• Преподавателю
  • Физкультура
  • Внеклассное мероприятие. Эстафета «веселые старты», проводимая в рамках празднования дней В. И. Сурикова

Внеклассное мероприятие. Эстафета «веселые старты», проводимая в рамках празднования дней В. И. Сурикова

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие. Эстафета «веселые старты», проводимая в рамках празднования дней В.И. Сурикова в г. Красноярске


Цель: Развитие интереса к спорту и истории родного города.

Задачи:

- развитие ловкости, скорости слаженности движений;

- развитие умения работать в команде;

- развитие умений слышать, понимать и выполнять инструкции;

- развитие силовых качеств.

Возраст участников: 3-4 классы.

Состав команды: 6 чел., количество команд - до 5.

Материальное обеспечение: мячи, маты, конусы разметочные, корзина (для мусора), ватман, краски, кисточки, скакалки, призовой фонд: дипломы, грамоты, сувениры (желательно с тематикой мероприятия).

Конкурсные задания.


  1. «Начало пути» (Путешествие В.И. Сурикова из Красноярска в Москву).

Команды стоят на лицевой линии, по команде ведущего участник преодолевает полосу препятствий, которая состоит из 4-х 5-иметровых этапов.

1 этап. Преодолеть расстояние, прыгая на скакалке.

2 этап Шаг гуськом.

3 этап Прыжки с мячом, зажатым между колен.

4 этап Бег с ускорением обратно к команде для передачи эстафеты.

Побеждает команда, первая преодолевшая полосу препятствий.


  1. «Творчество Сурикова»

В центре спортзала напротив каждой команды располагается вспомогательный инвентарь (ватман, краски, кисть, вода, стакан)

По команде ведущего участники бегут в порядке очереди в противоположный конец зала. По пути каждый участник берет один из элементов инвентаря и оставляет его в противоположном конце спортзала. После убегает обратно для передачи эстафеты. Последний участник бежит с ускорением в конец зала, чтобы там с помощью перенесенного предыдущими участниками инвентаря нарисовать картину за 1 мин.

За конкурс команды получают отдельно баллы за скорость и отдельно за красоту картины, которую оценивают жюри.


  1. «Угадай название…».

По команде ведущего участники бегут в порядке очереди. Каждый участник в центре зала берет один листок со словом и доставляет в противоположный конец зала, после бежит передавать эстафету. Последний участник совершает ускорение в конец зала, где ему предстоит разгадать, какая картина зашифрована, и составить её название.

Побеждает команда, первая выполнившая задание.


  1. «Снежки»

По команде ведущего участники бегут в порядке очереди. Каждый участник в центре зала берет один листок и убегает на линию броска, находящуюся в конце зала. В 2-х метрах от линии стоит корзина. Цель: попасть скомканным листом бумаги в корзину. Даётся один бросок, после - бег с ускорением обратно для передачи эстафеты.

Побеждает команда, первая выполнившая задание.


  1. «Сильные духом и телом»

Конкурс-борьба. Выбирается один участник от команды и становится в круг (штрафного броска). В кругу может находиться только два участника. Участники располагаются по разные стороны от центральной линии круга и кладут руки друг другу на плечи. По команде начинается борьба. Цель: вытолкнуть противника из круга, не расцепив (не убрав) руки с плеч.

Побеждает игрок, вытолкнувший противника. При наличии большого кол-ва команд, соревнования проходят по олимпийской системе.

В заключение эстафетных заданий членами жюри подводятся итоги и вручаются призы и дипломы победившим командам, а также лучшим игрокам.

© 2010-2022