ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Фрунзенская средняя школа»

Сакский район АР Крым

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ









Выполнил: Рожков Сергей Леонидович

Учитель физической культуры

МБОУ «Фрунзенская средняя школа»





Сакский район

Республика Крым

2016г

Задачи урока:

  • повторить технику передач мяча сверху двумя руками.

  • совершенствовать технику нижней прямой подачи мяча, пространственной, временной и силовой точности движений.

  • развивать скоростно-силовые качества

  • воспитать умение коллективных взаимодействий в игре.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «Фрунзенская средняя школа»

9 класс

Инвентарь: мячи волейбольные, набивные (вес 1кг), волейбольная сетка и гимнастические скамейки.

Продолжительность урока: 45 мин.

Части урока

Содержание

Дозировка

О.М.У.

Подготовительная часть.

10мин

Построение, рапорт, сообщение задач урока. Повороты направо, налево, кругом.

Медленный бег, бег с изменением направления по команде, свистку.

"Противоходом Налево,

Марш!" "Змейкой - Марш!"

"По кругу - Марш!"

Бег с захлестыванием голени,

бег с высоким подниманием бедра.



Ходьба с восстановлением дыхания, разминка в ходьбе:

а) рывки руками

б) вращение руками в плечевых суставах

в) вращение в локтевых суставах

г) вращение в кистевых суставах

д) ходьба с выпадами со скручиванием туловища.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два "Через центр, в колонну по два, Марш!"

"Направляющий на месте, класс, Стой!"

ОРУ в парах:

Упр1.

И.п. - стоя лицом друг к другу

Сцепив пальцы в замок, друг с другом по сигналу опустить резко руки вниз расцепив при этом пальцы.

Упр2.

И.п.- то же, руки вверху. Взявшись за руки повернуться на360 не расцепляя рук 1-4счета в левую сторону, 1-4 счета в правую сторону.

Упр3.

Пружинящие наклоны вперед

И.п - стоя лицом друг к другу. Положить руки на плечи друг другу.

Упр. 4.

Передвижение приставным шагом в стойке волейболиста вправо, влево.

Упр. 5

И.п. стоя лицом друг к другу

прыжки на месте с поворотом на 360 .после приземления выполнить имитацию постановки блока.

1мин

3мин

2х15м

2х15м

2х15м

8-12раз

8-12раз

8-12раз

8-12раз

3мин

10-12раз

10-12раз

8-12раз

8-12р

1-мин

4-5раз

Обратить внимание на внешний вид,

опрятность одежды.

Не разговаривать, дистанция один шаг.

По свистку спиной вперед,2 свистка -обычный бег.

Руками выполнять имитацию приема мяча снизу

Имитация приема мяча сверху

Руки прямые, в локтях не сгибать

Руки прямые, в локтях не сгибать, дистанция 2 шага

Кисти в кулак

Кисти в кулак, выпад глубже,

смотреть вперед.

Выпад вперед правой ногой - поворот туловище вправо, руки перед собой

Интервал, дистанция 2 шага

Отметить пары, правильно выполнившие задание

Колени прямые, слегка прогнуться в пояснице.

На счет 1,2,3-пружинистые покачивания, на счет 4 прыжком смена положения ног

Следить за направлением руки учителя показывающим направление перемещения

1свисток-руками выполнить имитацию приема мяча сверху.2свистка имитация приема мяча снизу.

Основная часть

28 мин.

Прием-передача набивного мяча над собой

Передача набивного мяча в парах, бросок мяча из-за головы вперед вверх, в прыжке

Передача волейбольного мяча в парах двумя руками сверху над собой с последующей передачей партнеру напротив.

Передачи мяча двумя сверху в парах

Выполнение встречных эстафет с передачей волей больного мяча через сетку

Выполнение подач. Класс делится на 2 команды, первая выполняет подачи на противоположную сторону, вторая принимает их и разыгрывает через игрока третьей зоны, с последующим переводом мяча через сетку

Двусторонняя игра

10-12

раз,

2 серии

1,5мин

2 серии

1,5 мин

2мин

3мин

2мин

5мин

6мин



7мин

Мяч принимать чуть выше уровня лица, пальцы широко расставлены, выполнять амортизирующие движения звеном плечо-предплечье-кисть, ноги на ширине плеч, согнуты в коленях. Одновременно с разгибанием ног выполнить передачу вверх, при приеме мяча колени согнуть.

Быть внимательными, точно выполнять указания учителя, активная работа кистью, мяч ловить

Партнер выполняет 5 передач над собой, затем передает мяч игроку, стоящему напротив.

Перемещаться, следить за направлением передачи, дифференцировать усилия

Построение класса в 2, 4 встречные колоны (по количеству учеников)для эстафет с передачей мяча.

Побеждает команда, мяч, которой меньшее количество раз падал на площадку за определенное время.

см. приложение1

Вариант А- после передачи игрок уходит в конец своей колонны

см. приложение1

Вариант Б- после передачи игрок перемещается в конец колонны стоящей напротив

При подаче рука прямая, в локте не сгибать направление подачи вперед вверх , ладонь напряжена, руку не расслаблять

Подачи выполнять на точность

Через 3 мин смена сторон

Заключительная

Часть

7 мин.

Подведение итогов, выставление оценок.

Домашнее задание: имитация

подачи, передачи. Упражнение на внимание

2мин

1мин

4мин

Назвать лучших, указать на ошибки учеников в технике приема мяча и в технике подач.

Учитель: ____________________ Рожков С.Л.



© 2010-2022