- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока по литературному чтению на тему: «История словенкой азбуки В. Крупин
Конспект урока по литературному чтению на тему: «История словенкой азбуки В. Крупин
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Скибина С.А. |
Дата | 05.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Тамбова»
Утверждаю:
Преподаватель методики физического воспитания
________/ Е. А. Белякова
Согласовано:
учитель: ______/Желтов Н. Н./
Конспект
урока по физической культуре
«Игры на местах»
Провела студентка группы ПНК-41: Скибина Светлана
Место проведения: 1 «Б» класс, МАОУ «Татановская СОШ» в с. Татаново
Дата проведения: 11.02.15
Оценка за конспект...(………...) методист:__________ /Е. А. Белякова
Оценка за урок.….. ..(…………) учитель: ___________/ Н.Н. Желтов
Оценка за урок……..(…………) методист:__________/ Е. А. Белякова
Тамбов
2015
Тема: Игры на местах
Цель:
Обучить игре « По местам»
Задачи:
- учить строиться в колонну по одному,
- развивать внимание, ловкость, быстроту,
- воспитывать чувство коллективизма и ответственности.
Дата: 11.02.2015 г.
Инвентарь:
Для учителя - конспект урока, свисток.
Для детей - спортивная форма.
Время: 40-45 мин.
Место проведения: спортивный зал
Содержание учебного материала
Дозировка
Организационно-методические указания
1.Подготовительная часть(10-12 мин.)
1. Построение класса в 1 шеренгу, обмен приветствиями.
2. Сообщение задач урока
3. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!"
4. Выполнение поворотов на месте
(прыжком, переступанием)
5Ходьба в обход зала в колонне по одному с размыканием на дистанцию в 2 шага.
6. Ходьба с различ. положениями рук:
- руки вперед
- в стороны
- правую вперед, левую вверх
- левую вперед, правую в сторону
- левую на пояс, правую за голову
- руки вверх, на носках
- руки за голову, на пятках
7. Быстрая ходьба
8. Бег
- бег змейкой через центр зала в медленном темпе
- бег змейкой через центр зала в быстром темпе
- бег приставными шагами левым боком
- бег пристав. шагами правым боком
- по 1 сигналу остановка и прыжки на одной ноге
- по 2 сигналам остановка и прыжки на двух
- по сигналу в обратную сторону
9. Ходьба на восстановление дыхания
10. Ходьба спортивным шагом под счет
11. Перестроение из 1 колонны в две
12. ОРУ без предметов на месте:
1) И.п. - о.с., ноги врозь руки на поясе;
1,2,3,4- круговые движения в правую сторону;
1,2,3,4- круговые движения головой в левую сторону.
2) о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз:1,2- отведение рук назад (рывки);
3,4- смена положения рук.
3) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой:
1,2,3,4- круговые движения кистями вперёд (обратно);
1,2,3,4- круговые движения рук в локтевом суставе вперёд (обратно);
1,2,3,4- круговые движения рук в плечевом суставе вперёд (обратно).
4) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:
1,2- наклон туловища влево, правую руку вверх;
3,4- наклон туловища вправо, левую руку вверх.
5) И.п. - о.с., руки на поясе:
1,2,3,4- круговые движения туловища вправо;
1,2,3,4- круговые движения туловища влево.
6) И.п.- о.с., руки на поясе:
1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе влево;
1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе вправо.
7) И.п. - ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью:1,2,3,4- перенос веса тела на левую ногу;
1,2,3,4- перенос веса тела на правую ногу.
8) И.п.- о.с.:1,2,3,4- прыжки на правой ноге;
1,2,3,4- прыжки на левой ноге;
1,2,3,4- прыжки на двух ногах.
9) И.п. -о.с.:
1,2,3- короткие прыжки на двух ногах;
4- прыжок с оборотом вокруг себя на 360º.
1 мин.
2 мин.
1 кр.
1.5-2 кр.
2 круга
3 мин.
5 раз
5-6 мин.
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4 раза
4-6 раз
Обратить внимание на внешний вид, дисциплину
Четкость, своевременность выполнения
Четкость выполнения, постоянно соблюдать равнение за направляющим
Шагать перекатом с пятки на носок
Следить, чтобы руки были прямыми, ладони поставлены внутрь
Следить за осанкой
Обратить внимательно на работу рук
Соблюдать дистанцию
Соблюдать дистанцию
Чередовать влево, вправо
Упражнение на реакцию
С движением рук
Идти четко под счет
Интервал, дистанция - 2 м
Соблюдать дистацию
Упражнения выполнять чётко, равномерно.
Руки прямые, кисти сжаты в кулак.
Руки прямые, кисти сжаты в кулак
Спину держать прямо.
Больше амплитуда движений. Наклон точно в стороны.
Движения плавные, с наибольшей амплитудой.
Движения плавные с наибольшей амплитудой.
Удержать равновесие туловища.
Прыгать высоко, приземляться на носочки.
Постепенно увеличивать темп.
Основная часть(20-25 мин.)
13. Игра «По местам»
14. Игра «Совушка»
5- 6мин.
6-7 мин.
Команды выстраиваются в колонны по одному. Лицом к своим командам, в 2-3 м от них.
По команде «разбегись!» дети разбегаются произвольно по залу. По свистку останавливаются. По команде «по местам!» строятся в шеренгу по одному.
Команда-победительница делает круг почета (обычная ходьба), а проигравшая команда ей аплодирует.
Дети становятся в круг. Один из играющих выходит в середину круга, он будет изображать совушку, а все остальные - Жучков, бабочек, птичек. По команде учителя:«День наступает - все оживает!» - дети бегают по кругу. Совушка в это время «спит», т.е. стоит в середине круга, закрыв глаза, подогнув под себя одну ногу. Когда учитель скомандует: «Ночь наступает - всё замирает!», играющие останавливаются и стоят неподвижно, притаившись, а совушка в этот момент выбегает на охоту. Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в круг. Они становятся совушками, и при повторении игры все вместе «вылетают» на охоту.
Заключительная часть(5- 7 мин.)
15. Игра «Класс, смирно!»
16. Построение в шеренгу
17. Подведение итогов, выставление оценок
2 мин.
2-3 мин.
1-2 мин.
Обратить внимание на дисциплину
Равнение в шеренге
Выставить оценки учащимся наиболее активно проявивших себя в играх