Рецензия ОФП

Для решения развития физических качеств учащихся, повышения функциональных возможностей организма, овладения технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания и прикладной физической подготовки на уроках и во внеурочное время я регулярно применяю следующие педагогические технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии.Использование:- проблемного обучения позволяет создать на уроках и во внеурочное время проблемную ситуацию и организов...
Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет

о регулярном использовании современных образовательных технологий

на уроках физической культуры


Шульга Л.В. учителя физической культуры МБОУ СОШ № 19 МО Усть - Лабинский район Краснодарского края

Для решения развития физических качеств учащихся, повышения функциональных возможностей организма, овладения технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания и прикладной физической подготовки на уроках и во внеурочное время я регулярно применяю следующие педагогические технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии.

Использование:

- проблемного обучения позволяет создать на уроках и во внеурочное время проблемную ситуацию и организовать активную самостоятельную деятельность учащихся по из разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развивают мыслительные способности;

- разноуровневого обучения позволяет мне организовать урок, подбирая упражнения в соответствии с группами физической подготовки учащихся, группами здоровья учащихся. Использование данной педагогической технологии позволяет учащимся, имеющим основную физкультурную группу утверждаться в своих способностях, а учащимся, имеющим подготовительную физкультурную группу - позволяет испытывать учебный успех, тем самым повышается уровень мотивации ученья;

- здоровеьесберегающих технологий позволяют мне во время урока равномерно распределять различные виды заданий, чередуя мыслительную деятельность с регулярной физической нагрузкой.

Проведя мониторинг физической подготовленности учащихся, отследив результаты тестов за последние 3 года, результаты двигательной активности и физической подготовки учащихся становятся выше или стабильнее, а заболеваемость снизилась.

Вывод: данные технологии помогают мне решать педагогические задачи, я и в дальнейшем буду применять их на уроках.



© 2010-2022