техники передвижения.

1

Комбинированный

Лыжи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

3.02

60(4)

.

Совершенствование техники скольжения.

1

Комбинированный

Лыжи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

4.02

61(5)

Формирование умения ходьбы на лыжах

1

Комбинированный

Лыжи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

5.02

62(6)

Формирование умения ходьбы на лыжах

1

Комбинированный

Лыжи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

11.02

63(7)

Контроль прохождения дистанции на лыжах

1

Комбинированный

Лыжи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

12.02

64(8)

Закрепление техники передвижения на лыжах

1

Комбинированный

Лыжи

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

13.02

65(9)

Основные сособы передвижения. Ступающий шаг, передвижение «елочкой»

1

Комбинированный

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

17.02

66(10)

Обучение способам передвижения

1

Комбинированный

Техника прыжка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

18.02

67(11)

Совершенствование способов передвижения

1

Комбинированный

Вис спиной к гимнастической стенке,

вис согнув ноги.

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

19.02

68(12)

.

Совершенствование способов передвижения

1

Комбинированный

Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!»

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

24.02

69(13)

Обучение движению полушагом скольжение на одной лыже

1

Комбинированный

Бросок и ловля мяча

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

25.02

70(14)

Совершенствование движению полушагом, скольжению на одной лыже

1

Комбинированный

Бросок и ловля мяча

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

26.02

71(15)

Бесшажный ход

1

Комбинированный

Бросок и ловля мяча

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

3.03

72(16)

Одношажный ход

1

Комбинированный

Эстафеты, соревнование, мяч

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

4.03

73(17)

Торможение «плугом» и «упором»

1

Комбинированный

Эстафеты, соревнование

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

5.03

74(18)

Повороты переступанием в движении

1

Комбинированный

Техника ходьбы и бега

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

10.03

75(19)

Спуск в основной стойке

1

Комбинированный

Техника прыжка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

11.03

76(20)

.

Подъем лесенкой

1

Комбинированный

Техника прыжка, скакалка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

12.03

77(21)

Передвижение 800 м

1

Комбинированный

Техника прыжка, скакалка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

17.03

78

Прыжки через качающуюся скакалку. Подвижные игры.

1

Комбинированный

Техника прыжка, скакалка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

18.03

79

Лапта

. История развития национальной игры Лапта. Обучение стойкам игрока в лапту.

1

Комбинированный

Эстафеты, соревнование

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

19.03

80

.

Обучение перемещениям игроков в лапте, (по прямой, зигзагообразный, с изменением направления, спиной вперед)

1

Комбинированный

Равновесие, скамья

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

1.04

81

. Совершенствование перемещениям игроков в лапте, (по прямой, зигзагообразный, с изменением направления, спиной вперед)

1

Комбинированный

Равновесие, техника броска, мяч

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

2.04

82

Совершенствование перемещениям игроков в лапте, (по прямой, зигзагообразный, с изменением направления, спиной вперед)

1

Комбинированный

Равновесие, мяч, скамья

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

4.04

83

Обучение передачам мяча в лапте, с близкого расстояния (3-10м), со среднего расстояния(10-30м)

1

Комбинированный

Равновесие, мяч, скамья

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

7.04

84

Обучение техники осаливания, бросок мяча в соперника.

1

Комбинированный

Подтягивание, турник

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

8.04

85

Игра с защитниками на околице. Обучение индивидуальным действиям в лапте. Выбор места для ловли мяча при ударе.

1

Комбинированный

Подтягивание, турник

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

9.04

86

Правила игры-правила жизни. Обучение групповым действиям в лапте. Действия игроков задней линии при ударах сбоку.

1

Комбинированный

Подтягивание, турник

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

87

. Правила игры-закон города. Обучение командным действиям при нападении. Расстановка игроков в порядке очередности пробития ударов.

1

Комбинированный

Эстафета

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

14.04

88

.

. Совершенствование перемещения игроков лапте.

1

Комбинированный

Равновесие, скамья

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

15.04

89

Подвижные игры с элементами Баскетбола

Правила по ТБ

1

Комбинированный

Знать правила по ТБ

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

16.04

90

Подвижная игра «Передай садись»

1

Комбинированный

Уметь выполнять технику передачи мяча

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

21.04

91

Подвижная игра «Гонка мячей по кругу»

1

Комбинированный

Уметь выполнять передачу мяча

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

22.04

92

Ведение мяча. Эстафеты

1

Комбинированный

Уметь выполнять Ведение мяча

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

23.04

93

Ведение мяча в шаге.

1

Комбинированный

Уметь выполнять Ведение мяча

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

1.05

94

Эстафеты с бросками в кольцо

1

Комбинированный

Уметь выполнять бросок мяча

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

2.05

95

.

Подвижная игра «Перестрелка»

1

Комбинированный

Техника прыжка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

5.05

96

Подвижная игра «Передай садись»

1

Комбинированный

Техника прыжка

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

6.05

97

.

Эстафеты.

1

Комбинированный

Эстафеты.

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

12.05

98

.

Эстафеты.

1

Комбинированный

Эстафеты.

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

14.05

99

Эстафетные игры

1

Комбинированный

Уметь выполнять эстафеты с ведением и передачей

Личностные: внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

19.05



















. Требования к уровню подготовки обучающихся:

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета "Физическая культура" учащиеся 1 класса должны:

Знать и иметь представления:

  • Об истории современного олимпийского движения.

  • О физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхании я и кровообращения.

  • О физической нагрузке и способах ее регулирования (дозирования).

  • О причинах возникновения травм вовремя занятий физическими упражнениями, профилактики травматизма.

  • Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

Уметь:

  • Выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

  • Определять величину нагрузки в соответствии со стандартными режимами ее выполнения (по частоте сердечных сокращений).

  • Выполнять технические действия игры в баскетбол и волейбол, играть по упрощенным правилам;

  • Оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях.

  • Выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений.

  • Выполнять комплексы упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя).

  • Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции и осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

 включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.







Список литературы

  • Качашкин В.М. Методика физического воспитания.-М., Просвещение, 1993.

  • Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре. 1 класс.- М., ВАКО, 2006.

  • Лях В.И. Физическая культура. Учебник для 1-4 кл.- М., Просвещение, 2008.

49


© 2010-2022