Папа, мама, я - спортивная семья

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ПЛАН - КОНСПЕКТ

открытого урока по легкой атлетике в 3 «В» классе

Дата проведения: 25.09.2015 г.

Тема урока: Совершенствование техники бега и прыжков посредством подвижных игр.

Цели урока: 1) Показать навыки легкоатлетических упражнений в играх и эстафетах;

2) сохранять и укреплять здоровье.

Задачи урока: Обучающая: формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт; обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников;

Развивающая: развитие скоростно-силовых качеств, быстроты реакции, подвижности суставов, слухового и зрительного внимания. Развитие межпредметной связи: физкультура - математика.

Воспитательная: воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Тип урока: игровой

Место проведения: спортивная площадка КГУ «СОШ № 27»

Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки.

Используемые технологии и методы: межпредметная связь, игровые технологии.

Длительность: 45 минут



Содержание урока

Дозировка

Организационно - методические указания

I.

Подготовительная часть:

10-12 мин.


1.

Построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку.

2мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку

2.

Сообщение задач урока


3.

Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.

1мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

4.

Беговые задания:

-Высоко поднимая бедро

-С захлестыванием голени назад

-Приставными шагами вправо (влево)

-Спиной вперед приставным шагом

-Со звуковым сигналом

2 мин.

Вдох носом выдох ртом

Пятки касаются ягодиц

На 4 счета вправо, на 4-влево

Смотреть через правое (левое) плечо

По сигналу - бег в противоположную сторону

5.

Ходьба, восстановление дыхания.


Руки через стороны вверх - вдох, наклон - руки вниз выдох.

6.

Перестроение через середину зала в колонну по 3.


Следить за равнением.

7.

Комплекс ОРУ на месте (приложение №1)

мин.

II

Основная часть.

28-30 мин

1.

Игра «Вызов номеров»

7 мин

В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

2.



Игра

«Прыжки по полоскам»

7 мин

По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Если игрок наступил на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Побеждает команда, игроки которой получили больше очков

3.



Игра

«Волшебные буквы»

7 мин

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.



4.

Перестроение в 3 круга



Игра «Удочка»

Из общего числа играющих выбирается водящий. Остальные игроки встают в круг диаметром 3-4 м.

Водящий становится В центр крута. У него в руках веревочка длиной 2 м с привязанным к концу мешочком с песком. Водящий вращает веревочку так, чтобы мешочек с песком летел над уровнем пола на высоте 5-10 см.

9 мин

Каждый из играющих должен подпрыгнуть и пропустить летящий мешочек. Тот, кого водящий задел летящим мешочком, получает штрафное очко. Подсчитывается общее число штрафных очков после того, как мешочек совершит 8-10 полных кругов. Побеждает тот, кого веревочка ни разу не задела по ногам.

III

Заключительная часть

5 мин


Игра на внимание «3-13-33»

3 мин

На счет «3» -руки вперед, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.

1.

Подведение итогов урока

1 мин

Отметить лучших учащихся.

2.

Выставление оценок, домашнее задание.

1 мин

Прыжки через скакалку: девочки 30, мальчики 40



Подготовила: учитель физической культуры Бакубаева Шолпан Узымхановна



















КГУ «СОШ № 27» ГУ «Отдел образования города Семей

Восточно - Казахстанской области»

ПЛАН - КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

«Совершенствование техники бега и прыжков посредством подвижных игр»

Папа, мама, я - спортивная семья

Подготовила: учитель физической культуры

Бакубаева Шолпан Узымхановна

г. Семей 2015 г.Папа, мама, я - спортивная семья

© 2010-2022