• Преподавателю
  • Физкультура
  • Конспект урока по физической культуре на тема «Обучение ведению баскетбольного мяча вокруг стоек и змейкой» 3 класс

Конспект урока по физической культуре на тема «Обучение ведению баскетбольного мяча вокруг стоек и змейкой» 3 класс

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утвердил учитель Утвердил методист

__________ Худан К.В. __________ Панов К.А.

Конспект урока по физической культуре в 3 классе.

Тема: «Обучение ведению баскетбольного мяча вокруг стоек и змейкой»

Цель: обучение элементам техники игры баскетбол.

Задачи:

Образовательные: 1) обучить ведению баскетбольного мяча вокруг стоек. 2) обучить ведению мяча змейкой

Оздоровительные: 1)формировать ЗОЖ 2)формирование опорно-двигательного аппарата

Воспитательные: 1) воспитывать интерес к уроку физической культуры.

Дата проведения: 13.03.15

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

Построение, сообщение темы,целей и задач урока.

Разновидности ходьбы:

  1. Руки на пояс ставь! На носках марш! Без задания марш!

  2. Руки за спину ставь! На пятках маршь! Без задания маршь!

  3. Руки в стороны ставь! Перекатом с пятки на носок маршь! Без задания марш!

  4. Руки вперед ставь! Вполуприсяде марш! Без задания марш!

  5. Руки произвольно! В полном присяде марш! Без задания марш!

Разновидности бега: 1)бегом марш!

2) руки в стороны ставь!С выносом прямых ног вперед марш!

3) тоже назад!

4) руки на пояс ставь! С высоким подниманием бедра! Без задания марш!

5)руки произвольно! С захлест голени марш! Без задания марш!

Перешли на ходьбу!

Восстанавливаем дыхание.

ОРУ:

  1. И.П.-О.С.

  1. Левую назад на носок, руки вверх

  2. И.П.

  3. 4- тоже правой

  1. И.П.- стойка ноги врозь средняя

1-4- вращение рук в плечевых суставах вперед, на 5-8- вращение рук в плечевых суставах назад

3.И.П.- руки за голову

1-поворот туловища направо

2- И.П.

3-4- тоже налево

4.И.П.-стойка ноги врозь широкая, руки перед грудью

1- наклон

2-3-пружинящий наклон

4-И.П.

5.И.П.-стойка ноги врозь средняя, руки на поясе

1-наклон вправо, левую руку вверх

2-3-пружинящих наклона

4-И.П.

1-4-тоже влево

6.И.П.-стойка ноги врозь средняя,руки перед собой

1-мах правой к левой руке

2- И.П.

3-4- тоже левой

7.И.П.-руки на пояс

1- прыжок в стойку ноги врозь, над головой хлопок

2-И.П.

3-4-тоже

На месте шагом марш! За направляющим в колонну по одному марш!

В колону по два марш!



15-20 метров

25 метров



15 метров



2круга

15метров

15метров

20метров

15-20 метров

20метров

4-6 раз



4-6 раз





4-6 раз

4-6 раз



6 раз





4 раза



6 раз

Проверить готовность к уроку. Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

Идем на носках. подбородок приподнят. Спина прямая.

Идем точно на пятках.

Спина прямая.

Ладони вовнутрь. Спина прямая.

Помогаем руками.



Ноги прямые.

Выше бедро, чаще шаг. Минимальное продвижение вперед.

Пятки касаются ягодиц.

На раз руки в стороны! На два- вверх(вдох) , на три в сторону, на четыре И.П. (выдох)

Больше прогнуться. Нога прямая.

Больше амплитуда. Выполнять под счет.



Больше поворот. Смотреть в сторону поворота.

Колени не сгибать,глубже наклон.



Глубже наклон. Рука прямая



Выше мах, ноги не сгибать.



Выше прыжки, хлопок точно над головой.

Основная часть.

Обучить ведению баскетбольного мяча вокруг стоек.

Объяснение.

Показ.

Выполнение.

Обучить ведению баскетбольного мяча змейкой.

Объяснение.

Показ.

Выполнение.

На место построения становись! На первый- второй расчитайсь!

Первые -одна команда, вторые - вторая команда!

«Веселая дистанция» с ведением мяча

5 минут



5 минут





10 минут









Дети делятся на две команды. Становятся в две ширенги. Поочередно , ведут мяч вокруг стойки возвращаются к ширенге и передают мяч следующему.игра продолжается до того, пока одна из команд не опередит соперника.

Заключительная часть

Игра «угадай движение»





Подведение итогов. Домашнее задание.

2минуты

Учитель называет движение, а показывает другое. Дети должны выполнить движение, которое произнес учитель. Игра продолжается до того момента, пока не останется один победитель.

Выставление оценок.

Урок закончен. Разойдись.



© 2010-2022