Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29. 01. 2016 г

Отчёт от учителя физической культуры Колесовой Надежды Петровны по проведению декады по физической культуре от 29 .01. 2016г. Тема: Итоги проведения декады по физической культуре.Цель проверки: Проверить, как декада по физической культуре влияет на развитие интереса учащихся к предмету физическая культура, повышение образовательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству. Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья младших школьников. Выявление способных учащихся п...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ № 10»


ДЕКАДА

по физической культуре

«Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.Путешествие по островам Спортландии»


Остров

«Весёлый мяч»


Остров

«Самый меткий»

Остров

«Интеллектуальный»

Остров

«Богатырской силы»




с 18 января по 30 января



г. Можга

2015- 2016 учебный год

Предметная декада по физической культуре

Актуальность. В федеральном базисном учебном плане на изучение физической культуры отводится три часа в неделю в каждом классе. Это тот минимум учебного времени, который необходим для реализации основных требований программы. Дополнением к программе может быть внеклассная работа. Одной из самых распространённых форм является проведение предметной декады, которая включает в себя систему мероприятий.

Цель проведения декады пропаганда здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества.

Задачи:

- развивать интерес к предмету;

- расширять знания по предмету;

- формировать творческие способности;

- содействовать воспитанию коллективизма и товарищества, ответственности;

- выявить наиболее способных учащихся

Результативность: Все мероприятия направлены на развитие физических качеств, творческих способностей каждого учащегося. Дети могли проявить себя в эстафетах, в перетягивании каната, конкурсе кроссвордов, в конкурсе дорисуй рисунок на спортивную тему.

Эффективность: Декада охватывает всех учащихся начальной школы. Разработав одно мероприятие, учитель может провести его с разными классами.

Практическая ценность: Представленный материал могут использовать в своей работе учителя физической культуры, классные руководители, воспитатели групп продлённого дня.

Описание системы работы: Для проведения декады был создан план. За несколько дней до проведения предметной декады, утверждённый и скорректированный план красочно оформляется и вывешивается на доске объявлений. Все классы в начале декады получают маршрутный лист с заданием для подготовки к конкурсам и эстафетам. Проведение недели сопровождается разнообразной наглядной информацией. В конце предметной декады на общей линейке подводятся итоги, награждаются победители грамотами.

Заключение: Можно сделать следующие выводы, что данный вид деятельности:

- укрепляет интерес к предмету физическая культура;

- пропагандирует здоровый образ жизни;

- укрепляет здоровье младших школьников;

- расширяет кругозор;

- развивает воображение и эмоциональную сферу;

- приобщает к совместному творчеству и общению.

Задачи предметной декады:

  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения декады.

  • Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по физической культуре, формированию творческих способностей;

  • Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.

  • Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).

Принципы проведения декады: каждый ребенок является активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Участвовать в эстафетах, конкурсах. Мастерить, рисовать, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их.

План проведения декады по физической культуре 18.01.16 - 30.01.16 г.

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ


18 января

понедельник

Открытие декады по физической культуре.

1. Линейка «Путешествие по островам Спортландии»


1-3 классы


Учащиеся 3«А» класса

Колесова Н.П.

в течении декады

2. Остров «Смекалки» (конкурс реши кроссворд)

1-3 классы


Колесова Н.П.


20.01.16 г.

Остров «Интеллектуальный» шашечный турнир

1-3 классы

Колесова Н.П.

22.01.16 г.

Остров «Самый меткий»

(мальчики - « Дартс-попади метко в цель», девочки - «боулинг»)

1-3 классы

Колесова Н.П.

25.01.16 г.

Остров «Богатырской силы» (перетягивание каната)

1-3 классы

Колесова Н.П.

27.01.16 г.

Остров «Весёлый мяч» (эстафеты с мячами)

1-3 классы

Колесова Н.П.

29.01.16 г.

Закрытие декады по физической культуре.

Линейка - награждение по итогам декады.

1-3 классы


Колесова Н.П.










Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ № 10»








«Путешествие по островам Спортландии»

линейка для учащихся 1-3 классов


Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.













Подготовила: Колесова Н.П.

учитель физической культуре,

первая квалификационная категория













г. Можга

2015-2016 учебный год




Путешествие по островам «Спортландии».

Сценарий.

1 ученик:

Внимание! Внимание!

Приглашаем всех на весёлые состязания,

Предлагаем взять с собой быстроту,

Ловкость, силу, смелость.

2 ученик:

В Спортландию чудесную

Не каждый попадёт,

А только тот, кто любит спорт

И в ногу с ним идёт!

3 ученик:

Чтобы телом и душой закаляться,

Чтобы бодрым, здоровым расти,

Надо спортом всегда заниматься,

С физкультурой по жизни идти!

Спорт отлично развивает,

Закаляет тело, крепит дух.

И учиться помогает,

Спорт надёжный, верный друг.

4 ученик:

Славный наш друг,

Верный наш друг -

Спорт помогает нам в жизни.

В игры играть, прыгать, метать,

Бегать мы учимся в школе.

5 ученик:

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим

Спорт - помощник!

Спорт - здоровье!

Спорт - игра!

Физкульт - ура!

Ведущий:

Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе снами в страну «Спортландию». Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение классного руководителя и болельщиков. Прежде чем вручить вам маршрутные листы, мы с вами должны произнести спортивную клятву.

Спортивная клятва:

- Клянёмся участвовать в соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого соперника;

- Клянёмся!

- Клянёмся бежать только в строго указанном направлении - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству;

- Клянёмся!

- Клянёмся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила;

- Клянёмся!

- Клянёмся не прыгать в ширину и не нырять в глубину;

- Клянёмся!

- Клянёмся соблюдать на дистанции чистоту, не разбрасывать сломанные руки и ноги;

- Клянёмся!

- Клянёмся не подраться из-за первого приза, но победить любой ценой;

- Клянёмся!

- Клянёмся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться!

- Клянёмся!

Выдать маршрутные листы классам.












Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ № 10»






Остров «Самый интеллектуальный»

(для учащихся 1-3 классов)

Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.










Подготовила: Колесова Н.П..-

учитель физической культуре,

первая квалификационная категория









г. Можга

2015-2016 учебный год





ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса остров «Интеллектуальный»

в рамках декады по физической культуре.


1. Цели и задачи:

1.1. Агитация и пропаганда здорового образа жизни.

  1. 1.2. Способствовать развитию интереса к спортивным играм.

  2. 2. Время и место проведения:

  1. Конкурс проводится с 18-30 января 2016г., место проведения - библиотека.

  2. Участие команд по расписанию декады.

3. Организаторы конкурса:

  1. МО классных руководителей начальных классов

Координатор конкурса Горохова И.Б.- зам. по УВР

4. Участники конкурса:

  1. В конкурсе принимают участие учащиеся 1-4 классов.

5. Порядок проведения:

    1. Побить или запереть (при ходе соперника у него есть шашки, но они не могут совершить ни одного хода) все шашки соперника. Если этого не удается достичь ни одному из соперников, то присуждается ничья. Учащиеся сначала играют между параллелями, затем 1-2 классами, 3 классами. За каждую выигранную игру класс получает 5 баллов.

6. Определение победителей:

6.1 Очки, набранные учащимися класса, суммируются. Команда, у которой очков больше является победительницей.

7. Жюри конкурса

7.1. Председатель: Горохова И.Б.- зам. по УВР.

7.2. Члены жюри: Колесова Н.П.- учитель физической культуры.

8. Награждение:

8.1 Победители конкурса награждаются грамотами.

Примечание.

- 1 место - 5 баллов;

- 2 место - 4 балла;

- 3 место - 3 балла

Сценарий конкурса остров «Интеллектуальный»

Цели и задачи:

- Агитация и пропаганда здорового образа жизни.

- Способствовать развитию интереса к спортивным играм.

Время и место проведения: проводится с 18-30 января 2016г., место проведения - холл 2 этаж. Команды принимают участие по расписанию декады.

Участники конкурса: учащиеся 1-3 классов.

Состав: 1 мальчик+1 девочка.

Инвентарь:

- шашки;

- доски для шашек.

Судейство: Очки, набранные учащимися класса, суммируются. Команда, у которой очков больше является победительницей.

Награждение: Итоги подводятся среди 1-2 классов, 3 классов. Команды награждаются грамотами за 1-е, 2-е, 3-е места, остальные команды награждаются грамотами за активное участие.

Порядок проведения:

    1. Побить или запереть (при ходе соперника у него есть шашки, но они не могут совершить ни одного хода) все шашки соперника. Если этого не удается достичь ни одному из соперников, то присуждается ничья. Учащиеся сначала играют между параллелями, затем 1-2 классами, 3 классами. За каждую выигранную игру класс получает 5 баллов.

    2. Ход мероприятия:

    3. Игровое поле представляет собой квадратную доску размером 8x8 клеток.

Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.

Каждая из сторон в начале игры имеет по 12 шашек. Шашки расставляются на трех,
ближайших к игрокам, горизонталях. В частности, белые шашки располагаются на полях a1, c1, e1, g1, b2, d2, f2, h2, a3, c3, e3 и g3, а черные, соответственно, на полях h8, f8, d8,b8, g7, e7, c7, a7, h6, f6, d6 и b6. Два центральных ряда полей остаются свободными. Здесь, на этих полях, происходит сближение и первое соприкосновение противостоящих сил, здесь с первых же ходов разворачивается борьба за обладание центром, что дает весомое преимущество в шашках. Расстановка начальной позиции показана на диаграмме слева.
Противники ходят поочередно, перемещая шашки своего цвета по игровым полям.
Первыми начинают белые. Выигрывает та сторона, которой удалось уничтожить или заблокировать движение всех шашек противника.

Простая шашка может совершать, в зависимости от позиции, ходы типов: тихие и ударные.

  • Тихий ход - перемещение на одно поле вперед по диагонали. Тихий ход возможен, если соответствующее поле свободно и нигде на доске не требуется выполнить взятие шашки противника.

  • Ударный ход (бой шашки противника) - перемещение на два поля вперед или назад по диагонали, через шашку противника. Шашка при своем ходе обязана побить (взять) шашку противника, если та находится на соседнем (по диагонали) поле и если следующее за ней поле свободно. Берущая шашка становится на это свободное поле, перескакивая через вражескую шашку, которая снимается с доски. Взятие может совершаться не только вперед, но и назад. Если после взятия одной шашки оказывается возможным побить еще одну шашку противника, взятие продолжается, то есть в один прием (за один ход) шашка должна побить столько шашек соперника, сколько их стоит на ее пути. Взятия в русских шашках обязательны.
    При взятии нескольких шашек противника снимать их с доски можно только после завершения своего ударного хода.
    Запрещается при взятии перескакивать более одного раза бьющей шашкой (дамкой) через одну и ту же шашку соперника (а вот на свободное поле наступать несколько раз разрешается).

Итоговая таблица: конкурса остров «Интеллектуальный»

Классы

Кол-во

игроков

Очки

Количество

очков

Место


1

1м+1д



2

1м+1д



3

1м+1д



4

1м+1д



5

1м+1д



6

1м+1д



7

1м+1д



8

1м+1д



































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ № 10»











Остров «Самый меткий»

(для учащихся 1-3 классов)

Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.








Подготовила: Колесова Н.П..-

учитель физической культуре,

первая квалификационная категория









г. Можга

2015-2016 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса остров «Самый меткий»

в рамках декады по физической культуре.

1. Цели и задачи:

1.1. Агитация и пропаганда здорового образа жизни.

    1. 1.2. Способствовать развитию интереса к спортивным играм.

    2. 2. Время и место проведения:

  1. Конкурс проводится с 18-30 января 2016г., место проведения - спортивный зал.

  2. Участие команд по расписанию декады.

3. Организаторы конкурса:

  1. МО классных руководителей начальных классов

Координатор конкурса Горохова И.Б.- зам. по УВР

4. Участники конкурса:

  1. В конкурсе принимают участие учащиеся 1-3 классов

5. Порядок проведения:

    1. 5.1 «Боулинг» - девочки 1-3 класс;

    2. 5.2 «Дартс» - мальчики 2-3 класс.

6. Определение победителей:

6.1 Очки, набранные учащимися класса, суммируются.

7. Жюри конкурса

7.1. Председатель: Горохова И.Б- зам. по УВР.

7.2. Члены жюри: Колесова Н.П.- учитель физической культуры.

8. Награждение:

8.1 Победители конкурса награждаются грамотами.

Примечание.

- 1 место - 5 баллов;

- 2 место - 4 балла;

- 3 место - 3 балла

Сценарий конкурса остров «Самый меткий»

Цели и задачи:

- Агитация и пропаганда здорового образа жизни.

- Способствовать развитию интереса к спортивным играм.

Время и место проведения: проводится с 18-30 января 2016г., место проведения - спортивный зал. Команды принимают участие по расписанию декады.

Участники конкурса: учащиеся 1-3 классов.

Состав: 5 человек.

Инвентарь:

- «Дартс» с дротиками;

- кегли с очками, мяч набивной .

Судейство: Очки, набранные учащимися класса, суммируются и делятся на количество учащихся, найти средний балл. Команда, у которой средний балл выше является победительницей.

Награждение: Итоги подводятся среди 1-2 классов, 3 классов. Команды награждаются грамотами за 1-е, 2-е, 3-е места, остальные команды награждаются грамотами за активное участие.

Порядок проведения:

    1. «Боулинг» - девочки 1-3 класс.

    2. «Дартс» - мальчики 2-3 класс;

Ход мероприятия:

      1. «Боулинг» (девочки 1-4 классы).

Задание: На площадке поставлены 12 кегель с очками от 5 до 60. На расстояние 5 метров, начерчена черта, от которой девочки выполняют броски по конусам, мяч катим по полу. Даётся 1 попытка, считаются очки, сбитых кегель.

Правила:

1) Заступать за линию старта запрещается.

2) Мяч только катить по полу.

«Дартс» (мальчики 2-3 класс).

Задание: На стене висит «Дартс», на расстоянии 3 метра начерчена черта.

Мальчики по одному выполняют броски дротиками. Каждому даётся по одному броску. Очки суммируются.

Правила:

1) Заступать за линию запрещается.

2) В участии даётся одна попытка.


Итоговая таблица: конкурса остров «Самый меткий»

Классы

Мальчики

Девочки

Итог

общее

место

общее

место

общее

место

1







2







3







4







5







6







7







8








Самый меткий мальчик:

Среди 1-2 классов:

1 место

Среди 3-4 классов:

1 место -

Самая меткая девочка:

Среди 1-2 классов:

1 место -

Среди 3-4 классов:

1 место -
















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ № 10»










Остров «Богатырской силы»

(для учащихся 1-3 классов)


Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.









Подготовила: Колесова Н.П..-

учитель физической культуре,

первая квалификационная категория










г. Можга

2015-2016 учебный год




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса остров «Богатырской силы»,

в рамках декады по физической культуре.

1. Цели и задачи:

1.1 Агитация и пропаганда здорового образа жизни.

1.2 Способствовать развитию интереса к спортивным играм.

2. Время и место проведения:

  1. Конкурс проводится с 18-30 января 2016г., место проведения - спортивный зал.

  2. Участие команд по расписанию декады.

3. Организаторы конкурса:

  1. МО классных руководителей начальных классов

Координатор конкурса Горохова И.Б.. - зам. по УВР

4. Участники конкурса:

  1. В конкурсе принимают участие учащиеся 1-3 классов, 8 человек от класса.

5. Порядок проведения:

5.1 Перетягивание каната проводится по круговой системе. Сначала учащиеся соревнуются на параллели, затем 1классы со 2 классами, 3 классы .

6. Определение победителей:

6.1 За победу команда получает 5 баллов. Команда, набравшая наибольшее количеству баллов является победителем.

6.2 Итоги подводятся среди 1-2 классов, 3 классов.

7. Жюри конкурса

7.1. Председатель: Горохова И.Б.- зам. по УВР.

7.2. Члены жюри: Колесова Н.П.- учитель физической культуры.

8. Награждение:

8.1 Победители конкурса награждаются грамотами.

Примечание

- 1 место - 5 баллов;

- 2 место - 4 балла;

- 3 место - 3 балла

Сценарий конкурса остров «Богатырской силы»

Цели и задачи:

- Агитация и пропаганда здорового образа жизни.

- Способствовать развитию интереса к спортивным играм.

Время и место проведения: проводится с 18-30 января 2016г., место проведения - спортивный зал. Команды принимают участие по расписанию декады.

Участники конкурса: учащиеся 1-3 классов.

Состав: 8 человек от класса.

Инвентарь:

- канат.

Судейство: За победу команда получает 5 баллов. Команда, набравшая наибольшее количеству баллов является победителем.

Награждение: Итоги подводятся среди 1-2 классов, 3 классов. Команды награждаются грамотами за 1-е, 2-е, 3-е места, остальные команды награждаются грамотами за активное участие.

Порядок проведения:

Перетягивание каната проводится по круговой системе. Сначала учащиеся соревнуются на параллели, затем 1классы со 2 классами, 3 классы.

Ход мероприятия:

От класса принимают участие 8 учащихся.

Задание: На площадке проводятся три параллельные черты в трёх метрах одна от другой. На центральную линию кладут середину каната, перевязанную цветной ленточкой. Команды выстраиваются с разных сторон от каната. По сигналу все наклоняются и поднимают канат. При этом руки первых игроков не должны быть ближе метра от ленточки. По второму сигналу команды тянут канат в свою сторону так, чтобы ленточка переместилась на три метра и оказалась за крайней чертой.

- Каждой команде даётся две попытки, по одной минуте каждая.

- Если одна минута перетягивания не принесут успеха, то объявляется «ничья».

- Если после двух попыток «ничья», даётся третья попытка.

Правила:

1) Руки первых игроков не должны быть ближе метра от ленточки.

2) Без сигнала перетягивание не начинать.


Итоговая таблица: конкурса остров «Богатырской силы»

1









2









4









5









7









8









9









10









11









Очки









Итог
















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ № 10»








Остров «Весёлый мяч»

(для учащихся 1-3классов)


Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.












Подготовила: Колесова Н.П..-

учитель физической культуре,

первая квалификационная категория





г. Можга

2015-2016 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении мероприятия остров «Весёлый мяч»

в рамках декады по физической культуре.

1. Цель

1.1. Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья младших школьников.

    1. 2. Задачи:

    2. 2.1 Пропаганда ценностей здорового образа жизни среди детей.

2.2 Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления через групповые формы работы.

2.3 Развитие ловкости, внимания, координации движения, быстроты.

    1. 3. Время и место проведения:

  1. Мероприятие проводится с 18-30 января 2016г., место проведения - спортивный зал.

  2. Участие команд по расписанию декады.

4. Организаторы конкурса:

  1. МО классных руководителей начальных классов

Координатор конкурса Горохова И.Б. - зам. по УВР

4. Участники конкурса:

  1. В конкурсе принимают участие учащиеся 1-3 классов, команда по 10 человек.

5. Порядок проведения:

    1. 5.1 Эстафета «Передай мяч»;

    2. 5.2 Эстафета «Прокати мяч»;

    3. 5.3 Эстафета «Смена мячей»;

    4. 5.4 Эстафета «Перенеси в обруч»;

    5. 5.5 Эстафета «Прокати мяч»;

    6. 5.6 Эстафета «Передача со стула» (для учащихся 3-4 классов).

6. Определение победителей:

6.1 Команды - победители определяются по наибольшему количеству баллов,

набранных в ходе конкурса.

6.2 Итоги подводятся среди 1-2 классов, 3 классов.

7. Жюри конкурса

7.1. Председатель: Горохова И.Б.. - зам. по УВР.

7.2. Члены жюри: Колесова Н.П.. - учитель физической культуры.

8. Награждение:

8.1 Победители конкурса награждаются грамотами.

Примечание.

- 1 место - 5 баллов;

- 2 место - 4 балла;

- 3 место - 3 балла.

Сценарий мероприятия остров «Весёлый мяч» 1-3 классы.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья младших школьников.

    1. Задачи:

    2. 1. Пропаганда ценностей здорового образа жизни среди детей.

2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления через групповые формы работы.

3. Развитие ловкости, внимания, координации движения, быстроты.

Время и место проведения: проводится с 18-30 января 2016г., место проведения - спортивный зал. Команды принимают участие по расписанию декады.

Участники конкурса: учащиеся 1-3 классов.

Состав: команда по 10 человек от класса.

Инвентарь:

- 3 стойки;

- 6 волейбольных мяча;

- 4 обруча;

- 6 набивных мячей;

- 4 резиновых мяча;

- 4 баскетбольных мяча;

- 2 «лунки»;

- 2 «стула».

Судейство: За первое место команда получает 4 очка, за второе 3 очка, за третье 2 очка, за четвёртое 1 очко. Команда, набравшая наибольшее количество очков, является победителем.

Награждение: Итоги подводятся среди 1-2 классов, 3-4 классов. Команды награждаются грамотами за 1-е, 2-е, 3-е места, остальные команды награждаются грамотами за активное участие.

Программа:

Ход соревнований: Учащиеся проходят в зал. Садятся на скамейки. Две команды выстраиваются по 10 человек в колонну по одному.

1. Эстафета «Передай мяч»

Инвентарь: волейбольный мяч, стойка.

Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному, у первого в руках волейбольный мяч. По команде «Марш!» направляющий начинает передавать мяч по рукам, до последнего игрока, получив мяч, игрок бежит до стойки, обегает её, бежит обратно и встаёт первым. Передаёт мяч назад по рукам. Эстафета выполняется, до тех пор, пока первый не встанет на своё место. Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок.

Правила:

1. Мяч не бросать, передаём по рукам.

2. Если мяч упал, поднимает тот, кто уронил и продолжить передачу.

2. Эстафета «Прокати мяч»

Инвентарь: волейбольный мяч,стойка.

Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному ноги врозь, у первого в руках волейбольный мяч. По команде «Марш!» направляющий катит по полу мяч между ногами назад. Последний игрок поднимает мяч, бежит до стойки, обегает её, бежит обратно и встаёт первым. Выполняет передачу между ногами. Эстафета выполняется, до тех пор, пока первый не встанет на своё место. Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок.

Правила:

1. Если мяч, вылетел за пределы колонны, игрок подбирает мяч и продолжает передачу.

3. Эстафета «Смена мячей»

Инвентарь: волейбольный мяч, набивной мяч, «лунка-обруч».

Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному, у первого в руках волейбольный мяч. На противоположном конце площадки в «лунке- обруче» лежит набивной мяч. По команде «Марш!» направляющий бежит , меняет мячи местами. Набивной мяч передаёт второму и т. д.

Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3) Мяч не должен выкатываться из «лунки».

4) Мяч передаём за линией.

4. Эстафета «Перенеси в обруч»

Инвентарь: 2 обруча, мячи разные по количеству игроков в колонне.

Задание: Учащиеся стоят в колонне по одному. В одном метре от направляющего в обруче лежат мячи, в конце колонны на расстоянии одного метра лежит пустой обруч. По команде «Марш!» первый номер берёт один мяч, передаёт второму и т.д. Команда должна переложить все мячи из одного обруча в другой, кто быстрее.

Правила:

1. Мячи в обруч не бросать, если мяч выкатился, положить его в обруч.

2. Если мяч потеряли во время передачи, мяч подобрать и продолжить передачу.

5. Эстафета «Прокати мяч»

Инвентарь: резиновый мяч, стойка.

Задание:

Первый встаёт на четвереньки, двигается на четвереньках, ведя головой резиновый мяч до стойки. Обратно бежит бегом, передаёт мяч следующему.

Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3) Мяч должен соприкасаться с головой.

6. Эстафета «Передача со стула» (для учащихся 3-4 классов).

Инвентарь: 1 стул, 1 мяч резиновый.

Задание: Учащиеся стоят в колонне по одному, у первого в руках резиновый мяч. На противоположном конце площадки стоит стул. По команде «Марш!» направляющий бежит до стула, садится и передаёт мяч второму. Встаёт за стул. Эстафета продолжается, пока все игроки не построятся за спинкой стула.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3) С начала сесть на стул, затем выполнить передачу мяча.


Итоги эстафет среди 1-2 классов.


Название эстафет

время

очки

время

очки

время

очки

время

очки

время

очки

время

очки

1

«Передай мяч»













2

«Прокати мяч»













3

«Смена мячей»













4

«Перенеси в обруч»













5

«Прокати мяч»













1 ошибка- 5 сек

Итого:













Итоги эстафет среди 3 классов.


Название эстафет

время

очки

время

очки

1

«Передай мяч»





2

«Прокати мяч»





3

«Смена мячей»





4

«Перенеси в обруч»





5

«Прокати мяч»





6

«Передача со стула»







1 ошибка- 5 сек

Итого:



















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ № 10»





Остров «Смекалки»

(для учащихся 1-3 классов)


Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.








Подготовила: Колесова Н.П.

учитель физической культуре,

пОтчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.ервая квалификационная категория






г. Можга

2015-2016 учебный год


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса остров «Смекалки»,

в рамках декады по физической культуре.

1. Цели и задачи:

1.1 Агитация и пропаганда здорового образа жизни.

1.2 Создание условий для развития творческой деятельности учащихся.

2. Время и место проведения:

  1. Конкурс проводится с 18-30 января 2016г., место проведения - классы начальной школы.

  2. Время проведения конкурса: задание выдаётся 18 января, работы сдать 22 января.

3. Организаторы конкурса:

  1. МО классных руководителей начальных классов

Координатор конкурса Горохова И.Б.- зам. по УВР

4. Участники конкурса:

  1. В конкурсе принимают участие учащиеся 1-3 классов

5. Порядок проведения:

5.1 На класс выдан кроссворд с вопросами, учащиеся могут самостоятельно, по подгруппам, или всем классом решают кроссворд. За правильно решённый кроссворд класс получает 5 баллов.

6. Определение победителей:

6.1 Команды - победители определяются по наибольшему количеству баллов,

набранных в ходе конкурса.

6.2 Итоги подводятся среди 1-2 классов, 3 классов.

7. Жюри конкурса

7.1. Председатель: Горохова И.Б.. - зам по УВР.

7.2. Члены жюри: Колесова Н.П.. - учитель физической культуры.

8. Награждение:

8.1 Победители конкурса награждаются грамотами.

Примечание.

- 1 место - 5 баллов;

- 2 место - 4 балла;

- 3 место - 3 балла

Сценарий конкурса остров «Смекалки»

Цели и задачи:

- Агитация и пропаганда здорового образа жизни.

- Создание условий для развития творческой деятельности учащихся.

Время и место проведения: проводится с 18-25 января 2016г., классы начальной школы.

Участники конкурса: учащиеся 1-3 классов.

Состав: весь класс.

Инвентарь:

- кроссворд с вопросами.

Судейство: За правильно решённый кроссворд, класс получает 5 баллов.

Команды - победители определяются по наибольшему количеству баллов, набранных в ходе конкурса.

Награждение: Итоги подводятся среди 1-2 классов, 3 классов. Команды награждаются грамотами за 1-е, 2-е, 3-е места, остальные команды награждаются грамотами за активное участие.

Порядок проведения:

На класс выдан кроссворд с вопросами, учащиеся могут самостоятельно, по подгруппам, или всем классом решают кроссворд. Сдать до 20 января.

Ход мероприятия:

На класс даны кроссворд с вопросами, учащиеся могут самостоятельно, по подгруппам, или всем классом решать кроссворд. Решённые кроссворды подписать: класс, число, кто выполнял? Сдать учителю физической культуры.


Итоговая таблица: конкурса остров «Смекалки»








Итог







Место


































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ № 10»





«Путешествие по островам Спортландии»

(линейка - награждение)

для учащихся 1-3 классов

Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.












Подготовила: Колесова Н.П.-

учитель физической культуре,

первая квалификационная категория

















г. Можга

2015-2016 учебный год

Путешествие по островам «Спортландии».

Сценарий.

1 ученик:

Под флагом России,

С гербом и с гимном

Наши спортсмены

Мир покоряют.

В видах спортивных

Летних и зимних,

Во имя России они побеждают!

Ведущий: Сегодня мы с вами подведём итоги нашего путешествия по островам «Спортландии»

1. остров «Творчества»

Среди 1-2 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

Среди 3 классов:

1 место

2 место -

3 место -

2. остров «Смекалки»

Среди 1-2 классов:

1 место -

2 место-

3 место-

Среди 3 классов:

1 место -

2 место -

4 место -.

3. остров «Самый меткий»

Общее место:

Среди 1-2 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

Среди 3 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

4 место -

Среди мальчиков:

Среди 1-2 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

4 место -.

Среди 3 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

4 место -

Среди девочек:

Среди 1-2 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

4 место -

Среди 3 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

4 место -

Самый меткий мальчик:

Среди 1-2 классов:

1 место

Среди 3 классов:

1 место -

Самая меткая девочка:

Среди 1-2 классов:

1 место -

Среди 3 классов:

1 место -


4. остров «Богатырской силы» (перетягивание каната)

Среди 1-2 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

Среди 3 классов:

1 место -

4 место -

5. остров «Весёлый мяч»

Среди 1 - 2 классов.

1 место -

2 место -

3 место -

Среди 3 классов.

1 место -

2 место -

3 место -

6. остров «Интеллектуальный» (шашечный турнир)

Среди 1-2 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

Среди 3 классов:

1 место -

2 место -

3 место -

4 место -

Лучший игрок в шашки (мальчики):

Среди 1-2 классов:

1 место -

2место -

Среди 3-4 классов:

1 место -

Лучший игрок в шашки (девочки):

Среди 1-2 классов:

1 место -

Среди 3 классов:

1 место

По итогам всех конкурсов и эстафет подводим итоги. Команды награждаются грамотами.

Среди 1 - 2 классов.

1 место -

2 место -

3 место -

4 место -

Среди 3 классов.

1 место -

2 место -

3 место -

4 место -

Ведущий:

Юные школьные наши атлеты!

Спорта дороги у вас впереди.

Знайте, значение в спорте победы -

Это во имя нашей страны!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочём.

Мы праздник кончаем и вам пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всём!


«Катание на санках.»

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

Музыкальная.

( весь класс)

« Метко в цель».

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

« Бег на лыжах»

10 человек. 5 м.+ 5 д.)

« Футболисты»

(10 человек. 5 м.+ 5 д.)

МЕСТО

3 а







Примечание : 1 место- 1б. 2 место-2 б. 3 место- 3 б.

Музыкальная.

( весь класс)

« Метко в цель».

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

« Бег на лыжах»

10 человек. 5 м.+ 5 д.)

« Футболисты»

(10 человек. 5 м.+ 5 д.)

«Катание на санках.»

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

МЕСТО

3 б







Примечание : 1 место- 1б. 2 место-2 б. 3 место- 3 б.


« Метко в цель».

( 10 человек. 5 м.+5 д.

« Бег на лыжах»

10 человек. 5 м.+ 5 д.)

« Футболисты»

(10 человек. 5 м.+ 5 д.)

«Катание на санках.»

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

«Катание на санках.»

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

Музыкальная.

( весь класс)

МЕСТО








Примечание : 1 место- 1б. 2 место-2 б. 3 место- 3 б.


« Бег на лыжах»

10 человек. 5 м.+ 5 д.)

« Футболисты»

(10 человек. 5 м.+ 5 д.)

«Катание на санках.»

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

«Катание на санках.»

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

Музыкальная.

( весь класс)

« Метко в цель».

( 10 человек. 5 м.+5 д.

МЕСТО

4 б








Примечание : 1 место- 1б. 2 место-2 б. 3 место- 3 б.


« Футболисты»

(10 человек. 5 м.+ 5 д.)

«Катание на санках.»

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

«Катание на санках.»

( 10 человек. 5 м.+5 д.)

Музыкальная.

( весь класс)

« Метко в цель».

( 10 человек. 5 м.+5 д.

« Бег на лыжах»

10 человек. 5 м.+ 5 д.)

МЕСТО

4 в








Примечание : 1 место- 1б. 2 место-2 б. 3 место- 3 б.










Всего мероприятий на параллели

Остров «Смекалки»



Остров «Интеллектуальный»


Остров «Самый меткий»


Остров «Богатырской силы»

Остров «Весёлый мяч»

Всего баллов

МЕСТО

5



















Всего мероприятий на параллели

Остров «Смекалки»



Остров «Интеллектуальный»


Остров «Самый меткий»


Остров «Богатырской силы»

Остров «Весёлый мяч»

Всего баллов

МЕСТО

5













Всего мероприятий на параллели

Остров «Смекалки»



Остров «Интеллектуальный»


Остров «Самый меткий»


Остров «Богатырской силы»

Остров «Весёлый мяч»

Всего баллов

МЕСТО

5












Всего мероприятий на параллели

Остров «Смекалки»



Остров «Интеллектуальный»


Остров «Самый меткий»


Остров «Богатырской силы»

Остров «Весёлый мяч»

Всего баллов

МЕСТО

5
















Всего мероприятий на параллели

Остров «Смекалки»



Остров «Интеллектуальный»


Остров «Самый меткий»


Остров «Богатырской силы»

Остров «Весёлый мяч»

Всего баллов

МЕСТО


5
















Всего мероприятий на параллели

Остров «Смекалки»



Остров «Интеллектуальный»


Остров «Самый меткий»


Остров «Богатырской силы»

Остров «Весёлый мяч»

Всего баллов

МЕСТО

5
















Всего мероприятий на параллели

Остров «Смекалки»



Остров «Интеллектуальный»


Остров «Самый меткий»


Остров «Богатырской силы»

Остров «Весёлый мяч»

Всего баллов

МЕСТО

5

























1А 2В

1Б 3А

1В 3Б























































ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДЕКАДЫ ПО физической культуре

2015 - 2016 учебный год


Всего мероприятий на параллели

Остров «Смекалки»



Остров «Интеллектуальный»


Остров «Самый меткий»


Остров «Богатырской силы»

Остров «Весёлый мяч»

Всего баллов

МЕСТО

1 а

5

5

4

5

5

5

24

1

5

5

5

5

4

4

23

2

5

4

4

3

3

4

19

5

5

5

4

4

5

4

22

3

5

5

5

5

3

3

21

4

5

5

4

3

4

5

21

4

5

5

5

3

5

4

22

2

5

5

5

4

4

5

24

1


Отчёт от учителя физической культуры

Колесовой Надежды Петровны

по проведению декады по физической культуре

от 29 .01.2016г.

Тема: Итоги проведения декады по физической культуре.

Цель проверки: Проверить, как декада по физической культуре влияет на развитие интереса учащихся к предмету физическая культура, повышение образовательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству. Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья младших школьников. Выявление способных учащихся по предмету физическая культура

Содержание: Декада по физической культуре проходила в период с 18.01.16. по 29.01.16 года. В течение декады были проведены различные мероприятия, в которых принимали участие учащиеся 1-3 классов (216 учащихся). В ходе декады проводились следующие мероприятия:

18.01.16. Линейка - открытие декады по физической культуре. Участвовали учащиеся 1-3 классов (216 чел).

20.01.16. Остров «Интеллектуальный» (шашечный турнир). Приняли участие 16 учащихся 1-3 классов.

Среди 1-2 классов:

1 место - 1б,2б

2 место-1а,1в

3 место-2а

Среди 3 классов:

1 место - 3а, 3б;

Лучший игрок в шашки (мальчики):

Среди 1-2 классов:

1 место - Максимов Коля 1б

2 место - Рыбаков Юрий 2б

Среди 3 классов:

1 место - Николаев Илья 3а

Лучший игрок в шашки (девочки):

Среди 1-2 классов:

1 место - Красильник Алиса 1б

2 место- Клёнова Карина 2в

Среди 3 классов:

1 место - Клёнова Камилла 3б

22.01.16. Остров «Самый меткий» (мальчики - «попади метко в цель», девочки - «боулинг») для учащихся 1-3 классов (100 чел)

Общее место:

Среди 1-2 классов:

1 место - 1б;

2 место - 2б;

3 место - 1а;

4 место- 2а

5 место- 1в

6 место- 2в

Среди 3 классов:

1 место - 3б;

2 место - 3а;



Среди мальчиков:

Среди 1-2 классов:

1 место - 1а;

2 место - 2б;

3 место - 1в;

4 место - 2в.

Среди 3 классов:

1 место - 3а;

2 место-3б

Среди девочек:

Среди 1-2 классов:

1 место - 1б;

2 место - 2б;



3 место-2а

4 место-1а

Среди 3 классов:

1 место-3б

2 место- 3а.

Общее итоговое место по классам:

1 место- 1б- 352 очка. 2 место- 2б-331 очко.

3 место- 1а-308 очков.

4 место- 2а-257 очков.

5 место- 3б-253 очка.

6 место-1в-205 очков.

7 место-3а-187 очков.

8 место-2в-164 очка.




.

25.01.16. Остров «Богатырской силы» (перетягивание каната) для учащихся 1-3 классов (100 чел-к)

Среди 1-2 классов: Среди 3 классов:

1 место - 1а; 2а 1 место - 3 а.

2 место - 1б; 2в 2 место- 3 б.

3 место - 1в; 2б.

27.01.16. Остров «Весёлый мяч» (эстафеты с мячами) для учащихся 1-3 классов (100 чел)

Среди 1 - 2 классов:

1 место - 1а,2в

2 место - 1б,2а

3 место - 1в,2б

Среди 3 классов:

1 место - 3б

2 место - 3а

В течение недели:

Остров «Смекалки» (конкурс реши кроссворд) для учащихся 1-3 классов (80 чел.)

Среди 1-2 классов:

1 место - 1а, 1б,2а, 2б,2в

2 место- 1в

Среди 3-4 классов:

1 место - 3а,3б

29.01.16. Линейка - закрытие декады по физической культуре. Участвовали учащиеся 1-3классов (216 человек).

Общий итог декады:

Среди 1-2 классов:

1 место -1а 4 место- 2б,2в

2 место -1б 5 место-1в

3 место - 2а

Среди 3 классов:

1 место - 3б

2 место - 3а



Выводы:

1. При анализе проведения декады хотелось бы отметить высокий охват учащихся на следующих мероприятиях: линейка - открытие и закрытие декады по физической культуре, спортивные мероприятия: «Перетягивание каната», «Самый меткий», «Эстафеты с мячами».

2. Проведение мероприятий в рамках декады:

- укрепляет интерес к предмету физическая культура;

- пропагандирует здоровый образ жизни;

- укрепляет здоровье младших школьников;

- расширяет кругозор;

- развивает воображение и эмоциональную сферу;

- приобщает к совместному творчеству и общению.

3. Продолжить работу по выявлению перспективных учащихся для подготовки к участию в школьных, городских и республиканских конкурсах и мероприятиях по предмету физическая культура.

Учитель физической культуры Н.П. Колесова


ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДЕКАДЫ ПО физической культуре

2015 - 2016 учебный год


Всего мероприятий на параллели

Остров «Смекалки»



Остров «Интеллектуальный»


Остров «Самый меткий»


Остров «Богатырской силы»

Остров «Весёлый мяч»

Всего баллов

МЕСТО

1 а

5

5

4

5

5

5

24

1

5

5

5

5

4

4

23

2

5

4

4

3

3

4

19

5

5

5

4

4

5

4

22

3

5

5

5

5

3

3

21

4

5

5

4

3

4

5

21

4

5

5

5

3

5

4

22

2

5

5

5

4

4

5

24

1










Порядок проведения:


    1. 5.1 Эстафета «Передай мяч»;

    2. 5.2 Эстафета «Прокати мяч»;

    3. 5.3 Эстафета «Смена мячей»;

    4. 5.4 Эстафета «Перенеси в обруч»;

    5. 5.5 Эстафета «Прокати мяч»;

    6. 5.6 Эстафета «Передача со стула» (для учащихся 3-4 классов).

  1. 1. Эстафета «Передай мяч»

Инвентарь: волейбольный мяч, стойка.

Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному, у первого в руках волейбольный мяч. По команде «Марш!» направляющий начинает передавать мяч по рукам, до последнего игрока, получив мяч, игрок бежит до стойки, обегает её, бежит обратно и встаёт первым. Передаёт мяч назад по рукам. Эстафета выполняется, до тех пор, пока первый не встанет на своё место. Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок.

Правила:

1.Мяч не бросать, передаём по рукам.

2. Если мяч упал, поднимает тот, кто уронил и продолжить передачу.

Эстафета «Прокати мяч»

Инвентарь: волейбольный мяч,стойка.

Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному ноги врозь, у первого в руках волейбольный мяч. По команде «Марш!» направляющий катит по полу мяч между ногами назад. Последний игрок поднимает мяч, бежит до стойки, обегает её, бежит обратно и встаёт первым. Выполняет передачу между ногами. Эстафета выполняется, до тех пор, пока первый не встанет на своё место. Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок.

Правила:

1. Если мяч, вылетел за пределы колонны, игрок подбирает мяч и продолжает передачу.

3. Эстафета «Смена мячей»

Инвентарь: волейбольный мяч, набивной мяч, «лунка-обруч».

Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному, у первого в руках волейбольный мяч. На противоположном конце площадки в «лунке- обруче» лежит набивной мяч. По команде «Марш!» направляющий бежит , меняет мячи местами. Набивной мяч передаёт второму и т. д.

Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

Заступать за линию старта запрещается.

3) Мяч не должен выкатываться из «лунки».

4) Мяч передаём за линией.

4. Эстафета «Перенеси в обруч»

Инвентарь: 2 обруча, мячи разные по количеству игроков в колонне.

Задание: Учащиеся стоят в колонне по одному. В одном метре от направляющего в обруче лежат мячи, в конце колонны на расстоянии одного метра лежит пустой обруч. По команде «Марш!» первый номер берёт один мяч, передаёт второму и т.д. Команда должна переложить все мячи из одного обруча в другой, кто быстрее.

Правила:

1. Мячи в обруч не бросать, если мяч выкатился, положить его в обруч.

2. Если мяч потеряли во время передачи, мяч подобрать и продолжить передачу.

5. Эстафета «Прокати мяч»

Инвентарь: резиновый мяч, стойка.

Задание:

Первый встаёт на четвереньки, двигается на четвереньках, ведя головой резиновый мяч до стойки. Обратно бежит бегом, передаёт мяч следующему.

Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3) Мяч должен соприкасаться с головой.

6. Эстафета «Передача со стула» (для учащихся 3-4 классов).

Инвентарь: 1 стул, 1 мяч резиновый.

Задание: Учащиеся стоят в колонне по одному, у первого в руках резиновый мяч. На противоположном конце площадки стоит стул. По команде «Марш!» направляющий бежит до стула, садится и передаёт мяч второму. Встаёт за стул. Эстафета продолжается, пока все игроки не построятся за спинкой стула.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3) С начала сесть на стул, затем выполнить передачу мяча.

Отчёт по проведению декады по физической культуре от 29.01.2016 г.

© 2010-2022