• Преподавателю
  • Физкультура
  • СЦЕНАРИЙ спортивного мероприятия посвящённого международному женскому дню 8 марта «А мы девочки красивые, да ещё спортивные!»

СЦЕНАРИЙ спортивного мероприятия посвящённого международному женскому дню 8 марта «А мы девочки красивые, да ещё спортивные!»

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ

спортивного мероприятия

посвящённого международному женскому дню 8 марта

«А мы девочки красивые, да ещё спортивные!»


Цель:

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и творческого, совместного сотрудничества воспитанников спортивно-оздоровительного отдела, родителей и педагогов дополнительного образования МБУ ДО «ЦДЮТ».

Задачи:

  1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

  2. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации; согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за других членов команды.

  3. Воспитывать у детей положительные морально-волевые качества; развивать тесное сотрудничество с семьей.

  4. Определить сильнейшую команду.



Ход мероприятия

Ведущий. Дорогие мамы, бабушки, девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. Мы сегодня собрались здесь не случайно, а чтобы весело встретить праздник 8 марта. Итак, мы начинаем.

Мамы со своими детьми делятся на команды. Команда состоит из 10 человек (5 мам и 5 детей). Командам дается три минуты для того чтобы придумать название.

1 конкурс: «Зарядка».

Инвентарь: 2 коробки с вещами, 2 бельевые веревки, прищепки.

Команды строятся в колонны по одному у линии старта. Двое участников стоят на противоположной стороне и держат веревку.

Мамочки подбегают к коробке, выбирают 1 детскую вещь и вешают на веревку, закрепляют прищепкой, затем бежит ребёнок и снимает вещь при этом аккуратно её сложив.

2 конкурс «Завтрак».

Какая команда быстрее приготовит себе «яичницу»? на стартовой линии на столе коробки, в каждой по 6 мячей от настольного тенниса. Школьник берет в рот ложку, которой подцепляет мяч-«яйцо» и несет к стулу на противоположной стороне зала, опускает «яйцо» в коробку и с ложкой в руке бегом возвращается к маме - передает эстафету, пока все мячи не будут перенесены. Жюри оценивает быстроту и количество перенесенных мячей.

Ведущий: Надо навести порядок в доме.

3 конкурс «Уборка».

Команды получают по швабре и ведру. На пути бега от лицевой до центральной линии волейбольной площадки рассыпан мусор - мелкие кусочки картона, бумаги. Каждый участник во время бега старается захватить шваброй как можно больше мусора, который на линии старта собирают в ведро. В эстафете учитывается не только скорость выполнения задания, но и качество уборки и количество мусора в ведре.

Ведущий: Время идти в школу ребенку и на работу маме.

4 конкурс «Сбор в школу».

Мама с ребенком на одной стороне зала, на другой разложены школьные принадлежности и ранец. По сигналу ведущего мамы бегут к столу, берут ранец и по порядку складывают школьные принадлежности. В это время ребенок обувается, надевает куртку, шапку и ждет маму. Мама, собрав ранец, возвращается к ребенку, помогает надеть ему ранец, и вместе они бегут к столу - в школу. Учитывается не только скорость, но и качество сборов.

Ведущий: А теперь мы на занятиях в школе.

5 конкурс «Составь слово».

Предложение «Я тебя люблю» разделено на части: «Я тебя» на одном листе, а слово «люблю» по буквам на отдельных карточках. Часть предложения «Я тебя» находится на одном столе, а карточки с буквами - на другом. Команды должны быстро «дописать» слово «люблю», перенося буквы поочередно: мама - ребенок. Учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.

Ведущий: Возвращение домой - ребенок из школы, мама с работы.

6 конкурс «Возвращение домой».

Первым стартует ребенок: змейкой обегает стойки (деревья в парке), выполняет прыжки по квадратам (лужа, кочки), пробегает по бревну, выполняет соскок с мягким приземлением и передает эстафету маме. Мама берет в руки три баскетбольных мяча (сумки с покупками), змейкой обегает стойки с флажками (аптека, библиотека, почта), кладет мячи в обруч (оставляет покупки дома). Учитывается время, затраченное ребенком и мамой, качество выполнения эстафеты.

Пока жюри подводит итоги соревнований проведем ещё один конкурс

«Все женщины любят цветы»

Кто-то любит цветы полевые, кто-то - садовые, а кто-то - те, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки об этих цветах.

Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет. (Колокольчик)

Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный ... (Тюльпан)

Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд

лампы белые горят. (Ландыши)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Жюри подвело итоги, вручает грамоты и призы всем, кто принимал участие в соревновании - за выдумку, за пластичность, дружбу, ловкость, сплоченность, решительность, сообразительность, уверенность и т.д.


© 2010-2022