Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс ФГОСпо В. И. Ляху

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ММММММ



урока,

дата

Тема

урока

Элементы

содержания

Виды

деятельности учащихся

Планируемые результаты

д/з

предметные

метапредмет-

ные

личностные

Легкая атлетика (1

1 часов)

1

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 20 м. Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

1.

2

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать физическую культуру как систему занятий физическими упражнениями.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

1.

3

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра

Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упраж-

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении по-

Ком

плекс

1.



«Пустое место».

ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

нений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

освоенных знаний и имеющегося опыта.

ставленных

целей.

4

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Пустое место».

ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

1.

5

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением, 60 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Характеристика физического качества быстроты.

Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие физического качества быстроты.

Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Знать характеристику физического качества быстроты.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

1.

6

Прыжки.

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

1.





7

Прыжки.

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

1.

8

Прыжки.

Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Демонстрировать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков.

Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

1.

9

Бросок

малого

мяча.

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления».

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

1.

10

Бросок

малого

мяча.

Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

1.



11

Бросок

малого

мяча.

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

1.

Кроссовая подготовка (11 часов)

12

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м. бег, 100 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

1.

13

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м. бег, 100 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

1.

14

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м. бег, 100 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать историю развития физической

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

1.



История развития физической культуры и первых соревнований.

культуры и первых соревнований.

-

15

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «дистанция».

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

1.

16

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «здоровье».

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

1.

17

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место». Характеристика физического качества выносливости.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать характеристику физического качества «выносливость».

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Знать проявления физического качества выносливости.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

1.



18

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

1.

19

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

1.

20

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

1.

21

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

1.



22

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег,

8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

1.

Гимнастика (18

часов)

23

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

2.

24

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.

Осваивать технику строевых упражнений. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать основные гимнастические снаряды.

Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

2.



25

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

2.

26

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

2.

27

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

2.

28

Акробатика.

Строевые

упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при

Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в под- вижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревнователь-

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

2.



ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей.

выполнении акробатических упражнений, Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

ной деятельности.

29

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Характеристика физических качеств: гибкости и равновесия.

Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие: физические качества - «гибкость» и «равновесие».

Выполнять технику упражнений в равновесии. Играть в подвижную игру.

Знать, как проявляются физические качества «гибкость» и «равновесие».

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

2.

30

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Раскрывать понятие «здоровье».

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в равновесии.

Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

2.

31

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал».

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и

Выполнять технику упражнений в равновесии.

Играть в подвиж-ную игру. Знать проявление

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

2.



Развитие силовых способностей. Характеристика физического качества силы.

координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие физического качества силы.

физического качества силы.

-

32

Равновесие.

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в равновесии.

Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плекс

2.

33

Равновесие.

Строевые

упражнения.

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей.

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в равновесии.

Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

2.

34

Равновесия.

Строевые

упражнения.

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке

Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять

Выполнять технику упражнений в равновесии.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

Ком

плекс

2.



поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей.

упражнения в равновесии. Проявлять»качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

процессе ее выполнения.

(нестандартных) ситуациях и условиях.

35

Опорный

прыжок.

Лазание.

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.

Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

2.

36

Опорный

прыжок.

Лазание.

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.

Играть в подвижную игру

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

2.

37

Опорный

прыжок.

Лазание.

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?» Развитие координационных способностей.

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.

Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

2.



38

Опорный

прыжок.

Лазание.

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ногах на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Пере- лезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?» Развитие координационных способностей.

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.

Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

2.

39

Опорный

прыжок.

Лазание.

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ногах на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Пере- лезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей.

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.

Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

2.

40

Опорный

прыжок.

Лазание.

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ногах на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным пере-

Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях лазания и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.

Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

3.


хватом рук и перестановкой рук. Пере- лезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей.

.

-

Подвижные игры (17 часов)

41

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уваже-ния и доброжела-тельности, взаимо-помощи и сопереживания.

Ком

плекс

3.

42

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

3.

43

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

3.



44

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плекс

3.

45

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Гуси- лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

3.

46

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Гуси- лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

3.

47

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

3.

48

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в

Выполнять правила игр и

Технически правильно выполнять

Оказывать беско-рыстную помощь

Ком

плекс


в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

уметь играть в

подвижные

игры.

двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

3.

49

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уваже-ния и доброжела-тельности, взаимо-помощи и сопереживания.

Ком

плекс

3.

50

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

3.

51

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Западня», «Конники- спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

3.

52

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной иrре.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и

Ком

плекс

3.



Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

освоенных знаний и имеющегося опыта.

общие интересы.

53

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

3.

54

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком

плекс

3.

55

Подвижные игры.

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком

плекс

3.

56

Подвижные игры.

ОРУ. Игры: «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком

плекс

3.









57

Подвижные игры.

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком

плекс

3.

Подвижные игры на основе баскетбола (23 часа)

58

Подвижные игры на основе баскетбола.

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

59

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.

60

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч».

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.



Развитие координа-

ционных способностей.

деятельности.


61

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

62

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

63

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.

64

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

65

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

66

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

67

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.

68

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных

Выполнять правила игры в мини-баскетбол.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними

Ком-

плек

сЗ.



(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Уметь играть в

подвижные

игры.

оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

общий язык и общие интересы.

69

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

70

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

71

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча».

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскет- бол. Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.



Развитие координационных способностей.


72

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

73

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

74

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плек

сЗ.

75

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плек

сЗ.

76

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плек

сЗ.

77

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком-

плек

сЗ.

78

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит,

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных ус- ловиях. Выполнять игровые

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в раз-

Ком-

плек

сЗ.













мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координаци-онных способностей.

действия в условиях учебной деятельности.

-

личных (нестандартных) ситуациях и условиях.

79

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плекс З.

80

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координации-онных способностей.

Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плекс З.

Кроссовая подготовка (12 часов)

81

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 мин. бег, 100 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель-ности, взаимо-помощи и сопереживания.

Ком- плекс 4.

82

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 мин. бег, 100 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плекс 4.

83

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 мин. бег, 100 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плекс 4.

84

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 мин. бег, 90 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плекс 4.

85

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 мин. бег,

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении

Выполнять технику бега по пересеченной местности.

Технически правильно выполнять двигательные действия, исполь-

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

Ком- плекс 4.













90 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза».

равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Играть в подвижную игру.

зовать их в игровой и соревновательной деятельности.

на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

86

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плекс 4.

87

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров».

Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плекс 4.

88

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 мин. бег, 90 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плекс 4.



89

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плекс 4.

90

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плекс 4.

91

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров».

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плекс 4.

92

Бег по пересеченной местности.

Равномерный бег в течение 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком-

плекс4.



Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров».

имеющегося

опыта.

Легкая атлетика

93

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плекс 4.

94

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком-

плекс 4.

95

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком-

плекс 4.

96

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препят-

Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты

Выполнять технику бега и ходьбы.

Планировать собственную деятельность, рас-

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-

Ком- плекс 4.


ствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Играть в подвижную игру.

пределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

кам, находить с ними общий язык и общие интересы.

97

Прыжки.

Прыжки с поворотом на 180 градусов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру.

Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и вза-имодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель-ности, взаимопомо-щи и сопереживания

Ком- плекс 4.

98

Прыжки.

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плекс 4.

99

Прыжки.

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ком- плекс 4.











100

Метание

мяча.

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей.

Осваивать .технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижную игру.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ком- плекс 4.

101

Метание

мяча.

Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижную игру.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Ком- плекс 4.

102

Метание

мяча.

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижную игру.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Ком- плекс 4.



© 2010-2022