Самоанализ урока по физической культуре (10 класс)

Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока физической культуры в 10 классе по теме «Комплекс упражнений шейпинг. Знакомство с асанами хатха-йоги.


1.Характеристика группы: В группе 24 человека: 3 освобождены, 1 имеет подготовительную физкультурную группу здоровья, 8 человек имеет высокий уровень физической подготовки, 8 человек средний уровень физической подготовки, 4 человека низкий уровень.

2.Цель урока: 1.Формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных) учащихся через занятия нетрадиционными и традиционными оздоровительными системами.

3.Задачи урока:

1.Совершенствовать технику выполнения комплекса упражнений шейпинга.

2.Способствовать развитию у учащихся подвижности в плечевых суставах, тазобедренных, коленных, и голеностопных суставах в грудном и поясничном отделах позвоночника.

3.Содействовать развитию и укреплению основных групп мышц и основных физических качеств.

4.Содействовать усвоению учащимися знаний о технике выполнения комплекса упражнений шейпинга и о пользе выполнения асан хатха - йоги.

5.Формировать потребность в самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

4.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные: 1. Развитие познавательной активности, формирование умения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Формирования умения систематизировать и составлять самостоятельно комплексы упражнений для укрепления мышц.

Регулятивные 2. Формирование умения анализировать влияние физической нагрузки и различных упражнений на мышцы и развитие физических качеств. Определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные. Формирование коротко и ясно излагать информацию.

5. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов.

1.Развитие силы, силовой выносливости, координационных способностей, гибкости.

2. Развитие чувства ритма.

6.Виды деятельности:

-Подготовительная часть: разминка с помощью подготовительного комплекса аэробики. ОРУ.

-Основная часть: комплекс упражнений шейпинг.

-Заключительная часть: асаны хатха-йоги.

7. Методы: использован наглядный метод (показ учителя), словесный метод (объяснение, диалог), фронтальный метод, который способствовал высокой плотности урока.

8. Форма: Организована индивидуальная работа, где задания можно выполнять дифференцированно.

9.Учащиеся слушатели и активные участники.

10.Учитель координатор, консультант.

11 Индивидуализация, дифференциация осуществляется через различное количество повторов выполнения упражнений, выполнение упражнений с отягощением и без, т.е. учащиеся сами подбирают для себя нагрузку.

12. Итоги урока. Рефлексию учащиеся проводили после выполнения упражнений на различные группы мышц. В конце урока обозначили, какие физические качества, на каком этапе урока развивались.

© 2010-2022