Конспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбивания

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбиванияКонспект урока Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбивания № План конспект урока

по физической культуре для учащихся 7 класса.

Раздел: Баскетбол

Тема: Передача мяча, отбор мяча с помощью вырывания и выбивания мяча

Место проведения: спортивный зал Макинской средней школы.

Инвентарь: мячи баскетбольные(10), ноутбук, телевизор монитор, музыкальная колонка, турники(3), скамейки(3),стол(1).

Дата

Задачи урока.

Образовательные

  1. Закрепить комплекс обще-развивающих упражнений с мячами под музыку (выполнение учащимися своих комплексов упр-й)

  2. Совершенствовать навыки: передачи мяча одной рукой от плеча, бросков в кольцо.

  3. Обучить отбору мяча с помощью вырывания и выбивания мяча

  4. Совершенствовать приобретенные навыки и умения в игре баскетбол.

Развивающие

1.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, ловкости, силы.

Воспитательные

1.Содействовать воспитанию: решительности, оптимизма, взаимопомощи сплоченности ,трудолюбия.






Часть

Содержание

Дозир.

Организационно методические указания






В

В

О

Д

Н

О

П

О

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я














О

С

Н

О

В

Н

А

Я











































О

С

Н

О

В

Н

А

Я




























































З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Н

А

Я



Построение, рапорт дежурного. Сообщение задач урока , подсчет Ч.С.С.Игра тренинг «Парам -парарам»

Показ ролика «лучшие моменты игры Майкла Джордана»

Разминочный бег

Остановка : прыжком , двумя шагами(Мозговой штурм)

Перестроение в движении

Общеразвивающие упражнения с мячами под музыку. Выполняют учащиеся.( выполняют учащиеся д/з спикеры групп)

Построение.Заполнение Таблицы ЗХУ, деление

Выполнение передачи мяча одной рукой от плеча с бросочком мяча в движении в кольцо



Показ учащимся видеоролика (различные способы отбора мяча)

Заполнение Таблицы ЗХУ


Распределение учащихся по парам

Объяснение, показ отбора мяча :

Выбивания мяча


Вырывания мяча


Обучение действиям

Проведение взаимо обучения



Учебная игра баскетбол

(судейство проводят ученики)

Развитие силы:

Подтягивание в висе мальчики.

Подтягивание в висе лежа девочки

Пресс




Подсчет пульса

Упражнения на восстановление дыхания

Заполнение Таблицы ЗХУ

Построение подведение итогов

. Рефлексия

Домашнее задание: распределение уч-ся на группы с целью составления презинтации история развития баскетбола.правила игры

Прыжки с места толчком двух ног

2мин.




2-мин


1мин

1мин







5-6мин.




5мин













2-3мин



2мин




8-10мин



12-мин

2-под.

м-макс

д-7-10р.

2-10р.






2-мин


3*5

В шеренгу по одному.

Ученики располагаются у монитора

Темп средний.

По свистку прыжком , по хлопку двумя шагами.Учащиеся должны быстро выполнить остановку

Добиться правильного выполнения

Две шеренги

Интервал , дистанция 3 шага

Спикеры групп выполняют по 2-3 упр-я быстро меняются .

Заполняется графа что знаю

Деление на 2 группы.

Ученики выстраиваются в две колонны, интервал 4-5метров


Мяч передается вперед по ходу движения уч-ся владеет мячом не более 2 шагов Броски выполняют первыми группа1 затем группа2

После выполнения упражнения ученики выполняют взаимо-оценивание(отлично, средне , плохо)жестами руки

После просмотра дети самостоятельно определяют тему и записывают строку хочу знать



Определив ритм ведения, выбить мяч ближайшей к сопернику рукой в момент поднимания его после отскока. Очень результативно выбивание мяча сзади в начальный момент ведения.

Сблизившись с соперником, защитник должен обхватить мяч руками как можно глубже (одной сверху, другой снизу) и сделать резкое движение на себя с одновременным поворотом туловища в сторону опорной ноги.

Выполнение выбивания в парах 1 группа ведет мяч вторая выбивает и наоборот

Выполнения вырывания мяча в парах 1 группа удерживает мяч 2группа выполняет действие отбора

После выполнения упражнения отбора мяча ученики выполняют взаимо-оценивание(отлично, средне , плохо)жестами руки.Объясняют ошибки

Определяются 3 лидера , которые выбирают по очереди себе команду

3 команды .Учащие перед игрой разрабатывают стратегию игры против другой команды. Во время игры применить навыки передачи одной рукой от плеча.

Свободная команда занимается развитием силы

Слабые ученики выполняют упр- с помощью , мальчики которые не могут подтягиваться в висе подтягиваются в висе лежа


Выполняется 10сек * на 6 у кого больше 180 выполняют упр-я на восстановление дыхания

Поднять руки в верх вдох , опустить руки выдох.

1-Поднять руки 2-опустить кисти3-предплечия 4-полностью руки (расслабиться)

В шеренгу по одному

Группы готовят презентации затем в школе на уроке информатики объединяют в одну презинтацию.



© 2010-2022