Конспект образовательной деятельности Снежная прогулка

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №102» «Солнышко»

Муниципального образования города Братска








Конспект образовательной деятельности

На тему «Снежная прогулка».

Для младших групп.











Составила:

Инструктор по физической культуре

Аршикова Наталия Владимировна





Братск 2015

Задачи:

1. Развивать умение двигаться в колонне - шагать, бегать.

2. Формировать умение держать равновесие,

3. Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость.

Оборудование:

Снежинки (по 2 на каждого ребенка), снежки 20 шт., ведро 1, маска зимушки, пенек.

Ход:

В середине зала разбросаны снежинки.

Дети строятся в колонну.

И.Ф. Здравствуйте, ребята! Давайте мы сегодня с вами отправимся в зимний лес на прогулку!

Дети. Давайте!

И.Ф. А на чем мы можем поехать?

Дети. На машине, на автобусе, на самолете, на вертолете…

И.Ф. Давайте на машине!

Игровое упражнение под музыку.

Дети едут на машинах, держа в руках воображаемый руль.

И.Ф. Мы поедем друг за другом (дети шагают в колонне),

Мы поедем на пригорок (на носочках)

С горки побыстрей поедем (на пятках)

А теперь побыстрей, быстрей, быстрей!!! (Дети бегут)

И наша машина останавливается, возле леса.

Дети останавливаются и стоят в кругу.

И.Ф. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в зимнем лесу, а сколько здесь снежинок! Давайте мы с ними поиграем!

Дети берут по 2 снежинки.

ОРУ со снежинками

Вот пришли мы в зимний лес…

  1. «Вот пришли мы в зимний лес, сколько здесь кругом чудес».

И.п.: о.с.,

1-4 - ходьба,

5-6 - приседания с разведениями рук в стороны,

7-8 - в и.п. Д=4р. Т - средний.

  1. «Белые снежинки в воздухе кружатся и на землю тихо падают, ложатся».

И.п.: о.с., руки внизу;

1-4 - махи рук вверху,

5-7 - присесть,

8 - в и.п. Д=5-6р. Т - медленный.

  1. «Пролетают снегири, как красивы они».

И.п.: ноги на ш.п., руки вдоль туловища;

1-6 - махи рук в вверх, вниз,

7-8 - в и.п. Д=5-6р. Т - средний.

  1. «Серый волк по лесу рыщет, он себе добычу ищет».

И.п.: сидя на полу ноги врозь, руки на поясе;

1 - наклон вправо (влево),

2 - в и.п. Т - средний. Д=6-8р.

  1. «Зайка белый проскакал, от лисы он убежал».

И.п.: о.с., руки на поясе,

1-8 - прыжки на месте,

1-4 - ходьба. Д=3р. Т- быстрый.

И.Ф. Ребята, а вы знаете что в лесу нельзя шуметь? Потому что мы можем испугать зверей и птиц, а так же разбудить медведя! Давайте, мы с вами тихонько поиграем, и шуметь не будем.

Игра «Снежки и снежинки» (гендерное воспитание) (приседание и бег)

И.Ф. разбрасывает по всему залу (поляне) снежки и снежинки. По сигналу девочки быстро собирают снежинки и делают большой сугроб на середине поляны, а мальчики собирают снежки в ведро. Игра повторяется 2 раза задания меняются: девочки собирают снежки, мальчики снежинки.

Игровое упражнение «Перешагни снежок» (равновесие)

ИФ выкладывает снежки в линию. Дети идут в колонне друг за другом руки на поясе, высоко поднимая колени и перешагивая через снежки. Когда доходят до конца, прячутся за сугробом (садятся на пятки на пол за модулями).

ИФ надевает маску Зимушки.

ИФ Кто это в лесу тут ходит, кто играет здесь в лесу? (Делая вид, что не видит детей). ААА, вот здесь кто! А вы почему так далеко в лес зашли, я тут снежком кусты и деревья укрываю, чтобы не замерзли.

Дети и воспитатель. А мы пришли погулять, свежим воздухом подышать и поиграть.

ИФ. А я тоже знаю игру, она называется зимушка! Хотите поиграть?

Дети. Да!

Подвижная игра «Зимушка»

ИФ изображает зимушку, он сидит на пеньке (стуле) в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения сидят на скамейках - это дом. В дом зимушка не может зайти, потому что растает. Они тихо подходят к зимушке и говорят:

«Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь полно чудес.

В лесу красота и покой.

Вот только холодно зимой!?».

Зимушка, встает и начинает дуть на детей. Дети убегают в дом (садятся на скамейки). Роль передается ребенку. Игра повторяется 2 раза.

ИФ. Ой, устала, не могу, я ребят не догоню. Спасибо за игру, рассмешили вы меня, а теперь мне пора!

Дети и воспитатель. Поиграли мы на славу, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на свои машины и едет! До свиданья!

Дети выходят из зала.

© 2010-2022